- Форум Шкода Кодиак
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Форум Шкода Кодиак
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Форум Шкода Кодиак
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Режимы езды и режим offroad.
- Новости компании «VAG-Coder»
- Доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road на Skoda Kodiaq-2020м/г в VAG-Coder.ru в Перми
Форум Шкода Кодиак
Режимы езды и режим offroad.
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение Sergeich » 31 дек 2018, 08:06
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение nmds48 » 31 дек 2018, 08:43
В моей инструкции на стр 165. Как раз вчера перечитывал. Если у Вашей нет — поищите по индексу в конце.
Режим снег для заснеженных и скользких, но все же дорог с твердым покрытием.
Оффроад для снега, грязи, бордюров, многоуровневых паркингов (как выяснилось ) и других ситуаций, когда нужен точный контроль тяги. Но до 30км/ч.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Юридически, у Кодиака постоянный полный — пять процентов всегда идет на задний привод. Если не ошибаюсь.
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение alxt » 31 дек 2018, 08:48
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение KY3HETC » 31 дек 2018, 13:24
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение Sergeich » 01 янв 2019, 10:40
В моей инструкции на стр 165. Как раз вчера перечитывал. Если у Вашей нет — поищите по индексу в конце.
Режим снег для заснеженных и скользких, но все же дорог с твердым покрытием.
Оффроад для снега, грязи, бордюров, многоуровневых паркингов (как выяснилось ) и других ситуаций, когда нужен точный контроль тяги. Но до 30км/ч.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Юридически, у Кодиака постоянный полный — пять процентов всегда идет на задний привод. Если не ошибаюсь.
На 165 у менч в инструкции есть это описание, но меня интерисует, что с приводом происходит в этом режиме. Если в обычном на задние колеса 5% идет постоянно, но в режиме снег сколько.
Отправлено спустя 36 секунд:
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение Nester47 » 01 янв 2019, 11:47
На 165 у менч в инструкции есть это описание, но меня интерисует, что с приводом происходит в этом режиме. Если в обычном на задние колеса 5% идет постоянно, но в режиме снег сколько.
Отправлено спустя 36 секунд:
Раньше переключает передачи?
Кнопка выбора режимов в кодиаке для людей, которые вчера сели за руль и меняет отзывчивость педали газа, руля, ркпп, демпфирует или, наоборот, делает очень чувствительным. Результаты условно косметические, то есть оно конечно работает, но принципиально логику работы агрегатов не меняет. Привод всегда работает следующим образом.
По умолчанию, при равномерном движении по ровной, сухой дороге без уклонов на заднюю ось предается около 5-10% момента, что является «преднатягом», так что привод фактически полный постоянный. В случае необходимости на заднюю ось передается до 100% крутящего момента, фактически перераспределение момента на заднюю ось происходит в режиме реального времени с безумным количеством опросов
в секунду процессором положения колес, то есть постоянно плавает распределение, оно не фиксируется, так как дорожная ситуация постоянно меняется. Крутящий момент на ЗАДНЮЮ ОСЬ передается всегда, в той или иной степени, газу поддавать нужно только для активации МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировки, МЕЖОСЕВАЯ работает всегда самостоятельно, без специальных ухищрений. Электронная блокировка МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала срабатывает при пробуксовке одного из колес на ОДНОЙ ОСИ, обычно при достижении 3000-4000 об.мин. Также, с помощью подтормаживания нужных колес с различной степенью достигается значительное улучшение динамики прохождения поворотов и рулежки в целом.
Источник
Форум Шкода Кодиак
Режимы езды и режим offroad.
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение Sergeich » 31 дек 2018, 08:06
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение nmds48 » 31 дек 2018, 08:43
В моей инструкции на стр 165. Как раз вчера перечитывал. Если у Вашей нет — поищите по индексу в конце.
Режим снег для заснеженных и скользких, но все же дорог с твердым покрытием.
Оффроад для снега, грязи, бордюров, многоуровневых паркингов (как выяснилось ) и других ситуаций, когда нужен точный контроль тяги. Но до 30км/ч.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Юридически, у Кодиака постоянный полный — пять процентов всегда идет на задний привод. Если не ошибаюсь.
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение alxt » 31 дек 2018, 08:48
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение KY3HETC » 31 дек 2018, 13:24
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение Sergeich » 01 янв 2019, 10:40
В моей инструкции на стр 165. Как раз вчера перечитывал. Если у Вашей нет — поищите по индексу в конце.
Режим снег для заснеженных и скользких, но все же дорог с твердым покрытием.
Оффроад для снега, грязи, бордюров, многоуровневых паркингов (как выяснилось ) и других ситуаций, когда нужен точный контроль тяги. Но до 30км/ч.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Юридически, у Кодиака постоянный полный — пять процентов всегда идет на задний привод. Если не ошибаюсь.
На 165 у менч в инструкции есть это описание, но меня интерисует, что с приводом происходит в этом режиме. Если в обычном на задние колеса 5% идет постоянно, но в режиме снег сколько.
Отправлено спустя 36 секунд:
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение Nester47 » 01 янв 2019, 11:47
На 165 у менч в инструкции есть это описание, но меня интерисует, что с приводом происходит в этом режиме. Если в обычном на задние колеса 5% идет постоянно, но в режиме снег сколько.
Отправлено спустя 36 секунд:
Раньше переключает передачи?
Кнопка выбора режимов в кодиаке для людей, которые вчера сели за руль и меняет отзывчивость педали газа, руля, ркпп, демпфирует или, наоборот, делает очень чувствительным. Результаты условно косметические, то есть оно конечно работает, но принципиально логику работы агрегатов не меняет. Привод всегда работает следующим образом.
По умолчанию, при равномерном движении по ровной, сухой дороге без уклонов на заднюю ось предается около 5-10% момента, что является «преднатягом», так что привод фактически полный постоянный. В случае необходимости на заднюю ось передается до 100% крутящего момента, фактически перераспределение момента на заднюю ось происходит в режиме реального времени с безумным количеством опросов
в секунду процессором положения колес, то есть постоянно плавает распределение, оно не фиксируется, так как дорожная ситуация постоянно меняется. Крутящий момент на ЗАДНЮЮ ОСЬ передается всегда, в той или иной степени, газу поддавать нужно только для активации МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировки, МЕЖОСЕВАЯ работает всегда самостоятельно, без специальных ухищрений. Электронная блокировка МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала срабатывает при пробуксовке одного из колес на ОДНОЙ ОСИ, обычно при достижении 3000-4000 об.мин. Также, с помощью подтормаживания нужных колес с различной степенью достигается значительное улучшение динамики прохождения поворотов и рулежки в целом.
Источник
Форум Шкода Кодиак
Режимы езды и режим offroad.
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение Sergeich » 31 дек 2018, 08:06
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение nmds48 » 31 дек 2018, 08:43
В моей инструкции на стр 165. Как раз вчера перечитывал. Если у Вашей нет — поищите по индексу в конце.
Режим снег для заснеженных и скользких, но все же дорог с твердым покрытием.
Оффроад для снега, грязи, бордюров, многоуровневых паркингов (как выяснилось ) и других ситуаций, когда нужен точный контроль тяги. Но до 30км/ч.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Юридически, у Кодиака постоянный полный — пять процентов всегда идет на задний привод. Если не ошибаюсь.
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение alxt » 31 дек 2018, 08:48
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение KY3HETC » 31 дек 2018, 13:24
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение Sergeich » 01 янв 2019, 10:40
В моей инструкции на стр 165. Как раз вчера перечитывал. Если у Вашей нет — поищите по индексу в конце.
Режим снег для заснеженных и скользких, но все же дорог с твердым покрытием.
Оффроад для снега, грязи, бордюров, многоуровневых паркингов (как выяснилось ) и других ситуаций, когда нужен точный контроль тяги. Но до 30км/ч.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Юридически, у Кодиака постоянный полный — пять процентов всегда идет на задний привод. Если не ошибаюсь.
На 165 у менч в инструкции есть это описание, но меня интерисует, что с приводом происходит в этом режиме. Если в обычном на задние колеса 5% идет постоянно, но в режиме снег сколько.
Отправлено спустя 36 секунд:
Режимы езды и режим offroad.
Сообщение Nester47 » 01 янв 2019, 11:47
На 165 у менч в инструкции есть это описание, но меня интерисует, что с приводом происходит в этом режиме. Если в обычном на задние колеса 5% идет постоянно, но в режиме снег сколько.
Отправлено спустя 36 секунд:
Раньше переключает передачи?
Кнопка выбора режимов в кодиаке для людей, которые вчера сели за руль и меняет отзывчивость педали газа, руля, ркпп, демпфирует или, наоборот, делает очень чувствительным. Результаты условно косметические, то есть оно конечно работает, но принципиально логику работы агрегатов не меняет. Привод всегда работает следующим образом.
По умолчанию, при равномерном движении по ровной, сухой дороге без уклонов на заднюю ось предается около 5-10% момента, что является «преднатягом», так что привод фактически полный постоянный. В случае необходимости на заднюю ось передается до 100% крутящего момента, фактически перераспределение момента на заднюю ось происходит в режиме реального времени с безумным количеством опросов
в секунду процессором положения колес, то есть постоянно плавает распределение, оно не фиксируется, так как дорожная ситуация постоянно меняется. Крутящий момент на ЗАДНЮЮ ОСЬ передается всегда, в той или иной степени, газу поддавать нужно только для активации МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировки, МЕЖОСЕВАЯ работает всегда самостоятельно, без специальных ухищрений. Электронная блокировка МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала срабатывает при пробуксовке одного из колес на ОДНОЙ ОСИ, обычно при достижении 3000-4000 об.мин. Также, с помощью подтормаживания нужных колес с различной степенью достигается значительное улучшение динамики прохождения поворотов и рулежки в целом.
Источник
Новости компании «VAG-Coder»
—> —>Главная » 2019 » Декабрь » 9 » Доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road на Skoda Kodiaq-2020м/г в VAG-Coder.ru в Перми
Доустановка кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road на Skoda Kodiaq-2020м/г в VAG-Coder.ru в Перми |
На встречу в компанию «VAG- C oder» приехал владелец новейшего автомобиля Skoda Kodiaq-2,0TSI-4х4-DSG7-2020м/г на работы по доустановке кнопок и активации программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в VAG- C oder.ru в Перми. Компания «VAG- C oder«, кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) — может выполнять работы по ремонту электроники и блоков управления, дооснащению и доустановке оригинального дополнительного заводского оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG — Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
По доустановке оборудования в компании «VAG- C oder» в Перми. Активация программных функций ассистента Drive Mode (DMS — Driving Mode Selection, FPA) — выбора режима движения, позволит контролировать ходовые качества автомобиля. Выбор между настройками того или иного режима даст значительные изменения в характере движения, управляемости, динамике и комфорта автомобиля. В зависимости от выбранного режима, двигатель и автоматическая коробка передач будут по разному реагировать на степень и скорость нажатия на педали газа, реакция будет более отзывчивой или сбалансированной. При выборе одного из вариантов режима движения, по всему автомобиля сразу же задается глобальная конфигурация настроек для многих систем управления — рулевого управления, привода (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа, и автоматическую коробку передач), динамического освещения, системы торможения и других систем, в зависимости от комплектации и конфигурации конкретного автомобиля. Описание работы функций ассистента Off Road на Skoda Kodiaq. Первым этапом, выполнена замена блока кнопок на новый с кнопками Drive Mode и Off Road.
Следующим этапом была изготовлена индивидуальная проводка для подключения кнопок Drive Mode и Off Road, с использованием качественных материалов и используемых в работе оригинальных инструментов, оригинальных и заводских комплектующих, включая качественный автомобильный провод (ПВАМ). Все оборудование и вся электропроводка была проложена и подключена по штатной схеме, согласно нормативной и технической документации, так, как будто это было изначально сделано на заводе.
Далее, были выполнены работы по программной активация новых функций ассистентов Drive Mode и Off Road по персональному SWAP-коду. Несколько фото по итогам выполнения работ:
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Kodiaq-2020м/г по доустановке кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в компании «VAG- C oder» в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом. Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на: Источник |