Шоу евгении зимы вивальди

Содержание
  1. Шоу евгении зимы вивальди
  2. Вивальди. Любовь и смерть в Венеции
  3. Все записи Новости организаторов Поиск Вивальди. Любовь и смерть в Венеции запись закреплена Ассоциация КТиБО «КТИБО: информация об отмене ВСЕХ мероприятий не соответствует действительности» Ассоциация концертно-театральных и билетных организаций призывает СМИ прекратить ложные интерпретации высказываний Поповой А.Ю. относительно текущих правил проведения массовых мероприятий Ассоциация концертно-театральных и билетных организаций (КТиБО) считает своевременными пояснения главы Роспотребнадзора Анны Поповой относительно порядка проведения массовых мероприятий в Российской Федерации. Показать полностью. В своем заявлении, переданном каналом “Россия 24”, Анна Попова говорит о том, что разрешенными массовыми мероприятиями на всей территории являются только те, что проводятся в “свободном от COVID-19 режиме”. Соответственно, заявления о том, что все массовые мероприятия в стране запрещены или отменены, мы считаем недопустимыми и ложными. Кроме того, напоминаем, что в каждом регионе допускается проведения культурно-массовых мероприятия исходя из соответствующих указов глав субъектов Российской Федерации. Отрасль продолжает работать с существующими в каждом конкретно субъекте ограничениями: где-то концертные залы могут заполняться на 50%, где-то на 75%, где – то на 100% в формате Covid free. В это связи недопустимые заголовки федеральных и региональных СМИ считаем наносящими вред и материальный ущерб игрокам рынка, работающим в режиме COVID-free. Ассоциация намерена оспаривать в суде ложные публикации в СМИ, являющиеся разрушительными для отрасли. Вивальди. Любовь и смерть в Венеции запись закреплена Евгения Зима ШОУ|Музыка в темноте|Вивальди Только три дня! В честь Международного дня музыки билеты со СКИДКОЙ 20% по промокоду DM20 Акция действует с 30 сентября 10:00 по 2 октября 23:59 БИЛЕТЫ в продаже на сайте ➞ Zima-show.com Города, участвующие в акции, будут помечены специальными текстом на сайте. Показать полностью. Шоу Евгении Зимы «Музыка в Темноте» Шоу Евгении Зимы «Вивальди. Любовь и смерть в Венеции» Список городов, где действует скидка: 7 октября Тула 8 октября Липецк 10 октября Белгород 17 октября Москва 20 октября Санкт-Петербург 30 октября Красноярск 12 ноября Ижевск 14 ноября Киров 30 ноября Екатеринбург 15 декабря Нижний Новгород 16 декабря Чебоксары 17 декабря Ульяновск 18 декабря Самара 8 января Курск 21 апреля 2022г Москва Вивальди. Любовь и смерть в Венеции запись закреплена Вивальди. Любовь и смерть в Венеции Грандиозный концерт в БКЗ 20 октября! Билеты: https://clck.ru/U8LyV на сайте БКЗ и в кассах города(скоро) Показать полностью. Мультимедийное шоу классической музыки с элементами дополненной реальности от Евгении Зимы. Произведения знаменитого венецианского композитора растиражированы в веках. Но кем он был на самом деле, неизвестно по сей день. Его музыка вот уже 340 лет остается самой популярной во всем мире. Новое шоу-удивительная синергия новейших технологий и вечной классической музыки даст зрителю возможность оказаться в великолепной и таинственной Венеции, прикоснуться к истории любви Вивальди, а также удивиться чудесам дополненной реальности. Графика от лучших дизайнеров России, мэппинг, лазерное шоу, дополненная реальность (VR), современная хореография, подчиняясь силе великой музыки Вивальди- сделают зрителя полноценным участником нового шоу. Живой оркестр, лучшие оперные солисты Петербурга, современная хореография ,графика ,3dmotion design — все это в новом шоу от Евгении Зимы и ее команды. «Любовь и смерть в Венеции» — только ты выбираешь, каким будет конец этой истории. Вивальди. Любовь и смерть в Венеции запись закреплена Всех, кто не смог присутствовать на шоу 29 ноября в А2, приглашаем посмотреть трансляцию с мероприятия. Вивальди. Любовь и смерть в Венеции запись закреплена Где культура Евгения Зима: «Вивальди — это Леонардо да Винчи от музыки» 29 ноября петербуржцы смогут прикоснуться к совершенно уникальному событию – мультимедийному шоу Евгении Зимы «Вивальди. Любовь и смерть в Венеции». Зрители погрузятся в мир звуков, красок, увлекательного сюжета и получат незабываемые впечатления. Показать полностью. Евгения рассказала Марине Константиновой о специфике проекта, сюрпризах, которые непременно ожидают всех пришедших на шоу, а также высказалась на тему вечного противостояния классики и современности. Марина Константинова. Почему героем вашего проекта стал именно Вивальди? Смогут ли зрители открыть для себя какие-то неизвестные факты его биографии, переосмыслить творчество великого композитора? Евгения Зима. Я считаю, что Вивальди — это такой Леонардо да Винчи от музыки. И нет достоверных фактов о его биографии. Сейчас появились итальянские исследования на тему того, что вообще не было такого человека, что это собирательный образ. Моя история – история его любви, основанная на реальных исторических фактах. Он был священником, монахом и влюбился в женщину. Это очень глубокая история. Зрители не смогут открыть для себя новые исторические факты, но они сумеют проникнуться к нему искренней симпатией, любовью, потому что любая история повторяется, и этот сюжет – о каждом. М. К. Известно, что в шоу зрителей ждет «Графика от лучших дизайнеров России, мэппинг, лазерное шоу, дополненная реальность (VR), современная хореография». Расскажите, кто конкретно отвечает за эти составляющие, как отбирались данные участники проекта. Е. З. Вся команда подбиралась лично мной. Зрителей ждет шоу, аналогов которого сейчас нет в России, потому что мы соединили не только классическую музыку, но и современную. Стояла амбициозная задача: не визуализировать звучание Вивальди, а пойти немного дальше, переосмыслить его. Часть музыки совершенно современная, но мы хотели, чтобы всё смотрелось единым полотном, поэтому современные треки с ударной установкой, с бас-гитарой и другими современными инструментами, с электроникой очень органично вплелись в эту историю. Есть в шоу и музыка барокко, естественно. По поводу эффектов: они никогда не были нашей самоцелью. Мы хотели создать Венецию для зрителей здесь и сейчас. Венеция — единственный город, который находится на границе вечности и времени, потому что он не меняется. Думаю, что Вивальди, попав в современную Венецию, без труда бы нашел дорогу к себе домой. Графика сделана той же командой, которая работала со мной в первом шоу. Также есть приложение дополненной реальности Glazar, разрабатывали его очень талантливые российские ребята. Но все секреты раскрывать не буду. Лучше приходите на шоу! М. К. Трудно было ли соблюсти баланс между зрелищностью (условной современностью!) и самой музыкой Вивальди как воплощением классики? Как вы считаете, насколько популярна и актуальна классика в наши дни? Е. З. Я уже немного затронула в первом ответе эту тему. Но ещё раз повторюсь, что в шоу звучит не только музыка Вивальди. У меня очень много современной музыки, потому что я хотела не сделать шоу «Времена года Вивальди», где бы полетели птички, или цветочки распустились. Мне хотелось сделать проект о нём. И сама музыка Вивальди переаранжирована у нас. И это один из немногих проектов, где получилось это сделать удачно и вкусно, и совсем не пошло. Я думаю, что классика должна быть такой дальше. У нас некоторые треки были специально написаны для шоу, но, мне кажется, что зритель этого даже не заметит, так как получилось очень органично. Да, классика абсолютно актуальна и современна. Мне кажется, что классика — это простая музыка, она для каждого. Она действительно делает жизнь человека лучше, развивает его. Я против нафталиновой классики и её рутинного исполнения. Я за то, чтобы каждый артист и классический музыкант понимал, что мы живем в 21 веке. У нас есть все ресурсы, чтобы сделать зрителю классику интересной. М. К. Многие выступают против какого-либо осовременивания классики, не принимают ее интерпретации. Как вы относитесь к этой точке зрения? Какой контраргумент вы можете представить на такой взгляд? Е. З. Осовременивание осовремениванию рознь. Мы знаем яркий пример Ванессы Мэй, а есть Макс Рихтер или 2Cellos. И множество современных композиторов, которых стали называть неоклассиками. Если сделано качественно, приложено много сил, то это имеет право на жизнь. Главное отойти от ханжеской позиции: за, против. Сейчас для меня есть плохая или хорошая музыка. Нет границы между классикой, джазом, роком. У меня в классике присутствуют элементы множества направлений (джаз, world music, электроника). Если же ты пытаешься просто угнаться за какими-то трендами и делаешь это только потому, что это сейчас модно, для меня это неприемлемо. Я играю всегда только то, что мне близко и что резонирует, опираюсь на свой вкус. И это тот путь, когда, выбирая искренность, тебя поддерживает зритель. М. К. Можно ли считать шоу «Любовь и смерть в Венеции» спектаклем? Если нет, то как бы вы сами обозначили его жанр? Е. З. Некоторые говорят, что это шоу классической музыки, некоторые говорят, что это просто шоу, кто-то считает это спектаклем. У нас есть чтец, Анатолий Белый, известный актёр. Он играет действительно важную роль в шоу: его голос ведёт зрителя для создания целостной картины. Ибо всё шоу — пазл. Это как сон. И там очень много вопросов: кто же был этот Антонио Вивальди? А был ли он вовсе? Честно говоря, мне все равно, как это назвать. Но, конечно, это ближе всего к шоу, потому что в нем есть и танцы, и музыка, и оперный вокал, и неоперный, и графика, и мэппинг. Это придумала не я: ещё Вагнер говорил о синергии искусств. И Скрябин потом подхватил его идеи. Но мне нравится эта синергия искусств, и пусть сейчас это называется шоу. Возможно, мы стоим на пороге какого-то нового жанра. М. К. Для какой аудитории, в первую очередь, предназначен ваш проект? Призван ли он привить интерес к классической музыке или всё же его главная функция – развлекательная? Е. З. Я ставлю свою глобальную миссию как музыканта в том, чтобы стереть границу в голове у человека: вот здесь мы идем на поп-шоу и развлекаемся, вот здесь мы идем на рок и прыгаем, здесь мы идем на джаз и пьем виски. На самом деле классика может быть такой же потной, как рок, такой же расслабляющей, как джаз. Я хочу показать, что такая музыка — это очень современно, интересно. Есть у неё и развлекательная функция, конечно. Моё шоу — это все-таки не для того, чтобы развлечься (несмотря на то, что шоу очень зрелищное и яркое), а задать себе вопросы и выйти с какими-то ответами. Оно интересно и детям, и взрослым, и даже тем, кто очень далек от симфонической, классической и вообще музыки. Кто-то приходит удивиться чудесам дополненной реальности и графики: увидеть, как на твоих глазах вдруг возникает Венеция, и ты можешь сам плавать по этим каналам. Но в моём шоу развлекательная функция представлена довольно опосредованно. Несколько слов о нашей аудитории. Очень приятно, что к нам приходят и те, кто посещает Филармонию, и Михайловский театр, также мы видим молодежи и детей. Я сама мама, и знаю, что дети с шоу уходят в восторге, а это крайне важно для меня. На афише мы ставим 6+, но только потому, что некоторые моменты происходят в темноте, и шоу идет без антракта. Но к нам иногда приходят дети и помладше, мы их, конечно, пускаем, и прекрасно они сидят. Начать свое знакомство с классической музыкой с такого шоу — очень хороший старт. М. К. Назовите три причины, по которым стоит непременно посетить «Вивальди. Любовь и смерть в Венеции». Е. З. Первая причина — она у всех наболевшая. Сейчас очень сложное время, и искусство — то, что дает нам вздохнуть и взять паузу в голове между постоянной тревогой, работой и страхом. Это очень важно, что пока есть возможность остановиться, вздохнуть и отправиться в путешествие. Вторая причина вытекает из первой. Сейчас закрыты границы, но, купив билет на наше шоу, вы точно окажетесь в Венеции. Оно полностью оправдает ваши ожидания от посещения Венеции: город у нас именно такой волшебный, как изображают на картинках, совершенно магический. Я ставила такую задачу: чтобы в любом городе, в любом зале человек, придя ко мне шоу, оказывался в этой сказке, в Венеции XVII и XVIII веков. Третья причина. Сейчас такое время, когда именно зритель выбирает, какие проекты будут жить, а какие умрут. Подобным выбором определяется, что дальше будут слушать дети, и в какой реальности мы будем существовать. Может быть, этого сейчас не видно, но если чуть поразмыслить, то прекрасно становится понятно, как важно в данный момент поддерживать свободное искусство и культуру. И, таким выбором, зритель выбирает свободу и себе. Текст: Марина Константинова Фото предоставлены PR-службой проекта Источник
Читайте также:  Условия для кур чтобы неслись зимой

Шоу евгении зимы вивальди

Произведения знаменитого венецианского композитора растиражированы в веках. Его музыка вот уже 340 лет остается самой популярной во всем мире. Однако в этом имени есть тайна: ведь кем великий музыкант был на самом деле, неизвестно по сей день.

Все что мы знаем — рыжий монах Вивальди ,опередил свое время ,и стал в своем роде Леонардо да Винчи в музыке.
Потом на многие века его сочинения были забыты и даже потеряны .Ещё сто с небольшим лет назад люди не знали времён года Вивальди ,а теперь эта музыка —
Самая исполняемая в мире.

Новое шоу в удивительной синергии новейших технологий и вечной классической музыки даст зрителю возможность самому раскрыть этот секрет. Локацией для премьеры в Петербурге выбрана церковь — ровесница Вивальди. Это загадочная Аннекирхе , освященная именем Святой Анны. Удивительно, но именно любовь к Анне, оперной певице Анне Жиро, стала . для композитора роковой.

Евгения Зима, автор шоу: «Музыка Вивальди очень глубокая, многоуровневая.
Я хотела отойти от классической подачи и в новом шоу зрителей ждёт не только музыка Великого рыжего монаха но и весь срез музыки от баррокко до неоклассики, мы делаем совершенно новый жанр ,его еще не было до нас.
Для меня важно было не визуализировать музыку Вивальди, а создать для зрителя новый опыт восприятия, ты пришёл на концерт и оказался в Венеции. Эффект полного присутствия в эпохе и моменте , поэтому мы решили использовать 3D и VR технологии, чтобы поэкспериментировать с тем, что раньше было недоступно.
Но цель шоу не парад современных технологий.

Цель шоу — провести зрителя путём венецианских узких улочек, цель шоу снять маски, и обнажить вечные вопросы человека»

Что в 17 то и в 21 веке
Кто я?
И каков мой путь ?
Зритель сам выберет конец этой истории и свои ответы

Читайте также:  Как зимой закрыт розы

Шоу «Вивальди. Любовь и смерть в Венеции» в цифрах:
− 1200 часов репетиций
− 4000 нарисованных вручную кадров графики
− более 1600 страниц нотного текста
− 100 минут шедевров классической музыки в живом исполнении
− 50 минут современной хореографии
− 30 артистов на сцене
− 1 гениальный композитор
− подготовка шоу заняла 2 года
− более 100 человек работали над его созданием

Источник

Вивальди. Любовь и смерть в Венеции

Вивальди. Любовь и смерть в Венеции.
Билеты: https://clck.ru/U8LyV
Мультимедийное шоу классической музыки с элементами дополненной реальности от Евгении Зимы.
Показать полностью.
Произведения знаменитого венецианского композитора растиражированы в веках. Но кем он был на самом деле, неизвестно по сей день. Его музыка вот уже 340 лет остается самой популярной во всем мире.

Новое шоу-удивительная синергия новейших технологий и вечной классической музыки даст зрителю возможность оказаться в великолепной и таинственной Венеции, прикоснуться к истории любви Вивальди, а также удивиться чудесам дополненной реальности.

Графика от лучших дизайнеров России, мэппинг, лазерное шоу, дополненная реальность (VR), современная хореография, подчиняясь силе великой музыки Вивальди- сделают зрителя полноценным участником нового шоу.

Живой оркестр, лучшие оперные солисты Петербурга, современная хореография ,графика ,3dmotion design — все это в новом шоу от Евгении Зимы и ее команды.

«Любовь и смерть в Венеции» — только ты выбираешь, каким будет конец этой истории.

Вивальди. Любовь и смерть в Венеции запись закреплена

  • Все записи
  • Новости организаторов
  • Поиск

Вивальди. Любовь и смерть в Венеции запись закреплена
Ассоциация КТиБО

«КТИБО: информация об отмене ВСЕХ мероприятий не соответствует действительности»

Ассоциация концертно-театральных и билетных организаций призывает СМИ прекратить ложные интерпретации высказываний Поповой А.Ю. относительно текущих правил проведения массовых мероприятий

Ассоциация концертно-театральных и билетных организаций (КТиБО) считает своевременными пояснения главы Роспотребнадзора Анны Поповой относительно порядка проведения массовых мероприятий в Российской Федерации.
Показать полностью.

В своем заявлении, переданном каналом “Россия 24”, Анна Попова говорит о том, что разрешенными массовыми мероприятиями на всей территории являются только те, что проводятся в “свободном от COVID-19 режиме”.

Соответственно, заявления о том, что все массовые мероприятия в стране запрещены или отменены, мы считаем недопустимыми и ложными.
Кроме того, напоминаем, что в каждом регионе допускается проведения культурно-массовых мероприятия исходя из соответствующих указов глав субъектов Российской Федерации.

Отрасль продолжает работать с существующими в каждом конкретно субъекте ограничениями: где-то концертные залы могут заполняться на 50%, где-то на 75%, где – то на 100% в формате Covid free.

В это связи недопустимые заголовки федеральных и региональных СМИ считаем наносящими вред и материальный ущерб игрокам рынка, работающим в режиме COVID-free.

Ассоциация намерена оспаривать в суде ложные публикации в СМИ, являющиеся разрушительными для отрасли.

Вивальди. Любовь и смерть в Венеции запись закреплена
Евгения Зима ШОУ|Музыка в темноте|Вивальди

Только три дня! В честь Международного дня музыки билеты со СКИДКОЙ 20% по промокоду DM20
Акция действует с 30 сентября 10:00 по 2 октября 23:59
БИЛЕТЫ в продаже на сайте ➞ Zima-show.com
Города, участвующие в акции, будут помечены специальными текстом на сайте.
Показать полностью.

Шоу Евгении Зимы «Музыка в Темноте»
Шоу Евгении Зимы «Вивальди. Любовь и смерть в Венеции»

Список городов, где действует скидка:
7 октября Тула
8 октября Липецк
10 октября Белгород
17 октября Москва
20 октября Санкт-Петербург
30 октября Красноярск
12 ноября Ижевск
14 ноября Киров
30 ноября Екатеринбург
15 декабря Нижний Новгород
16 декабря Чебоксары
17 декабря Ульяновск
18 декабря Самара
8 января Курск
21 апреля 2022г Москва

Вивальди. Любовь и смерть в Венеции запись закреплена

Вивальди. Любовь и смерть в Венеции
Грандиозный концерт в БКЗ 20 октября!
Билеты: https://clck.ru/U8LyV
на сайте БКЗ и в кассах города(скоро)

Показать полностью.
Мультимедийное шоу классической музыки с элементами дополненной реальности от Евгении Зимы.
Произведения знаменитого венецианского композитора растиражированы в веках. Но кем он был на самом деле, неизвестно по сей день. Его музыка вот уже 340 лет остается самой популярной во всем мире.

Новое шоу-удивительная синергия новейших технологий и вечной классической музыки даст зрителю возможность оказаться в великолепной и таинственной Венеции, прикоснуться к истории любви Вивальди, а также удивиться чудесам дополненной реальности.

Графика от лучших дизайнеров России, мэппинг, лазерное шоу, дополненная реальность (VR), современная хореография, подчиняясь силе великой музыки Вивальди- сделают зрителя полноценным участником нового шоу.

Живой оркестр, лучшие оперные солисты Петербурга, современная хореография ,графика ,3dmotion design — все это в новом шоу от Евгении Зимы и ее команды.

«Любовь и смерть в Венеции» — только ты выбираешь, каким будет конец этой истории.

Вивальди. Любовь и смерть в Венеции запись закреплена

Всех, кто не смог присутствовать на шоу 29 ноября в А2, приглашаем посмотреть трансляцию с мероприятия.

Вивальди. Любовь и смерть в Венеции запись закреплена
Где культура

Евгения Зима: «Вивальди — это Леонардо да Винчи от музыки»

29 ноября петербуржцы смогут прикоснуться к совершенно уникальному событию – мультимедийному шоу Евгении Зимы «Вивальди. Любовь и смерть в Венеции». Зрители погрузятся в мир звуков, красок, увлекательного сюжета и получат незабываемые впечатления.
Показать полностью. Евгения рассказала Марине Константиновой о специфике проекта, сюрпризах, которые непременно ожидают всех пришедших на шоу, а также высказалась на тему вечного противостояния классики и современности.

Марина Константинова. Почему героем вашего проекта стал именно Вивальди? Смогут ли зрители открыть для себя какие-то неизвестные факты его биографии, переосмыслить творчество великого композитора?
Евгения Зима. Я считаю, что Вивальди — это такой Леонардо да Винчи от музыки. И нет достоверных фактов о его биографии. Сейчас появились итальянские исследования на тему того, что вообще не было такого человека, что это собирательный образ. Моя история – история его любви, основанная на реальных исторических фактах. Он был священником, монахом и влюбился в женщину. Это очень глубокая история. Зрители не смогут открыть для себя новые исторические факты, но они сумеют проникнуться к нему искренней симпатией, любовью, потому что любая история повторяется, и этот сюжет – о каждом.

М. К. Известно, что в шоу зрителей ждет «Графика от лучших дизайнеров России, мэппинг, лазерное шоу, дополненная реальность (VR), современная хореография». Расскажите, кто конкретно отвечает за эти составляющие, как отбирались данные участники проекта.
Е. З. Вся команда подбиралась лично мной. Зрителей ждет шоу, аналогов которого сейчас нет в России, потому что мы соединили не только классическую музыку, но и современную. Стояла амбициозная задача: не визуализировать звучание Вивальди, а пойти немного дальше, переосмыслить его. Часть музыки совершенно современная, но мы хотели, чтобы всё смотрелось единым полотном, поэтому современные треки с ударной установкой, с бас-гитарой и другими современными инструментами, с электроникой очень органично вплелись в эту историю. Есть в шоу и музыка барокко, естественно. По поводу эффектов: они никогда не были нашей самоцелью. Мы хотели создать Венецию для зрителей здесь и сейчас. Венеция — единственный город, который находится на границе вечности и времени, потому что он не меняется. Думаю, что Вивальди, попав в современную Венецию, без труда бы нашел дорогу к себе домой. Графика сделана той же командой, которая работала со мной в первом шоу. Также есть приложение дополненной реальности Glazar, разрабатывали его очень талантливые российские ребята. Но все секреты раскрывать не буду. Лучше приходите на шоу!

М. К. Трудно было ли соблюсти баланс между зрелищностью (условной современностью!) и самой музыкой Вивальди как воплощением классики? Как вы считаете, насколько популярна и актуальна классика в наши дни?
Е. З. Я уже немного затронула в первом ответе эту тему. Но ещё раз повторюсь, что в шоу звучит не только музыка Вивальди. У меня очень много современной музыки, потому что я хотела не сделать шоу «Времена года Вивальди», где бы полетели птички, или цветочки распустились. Мне хотелось сделать проект о нём. И сама музыка Вивальди переаранжирована у нас. И это один из немногих проектов, где получилось это сделать удачно и вкусно, и совсем не пошло. Я думаю, что классика должна быть такой дальше. У нас некоторые треки были специально написаны для шоу, но, мне кажется, что зритель этого даже не заметит, так как получилось очень органично. Да, классика абсолютно актуальна и современна. Мне кажется, что классика — это простая музыка, она для каждого. Она действительно делает жизнь человека лучше, развивает его. Я против нафталиновой классики и её рутинного исполнения. Я за то, чтобы каждый артист и классический музыкант понимал, что мы живем в 21 веке. У нас есть все ресурсы, чтобы сделать зрителю классику интересной.

М. К. Многие выступают против какого-либо осовременивания классики, не принимают ее интерпретации. Как вы относитесь к этой точке зрения? Какой контраргумент вы можете представить на такой взгляд?
Е. З. Осовременивание осовремениванию рознь. Мы знаем яркий пример Ванессы Мэй, а есть Макс Рихтер или 2Cellos. И множество современных композиторов, которых стали называть неоклассиками. Если сделано качественно, приложено много сил, то это имеет право на жизнь. Главное отойти от ханжеской позиции: за, против. Сейчас для меня есть плохая или хорошая музыка. Нет границы между классикой, джазом, роком. У меня в классике присутствуют элементы множества направлений (джаз, world music, электроника). Если же ты пытаешься просто угнаться за какими-то трендами и делаешь это только потому, что это сейчас модно, для меня это неприемлемо. Я играю всегда только то, что мне близко и что резонирует, опираюсь на свой вкус. И это тот путь, когда, выбирая искренность, тебя поддерживает зритель.

М. К. Можно ли считать шоу «Любовь и смерть в Венеции» спектаклем? Если нет, то как бы вы сами обозначили его жанр?
Е. З. Некоторые говорят, что это шоу классической музыки, некоторые говорят, что это просто шоу, кто-то считает это спектаклем. У нас есть чтец, Анатолий Белый, известный актёр. Он играет действительно важную роль в шоу: его голос ведёт зрителя для создания целостной картины. Ибо всё шоу — пазл. Это как сон. И там очень много вопросов: кто же был этот Антонио Вивальди? А был ли он вовсе? Честно говоря, мне все равно, как это назвать. Но, конечно, это ближе всего к шоу, потому что в нем есть и танцы, и музыка, и оперный вокал, и неоперный, и графика, и мэппинг. Это придумала не я: ещё Вагнер говорил о синергии искусств. И Скрябин потом подхватил его идеи. Но мне нравится эта синергия искусств, и пусть сейчас это называется шоу. Возможно, мы стоим на пороге какого-то нового жанра.

М. К. Для какой аудитории, в первую очередь, предназначен ваш проект? Призван ли он привить интерес к классической музыке или всё же его главная функция – развлекательная?
Е. З. Я ставлю свою глобальную миссию как музыканта в том, чтобы стереть границу в голове у человека: вот здесь мы идем на поп-шоу и развлекаемся, вот здесь мы идем на рок и прыгаем, здесь мы идем на джаз и пьем виски. На самом деле классика может быть такой же потной, как рок, такой же расслабляющей, как джаз. Я хочу показать, что такая музыка — это очень современно, интересно. Есть у неё и развлекательная функция, конечно. Моё шоу — это все-таки не для того, чтобы развлечься (несмотря на то, что шоу очень зрелищное и яркое), а задать себе вопросы и выйти с какими-то ответами. Оно интересно и детям, и взрослым, и даже тем, кто очень далек от симфонической, классической и вообще музыки. Кто-то приходит удивиться чудесам дополненной реальности и графики: увидеть, как на твоих глазах вдруг возникает Венеция, и ты можешь сам плавать по этим каналам. Но в моём шоу развлекательная функция представлена довольно опосредованно. Несколько слов о нашей аудитории. Очень приятно, что к нам приходят и те, кто посещает Филармонию, и Михайловский театр, также мы видим молодежи и детей. Я сама мама, и знаю, что дети с шоу уходят в восторге, а это крайне важно для меня. На афише мы ставим 6+, но только потому, что некоторые моменты происходят в темноте, и шоу идет без антракта. Но к нам иногда приходят дети и помладше, мы их, конечно, пускаем, и прекрасно они сидят. Начать свое знакомство с классической музыкой с такого шоу — очень хороший старт.

М. К. Назовите три причины, по которым стоит непременно посетить «Вивальди. Любовь и смерть в Венеции».
Е. З. Первая причина — она у всех наболевшая. Сейчас очень сложное время, и искусство — то, что дает нам вздохнуть и взять паузу в голове между постоянной тревогой, работой и страхом. Это очень важно, что пока есть возможность остановиться, вздохнуть и отправиться в путешествие.

Вторая причина вытекает из первой. Сейчас закрыты границы, но, купив билет на наше шоу, вы точно окажетесь в Венеции. Оно полностью оправдает ваши ожидания от посещения Венеции: город у нас именно такой волшебный, как изображают на картинках, совершенно магический. Я ставила такую задачу: чтобы в любом городе, в любом зале человек, придя ко мне шоу, оказывался в этой сказке, в Венеции XVII и XVIII веков.

Третья причина. Сейчас такое время, когда именно зритель выбирает, какие проекты будут жить, а какие умрут. Подобным выбором определяется, что дальше будут слушать дети, и в какой реальности мы будем существовать. Может быть, этого сейчас не видно, но если чуть поразмыслить, то прекрасно становится понятно, как важно в данный момент поддерживать свободное искусство и культуру. И, таким выбором, зритель выбирает свободу и себе.

Текст: Марина Константинова
Фото предоставлены PR-службой проекта

Источник

Оцените статью