Сколько греть поло седан зимой

Нужно ли греть машину в зимнее время?

Греть или не греть машину

Такой вопрос может и прост, но ответов на него множество. У каждого автомобилиста свой ответ.
Первая ошибка. «Завел и поехал». Так делают многие автовладельцы, предполагая, что для мотора не существует разницы, в какой сезон он работает. Водителям все равно, какая температура на улице. А синтетические и гидрокреинговые масла при низкой t становятся более густыми. Прокачиваемость масла уменьшается, оттого недостаточно прогретый двигатель должен работать без необходимого поступления смазки. Тут страдают первым делом поршни и подшипники валов вместе с турбинами. Малая толщина масляной пленки подводит к тому, что между деталями возникает трение металлов, и износ приближается быстрее. Это касается автоматической коробки передач, потому что трансмиссионные масла тоже становятся более густыми при низкой температуре.

Когда холодный двигатель работает при движении и коробки стоят на нейтрале, ухудшается прокачиваемость масла и наносит самый малый ущерб, который должен быть в конструкции. А если после пуска мотора быстро поехать, то при недостаточном количестве смазки возникнет разрушающее трение, которое наносит вред мотору.
Ошибка вторая. «Дольше греешь, дальше будешь без ремонта».
Так думают владельцы машин с большим пробегом или с большим стажем вождения. Со стороны очень щадящего режима для трущихся деталей от двигателя при дефиците смазки данный подход верный. Однако долгая работа движка на холостом ходу несет за собой проблемы, особенно, если это происходит постоянно. Греть или не греть машину.
В моторе, который работает на холостых, топливно-воздушная смесь поступает слишком обогащенной и не сгорает полностью, оттого происходит высокое отложение нагара и перебор масла распылителей форсунок. Для уже нагретого двигателя эффект этот может и присутствует, но выражен не так сильно. Хотя у холодного двигателя в сильные морозы нагар во всех цилиндрах появляется очень часто. Это со временем наносит очень сильный вред движку автомобиля.
«Две тысячи оборотов, пять минут» это золотая серединка
Специалисты и инженеры фирм производителей автомобилей, таких как Volkswagen и Mazda рекомендуют соблюдать именно это правило в зимний сезон. Особенно при сильных холодах, так как соблюдается особый баланс нагрузки на двигатель автомобиля, это поможет сэкономить время и деньги.
Удачной дороги!

Читайте также:  Что лучше сеять под зиму рожь или горчицу

Источник

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Многие автомобилисты, когда проходят автошколу, при получении сертификата наверняка получают сопутствующие слова учителей. И те обязательно говорят в своих речах, что обязательно, не стоит этого забывать, нужно прогревать двигатель автомобиля зимой перед тем, как двинуться на нем в путь. Не устарели ли советы учителей и опытных автомобилистов? Быть может прогрев двигателя уже не актуален по причине наличия в автомашинах каких-то особых инновационных систем? Стоит в этом разобраться.

Пять причин, почему стоит прогревать двигатель перед использованием

Казалось бы, что особо уделять время прогреву двигателя просто ненужно. Даже при минус десяти и ниже с мотором ничего случиться ужасного не может- металл он и в Африке металл. Достаточно лишь завести движок, включить обогреватель, и дальше педаль газа должна быть вдавлена до упора.

На самом деле низкие температуры критически относятся к состоянию металлических частей двигателя и автомашины в целом. Именно поэтому существуют специальные радиуправляемые системы, которые позволят владельцам машин в зимний период периодически включать на расстоянии движок и прогревать его в течении холодной ночи.

Раньше же автомобилисты просто выходили пару раз за вечер и ночь и прогревали двигатели, попутно ведя бесед во дворе с другими автомобилистами о жизни.

Но не только на металл негативно влияют низкие температуры, но и на различные узлы и составные части движка, поэтому и рекомендуется прогревать двигатель автомашины в лучшем случае в течении холодной ночи несколько раз, а так, можно и просто утром завести двигатель и минут десять его погреть.

Это нужно по следующим причинам:

  1. Низкие температуры негативно влияют на различные жидкие среды, как антифриз и масло, которые находятся под капотом авто. Прогревая двигатель, автовладелец нагревает их, выводя из состояния полузамерсшего состояния.
  2. Низкие температуры обязательно заморозят воду в автомобиле, с помощью которой охлаждают двигатель. Ее нужно обязательно нагреть прежде, чем автомобиль двинется с места.
  3. Низкие температуры зачастую приводят к тому, что металлические изделия просто лопаются. Чтобы этого не происходило с деталями движка. Стоит его нагреть перед активным использованием.
  4. Ночью на стенках труб и агрегатов двигателя застывает конденсат воды, который может привести к опасным химическим процессам внутри металлических деталей. Чтобы этого не допускать, стоит прогревать двигатель и «выгонять» водяной пар из узлов и агрегатов движка.
  5. Также не стоит забывать, что прогревая двигатель, автоматически нагревается и салон автомобиля, что очень полезно при минусовых температурах.

Важно! Эксперты просят автомобилистом осуществлять правильный прогрев двигателя, чтобы не вызвать разрушения на структурном уровне металла! Нагревание должно производиться постепенно!

Таким образом, прогревать движок авто перед использованием крайне важно и нужно. Нагретый двигатель не только работает эффективней и реже портится, он также позволяет вывести их автомобиля все накопившиеся химические остатки от работы движка в предыдущий день.

Связаны ли частые поломки машин с нежеланием автомобилистов прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на данный вопрос не может быть. Но многие эксперты утверждают, что такая зависимость очевидна. Ночью, когда на улице минус десять и гораздо ниже, химические процессы в автомашине не прекращаются.

Все вещества, которые сгенерировались в ходе предыдущего запуска двигателя, остаются на стенках труб и агрегатов. Водяной пар, масло, молекулы загрязнителей, сажа и многое другое просто начинает разрушать металлические детали, зачастую приводя к частым поломкам.

Поэтому, не только физическое воздействие оказывают низкие температуры на состояние металла, из которого сделаны детали автомашины, но и активное химическое воздействие оказывает холод.

Только правильно и хорош прогретый двигатель способен удалить все шлаки из организма автомобиля и не даст им накапливаться внутри.

Источник

Надо ли прогревать двигатель? Polo Volkswagen Polo

Этот вопрос является достаточно распространённым. Думаю, внести некие уточнения и что-то прояснить посредством данного поста я всё же сумею. Если просмотреть все нормы, которые удовлетворяют стандартам ЕВРО-3 и относятся к иностранным авто, то там чёрным по белому написано, что прогревать перед ездой машину не надо, а надо ехать сразу. И замечание это не просто так сделано в данных инструкциях. Факт состоят в том, что у холодного двигателя выхлоп весьма токсичен, ведь и кислородный датчик начинает работать не сразу, а от температурного датчика происходит обогащение. Есть ещё множество факторов. А потому при заводе двигателя получается, что мы наносим вред окружающей среде. При таком стечении обстоятельств уж лучше ехать, чем стоять на месте. К примеру, если в Швеции вы поставили автомобиль на стоянке и вздумали его прогреть, то за это вам дадут неплохой штраф. Чтобы всё было, как нужно, было придумано множество всего: для контроллеров создавались специальные программы, на карбюраторы изобретали различные автоматы для прогрева и многое другое. Однако, абсолютно все, кто этим занимался, прекрасно понимали, что вред они в данном случае наносят двигателю. Чтобы эти последствия как-то компенсировать, были составлены определённые требования как к самим маслам, так и к их изготовлению. Например, зависимость в масле вязкости от температуры должна быть как можно меньше, при низких температурах у них должна быть хорошая задиростойкость и прокачиваемость. В общем, работа холодного масла должна быть аналогично горячему. К топливу это также относилось.

К материалам деталей также предъявлялись некоторые требования, например, если деталям не хватает масла, то износ их в этот период должен быть минимален; а зазоры в подшипниках должны выдерживать работу как холодного, так и горячего двигателя. В общем, этот итог, который написан в инструкции, о том, что ехать можно и на непрогретом двигателе – это долгий путь исследований и разработок. Но стоит учесть, что, конечно же, вред двигателю при начале езды без предварительного прогрева вы всё равно наносите. Насколько велик этот вред? Это зависит от многих факторов: тип двигателя и масла, качество фильтров, системы управления и от многого другого.

Однажды решил я провести на своём авто одну хорошую операцию. Просто однажды мне пришла в голову мысль, что старый фильтр – это лучший фильтр. Моя логика была проста: если у старого фильтра все крупные поры уже давно закупорены грязью, значит, остались только мелкие. А следовательно, масло будет фильтроваться ещё лучше. Здесь существует только одно «но»: если сопротивление фильтра настолько сильно, что масло через него просто не проходит, а потому для поступления масла в магистраль открывается перепускной клапан, то может не всё приятно кончиться. Для того, чтобы следить, не открылся ли он, фильтр был сделан разборным, а потому на перепускном клапане у него есть контакт, который замыкается, как только он начинает открываться. На приборной панели есть дополнительная лампа сигнализации, потому что провод выводится наружу. Сами фильтрующие элементы я достал из нового фильтра. То есть, идея получалась весьма не плохая: пока не будет сигнала, буду ездить с этим фильтром, а потом заменю.

Идея действовала на все 100% вплоть до наступления зимы. А вот потом оказалось, что клапан перепускной всегда открывается! Даже если масло новое и фильтр синтетический. Хотя, температура, при которой он закрывается, зависит от вязкости масла и того, в каком состоянии фильтр находится. И запуская двигатель, у меня постоянно возникало ощущение, что это грязное масло просто на части разрывает мой двигатель. Приходилось греть. Честно говоря, мне мой двигатель жалко, а потому я его всегда грею. Конечно, раздражает порой – куда-нибудь спешишь, а лампа всё не гаснет… И летом грею порой двигатель, потому что каждый месяц фильтрующий элемент менять мне не хочется. Учтите, что каждый раз запуская холодный двигатель, вы тратите почти столько же, сколько при 100 км пробега. А что говорить про зиму? А представьте, что будет, если вы просто захотите в магазин через дорогу съездить? Моя рекомендация – грейте двигатель, тем более, что нормы токсичности в России вам это могут позволить.

Источник

Правильный прогрев автоматической коробки передач в зимнее время

Двигатель лучше всего прогревается, если заводить автомобиль через несколько секунд, конечно, с небольшой нагрузкой. По поводу автоматических трансмиссий единого мнения пока не достигнуто.

Прогрев «автомата»

Коробка передач обязательно должна прогреться, поэтому ее лучше заводить сразу после запуска двигателя, чтобы он тоже прогревался.

Многие водители неправильно делают – сразу нагревают двигатель до рабочей температуры, а затем запускают «на полном газу», не нагревая удаленно другие движущиеся компоненты. В первую очередь это относится к механическим коробкам передач.

Если температура повысится, то вязкость масла и свойства смазочного материала изменятся. Вязкость холодного масла в сотни раз превышает вязкость при рабочей температуре, что значительно увеличивает нагрузку на компоненты трансмиссии.

В результате масляный насос, соленоиды и многие другие детали работают в «холодном» состоянии. Вывод очевиден, подвижным элементам внутри коробки передач очень сложно работать при более низких температурах с холодным маслом.

Пока преобразователь не заблокирует электронику, он будет преобразовывать часть мощности двигателя в тепло. Если двигатель работает на холостом ходу, все несколько киловатт мощности будут преобразованы в тепло на минимальной скорости.

Иногда мотор выступает в роли дополнительного источника тепла. Двигатель может нагреваться после полного прогрева. Только при использовании отдельного радиатора АКПП удовлетворяет исключительно косвенный нагрев двигателя за счет нагрева корпуса коробки передач и собственного радиатора.

Но схема реализации охлаждения не является критичной. Как показывает практика, АКПП очень быстро нагревается с помощью газа от двигателя или турбины. Поэтому теплообмен с двигателем, конечно же, не нужен там, где такая система существует. Однако из всех правил есть исключения.

Правила прогрева

Наиболее очевидным способом нагрева представляется следующий:

  1. Запуск двигателя.
  2. Включение передачи.
  3. Нажатие на педаль тормоза.
  4. «Нагрев» от трех до восьми киловатт для разогрева масла и, следовательно, коробки передач.

Поскольку нужно нагреть коробку передач как минимум до 30 градусов, получается это займет около 90 секунд.

Здесь также необходимо учитывать тепловые потери турбинного двигателя, которые достаточно велики, а также нагрев «железа» самой АКПП, поэтому фактическое время нагрева в два-три раза больше.

В итоге на прогрев автоматической коробки передач уходит от трех до четырех минут, что на самом деле является абсолютным минимумом.

Совершенно нормально, если в этом режиме двигатель обеспечивает значительно меньшую мощность, а это означает, что в нашей формуле недостаточно «киловатт».

В более современных автомобилях объем масла обычно меньше, а «железная» масса АКПП скромнее, поэтому разница более-менее компенсируется.

Источник

Оцените статью