Синтаксический разбор этот странный снег не тает его по воде черемуха растаскала

Синтаксический разбор этот странный снег не тает его по воде черемуха растаскала

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

По р .. ке плывет плотный снег. Кружится над омутами нар .. ста .. т сугробами у к .. мней в к .. мышах возле б .. р .. гов. На ж .. лтых кувш .. нках лежат сн .. говые шапочки. (4) Этот странный снег (не)тает: его по в .. де черёмуха ра .. сыпала.

Много старых черёмух стоит над р .. кой над .. брывами. Они цв .. ли как-то незаметно, словно прятали пышные белые кисти в л .. стве. А потом осыпались л .. п .. стки и р .. ка по-зимнему поб .. лела.

У сп .. койн .. й р .. чной (2) зав .. ди видно много и .. пуганных ры (б/п) . Тон .. нькие плотвички выплыли наверх. П .. казывая острые плавнички, они черт .. т уз .. нькие д .. ро (ж/ш) ки (3) выскакива .. т в воздух. Ры (б/п) ки ужасно (1) бе .. поко .. тся очень уд .. вля .. тся: неужели зима в .. рнулась?

По р е ке плывет плотный снег. Кружит ся над омутами , нар а ста е т сугробами у к а мней в к а мышах возле б е р е гов. На ж ё лтых кувш и нках лежат сн е говые шапоч ки. (4) Этот странный снег (не) тает: его по в о де черёмуха ра с сыпала.

Читайте также:  Меховая жилеты как носить зимой

Много старых черёмух стоит над р е кой над о брывами. Они цв е ли как-то незаметно, словно прятали пышные белые кисти в л и стве. А потом осыпались л е п е стки , и р е ка по-зимнему поб е лела.

У сп о койн о й р е ч ной (2) зав о ди видно много и c пуганных ры б . Тон е нькие плотвич ки выплыли наверх. П о казывая острые плавнич ки, они черт я т уз е нькие д о ро ж ки (3) , выскакива ю т в воздух. Ры б ки ужас но (1) бе с поко я т ся , очень уд и вля ю т ся: неужели зима в е рнулась?

По реке плывет плотный снег. Кружится над омутами, нарастает сугробами у камней в камышах возле берегов. На жёлтых кувшинках лежат снеговые шапочки. Этот странный снег не тает: его по воде черёмуха рассыпала.

Много старых черёмух стоит над рекой над обрывами. Они цвели как-то незаметно, словно прятали пышные белые кисти в листве. А потом осыпались лепестки, и река по-зимнему побелела.

У спокойной речной заводи видно много испуганных рыб. Тоненькие плотвички выплыли наверх. Показывая острые плавнички, они чертят узенькие дорожки, выскакивают в воздух. Рыбки ужасно беспокоятся, очень удивляются: неужели зима вернулась?

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    Русский язык 5 класс итоговый тест

    Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

    По р..ке плывет плотный снег. Кружит..ся над омутами нар..ста..т сугробами у к..мней в к..мышах возле б..р..гов. На ж..лтых кувш..нках лежат сн..говые шапоч..ки. (4) Этот

    странный снег (не)тает: его по в..де черёмуха ра..сыпала.

    Много старых черёмух стоит над р..кой над ..брывами. Они цв..ли как-то незаметно, словно прятали пышные белые кисти в л..стве. А потом осыпались л..п..стки и р..ка

    У сп..койн..й р..ч..ной (2) зав..ди видно много и..пуганных ры(б/п). Тон..нькие

    плотвич..ки выплыли наверх. П..казывая острые плавнич..ки, они черт..т уз..нькие д..ро(ж/ш)ки (3) выскакива..т в воздух. Ры(б/п)ки ужас..но (1) бе..поко..т..ся очень уд..вля..т..ся:

    неужели зима в..рнулась

    Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

    (2) – морфемный разбор;

    (3) – морфологический разбор;

    (4) – синтаксический разбор предложения.

    3 Поставьте знак ударения в следующих словах.

    Сантиметр, начать, повторит, алфавит.

    Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении.

    Снег в ельниках и сосняках держался до конца апреля.

    Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

    По словам Тани лучшим номером концерта было выступление скрипачей

    Таня тихо ответила что ещё никогда так не волновалась перед выступлением

    Иван Сергеевич громко произнёс Таня выступит на концерте русской народной песни

    Какую песню ты готовишь к концерту Таня

    Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

    Серёжа интересуется географией почв России.

    Покажите на карте зону арктических пустынь!

    А теперь друзья выполните задание на контурной карте.

    На уроках географии вы изучали природу южных и северных материков.

    Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

    Тайга дышала теплом и доносила запах смолы до посёлка.

    Полосы света проникали в гущу трав и берега вспыхивали яркими красками.

    Мы отдыхали в густых зарослях осин и дышали прелым запахом травы.

    Ослепительный луч солнца осветил опушку и задержался на верхушке старой ели.

    Прочитайте текст 2 и выполните задания 8 12.

    (1)Тихий пасмурный денёк с лёгким морозцем. (2)Снег пока неглубокий, пушистый

    и мягкий. (3)Мы стоим под дремучими сводами заповедного соснового бора. (4)Ласкает взор

    зелёный бархат хвои. (5)Впереди, на полянке, полузасохший дуб-зимняк. (6)Не успели

    подойти к нему, как слышим чёткий, отрывистый голосок дятла: «Кик-кик!»

    (7)Нарядно одетый в пёстрый пиджачок, на голове малиновое пятнышко, «лесной

    сидел на дереве на высоте четырёх-пяти метров. (8)Загнав сосновую шишку

    он с увлечением работал, извлекая из-под чешуи маслянистые семена-орешки.

    (9)Я смотрю на «дятлову кузню» и говорю полушёпотом, чтобы не спугнуть пернатого

    «кузнеца». (10)«Прямо-таки загадка живой природы, – подсказывает мой проводник,

    лесничий. – Уже более полувека в ней работают дятлы, как говорится, без единого

    выходного дня». (11)Оказывается, эта кузница служила местом кормёжки не одному десятку

    поколений дятлов. (12)Вероятно, о том же говорил и лежащий под дубом целый курган

    разбитых сосновых шишек.

    (13)Почему же «лесные кузнецы» – дятлы ежегодно для гнезда выдалбливают новое

    дупло, а одной и той же «кузницей» пользуются по нескольку лет, как бы передавая её из

    поколения в поколение? (14)Когда я задал этот вопрос знакомому орнитологу, он улыбнулся:

    «В жизни птиц ещё много тайн и загадок. (15)Разгадывать их придётся не только нам, но

    и нашим детям, и внукам, и правнукам».

    Определите и запишите основную мысль текста.

    Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что «кузница» служила местом кормёжки не одному десятку поколений дятлов? Запишите ответ.

    Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1 − 4 текста. Запишите ответ.

    11 В предложениях 10−12 найдите слово со значением «холм, горка». Выпишите это слово.

    12 В предложениях 4 − 6 найдите антоним к слову «позади» и выпишите его.

    Система оценивания проверочной работы по русскому языку

    Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

    По р..ке плывет плотный снег. Кружит..ся над омутами нар..ста..т сугробами у к..мней в к..мышах возле б..р..гов. На ж..лтых кувш..нках лежат сн..говые шапоч..ки. (4) Этот

    странный снег (не)тает: его по в..де черёмуха ра..сыпала.

    Много старых черёмух стоит над р..кой над ..брывами. Они цв..ли как-то незаметно, словно прятали пышные белые кисти в л..стве. А потом осыпались л..п..стки и р..ка

    У сп..койн..й р..ч..ной (2) зав..ди видно много и..пуганных ры(б/п). Тон..нькие

    плотвич..ки выплыли наверх. П..казывая острые плавнич..ки, они черт..т уз..нькие д..ро(ж/ш)ки (3) выскакива..т в воздух. Ры(б/п)ки ужас..но (1) бе..поко..т..ся очень уд..вля..т..ся:

    неужели зима в..рнулась

    Содержание верного ответа и указания по оцениванию

    По реке плывет плотный снег. Кружится над омутами, нарастает

    сугробами у камней в камышах возле берегов. На жёлтых кувшинках

    лежат снеговые шапочки. (4) Этот странный снег не тает: его по воде

    Много старых черёмух стоит над рекой над обрывами. Они

    цвели как-то незаметно, словно прятали пышные белые кисти в листве.

    А потом осыпались лепестки, и река по-зимнему побелела.

    У спокойной речной (2) заводи видно много испуганных рыб.

    Тоненькие плотвички выплыли наверх. Показывая острые плавнички,

    они чертят узенькие дорожки (3) , выскакивают в воздух. Рыбки ужасно (1)

    беспокоятся, очень удивляются: неужели зима вернулась?

    Соблюдение орфографических норм

    Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

    При оценивании выполнения задания по критерию К1

    учитываются только ошибки, сделанные при вставке

    пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного,

    раздельного и дефисного написания слов

    Допущено не более двух ошибок

    Допущены три- четыре ошибки

    Допущено пять ошибок

    Допущено более пяти ошибок

    Соблюдение пунктуационных норм

    Пунктуационных ошибок нет

    Допущена одна ошибка

    Допущены две ошибки

    Допущено более двух ошибок

    Правильность списывания текста

    Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет

    слов с изменённым графическим обликом).

    ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:

    1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена

    или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или

    2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть

    одно лишнее слово

    Допущено четыре–семь описок и ошибок следующего характера:

    1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена

    или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или

    2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть

    одно лишнее слово

    Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:

    1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена

    или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или

    2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть

    одно лишнее слово

    Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

    – синтаксический разбор предложения.

    ответе представлены языковые разборы (модель разбора свободная). В ключах дана основная информация, необходимая для верного ответа.

    у – [у] – гласный, безударный ж – [ж] – согласный, звонкий, твёрдый

    а – [а́]– гласный, ударный с – [с] – согласный, глухой, твёрдый

    н – [н] – согласный, звонкий , твёрдый о – [а]–гласный безударный

    6 букв, 6 звуков, 3 слога

    Морфемный разбор (по составу)

    речной (2) / речной / речной

    -реч- – корень -н- – суффикс -ой – окончание

    дорожки – имя существительное, обозначает предмет: чертят (что?) дорожки;

    начальная форма – дорожка; нарицательное, неодушевлённое, женского рода, 1-го склонения, в винительном падеже, во множественном числе;

    в предложении является дополнением.

    На жёлтых кувшинках лежат снеговые шапочки (4) .

    Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Грамматическая основа: шапочки (подлежащее), лежат (сказуемое).

    Второстепенные члены предложения: (шапочки) снеговые – определение; (лежат) на кувшинках – обстоятельство; (кувшинках) жёлтых – определение.

    Указания по оцениванию

    Выполнение фонетического разбора

    Разбор выполнен верно

    При разборе допущена одна ошибка

    При разборе допущены две ошибки

    При разборе допущено более двух ошибок

    Выполнение морфемного разбора

    Разбор выполнен верно

    При разборе допущена одна ошибка

    При разборе допущены две ошибки

    При разборе допущено более двух ошибок

    Выполнение морфологического разбора

    Разбор выполнен верно

    При разборе допущена одна ошибка

    При разборе допущены две ошибки

    При разборе допущено более двух ошибок

    Выполнение синтаксического разбора предложения

    Разбор выполнен верно

    При разборе допущена одна ошибка

    При разборе допущены две ошибки

    При разборе допущено более двух ошибок

    3 Поставьте знак ударения в следующих словах.

    Сантиметр, начать, повторит, алфавит.

    Содержание верного ответа и указания по оцениванию

    (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

    Сантиметр, начать, повторит, алфавит

    Верно поставлено ударение во всех словах

    Верно поставлено ударение только в трёх словах

    Верно поставлено ударение только в одном-двух словах.

    ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено

    Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении.

    Снег в ельниках и сосняках держался до конца апреля.

    Содержание верного ответа и указания по оцениванию

    1) Обозначение частей речи в предложении:

    ельниках и сосняках

    2) обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: имя

    прилагательное, местоимение (ИЛИ личное местоимение), частица. Возможное,

    но необязательное указание: наречие, имя числительное,

    Обозначение частей речи в предложении

    Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибке

    Верно определены все части речи в предложении

    Допущена одна ошибка

    Допущены две ошибки

    Допущено более двух ошибок

    Указание отсутствующих частей речи

    Верно указаны все отсутствующие в предложении части речи.

    ИЛИ Верно указаны все отсутствующие в предложении части речи из списка

    обязательных для указания

    Допущена одна ошибка.

    ИЛИ Одна из отсутствующих в предложении частей речи (из списка обязательных

    для указания) не указана

    Допущены две или более ошибки.

    ИЛИ Две из отсутствующих в предложении частей речи (из списка обязательных

    для указания) не указаны.

    ИЛИ Ответ неправильный

    Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

    По словам Тани лучшим номером концерта было выступление скрипачей

    Таня тихо ответила что ещё никогда так не волновалась перед выступлением

    Иван Сергеевич громко произнёс Таня выступит на концерте русской народной песни

    Какую песню ты готовишь к концерту Таня

    Содержание верного ответа и указания по оцениванию

    Правильный ответ должен содержать следующие элементы :

    1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

    Иван Сергеевич громко произнёс: «Таня выступит на концерте русской народной

    2) составление схемы предложения: А: «П».

    Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

    Правильно определено предложение, и верно расставлены знаки препинания

    Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания

    допущена одна ошибка

    Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания

    допущены две (или более) ошибки.

    ИЛИ Ответ неправильный

    Составление схемы предложения

    Схема предложения составлена верно

    Схема предложения составлена верно, в ней допущена одна пунктуационная

    Схема предложения составлена верно, в ней допущены две или более

    ИЛИ Ответ неправильный

    Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

    Серёжа интересуется географией почв России.

    Покажите на карте зону арктических пустынь!

    А теперь друзья выполните задание на контурной карте.

    На уроках географии вы изучали природу южных и северных материков.

    Содержание верного ответа и указания по оцениванию

    Правильный ответ должен содержать следующие элементы :

    1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

    А теперь, друзья, выполните задание на контурной карте.

    2) объяснение основания выбора предложения: это предложение с обращением.

    ИЛИ Обращение. ИЛИ Обращение внутри предложения.

    Объяснение выбора может быть сформулировано иначе

    Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

    Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания

    Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания

    допущена одна ошибка

    Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания

    допущены две (или более) ошибки.

    ИЛИ Ответ неправильный

    Объяснение основания выбора предложения

    Верно объяснён выбор предложения

    Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

    Тайга дышала теплом и доносила запах смолы до посёлка.

    Полосы света проникали в гущу трав и берега вспыхивали яркими красками.

    Мы отдыхали в густых зарослях осин и дышали прелым запахом травы.

    Ослепительный луч солнца осветил опушку и задержался на верхушке старой ели.

    Содержание верного ответа и указания по оцениванию

    Правильный ответ должен содержать следующие элементы :

    1) распознавание предложения и постановка знака препинания:

    Полосы света проникали в гущу трав, и берега вспыхивали яркими красками.

    2) объяснение основания выбора предложения, например: это сложное

    предложение. ИЛИ В предложении две грамматические основы.

    Объяснение выбора может быть сформулировано иначе

    Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

    Правильно определено предложение и поставлен знак препинания

    Правильно определено предложение, при постановке знака препинания допущена

    Объяснение основания выбора предложения

    Верно объяснён выбор предложения

    Прочитайте текст 2 и выполните задания 8 12.

    (1)Тихий пасмурный денёк с лёгким морозцем. (2)Снег пока неглубокий, пушистый и мягкий. (3)Мы стоим под дремучими сводами заповедного соснового бора. (4)Ласкает взор зелёный бархат хвои. (5)Впереди, на полянке, полузасохший дуб-зимняк. (6)Не успели подойти к нему, как слышим чёткий, отрывистый голосок дятла: «Кик-кик!»

    (7)Нарядно одетый в пёстрый пиджачок, на голове малиновое пятнышко, «лесной

    сидел на дереве на высоте четырёх-пяти метров. (8)Загнав сосновую шишку

    он с увлечением работал, извлекая из-под чешуи маслянистые семена-орешки.

    (9)Я смотрю на «дятлову кузню» и говорю полушёпотом, чтобы не спугнуть пернатого «кузнеца». (10)«Прямо-таки загадка живой природы, – подсказывает мой проводник, лесничий. – Уже более полувека в ней работают дятлы, как говорится, без единого выходного дня». (11)Оказывается, эта кузница служила местом кормёжки не одному десятку поколений дятлов. (12)Вероятно, о том же говорил и лежащий под дубом целый курган разбитых сосновых шишек.

    (13)Почему же «лесные кузнецы» – дятлы ежегодно для гнезда выдалбливают новое дупло, а одной и той же «кузницей» пользуются по нескольку лет, как бы передавая её из поколения в поколение? (14)Когда я задал этот вопрос знакомому орнитологу, он улыбнулся: «В жизни птиц ещё много тайн и загадок. (15)Разгадывать их придётся не только нам, но и нашим детям, и внукам, и правнукам».

    8 Определите и запишите основную мысль текста.

    Содержание верного ответа и указания по оцениванию

    (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

    Основная мысль текста :

    В жизни птиц ещё много тайн и загадок.

    Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу

    Основная мысль определена верно, полно;

    предложение построено правильно,

    в нём употреблены слова в свойственном им значении

    Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение

    построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении.

    ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущены один-

    два речевых недочёта.

    ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении

    допущен один речевой недочёт

    Основная мысль определена верно, полно; в

    предложении допущено более двух

    ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении

    допущены два или более речевых недочёта.

    ИЛИ Основная мысль не определена / определена неверно независимо от

    наличия/отсутствия речевых недочётов

    Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что «кузница» служила местом кормёжки не одному десятку поколений дятлов? Запишите ответ.

    Содержание верного ответа и указания по оцениванию

    Ответ может быть сформулирован так:

    Под дубом лежал целый курган разбитых сосновых шишек.

    Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке

    Дан правильный ответ, в предложении

    может быть допущен один речевой

    недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна

    Дан правильный ответ, в предложении

    могут быть допущены один речевой

    недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна

    Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой

    недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и

    Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой

    недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и

    Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой

    недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и

    Всего в предложении, содержащем правильный ответ, в сумме должно быть

    допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт)

    Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок.

    ИЛИ Ответ неправильный

    Правильный ответ на каждое из заданий 10–12 оценивается 1 баллом

    Источник

  • Оцените статью