Снег для spin tires mudrunner

Зима в MudRunner версия 2.0 для Spintires: MudRunner (v29.01.18)

Материал для редактора карт и грузовиков.

Установка: скопировать в редактор с заменой, перед этим сделать Settings, Paths

P.S. Не рисуйте густо — возможна просадка ФПС.

Версия 2.0 для Spintires: MudRunner (v29.01.18):

Добавлены объекты: дома и лед

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Отзывов ещё нет. Будьте первым!

Версия 1.0 для Spintires: MudRunner (v29.01.18):

Материал для редактора карт и грузовиков.

Установка: скопировать в редактор с заменой, перед этим сделать Settings, Paths

Источник

Мод Зимние текстуры версия 17.12.17 для Spintires: MudRunner (v11.12.17)

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Источник

Карта «Зимняя сказка» версия 1.0 для Spintires: MudRunner (v18/05/21)

Карта сделана под зимний мод, что бы в нее поиграть вам надо установить Зимний Mod. Иначе будет коричневый снег! И более жёсткая грязь.

Скачать его можно тут — Авто установка.

1. Сделать резервную копию файлов «Media.zip», «MeshCache.zip», «TextureCache.zip»
2. Запустить установщик и указать путь к папке с игрой, например: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Spintires MudRunner
3. .
4. Profit!

Ручная установка
По сети с зимним модом работать не будет, пока не адаптируют сп мод.

ВНИМАНИЕ!
Лёд может ломаться (не везде)! Чем ПРОЗРАЧНЕЕ — тем КРЕПЧЕ. Ломающийся лед максимум может держать 20 тонн.
У БЕРЕГОВ НЕ ЛОМАЕТСЯ! Если машина провалится — вытащить будет весьма сложно. Поэтому выбирайте маршрут!

Сюжет карты изменён, по сравнению с оригиналом из SpinTires2016.
Дальнобой отказался везти гаражные части из-за нечищенной дороги, и бросил полуприцеп у заправки. Поэтому вам придётся найти способ дотащить его до гаража самостоятельно. Сопутствующая проблема — сломанный мост до лесоповалов. Можно его починить,а можно возить по льду, тем более что по мосту большой крюк.

Всего 5 пилорам, 1 заправка, 2 гаража, много разведки, две точки погрузки, и ещё третья точка сделана из рандомных кОзлов.
4 машины на старте, 10 очков баланса.

Версия 1.0 для Spintires: MudRunner (v18/05/21):

Ребаланс льда у углового гаража, замена 4320 на 375 на старте.

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Версия 0.9 для Spintires: MudRunner (v18.10.18):

Карта сделана под зимний мод, что бы в нее поиграть вам надо установить Зимний Mod. Иначе будет коричневый снег! И более жёсткая грязь.

Скачать его можно тут — Авто установка.

1. Сделать резервную копию файлов «Media.zip», «MeshCache.zip», «TextureCache.zip»
2. Запустить установщик и указать путь к папке с игрой, например: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Spintires MudRunner
3. .
4. Profit!

Ручная установка
По сети с зимним модом работать не будет, пока не адаптируют сп мод.

ВНИМАНИЕ!
Лёд может ломаться (не везде)! Чем ПРОЗРАЧНЕЕ — тем КРЕПЧЕ. Ломающийся лед максимум может держать 20 тонн.
У БЕРЕГОВ НЕ ЛОМАЕТСЯ! Если машина провалится — вытащить будет весьма сложно. Поэтому выбирайте маршрут!

Сюжет карты изменён, по сравнению с оригиналом из SpinTires2016.
Дальнобой отказался везти гаражные части из-за нечищенной дороги, и бросил полуприцеп у заправки. Поэтому вам придётся найти способ дотащить его до гаража самостоятельно. Сопутствующая проблема — сломанный мост до лесоповалов. Можно его починить,а можно возить по льду, тем более что по мосту большой крюк.

Всего 5 пилорам, 1 заправка, 2 гаража, много разведки, две точки погрузки, и ещё третья точка сделана из рандомных кОзлов.
4 машины на старте, 10 очков баланса.

Источник

Карта «Rolling Snow» версия 1.0 для Spintires: MudRunner (v14.08.19)

Холмистая местность, из которой состоит карта, участки льда, грязи и поваленных деревьев вдоль дорог. Для игроков, которые любят исследовать, где-то на карте есть гробница и пещера, чтобы путешественникам было что найти.

На карте:
— 1 гараж (открыт);
— 3 пилорамы;
— 1 заправка;
— 1 лесоповал+1 точка погрузки;
— 4 авто на старте

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Источник

Зима для картоделов версия 3.1 для Spintires: MudRunner (v14.08.19)

Приветствую вас Господа, даная сборка текстур и прописок, предназначена для картоделов, Надоела месить грязь решил для себя попробовать поменять текстуры, показал людям им понравилось, покатался сам очень понравилось, показалось мне что-то не обычное такое и родное, так как сам проживаю в средней полосе России, поделился с другом, Друг сказал давай попробуем сделаем лучше текстуры, помог с текстурами, вот результат.

1) Первым делом Изменил текстуры материала и экструдеса, и многих других текстур которые отвечают за грязь в игре. (Снег)

2) Изменил выхлоп, добавил больше задержки по времени на выхлопных газов, Сделал выхлоп на холостых оборотах белый дым, больше белого при движений Автомобиля, все таки морозы, была идея сделать прогрев по времени, решения пока что не нашел, допустим чем больше автомобиль работает чем меньше белого дыма.

3) Добавил материалов для картоделов оверлеи разные и т д. (Зимние)

4) Убрал комки (грязи снега) взяты они тут присутствует в архиве, можно не заменять, вид хороший на любителя.

5) Пачкается больше Автомобиль снегом

6) Добавлены звуки окружения дня и ночи, есть скрипы деревьев, пение зимних птиц, ветер, волки, собаки, и т д. Переделаны звуки грязи на скрип снега, не знаю ребят я не профи но выглядит неплохо.

7) Переработана маленько физика, а именно той самой грязи))) Да да сильно меня не пинайте за нее, ведь вы можете ее не ставить и не предлагать в месте с картой своей игрокам, поверьте наслово без нее будет не хуже ощущения, наоборот хардкорней я бы сказал, ведь я ее облегчил, а именно убавил сопротивление и добавил глубины грязи он же снег, и других мелочей, ведь снег легче чем грязь, вот принял такое решение, и то это пока что в тестируется, сам файл отвечающий за физику грязи вы можете не ставить, повторю это вам не навредит файл — «media.xml»

8) Добавлен падающий снег, что бы активировать падающий снегопад, достаточно подать сигнал на выключенный двигатель, и выключить его так же.

9) Есть установка для клиента exe, автор — evgen70 rus
Пример пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Spintires MudRunner
Заменяет Config заменяет кэш Config делает бэкап конфинга, создает на рабочем столе папку удаление мода, возвращает все на свои места!

Скачать автоустановку можно тут.

Мод рекомендую использовать сборкой от Чеснокова Дмитрия (Dimon64rus)

На счет Эструдеса Господа, хотелось бы узнать ваше мнение, ведь было очень сложно подбирать и балансить цвет, как бы сделали вы ? И что вам не хватает готов обсудить тут с вами. Есть множество вариантов, правда одно мешает другому, по логике, приходиться искать золотую середину.

Установка:
Добавить в редакторе текстуры TextureCache.zip, для видимости.
Заменить Media с материалом для карт, у кого более старая версия уже есть
Установка: На чистый клиент игры, добавить содержимое папки «Зимний Мод» В директорию игры! Заменив Config.xml
Запомните все зависит только от вас, делайте так как хотите, не бойтесь поднимать ландшафт делайте сугробы, мазать сугробы, от души прям мажте, так как захотите, сам делаю карту, да сложней стало делать спору нет, зато приятно )))) УДАЧИ.

Версия 3.1 для Spintires: MudRunner (v14.08.19):

— Изменен динамический снег он стал более менее мягкий, и медленней падает, отбалансировал немножко ветер, падающий снег зависит от ветра, с какой он силы дует
— Убрал иней со стекла
— Заменил текстуру бревен
— Добавил новые ночные звуки
— Доработал графику изменил цветовой фильтр, сделал более зимний вид, горизонта, облаков, тума, и.т.д.
— Убавил яркость дней, что бы глаза не вытекали от яркого белого цвета, решейд ставить поверх мода вообще не рекомендую!
— Сделал реалистичные ночи, теперь свет фар отыгрывают свою роль, многие отвыкли наверное с белыми ночами ))))

Для редактора добавил новые объекты бревен, новые текстуры ландшафта, оверлеи дорог.
models:
log_long_bald_a — Обтёсанное статическое длинное бревно.
log_long_birch_a — Береза длинное статическое бревно.
log_medium_birch_a — Береза средние статическое бревно.
log_short_birch_a — Береза Короткое статическое бревно.
logs_heap_birch — Куча березовых статических бревен.

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Версия 2.2 для Spintires: MudRunner (v18/05/21):

Приветствую вас Господа, даная сборка текстур и прописок, предназначена для картоделов, Надоела месить грязь решил для себя попробовать поменять текстуры, показал людям им понравилось, покатался сам очень понравилось, показалось мне что-то не обычное такое и родное, так как сам проживаю в средней полосе России, поделился с другом, Друг сказал давай попробуем сделаем лучше текстуры, помог с текстурами, вот результат.

1) Первым делом Изменил текстуры материала и экструдера, и многих других текстур которые отвечают за грязь в игре. (Снег)

2) Изменил выхлоп, добавил больше задержки по времени на выхлопных газов, Сделал выхлоп на холостых оборотах белый дым, больше белого при движений Автомобиля, все таки морозы, была идея сделать прогрев по времени, решения пока что не нашел, допустим чем больше автомобиль работает чем меньше белого дыма.

3) Добавил материалов для картоделов оверлеи разные и т д. (Зимние)

4) Убрал комки (грязи снега) взяты они тут присутствует в архиве, можно не заменять, вид хороший на любителя.

5) Пачкается больше Автомобиль снегом

6) Добавлен иней на стекле с внутренней стороны, скажу честно как есть, мне не очень понравилось хуже видно, хотя и не мешает, так как смысл ездить от первого лица не вижу в данной игре, кому мешает можете убрать, название текстуры, «env_windshield_detail__s_d.dds»

7) Добавлены звуки окружения дня и ночи, есть скрипы деревьев, пение зимних птиц, ветер, волки, собаки, и т д. Переделаны звуки грязи на скрип снега, не знаю ребят я не профи но выглядит неплохо.

8) Переработана маленько физика, а именно той самой грязи))) Да да сильно меня не пинайте за нее, ведь вы можете ее не ставить и не предлагать в месте с картой своей игрокам, поверьте наслово без нее будет не хуже ощущения, наоборот хардкорней я бы сказал, ведь я ее облегчил, а именно убавил сопротивление и добавил глубины грязи он же снег, и других мелочей, ведь снег легче чем грязь, вот принял такое решение, и то это пока что в тестируется, сам файл отвечающий за физику грязи вы можете не ставить, повторю это вам не навредит файл — «media.xml»

9) Добавлен падающий снег, что бы активировать падающий снегопад, достаточно подать сигнал на выключенный двигатель, и выключить его так же.
10 ) Есть Установка для клиента exe Автор evgen70 rus
Пример пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Spintires MudRunner

Хочу добавить Переработать Лед, сделать его кистью, пока что все с этим туго, так как много подводных камней, скольжение пока что нет это зависит от материалов, лично не хочу тревожить эту тему, потому что полно материалов льда готовых, скорей всего он будет заменен на тинт, с тинтом не игрался еще по этому как будет свободное время, буду думать что из него сделать.

Мод рекомендую использовать сборкой от Чеснокова Дмитрия (Dimon64rus)

На счет Эструдеса Господа, хотелось бы узнать ваше мнение, ведь было очень сложно подбирать и балансить цвет, как бы сделали вы ? И что вам не хватает готов обсудить тут с вами. Есть множество вариантов, правда одно мешает другому, по логике, приходиться искать золотую середину.

Добавлена карта коридорная, что бы чисто визуально понять что это такое.

Установка:
Заменить в редакторе TextureCache.zip, для видимости.
Заменить Media с материалом для карт, у кого более старая версия уже есть v1.2 обновите с заменой, на v1.3.
Замени в клиенте «Media.zip» «MeshCache.zip» «TextureCache.zip»
Запомните все зависит только от вас, делайте так как хотите, не бойтесь поднимать ландшафт делайте сугробы, мазать сугробы, от души прям мажте, так как захотите, сам делаю карту, да сложней стало делать спору нет, зато приятно )))) УДАЧИ.

Добавлены новые звуки.
Отбалансирован снег.
Добавлена шапка меню, изменен цвет меню и часть интерфейса.

Версия 2.1 для Spintires: MudRunner (v18/05/21):

Приветствую вас Господа, даная сборка текстур и прописок, предназначена для картоделов, Надоела месить грязь решил для себя попробовать поменять текстуры, показал людям им понравилось, покатался сам очень понравилось, показалось мне что-то не обычное такое и родное, так как сам проживаю в средней полосе России, поделился с другом, Друг сказал давай попробуем сделаем лучше текстуры, помог с текстурами, вот результат.

1) Первым делом Изменил текстуры материала и экструдера, и многих других текстур которые отвечают за грязь в игре. (Снег)

2) Изменил выхлоп, добавил больше задержки по времени на выхлопных газов, Сделал выхлоп на холостых оборотах белый дым, больше белого при движений Автомобиля, все таки морозы, была идея сделать прогрев по времени, решения пока что не нашел, допустим чем больше автомобиль работает чем меньше белого дыма.

3) Добавил материалов для картоделов оверлеи разные и т д. (Зимние)

4) Убрал комки (грязи снега) взяты они тут присутствует в архиве, можно не заменять, вид хороший на любителя.

5) Пачкается больше Автомобиль снегом

6) Добавлен иней на стекле с внутренней стороны, скажу честно как есть, мне не очень понравилось хуже видно, хотя и не мешает, так как смысл ездить от первого лица не вижу в данной игре, кому мешает можете убрать, название текстуры, «env_windshield_detail__s_d.dds»

7) Добавлены звуки окружения дня и ночи, есть скрипы деревьев, пение зимних птиц, ветер, волки, собаки, и т д. Переделаны звуки грязи на скрип снега, не знаю ребят я не профи но выглядит неплохо.

8) Переработана маленько физика, а именно той самой грязи))) Да да сильно меня не пинайте за нее, ведь вы можете ее не ставить и не предлагать в месте с картой своей игрокам, поверьте наслово без нее будет не хуже ощущения, наоборот хардкорней я бы сказал, ведь я ее облегчил, а именно убавил сопротивление и добавил глубины грязи он же снег, и других мелочей, ведь снег легче чем грязь, вот принял такое решение, и то это пока что в тестируется, сам файл отвечающий за физику грязи вы можете не ставить, повторю это вам не навредит файл — «media.xml»

9) Добавлен падающий снег, что бы активировать падающий снегопад, достаточно подать сигнал на выключенный двигатель, и выключить его так же.

Хочу добавить Переработать Лед, сделать его кистью, пока что все с этим туго, так как много подводных камней, скольжение пока что нет это зависит от материалов, лично не хочу тревожить эту тему, потому что полно материалов льда готовых, скорей всего он будет заменен на тинт, с тинтом не игрался еще по этому как будет свободное время, буду думать что из него сделать.

Мод рекомендую использовать сборкой от Чеснокова Дмитрия (Dimon64rus)

На счет Эструдеса Господа, хотелось бы узнать ваше мнение, ведь было очень сложно подбирать и балансить цвет, как бы сделали вы ? И что вам не хватает готов обсудить тут с вами. Есть множество вариантов, правда одно мешает другому, по логике, приходиться искать золотую середину.

Добавлена карта коридорная, что бы чисто визуально понять что это такое.

Установка:
Заменить в редакторе TextureCache.zip, для видимости.
Заменить Media с материалом для карт, у кого более старая версия уже есть v1.2 обновите с заменой, на v1.3.
Замени в клиенте «Media.zip» «MeshCache.zip» «TextureCache.zip»
Запомните все зависит только от вас, делайте так как хотите, не бойтесь поднимать ландшафт делайте сугробы, мазать сугробы, от души прям мажте, так как захотите, сам делаю карту, да сложней стало делать спору нет, зато приятно )))) УДАЧИ.

Заменена текстура бревен, на более качественную.
Добавлена пыль снега при движений под машину, зависит от колеса которое больше буксует, не важно на каких скоростях.
Изменены цвета брызг снега из под колес, цвет стал более светлым, был грязный снег, зависит от материала и глубины снега.
Изменен цвет снега на колесах стал более светлым, зависит от материала и глубины снега.
Добавил рандом сильного ветра, иногда может резко измениться погода с боковым ветром видно по снегопаду. (Оптимизирована)
Для редактора изменена текстура асфальта теперь она имеет правильный размер снежной колеи.

Установка для клиента exe Автор evgen70 rus
Пример пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Spintires MudRunner

Внимание:
У кого уже установлена предыдущая версия мода, почистите кэш игры

Версия 2.0 тоже актуальна.

Версия 2.0 для Spintires: MudRunner (v18/05/21):

Приветствую вас Господа, даная сборка текстур и прописок, предназначена для картоделов, Надоела месить грязь решил для себя попробовать поменять текстуры, показал людям им понравилось, покатался сам очень понравилось, показалось мне что-то не обычное такое и родное, так как сам проживаю в средней полосе России, поделился с другом, Друг сказал давай попробуем сделаем лучше текстуры, помог с текстурами, вот результат.

1) Первым делом Изменил текстуры материала и экструдера, и многих других текстур которые отвечают за грязь в игре. (Снег)

2) Изменил выхлоп, добавил больше задержки по времени на выхлопных газов, Сделал выхлоп на холостых оборотах белый дым, больше белого при движений Автомобиля, все таки морозы, была идея сделать прогрев по времени, решения пока что не нашел, допустим чем больше автомобиль работает чем меньше белого дыма.

3) Добавил материалов для картоделов оверлеи разные и т д. (Зимние)

4) Убрал комки (грязи снега) взяты они тут присутствует в архиве, можно не заменять, вид хороший на любителя.

5) Пачкается больше Автомобиль снегом

6) Добавлен иней на стекле с внутренней стороны, скажу честно как есть, мне не очень понравилось хуже видно, хотя и не мешает, так как смысл ездить от первого лица не вижу в данной игре, кому мешает можете убрать, название текстуры, «env_windshield_detail__s_d.dds»

7) Добавлены звуки окружения дня и ночи, есть скрипы деревьев, пение зимних птиц, ветер, волки, собаки, и т д. Переделаны звуки грязи на скрип снега, не знаю ребят я не профи но выглядит неплохо.

8) Переработана маленько физика, а именно той самой грязи))) Да да сильно меня не пинайте за нее, ведь вы можете ее не ставить и не предлагать в месте с картой своей игрокам, поверьте наслово без нее будет не хуже ощущения, наоборот хардкорней я бы сказал, ведь я ее облегчил, а именно убавил сопротивление и добавил глубины грязи он же снег, и других мелочей, ведь снег легче чем грязь, вот принял такое решение, и то это пока что в тестируется, сам файл отвечающий за физику грязи вы можете не ставить, повторю это вам не навредит файл — «media.xml»

Хочу добавить Переработать Лед, сделать его кистью, пока что все с этим туго, так как много подводных камней, скольжение пока что нет это зависит от материалов, лично не хочу тревожить эту тему, потому что полно материалов льда готовых, скорей всего он будет заменен на тинт, с тинтом не игрался еще по этому как будет свободное время, буду думать что из него сделать.

Мод рекомендую использовать сборкой от Чеснокова Дмитрия (Dimon64rus)

На счет Эструдеса Господа, хотелось бы узнать ваше мнение, ведь было очень сложно подбирать и балансить цвет, как бы сделали вы ? И что вам не хватает готов обсудить тут с вами. Есть множество вариантов, правда одно мешает другому, по логике, приходиться искать золотую середину.

Добавлена карта коридорная, что бы чисто визуально понять что это такое.

Установка:
Заменить в редакторе TextureCache.zip, для видимости.
Заменить Media с материалом для карт, у кого более старая версия уже есть v1.2 обновите с заменой, на v1.3.
Замени в клиенте «Media.zip» «MeshCache.zip» «TextureCache.zip»
Запомните все зависит только от вас, делайте так как хотите, не бойтесь поднимать ландшафт делайте сугробы, мазать сугробы, от души прям мажте, так как захотите, сам делаю карту, да сложней стало делать спору нет, зато приятно )))) УДАЧИ.

По просьбе комьюнити был переписан скрип Динамической погоды, вырезан весь хлам не нужный, а именно. И сделан падающий мягкий реалистичный снег, не знаю кто писал скрип но он талантливый кодер, благодаря этому скрипту был написан падающий снег, Падающий снег спокойный средний мягкий, ветер — слабый, средний, работает рандомно, сильный ветер делать не стал,»Сильную метель» сказывается на производительности, по этому было принято решение сделать именно так, Если вам это интересно могу выложить отдельно падающий снег для мощных PC с метелью!
Что бы активировать падающий снегопад, достаточно подать сигнал на выключенный двигатель, и выключить его так же.

Исправлены брызги из под колес был голубой цвет, изменил на белый, прошу прощения не сразу это заметил, потому что это переделанная пыль, верней одна из частей.

Установка для клиента exe Автор evgen70 rus
Пример пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Spintires MudRunner

Не могу изменить белый интерфейс игры, не пойму где спрятан, в старой спинке было проще, если есть кодеры напишите мне в личку или сделайте сами отдельно давайте сделаем игру лучше — Переделав цвет на любой другой, это не мне нужно а игрокам.

Версия 1.6.1 для Spintires: MudRunner (v18/05/21):

Приветствую вас Господа, даная сборка текстур и прописок, предназначена для картоделов, Надоела месить грязь решил для себя попробовать поменять текстуры, показал людям им понравилось, покатался сам очень понравилось, показалось мне что-то не обычное такое и родное, так как сам проживаю в средней полосе России, поделился с другом, Друг сказал давай попробуем сделаем лучше текстуры, помог с текстурами, вот результат.

1) Первым делом Изменил текстуры материала и экструдера, и многих других текстур которые отвечают за грязь в игре. (Снег)

2) Изменил выхлоп, добавил больше задержки по времени на выхлопных газов, Сделал выхлоп на холостых оборотах белый дым, больше белого при движений Автомобиля, все таки морозы, была идея сделать прогрев по времени, решения пока что не нашел, допустим чем больше автомобиль работает чем меньше белого дыма.

3) Добавил материалов для картоделов оверлеи разные и т д. (Зимние)

4) Убрал комки (грязи снега) взяты они тут — «https://stmods.ru/spintires_mudrunner/mods/ubiraem_kuski_gryazi_s_koles_by_helpmesha_for_mudrunner/» присутствует в архиве, можно не заменять, вид хороший на любителя.

5) Пачкается больше Автомобиль снегом

6) Добавлен иней на стекле с внутренней стороны, скажу честно как есть, мне не очень понравилось хуже видно, хотя и не мешает, так как смысл ездить от первого лица не вижу в данной игре, кому мешает можете убрать, название текстуры, «env_windshield_detail__s_d.dds»

7) Добавлены звуки окружения дня и ночи, есть скрипы деревьев, пение зимних птиц, ветер, волки, собаки, и т д. Переделаны звуки грязи на скрип снега, не знаю ребят я не профи но выглядит неплохо.

8) Переработана маленько физика, а именно той самой грязи))) Да да сильно меня не пинайте за нее, ведь вы можете ее не ставить и не предлагать в месте с картой своей игрокам, поверьте наслово без нее будет не хуже ощущения, наоборот хардкорней я бы сказал, ведь я ее облегчил, а именно убавил сопротивление и добавил глубины грязи он же снег, и других мелочей, ведь снег легче чем грязь, вот принял такое решение, и то это пока что в тестируется, сам файл отвечающий за физику грязи вы можете не ставить, повторю это вам не навредит файл — «media.xml»

Хочу добавить Переработать Лед, сделать его кистью, пока что все с этим туго, так как много подводных камней, скольжение пока что нет это зависит от материалов, лично не хочу тревожить эту тему, потому что полно материалов льда готовых, скорей всего он будет заменен на тинт, с тинтом не игрался еще по этому как будет свободное время, буду думать что из него сделать.

Мод рекомендую использовать сборкой от «Чесноков Дмитрий (Dimon64rus)» «https://stmods.ru/spintires_mudrunner/materials_for_game/zima_v_mudrunner_by_chesnokov_dmitriy_for_mudrunner/»

На счет Эструдеса Господа, хотелось бы узнать ваше мнение, ведь было очень сложно подбирать и балансить цвет, как бы сделали вы ? И что вам не хватает готов обсудить тут с вами. Есть множество вариантов, правда одно мешает другому, по логике, приходиться искать золотую середину.

Добавлена карта коридорная, что бы чисто визуально понять что это такое.

Установка:
Заменить в редакторе TextureCache.zip, для видимости.
Заменить Media с материалом для карт, у кого более старая версия уже есть v1.2 обновите с заменой, на v1.3.
Замени в клиенте «Media.zip» «MeshCache.zip» «TextureCache.zip»
Запомните все зависит только от вас, делайте так как хотите, не бойтесь поднимать ландшафт делайте сугробы, мазать сугробы, от души прям мажте, так как захотите, сам делаю карту, да сложней стало делать спору нет, зато приятно )))) УДАЧИ.

Добавлен exe для Авто установки в клиент игры, сделано что бы людям было проще ставить, вы можете скачать и предлагать в месте с картой, это удобней чем перекидывать из архива в архив, автор exe-ка evgen70 rus Архив стал весить больше, простите но это того стоит, не все понимают как ставить.

Версия 1.6 для Spintires: MudRunner (v18/05/21):

Приветствую вас Господа, даная сборка текстур и прописок, предназначена для картоделов, Надоела месить грязь решил для себя попробовать поменять текстуры, показал людям им понравилось, покатался сам очень понравилось, показалось мне что-то не обычное такое и родное, так как сам проживаю в средней полосе России, поделился с другом, Друг сказал давай попробуем сделаем лучше текстуры, помог с текстурами, вот результат.

1) Первым делом Изменил текстуры материала и экструдера, и многих других текстур которые отвечают за грязь в игре. (Снег)

2) Изменил выхлоп, добавил больше задержки по времени на выхлопных газов, Сделал выхлоп на холостых оборотах белый дым, больше белого при движений Автомобиля, все таки морозы, была идея сделать прогрев по времени, решения пока что не нашел, допустим чем больше автомобиль работает чем меньше белого дыма.

3) Добавил материалов для картоделов оверлеи разные и т д. (Зимние)

4) Убрал комки (грязи снега) взяты они тут — «https://stmods.ru/spintires_mudrunner/mods/ubiraem_kuski_gryazi_s_koles_by_helpmesha_for_mudrunner/» присутствует в архиве, можно не заменять, вид хороший на любителя.

5) Пачкается больше Автомобиль снегом

6) Добавлен иней на стекле с внутренней стороны, скажу честно как есть, мне не очень понравилось хуже видно, хотя и не мешает, так как смысл ездить от первого лица не вижу в данной игре, кому мешает можете убрать, название текстуры, «env_windshield_detail__s_d.dds»

7) Добавлены звуки окружения дня и ночи, есть скрипы деревьев, пение зимних птиц, ветер, волки, собаки, и т д. Переделаны звуки грязи на скрип снега, не знаю ребят я не профи но выглядит неплохо.

8) Переработана маленько физика, а именно той самой грязи))) Да да сильно меня не пинайте за нее, ведь вы можете ее не ставить и не предлагать в месте с картой своей игрокам, поверьте наслово без нее будет не хуже ощущения, наоборот хардкорней я бы сказал, ведь я ее облегчил, а именно убавил сопротивление и добавил глубины грязи он же снег, и других мелочей, ведь снег легче чем грязь, вот принял такое решение, и то это пока что в тестируется, сам файл отвечающий за физику грязи вы можете не ставить, повторю это вам не навредит файл — «media.xml»

Хочу добавить Переработать Лед, сделать его кистью, пока что все с этим туго, так как много подводных камней, скольжение пока что нет это зависит от материалов, лично не хочу тревожить эту тему, потому что полно материалов льда готовых, скорей всего он будет заменен на тинт, с тинтом не игрался еще по этому как будет свободное время, буду думать что из него сделать.

Мод рекомендую использовать сборкой от «Чесноков Дмитрий (Dimon64rus)» «https://stmods.ru/spintires_mudrunner/materials_for_game/zima_v_mudrunner_by_chesnokov_dmitriy_for_mudrunner/»

На счет Эструдеса Господа, хотелось бы узнать ваше мнение, ведь было очень сложно подбирать и балансить цвет, как бы сделали вы ? И что вам не хватает готов обсудить тут с вами. Есть множество вариантов, правда одно мешает другому, по логике, приходиться искать золотую середину.

Добавлена карта коридорная, что бы чисто визуально понять что это такое.

Установка:
Заменить в редакторе TextureCache.zip, для видимости.
Заменить Media с материалом для карт, у кого более старая версия уже есть v1.2 обновите с заменой, на v1.3.
Замени в клиенте «Media.zip» «MeshCache.zip» «TextureCache.zip»
Запомните все зависит только от вас, делайте так как хотите, не бойтесь поднимать ландшафт делайте сугробы, мазать сугробы, от души прям мажте, так как захотите, сам делаю карту, да сложней стало делать спору нет, зато приятно )))) УДАЧИ.

Исправлен средство взрыва снега — цвет (Color). Когда машина ломает деревья, цвет стал правильный.
Настроена физика, Теперь роспуск в сугробах не дергает. Снег легче чем грязь.
Добавлена текстура бревен.

Версия 1.4 для Spintires: MudRunner (v18/05/21):

Приветствую вас Господа, даная сборка текстур и прописок, предназначена для картоделов, Надоела месить грязь решил для себя попробовать поменять текстуры, показал людям им понравилось, покатался сам очень понравилось, показалось мне что-то не обычное такое и родное, так как сам проживаю в средней полосе России, поделился с другом, Друг сказал давай попробуем сделаем лучше текстуры, помог с текстурами, вот результат.

1) Первым делом Изменил текстуры материала и экструдера, и многих других текстур которые отвечают за грязь в игре. (Снег)

2) Изменил выхлоп, добавил больше задержки по времени на выхлопных газов, Сделал выхлоп на холостых оборотах белый дым, больше белого при движений Автомобиля, все таки морозы, была идея сделать прогрев по времени, решения пока что не нашел, допустим чем больше автомобиль работает чем меньше белого дыма.

3) Добавил материалов для картоделов оверлеи разные и т д. (Зимние)

4) Убрал комки (грязи снега) взяты они тут — «https://stmods.ru/spintires_mudrunner/mods/ubiraem_kuski_gryazi_s_koles_by_helpmesha_for_mudrunner/» присутствует в архиве, можно не заменять, вид хороший на любителя.

5) Пачкается больше Автомобиль снегом

6) Добавлен иней на стекле с внутренней стороны, скажу честно как есть, мне не очень понравилось хуже видно, хотя и не мешает, так как смысл ездить от первого лица не вижу в данной игре, кому мешает можете убрать, название текстуры, «env_windshield_detail__s_d.dds»

7) Добавлены звуки окружения дня и ночи, есть скрипы деревьев, пение зимних птиц, ветер, волки, собаки, и т д. Переделаны звуки грязи на скрип снега, не знаю ребят я не профи но выглядит неплохо.

8) Переработана маленько физика, а именно той самой грязи))) Да да сильно меня не пинайте за нее, ведь вы можете ее не ставить и не предлагать в месте с картой своей игрокам, поверьте наслово без нее будет не хуже ощущения, наоборот хардкорней я бы сказал, ведь я ее облегчил, а именно убавил сопротивление и добавил глубины грязи он же снег, и других мелочей, ведь снег легче чем грязь, вот принял такое решение, и то это пока что в тестируется, сам файл отвечающий за физику грязи вы можете не ставить, повторю это вам не навредит файл — «media.xml»

Хочу добавить Переработать Лед, сделать его кистью, пока что все с этим туго, так как много подводных камней, скольжение пока что нет это зависит от материалов, лично не хочу тревожить эту тему, потому что полно материалов льда готовых, скорей всего он будет заменен на тинт, с тинтом не игрался еще по этому как будет свободное время, буду думать что из него сделать.

Мод рекомендую использовать сборкой от «Чесноков Дмитрий (Dimon64rus)» «https://stmods.ru/spintires_mudrunner/materials_for_game/zima_v_mudrunner_by_chesnokov_dmitriy_for_mudrunner/»

На счет Эструдеса Господа, хотелось бы узнать ваше мнение, ведь было очень сложно подбирать и балансить цвет, как бы сделали вы ? И что вам не хватает готов обсудить тут с вами. Есть множество вариантов, правда одно мешает другому, по логике, приходиться искать золотую середину.

Добавлена карта коридорная, что бы чисто визуально понять что это такое.

Установка:
Заменить в редакторе TextureCache.zip, для видимости.
Заменить Media с материалом для карт, у кого более старая версия уже есть v1.2 обновите с заменой, на v1.3.
Замени в клиенте «Media.zip» «MeshCache.zip» «TextureCache.zip»
Запомните все зависит только от вас, делайте так как хотите, не бойтесь поднимать ландшафт делайте сугробы, мазать сугробы, от души прям мажте, так как захотите, сам делаю карту, да сложней стало делать спору нет, зато приятно )))) УДАЧИ.

Добавлены новые частицы снега.
Переработаны частицы пыли на снежные.
Переработаны средство взрыва снега — цвет (Color).

Версия 1.3 для Spintires: MudRunner (v18.10.18):

Приветствую вас Господа, даная сборка текстур и прописок, предназначена для картоделов, Надоела месить грязь решил для себя попробовать поменять текстуры, показал людям им понравилось, покатался сам очень понравилось, показалось мне что-то не обычное такое и родное, так как сам проживаю в средней полосе России, поделился с другом, Друг сказал давай попробуем сделаем лучше текстуры, помог с текстурами, вот результат.

1) Первым делом Изменил текстуры материала и экструдера, и многих других текстур которые отвечают за грязь в игре. (Снег)

2) Изменил выхлоп, добавил больше задержки по времени на выхлопных газов, Сделал выхлоп на холостых оборотах белый дым, больше белого при движений Автомобиля, все таки морозы, была идея сделать прогрев по времени, решения пока что не нашел, допустим чем больше автомобиль работает чем меньше белого дыма.

3) Добавил материалов для картоделов оверлеи разные и т д. (Зимние)

4) Убрал комки (грязи снега) взяты они тут — «https://stmods.ru/spintires_mudrunner/mods/ubiraem_kuski_gryazi_s_koles_by_helpmesha_for_mudrunner/» присутствует в архиве, можно не заменять, вид хороший на любителя.

5) Пачкается больше Автомобиль снегом

6) Добавлен иней на стекле с внутренней стороны, скажу честно как есть, мне не очень понравилось хуже видно, хотя и не мешает, так как смысл ездить от первого лица не вижу в данной игре, кому мешает можете убрать, название текстуры, «env_windshield_detail__s_d.dds»

7) Добавлены звуки окружения дня и ночи, есть скрипы деревьев, пение зимних птиц, ветер, волки, собаки, и т д. Переделаны звуки грязи на скрип снега, не знаю ребят я не профи но выглядит неплохо.

8) Переработана маленько физика, а именно той самой грязи))) Да да сильно меня не пинайте за нее, ведь вы можете ее не ставить и не предлагать в месте с картой своей игрокам, поверьте наслово без нее будет не хуже ощущения, наоборот хардкорней я бы сказал, ведь я ее облегчил, а именно убавил сопротивление и добавил глубины грязи он же снег, и других мелочей, ведь снег легче чем грязь, вот принял такое решение, и то это пока что в тестируется, сам файл отвечающий за физику грязи вы можете не ставить, повторю это вам не навредит файл — «media.xml»

9) Есть установка для клиента exe, автор — evgen70 rus
Пример пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Spintires MudRunner
Заменяет Config заменяет кэш Config делает бэкап конфинга, создает на рабочем столе папку удаление мода, возвращает все на свои места!

Скачать автоустановку можно тут.

Хочу добавить Переработать Лед, сделать его кистью, пока что все с этим туго, так как много подводных камней, скольжение пока что нет это зависит от материалов, лично не хочу тревожить эту тему, потому что полно материалов льда готовых, скорей всего он будет заменен на тинт, с тинтом не игрался еще по этому как будет свободное время, буду думать что из него сделать.

Мод рекомендую использовать сборкой от «Чесноков Дмитрий (Dimon64rus)» «https://stmods.ru/spintires_mudrunner/materials_for_game/zima_v_mudrunner_by_chesnokov_dmitriy_for_mudrunner/»

На счет Эструдеса Господа, хотелось бы узнать ваше мнение, ведь было очень сложно подбирать и балансить цвет, как бы сделали вы ? И что вам не хватает готов обсудить тут с вами. Есть множество вариантов, правда одно мешает другому, по логике, приходиться искать золотую середину.

Добавлена карта коридорная, что бы чисто визуально понять что это такое.

Источник

Читайте также:  Туи почернели после зимы что это
Оцените статью