Расширение снежной системы + 3D снег (SE) / No snow under the roof
Обновление (SE):
— В плагин включены исправления из No Snow Under the roof — Hall of the Vigilant fix.
— Итоговый плагин был очищен от грязных правок, исправлен конфликт в деревне Анга.
— Патч Cutting Room Floor — No Snow Under the Roof SE включить в плагин не удалось, используйте его отдельно.
Обновление 3.2 (SE):
— Исправлены все проблемы связанные с водой и течением, которые данный мод каким-то образом затронул.
— Обновлены все снега на фермерских домах.
— Добавлены изменения снега для вампирского замка из «Стражи рассвета».
— Добавлены изменения снега для заснеженных мостов.
— Улучшены шейдеры снега у нордского жилья, двемерских зданий, ферм, статуй (не все руины).
Обновление 3.0 (SE):
— Мод адаптирован для Skyrim SE и переделан в Creation Kit 64
Совместимость:
— Может быть не совместим с модами, редактирующими те же ячейки.
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Поместите файлы Prometheus_No_snow_Under_the_roof.bsa и Prometheus_No_snow_Under_the_roof.esp в папку Data в игре, активировать мод.
2. В дополнительных папках неочищенный плагин без фиксов и английские версии.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
На заметку.
— мод имеет структуру файлов bsa. и esp., так что игровые файлы переписаны не будут, за это можете не переживать, удалить мод можно легко и в любое время
Источник
Улучшенный динамичный снег | Better Dynamic Snow
Описание:
Ванильный снег имеет очень некрасивый «белоснежный» вид, как будто взяли белую краску и покрасили объекты. Данный мод это исправляет и делает снег «Динамичным», а ванильной игре он «Статичный». Полная переработка снега. Не только его текстур, шейдеров и мешей, а даже анимации движения снежных частиц. Теперь снег будет действительно реалистичным. Около 1070 текстур на снежных объектах Скайрима применяется как «Динамический Снег».
Данный мод не является текстуро-заменителем визуальной части снега, этот мод заменяет только meshes файлы снега, а это значит что заменяет только саму структуру снежного покрытия, и вы можете так же совместно устанавливать любой другой мод который изменяет текстуры снега
Жмите картинку
Обновление:2.40 fix
— В модуле 30 — Legendary (DG+DB) исправлен дефект в Виндхельме и Волкихаре (DLC Dawnguard), который отображался в виде вертикальных полосок на пятнах «снега» на стенах зданий. К сожалению, сам «снег» при этом останется в виде простой белой заливки, без текстуры. Спасибо за исправление Root и langley
Журнал изменений:
— Добавлены некоторые данные, которые автор забыл добавить в предыдущей версии
— Добавлены LOD mashes (дальность видимости)
— Поправлены некоторые значения объектов (технические нюансы)
— Обновлению подверглись все 4 варианта (модуля)
— Теперь мод идет в варианте bsa. файла, никаких открытых файлов meshes, так что нужно будет удалить кое что
— Теперь мод поставляется модульно, для всех DLC, то есть для игры без DLC, для игры с Dawnguard, для игры с Dragonborn, для игры с Dawnguard + Dragonborn (ставить только 1 вариант)
— Внесены все изменения которые входят в esm. файлы из всех DLC
— Динамичный снег теперь есть на фермах,поселениях,на магазинах и барах (разработчики этого не сделали в игре)
— Добавлены снежным shader некоторые свойства которых не хватало
— Удалено ныне несуществующие записи для статических объектов в esp.
— Обновление .esp файла и сделана совместимость также с Update.esm для надежности
— Очищен .esp файл, чтобы удалить оставшиеся объекты,которые вызывали ошибки
— Исправлены баги, при которых от снега пропадали текстуры
Совместимость:
Поскольку этот мод Better Dynamic Snow использует по умолчанию снежные текстуры (andscape\snow01.dds),он может быть совместим со всеми модами изменяющими текстуры снега
Что в архиве:
00 — Base Game — данный вариант для тех у кого игра без DLC Dawnguard и Dragonborn
10 — Dawnguard — данный вариант для тех у кого игра только с DLC Dawnguard
20 — Dragonborn — данный вариант для тех у кого игра только с DLC Dragonborn
30 — Legendary (DG+DB) — данный вариант для тех у кого игра с обоими DLC Dawnguard и Dragonborn
Fomod — эта папка игре не нужна, это для установщика NMM
Перед обновлением с версии 2.30 до версии 2.40:
— Просто установите новую версию с заменой всех файлов
Перед обновлением со старой версии 2.20 до версии 2.40:
— Придется удалить много файлов и возможно потом переустановить такие моды как SMIM или Ruins Clutter Improved, если вы ими пользуетесь, так как в SMIM или Ruins Clutter Improved используются некоторые такие же файлы как и в этом моде
— Перечислить какие файлы удалить не могу, их просто очень много, поэтому я оставил вариант мода 2.20 ниже по ссылке, если у вас уже удален архив версии 2.20, но мод установлен в игре, то скачайте версию мода 2.20 и в архиве уже смотрите какие файлы и точно такие же ищите в игре и удаляйте, а потом уже установите новую версию мода 2.40 (тяжко, но так надо)
Источник
Реальный снегопад / Real Skyrim Snowflakes — Vivid Snow
Автор:Mangaclub
Версия:2.12
Перевод:русский
Первый вариант мода — Снег без физики:Non Physical Snow (МСМ меню нет)
Данный мод от автора Mangaclub, который сделал мод Vivid Clouds and Fogs. «Реальный снегопад» отличается практически от любых других модов на изменение снежинок и падающего снега. Мод удаляет «фальшивые» обычную игровую систему частиц снежинок для снежной погоды и добавляет в мир игры новую систему снежных частиц. Таким образом, снежинки попадающие под освещение и источники света будет иметь новые эффекты! При этом резко возрастает чувство реалистичности днем и ночью! Также мод включает в себя исправление 1 ванильного бага который происходит днем, это исчезновение визуальных эффектов, как только вы использовали карту! (благодарности mattiewagg за скрипт!). Этот мод является частью мода VIVIDIAN ENB Suite, но в нашем случае идет как самостоятельный мод для лучшей совместимости с другими модами.
Второй вариант мода — Снег с физикой:Physical Snow (есть МСМ меню)
Все тоже самое что и в варианте Снег без физики:Non Physical Snow, но. Снег с физикой будет появляться в определенном радиусе вокруг игрока и нормальный снег без физики будет использоваться на дальних расстояниях. Физический снег будет реагировать на все объекты в мире игры и будет иметь столкновения с ними. Физический снег хоть и является экспериментальным, он будет оказывать много падающего снега и качество эффектов будет сильно зависеть от вашего компа и тяжелых скриптовых модов которые у вас установлены. На данный момент я действительно рекомендую данный вариант мода Снег с физикой:Physical Snow для снятия скриншотов и если даже и играть, то чуть чуть, потому что если долго играть с данным вариантом мода, то всяко может быть, например лаги и всему вина ограничение игрового движка, может остановить появление снега, или снег вовсе перестанет идти, раздутие сохранения.
Обновление:2.12
— Обновлен скрипт для Tes5Edit, удалена система проверки версии мода. Это должно исправить некоторые проблемы.
Обновление:2.11
— Добавлен вариант мода с поддержкой физики снега (экспериментально). Описание данного варианта читайте выше. Есть МСМ меню с настройками.
— Увеличен гравитационный эффект для обычного варианта мода «Non Physical Snow» (снег без физики). Это улучшит направление движения падения снега при имитации направления ветра.
— Обновлена погодная карта Скайрима, чтобы исправить систему распознавания погодных переходов.
— Скрипты обновлены, чтобы работать вместе с вариантом мода «Physical Snow» (снег с физикой).
— При обновлении нужно удалить кое какие файлы, читайте ниже что делать.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. Этот мод сделан не для игроков, кто считает каждый fps или имеют слабый комп! Мод будет обрабатывать несколько тысяч снежных частиц, поэтому стоит ожидать падение FPS
2. Для правильной работы мода необходимо изменить значение iMaxDesired в вашем файле skyrimprefs.ini в разделе [particles] как минимум на 6000 (Я лично рекомендую даже 10000, но это зависит от вашей видеокарты (у меня GTX 670)
3. Вам нужен SKSE чтобы нормально функционировали исправления багов при открытии карты
4. Этот мод будет смотреться намного красивей при использовании ENB и с погодными модами, такими как PW/Purity
Совместимость:
— Совместим с Vanilla, Natural Lighting and Atmospherics, Pure Weather, Purity, RCRN, Climates of Tamriel, Expanded Snow Systems, Supreme Storms, Weather Ambience Overaul
— Поскольку мод True Storms не включает в себя снег, естественно будет совместим
Совместимость с ENB:Рекомендуемые параметры для частиц
IntensityNight=0.4 до 0.7
LightingInfluenceNight=1.0
Это сильно зависит от погодных модов и яркости частиц
Что ожидать от ваших погодных модов:
— Так как мой мод Vivid Snow не добавляет погоды, у вас в игре снежные эффекты будут зависеть от тех погодных модов, которые у вас установлены
1. Vanilla, Purity, Pure Weather, NLA — 2 типа снежной погоды: средний снегопад, сильный снегопад
2. Climates of Tamriel — 9 типов снежной погоды: слабый снегопад (1), средний снегопад (1), сильный снегопад (5), средняя метель (1), сильная метель (1)
3. Expanded Snow Systems — Vanilla — 11 типов снежной погоды: средний снегопад (1), сильный снегопад (1), слабая метель (3), средняя метель (3), сильная метель (3)
4. Expanded Snow Systems — COT — 9 типов снежной погоды: слабая метель (3), средняя метель (3), сильная метель (3)
5. Supreme Storms & COT — 1 тип снежной погоды: сильный снег
Баги:
— Могут быть остатки старых эффектов частиц застрявших в сохраненной игре — размытые частицы на экране. В таком случае, откройте консоль, введите FW 81a и сохранитесь. Затем перезапустите Skyrim и загрузите сохраненную игру.
— Если частицы снежинок не появляются во время снежной погоды, это игровая ошибка инициализации системы частиц. Чтобы это исправить, введите в консоли команду FW 4d7fb и сохранитесь.
— Почти невидимые или слишком темные частицы могут часто быть результатом неверной настройки ENB модов
— Ошибка тумана с ENB: в ЕНБ есть две ошибки с частицами. Они исчезают, когда эффект тумана слишком сильный и он плохо взаимодействует с объемным туманом в горах. Я ничего не могу с этим поделать, только авторы ENB могут это править в своих модификациях.
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 выше
— SKSE 1.07.01 и выше
— SkyUI — для варианта мода Physical Snow (экспериментальный вариант, снег с физикой)
— TES5EDIT 3.1.1 и выше
При обновлении с 2.11 до 2.12:
— Просто установите поверх старой версии с заменой всех файлов
— Обязательно установите снова оригинальный Vivid Snow.esp из архива с заменой файла в игре и снова проделайте процедуру патчинга как описано в разделе «Установка», то есть через Tes5edit снова все пропатчите
При обновлении с 1.51 до 2.12:
— Удалите файл Skyrim-Mapweatherfix.esp из папки Data в игре если таковой имеется
— Удалите файл Skyrim-Mapweatherfix.seq по адресу Data/Seq
— Удалите файл mtefunctions.pas по пути Data/Edit Scripts/ если таковой имеется
— Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
— Обязательно установите снова оригинальный Vivid Snow.esp из архива с заменой файла в игре и снова проделайте процедуру патчинга как описано в разделе «Установка», то есть через Tes5edit снова все пропатчите
При обновлении с 1.01 до 2.12:
— Обязательно удалите следующие файлы если у вас таковые имеются в папке Data в игре
— Vivid Snow — Vanilla.esp
— Vivid Snow — NLA.esp
— Vivid Snow — Purity.esp
— Vivid Snow — PW.esp
— Vivid Snow — RCRN.esp
— Vivid Snow — COT.esp
— Vivid Snow — ESS.esp
— Vivid Snow — ESS-COT.esp
— Vivid Snow — SS-COT.esp
— Vivid Snow — SS.esp
Что в архиве:
1. Non Physical Snow — обычный вариант мода, снег без физики (Meshes, Textures, Scripts, Seq, Vivid Snow.esp) — это основная папка мода, ставить обязательно!
2. Physical Snow — экспериментальный вариант мода, снег с физикой (Meshes, Textures, Scripts, Seq, Vivid Snow Physical.esp) — это основная папка мода, ставить по желанию, но удалить вариант мода Non Physical Snow!
2. Папка Edit Scripts — это скрипты для Tes5Edit, ставить обязательно!
— fomod, images, IMPORTANT.txt игре не нужны, это для установщика через NMM менеджер
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
— Выберите из архива вариант мода Non Physical Snow (обычный вариант, снег без физики) или Physical Snow (экспериментальный вариант, снег с физикой)
0. Установить программу Tes5Edit, если Вы не сделали этого еще
1. Следовать инструкции установщика NMM или скопировать содержимое папки Non Physical Snow или Physical Snow (Meshes, Textures, Scripts, Seq, Vivid Snow.esp или Vivid Snow Physical.esp) в папку Data в игре
1.5 При использовании Mod Organizer — щелкните правой кнопкой мыши на Realistic Skyrim Snowflakes — Vivid snow в вашем списке и щелкните на «Открыть в проводнике»
2. Скопируйте содержимое папки Edit Scripts (Real Snowflakes Patcher.ini, Real Snowflakes Patcher.pas) в папку Edit Scripts
3. Установить файл Vividsnow.esp или Vivid Snow Physical.esp в конец списка загрузки в лаунчере, если пользуетесь Wrye Bash, то ставить до Bashed Patch 0.esp
4. Запустить Tes5edit и оставить все галочки включенными чтобы загрузился весь modlist — это займет некоторое время (просто ждите)
5. Потом щелкните правой кнопкой мыши на файле VividSnow.esp или Vivid Snow Physical.esp и нажмите Apply Script (применить скрипт)
6. Выберите в верхней части «Real snowflakes Patcher» и нажмите OK — Он может попросить вас добавить в мастер Vividsnow.esp или Vivid Snow Physical.esp, начнут появляться окошки с запросом на добавление модов в список мастер-файлов (все моды, в которых скрипт нашёл погоду). Соглашаемся со всем, ждём.
7. Скрипт будет сканировать ваш modlist и добавлять любые типы погоды из всех модов в которых найдет погоду и все изменения будут внесены в файл Vividsnow.esp или Vivid Snow Physical.esp
8. Когда все закончится, закройте Tes5edit и (она предложит вам сохранить файл Vividsnow.esp или Vivid Snow Physical.esp, нажмите OK)
9. Установка завершена. Пожалуйста, обратите внимание, что вы должны повторять эту процедуру с нуля, если вы удаляете или добавляете погодные моды (файл Vividsnow.esp или Vivid Snow Physical.esp нужно будет брать с архива, так как он всегда чистый и заменять)
МСМ меню — только в варианте Снег с физикой:Physical Snow
Источник