Скайрим что лучше огонь лед или молния

Магия разрушения в Скайриме

В мире игры Skyrim каждый может найти себе занятие по душе. Но если вам хочется быть магом, и не просто магом, а боевым магом, то вам никак не обойтись без магии разрушения.

Также рекомендуем обратить внимание на мод «Магические дуэли: Возрождение«

Давайте начнём с основ. Во-первых, как и все навыки в игре, магия прокачивается по мере использования. Следовательно, чтобы улучшать свои магические способности, вам нужно применять их как можно чаще. Так же стоит сказать, что магия будет прокачиваться по чуть-чуть, если вы будете взаимодействовать с объектами, например, с углями, получая от них урон. Некоторые даже использовали это, чтобы прокачивать навыки, не находясь за компьютером.

Во-вторых, при использовании заклинания магии разрушения с двух рук, вы будете получать его более сильный вариант.

В-третьих, на заклинания тратится манна, но по мере роста уровня, это будет становиться всё меньшей проблемой. Более того, благодаря некоторым способностям и экипировке, вы вообще сможете не тратить манну.

Теперь поговорим о самой магии. Магия делится на три стихии.

Огонь, Молния и Лёд

  • Огонь потребует меньше всего манны и наносит самый большой физический урон. Минусом является то, что скорость полёта заклинаний не велика. Так же эта магия может наносить продолжительный урон, если противник загорелся.
  • Молния же напротив, потребует от вас больше всего манны, но при этом у неё нет скорости полёта. Так что наносить урон довольно просто. Помимо этого, молния так же «съедает» манну вашего противника, поэтому это отличное оружие против вражеских магов.
  • Лёд отличается самыми медленными снарядами, но имеет и ряд преимуществ. При помощи льда вы сможете не только замедлить противника, но и лишить выносливости.
Читайте также:  Как сажать тысячелистник семенами под зиму

Заклинания

НОВИЧОК

Пламя — базовое для всех рас заклинание. Наносит всего 8 единиц урона в секунду, а так же продолжительный урон от горения. Для поддерживания заклинания необходимо держать кнопку атаки.

Обморожение — принцип действия такой же, как и у пламени, но помимо 8 единиц урона в секунду, вы так же вытягиваете 8 единиц выносливости.

Искры — опять же, работают по тому же принципу, что и предыдущие. Наносит 8 единиц урона в секунду здоровью и манне оппонента.

Вампирское высасывание — постоянно вытягивает здоровье цели и отдаёт заклинателю. Требует непрерывного каста.

Конвекция Арнела — наносит 1 урона в секунду. Абсолютно бесполезное в бою заклинание, оно необходимо вам для прохождения квеста «Проект Арнела».

УЧЕНИК

Огненная стрела — разово наносит 25 единиц урона.

Поджиг — поджигает врага и наносит 4 единицы урона раз в секунду на протяжении 15 секунд (доступно при наличии дополнения «Dragonborn»)

Ледяной шип — сильное заклинание, которое наносит 25 урона и замедляет цель на 50%

Заморозка — враг получает 20 урона холодом и замедляется на 15 секунд. (так же доступно в «Dragonborn»)

Молния — наносит 25 урона здоровью и половину этого урона магии врага.

Огненная руна — что-то вроде мины-ловушки из мира магии. Руны накладываются на поверхность, а если враг имел неосторожность к ним подойти, взрываются и наносят урон. Огненная руна наносит 50 единиц урона врагу, а так же наносит урон по площади.

Морозная руна — врагу достаются 50 единиц урона здоровьи и столько же запасу сил. Все, кто попал в радиус поражения будут замедлены на 50%

Грозовая руна — наносит 50 единиц урона здоровью и вполовину меньше манне.

АДЕПТ

Огненный шар — производит огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона на площади в 4.5 метра.

Ледяная буря — создаёт вихрь, который наносит 40 единиц урона в секунду, а так же снижает запас сил. Замедляет всех, кто попал под удар на 50%.

Цепная молния — отнимает по 40 единиц здоровья и 20 маны противника. Может перескакивать с цели на цель.

Огненный плащ — кастуется на себя. На протяжении 60 секунд все, кто оказался вблизи вас будут получать 8 единиц урона за секунду.

Морозный плащ — работает так же, как и огненный, но отнимает так же и выносливость противника. И замедляет на 50%

Плащ молний — 8 единиц урона здоровью и вполовину манне.

Вихревой плащ — в течении минуты все противники, оказавшиеся близко к вам, имеют шанс быть унесёнными вихрем (доступно в DLC «Dragonborn»).

ЭКСПЕРТ

Испепеление — наносит 60 единиц урона огнём.

Ледяное копьё — так же наносит 60 единиц урона, но замедляет цель на 50% и отнимает выносливость.

Грозовой разряд — наносит 60 единиц урона молниями одиночной цели.

Стена пламени — применяется на землю. Вы получаете стену из пламени, которая наносит 50 единиц урона в секунду. Чтобы увеличить стену, необходимо постоянно поддерживать заряд.

Стена мороза — всё так же, как и со стеной пламени.

Грозовая стена — точно такое же заклинание.

МАСТЕР

Огненный шторм — очень мощное заклинание разрушения, которое создаёт взрыв вокруг вас и наносит 100 единиц урона огнём. Чем ближе цель, тем больше урона она получит. К сожалению, долго кастуется и задействует обе руки.

Буран — в отличии от огненного шторма, урон наносится постепенно, а точнее 20 единиц урона сразу, а затем по 10 единиц в секунду. Так же замедляет врагов на 50%

Гроза с молниями — это заклинание необходимо постоянно поддерживать, зато оно наносит целых 75 единиц урона в секунду.

Способности

Новичок школы разрушения — вы тратите вдвое меньше манны на заклинания соответствующего уровня.

Двойное разрушение — теперь, если вы будете кастовать с двух рук, вы получите более сильный вариант заклинания. Требует 20-й уровень навыка.

Ученик школы разрушения — заклинаня ученика расходуют вдвое меньше манны. Требует 25-й уровень навыка.

Усиленное пламя — при 30-м уровне разрушения ваши огненные заклинания станут на 25% мощнее, а при достижении 60-го уровня (не персонажа, а скилла — это важно) уже на 50%.

Усиленный мороз — точно тот же эффект, как и у усиленного пламени.

Усиленные молнии — всё то же самое.

Ударная волна — многие заклинания, если примените и с двух рук, имеют шанс сбить противника с ног. Требует 40-й уровень навыка.

Мастер рун — в пять раз увеличивает расстояние, на которое вы можете ставить ваши руны. Требует 40-й уровень навыка.

Адепт школы разрушения — соответственно предыдущим, заклинаня адепта станут «дешевле» в использовании. Требует 50-й уровень навыка.

Жаркое пламя — если у врага мало здоровья, то огненный урон обратит его в бегство. Требует 50-й уровень нвыка.

Глубокая заморозка — действует похожим образом, как и жаркое пламя, но вместо бега парализует врага. Требует 60-й уровень навыка.

Дезинтеграция — при низком уровне врага, молнии дезинтегрируют его. Требует 70-й уровень навыка.

Эксперт школы разрушения — магия эксперта потребует меньше магии. Требует 75-й уровень навыка.

Мастер школы разрушения — аналогично, но уже для заклинания уровня мастер. Требует 100-й уровень навыка.

Помимо самостоятельного изучения магии разрушения в Скайриме, вы можете обратиться к учителям. Но приготовьте денежки, учение такой вещи, как магия, дешево не обойдётся.

  • Учителя-уровня адепта вы найдёте в Виндхельме, зовут его Вунферт Неживой.
  • Учителя-эксперта можно найти в Синем Дворце. Ищите Сибиллу Сентор.
  • Учитель-мастер живёт в Коллегии Винтерхолда. Зовут Фара льда.

Источник

Плюсы и минусы древа навыков разрушения

The Elder Scrolls V: Skyrim часто кажется видеоигрой, основанной на боевых действиях, несмотря на то, что есть некоторые существенные плюсы в использовании магии Разрушения (в дополнение к ее минусам). В провинции доминируют норды-традиционалисты, которые боятся магии, ассоциируя ее с ненавистным Талмором, или недоверчивыми волшебниками из Коллегии Винтерхолда. Скайрим лучшие магические заклинания можно легко найти в сундуках с добычей или купить у торговцев, а не заработать путем повышения уровня. Навык в Разрушении мало влияет на доступность заклинаний, и из-за этого вложение в дерево Разрушения может казаться пустой тратой очков перков.

Из Скайрим шесть деревьев магических навыков, магия разрушения самая простая. Заклинания разрушения, используемые магом для нанесения урона, обрушивают на врагов огонь, лед и молнии и служат ярким способом разнообразить боевые столкновения. Заклинания-снаряды, такие как Огненный шар или Ледяной шип, можно стрелять одной рукой, поражая врагов на расстоянии. Игроки могут стрелять этими заклинаниями, по-прежнему держа в другой руке меч или щит, в равной мере обращаясь к ближним и средним врагам. Для сравнения, лук и стрела требуют двух рук, что делает Драконорожденного уязвимым, когда враги сокращают расстояние.

Однако на более высоких уровнях выход магии Разрушения достигает предела урона. Хотя то же самое можно сказать обо всех Скайрим Наилучшие сборки персонажей, потолок урона для заклинаний Разрушения значительно ниже. Отчасти это связано с тем, что он не получает никакой выгоды от бонусов скрытой атаки. Бонусы скрытой атаки применяются к атакам, выполняемым одноручным оружием или луком и стрелами, оставляя заклинания разрушения без такого преимущества. Точно так же Наложение чар и Кузнечное дело могут увеличить урон оружия, но, опять же, ни одно дерево навыков не предлагает никакого бонуса к потенциалу урона от магии Разрушения.

Проблема с повышением уровня навыка разрушения в Скайриме

Единственный способ увеличить урон с помощью заклинаний Разрушения — это расходуемые зелья, определенные Маски Драконьего Жреца из Драконорожденный DLC (Ahzidal, Dukaan и Zahkriisos), или вставив очки перков в дерево навыков Разрушения. Из 17 очков перков, которые можно вложить в Разрушение, Усиленное пламя, Мороз и Шок — три перка, наиболее ответственные за увеличение урона. Потратив два очка на каждый из них, игроки могут получить 50% -ный прирост урона, что является значительным при суммировании с Dual Casting. Удар также является полезным перком, поскольку он поражает цели, не позволяя им сокращать расстояние опасными атаками ближнего боя.

Одна из основных проблем с перками Разрушения заключается в том, что, как и в случае со всеми деревьями магических навыков в Скайрим, он ставит более высокий приоритет на снижение мана-стоимости своих заклинаний, а не на увеличение их урона или общей полезности. Различное стратегическое использование заклинаний огня, холода и шока — вот что придает глубину магии Разрушения, и нет никаких перков, связанных с продвижением приписываемых им бонусов или отменой их штрафов. Например, враги-нежить устойчивы к урону от холода, и нет никаких перков, чтобы уменьшить это сопротивление. Перки, позволяющие нейтрализовать урон от стихий, существуют, но вместо этого они подпадают под Скайрим Дерево переделки.

С магией разрушения часто первое, что приходит на ум, — это заклинания с метательными снарядами, такие как «Цепная молния», «Испепеление» или «Ледяная буря». Хотя это некоторые из наиболее популярных атак для сборок магов, магия Разрушения способна на гораздо большее. Руны, заклинания маскировки и заклинания стены дают преимущества при приближении к битве под другим углом. Скайрим игроки склонны попадать в ритм, и это позволяет легко упустить из виду эти формы заклинаний. Для обновления уникального персонажа Скайримэти менее используемые типы заклинаний заслуживают пересмотра.

Руны, заклинания маскировки и заклинания стены получают выгоду от трех усиленных перков дерева разрушения. Если вам казалось, что руны холода никогда не стоили усилий, например, после того, как их урон и дальность были увеличены, игроки могут обнаружить, что они стали более полезными. Стена Огня может быть не лучшим инструментом против летающего дракона, но против толпы Драугров Повелителей Смерти она может нанести огромный урон сразу нескольким врагам.

Использование магии разрушения Скайрима для усиления гибридных персонажей

В этом отношении, хотя магия разрушения может быть самым важным древом навыков для чистых магических сборок, гибридные персонажи могут получить от нее даже больше. Плащ молний — отличное дополнение к рукопашному бою, поскольку он истощает магию ближайших врагов, не позволяя вражеским магам использовать заклинания для атаки драконорожденных или для самоисцеления. Встроенный иллюзионист-убийца Скайрим мог использовать руны разрушения, чтобы сеять хаос среди врагов и расставлять ловушки для убегающих противников.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это то, что Скайрим огонь, мороз и сотрясение не следует вкладывать в исключение двух других элементов. Скорее, у каждого есть свои специфические применения. Магия разрушения может показаться бесполезной, если игрок использует магию огня против данмера или магию льда против вампира. В зависимости от комплектации могут больше подойти разные элементы:

Воины могут обнаружить, что заклинания молнии лучше, поскольку они облегчают борьбу с вражескими магами. Маги, напротив, могут склоняться к заклинаниям холода, так как они слабеют и замедляют Скайрим Танковые враги-воины. Огонь — хорошее универсальное средство, поскольку он наносит постепенный урон, но он особенно эффективен против Драугра. Это делает его хорошим выбором для агрессивных заклинаний в дополнение к построению паладина, ориентированному на Восстановление. Конечно, чтобы по-настоящему оживить магию разрушения, игроки на ПК могут установить мод Elemental Destruction, который делает Скайрим чувствовать как Аватар: последний повелитель стихии, добавляя заклинания воздуха, земли, воды к дереву разрушения игры.

Разрушение Dual Casting и три дополнительных перка определенно стоит потратить очки, так как они влияют на урон от заклинаний. Скайрим Однако перк 100-го уровня Master Destruction, вероятно, не стоит того, как и какие-либо обязательные перки. С высокими уровнями наложения чар и достаточным количеством снаряжения, оснащенного чарами «Укрепление разрушения», все заклинания в школе разрушения могут стоить всего 0 единиц магии, что отменяет любые перки для снижения стоимости заклинаний. С учетом этих соображений, магия разрушения может оказаться, как ни странно, одним из наиболее сбалансированных деревьев навыков в мире. Скайрим: Сам по себе он не силен, но в сочетании с сильными чарами и правильными перками может стать силой, с которой нужно считаться.

Источник

Какую магию качать?

Если хочешь играть за мага-машину для убийства — качай разрушение и зачарование. Разрушение — понятно, молнии, фаерболы, и прочее (я лично предпочитаю молнии, т.к. они исключительно хороши и против магов, из-за сжигания вражеской маны, и великолепного перка «дезинтеграция», который расщепляет врага в пепел, не позволяя всяким некромантам и вампирам постоянно поднимать зомби; так и против обыкновенных дуболомов из-за огромного дамага, первосходящего даже огненные заклинания, к которым многие имеют иммунитет. Ну а единственный минус молний — это огромный расход маны, но и его можно избежать. Как? Будет инфа ниже.), огненную ветку разрушения тоже можно прокачать, против всяких троллей, ледяных атронахов и прочих существ, не переносящих огонь (хотя там могут и молнии прекрасно справляться), а вот лёд, как по мне, бесполезная ветка, т.к. урона не так что бы много, плюс у многих врагов, тех же двемерских машин и драугров вообще к нему иммунитет, а из бонусов только замедление. Такое в общем. И ещё вот статья о магии из вики:
Главное правило 1: кроме грозового атронаха, в Скайриме нет существ с нормальной защитой от молний. Также стоит помнить, что по летящему дракону попасть огненной или ледяной стрелой практически нереально. Молния — универсальное оружие. Исключение составляют кролики (для любителей игровой статистики). В них просто трудно попасть. Против них рекомендуется Огненный шар. Хотя можно применить и Цепную молнию — она рикошетит от земли к ближайшему противнику.

Теперь о том, зачем зачарование. Зачарование, при полной прокачке, позволит нам сделать 2 любые школы магии абсолютно бесплатными. Для этого вам надо прокачать зачарование до 100, прокачать все перки на увеличение мощности наложенных вами эффектов (5 штук) и 1 перк, позволяющий накладывать на одну шмотку 2 эффекта сразу (он самый последний, чтобы открыть его понадобится открыть еще 2 перед ним, итого 8). В сочетании с великим камнем душ, вы сможете накладывать на один предмет 2 эффекта «увеличение навыка», дающих 25% экономии маны на заклинания каждый.

В игре есть некоторое ограничение, довольно нелепое. Не все эффекты можно накладывать на все вещи. Например эффект «увеличение навыка: разрушение» можно кастовать только на одежду, головной убор, ожерелье и кольцо. Видимо, это сделано для того, чтобы вы не получили бесконечную ману слишком рано. Когда вы прокачаете первые 5 перков и зачарование до 100, четырех предметов хватит, чтобы сделать полностью бесплатной одну школу магии, например разрушение.

С последним перком можно сделать 2 школы бесплатными, но я бы посоветовал сделать одну бесплатную — разрушение, и две по 50%. Например, иллюзию и колдовство. Это позволит сэкономить очки опыта и меньше вкладывать в перки удешевления стоимости заклинаний.

В целом, Зачарование — вообще очень полезная штука, один из самых полезных навыков в игре и нужен он как и воинам, ловкачам, так и разным магам, поэтому качать его рекомендуется всегда. Ну а для магов вообще маст хэв, так как иначе будешь постоянно страдать из-за недостатка маны. Так что, к сведению Алекс Кейн, качай её и забудь о дефиците маны)

Вот собственно и всё. Сам относительно недавно стал в, кажется, пятый раз проходить Скайрим и решил попробовать впервые поиграть за мага. И, скажу вам, этот класс при хорошей прокачке ничем не уступает ловкачам и воинам, а где-то и превосходит их) Хотя, конечно, по началу играть за него тяжело и нет-нет, а приходится прибегать к помощи стали. Но в дальнейшем — уже забываешь обо всяких там мечах, топорах, луках и прочих инструментах каменной эпохи 😀

Ну и советую поставить несколько модов на добавление новых заклинаний, например Spells And Powers или Магия Мидаса. С ними игра вообще новыми красками заиграет.

Источник

Оцените статью