- Отвалы для уборки снега на вилочный погрузчик
- КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ОТВАЛ НА ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК
- ТИП КРЕПЛЕНИЯ ОТВАЛА НА ПОГРУЗЧИК
- УГОЛ ПОВОРОТА ОТВАЛА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА
- Зимние шины для вилочных погрузчиков. Советы экспертов
- Эксплуатация погрузчиков в зимний период
- Альтернативы зимней эксплуатации
- Как правильно расположить шипы
- Правило рисунка. Чем можно «ужесточить» зимнюю эксплуатацию?
Отвалы для уборки снега на вилочный погрузчик
Модель | Ширина, мм. | Высота, мм. | Угол поворота | Вес, кг | Примечания | Цена с НДС 20%, руб | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NDO-2000 | 2000 | 700 | 30 градусов | 380 | Механический поворот. Резиновая кромка. Погрузчик 1,5 – 5 тонн. | 110 250 | купить |
NDO-2500 | 2500 | 700 | 30 градусов | 420 | Механический поворот. Резиновая кромка. Погрузчик 5 – 12 тонн. | 122 625 | купить |
NDO-2000G | 2000 | 700 | 25 градусов | 300 | Гидравлический поворот. Резиновая кромка. Погрузчик 1,5 – 5 тонн. | по запросу | купить |
NDO-2500G | 2500 | 700 | 25 градусов | 350 | Гидравлический поворот. Резиновая кромка. Погрузчик 5 – 12 тонн. | по запросу | купить |
BG05586 | 1800 | 500 | 30 градусов | 160 | Неповоротный отвал. Резиновая кромка. Погрузчик 1,5 — 5 тонн. | 68 738 | купить |
BI48204 | 1500 | 500 | 30 градусов | 157 | Механический поворот. Резиновая кромка. Погрузчик 1,5 – 5 тонн. | 67 185 | купить |
BH22338 | 1800 | 500 | 30 градусов | 180 | Механический поворот. Резиновая кромка. Погрузчик 1,5 – 5 тонн. | 69 733 | купить |
BH93846 | 2000 | 500 | 30 градусов | 214 | Механический поворот. Резиновая кромка. Погрузчик 1,5 – 5 тонн. | 86 029 | купить |
BH93848 | 2400 | 500 | 30 градусов | 239 | Механический поворот. Полиамидная кромка. Погрузчик 3,5 – 10 тонн | 88 333 | купить |
BH35814 | 1800 | 730 | 30 градусов | 185 | Механический поворот. Подпружиненное крепление. Полиамидная кромка. Погрузчик 1,5 – 5 тонн | 136 157 | купить |
BH30454 | 2100 | 730 | 30 градусов | 231 | Механический поворот. Подпружиненное крепление. Полиамидная кромка. Погрузчик 1,5 – 5 тонн | 144 145 | купить |
BH39926 | 2400 | 730 | 30 градусов | 289 | Механический поворот. Подпружиненное крепление. Полиамидная кромка. Погрузчик 3,5 – 10 тонн | 145 266 | купить |
*Отвалы для уборки снега рекомендуется использовать с цепями противоскольжения
Отвалы производство Италия
Отвалы производство Россия
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ОТВАЛ НА ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК
ТИП КРЕПЛЕНИЯ ОТВАЛА НА ПОГРУЗЧИК
- отвал крепиться на вилы погрузчика. Быстрый монтаж, подойдет на любой погрузчик, сложность в маневрирование (развороты), т.к. увеличивается длина погрузчика.
- отвал крепиться на каретку погрузчика. Перед монтажом необходимо снять вилы, повесить отвал на каретку, что занимает определенное время. Удобство в эксплуатации, отсутствие люфтов.
Крепление на каретку погрузчика
Крепление на вилы погрузчика
УГОЛ ПОВОРОТА ОТВАЛА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА
Отвалы для уборки снега могут быть поворотные или иметь жесткую конструкцию (неповоротные)
Угол поворота (угол атаки)
Источник
Зимние шины для вилочных погрузчиков. Советы экспертов
Те, кто эксплуатирует вилочные погрузчики на открытом воздухе, к переходному осенне-зимнему периоду и зиме актуален поиск решений, которые позволят сохранить его управляемость, устойчивость и общую продуктивность.
Ответ на вопрос «Какие зимние шины для погрузчика лучше» слишком прост: любые (хотя некоторые бренды, напр., Camso (Solideal), позиционируют определенные типы протектора как более подходящие для зимы).
Да, специальных «зимних» покрышек на вилочник не бывает – нет необходимости переобувать спецтехнику, в отличие от автомобилей. Мир автомобильных шин и мир шин для вилочных погрузчиков в этом отношении совершенно разные. Зимняя резина на авто может отличаться глубиной протектора, наличием шипов и вариациями протекторного рисунка – для вилочного погрузчика вы не найдете такого выбора.
Учитывая это, лучшие зимние шины для данного приложения – НОВЫЕ!
Для эксплуатации на улице всегда рекомендована пневматика, особенно в холодное время года: у нее лучшая проходимость и большее пятно контакта. Если площадка предполагает повышенный риск прокола (покрытые снегом осколки, куски арматуры или другой мусор почти невозможно заметить), лучше воспользоваться заполнением полиуретаном TyreFill – промежуточный вариант между цельнолитыми и пневматическими.
Возможно, вас заинтересует: подобрать шины на погрузчик Балканкар
Имейте в виду, что не существует шины, которая на погрузчике будет работать на льду или уплотненном снегу так же, как на бетоне или асфальте. Уплотненный снег может быть таким же скользким, как и лед. Рекомендации могут быть следующими: вовремя обнаруживать и избегать обледенелых участков при передвижении или – воспользоваться специальными цепями ( смотрите здесь ).
За границей иногда встречается такое интересное решение как «снежные носки» для погрузчика. Специальные чехлы одеваются на ведущие колеса, придавая ему лучшее сцепление на скользких поверхностях.
Хотя покупка новой резины – хороший способ подготовиться к зиме, но также важно сберечь новые шины как можно дольше без потери их качеств. На заметку: 100 %-я солевая смесь для посыпки льда портит покрышки значительно быстрее, чем соотношение соли и песка 50/50%.
Итак, подготовка погрузчика к холодному сезону, это:
- Если погрузчик иногда остается на улице вне рабочих циклов – обеспечить хорошую защиту от неблагоприятных условий окружающей среды (качественные чехлы).
- Отдать предпочтение пневматическим шинам – могут обеспечить большую стабильность в сложных погодных условиях.
- Если пневматика не подходит: цепи обеспечат дополнительное сцепление, когда земля покрыта льдом или снегом.
- Поддерживать рабочую площадку в нормальном состоянии, посыпая специальными смесями против скольжения.
Независимо от того, какую резину вы ранее использовали для работы в зимний сезон, решив купить новый комплект убедитесь, что он является оптимальным исходя из условий использования и исходя из соотношения цены/качества – позвоните, наш менеджер расскажет о преимуществах и возможностях не только отдельных брендов, но и конкретных моделей.
Полезная статья? Поделись с друзьями!
Источник
Эксплуатация погрузчиков в зимний период
На российских складах из техники зачастую пытаются выжать все, на что она способна. Особенно достается вилочным погрузчикам: приходится выносить достаточно большие нагрузки, работать круглые сутки в условиях, далеких не только от идеала, но и просто нормальных. Зимой все технические сложности и требования к погрузочной технике возрастают многократно: укатанный снег и лед создают серьезную проблему при движении и выполнении погрузочных операций. Поэтому машинам, работающим на открытых пространствах, требуются новые технические и эксплуатационные решения.
Чтобы обеспечить качественную и безопасную работу погрузчиков зимой, часто используются цепи противоскольжения. Между тем есть более простые решения, обеспечивающие технике и необходимую управляемость, и безопасность в этот период. Сначала их применяли при эксплуатации легковых автомобилей, а затем достаточно логично перенесли на эксплуатацию большегрузных автомобилей и погрузчиков.
Альтернативы зимней эксплуатации
Система ошиповки массивных цельнолитых беспрокольных шин суперэластик для автопогрузчиков впервые в России разработана и предложена специалистами ООО «Уральский шинный завод». К этой идее инженеры предприятия шли давно. Хорошо известно, что зимой, особенно в экстремальных погодных условиях Сибири, Урала и Крайнего Севера, погрузчики, эксплуатируемые в промзонах, пробуксовывают на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии.
Обычно для предотвращения пробуксовки массивных шин эксплуатационники, работающие в северных районах, советуют оснащать погрузчики цепями противоскольжения. Это создает дополнительные сложности в работе и требует немало затрат. Специалисты Уральского шинного завода предложили более простое решение – оснащать поверхность массивных шин мощными грузовыми шипами 12-20, которые выдерживают нагрузку в несколько тонн. По результатам тестов (опытные образцы опробованы в условиях реальной эксплуатации на заводе) создана новая, более совершенная схема ошиповки. Теперь погрузчик даже с полной загрузкой легко преодолевает подъем с обледенелым дорожным покрытием, оставляя за собой след в восемь полосок от шипов.
Ошиповкой массивных шин суперэластик самостоятельно пытается заниматься целый ряд предприятий, однако они не учитывают многих особенностей. Технологическая тонкость в том, что схему рисунка шины необходимо тщательно продумать, чтобы исключить нарушение устойчивости погрузчика и заставить шипы работать эффективно. Под силу это только специалистам Уральского шинного завода – монополиста по производству массивных шин суперэластик в России для широкого спектра погрузочно-разгрузочных машин. Схема разработана и апробирована на производстве предприятия и уже показала позитивные результаты.
Сейчас разрабатываются и внедряются новые методики ошиповки грузовых шин и шин для погрузочной техники. Ошиповка цельнолитых шин также была поставлена на промышленную основу ЗАО «Теком» (С.-Петербург, входит в ассоциацию «Северо-Западный Шинный Союз»), которое занимается профессиональной комплектацией ошиповочных производств «под ключ» и производством шипов и является представителем ведущих европейских компаний по производству шипов всех модификаций.
Компании, задействованные в сфере логистики, представители оптовых торговых компаний и эксплуатационники дали высокую оценку решению уральских конструкторов. В преддверии зимы ошиповка массивных шин становится очень актуальной для представителей логистических и транспортных компаний, а также для всех, кто использует вилочные погрузчики. Вполне понятно, что эксплуатационников интересует, в каких случаях следует оснащать цельнолитые шины шипами, а в каких от них лучше отказаться. Принимая решение о целесообразности ошиповки, следует учитывать соотношение времени эксплуатации погрузчика на открытых площадках и в терминалах.
Если в терминалах, которые отличаются еще и качественным покрытием полов, машины используются дольше, лучше отказаться от шипов, так как возникает серьезная опасность повредить полы (особенно страдают бетон и акрил). Если же погрузчик работает на открытом пространстве и рельеф местности имеет спуски и подъемы, лучше воспользоваться возможностями, которые дает ошиповка. Важно учитывать: использование доморощенных схем ошиповки может быть не только неэффективно, но и привести к авариям, поскольку в этом случае нарушается баланс, и при большой загрузке машина может перевернуться.
Следует иметь в виду, что безаварийная (еще ее называют беспрокольной) шина суперэластик тяжело поддается шипованию, и, проводя эту операцию, необходимо учитывать как диаметр отверстий, так и длину шипа. Как правило, выбирается грузовой шип диаметром от 12 до 15 мм и высотой 20 мм, предпочтительней – двуфланцевый шип. Поскольку суперэластик представляет собой цельнолитой массив, усилие для ошиповки значительное, а потому и оборудование, на котором проводят эту операцию, требуется профессиональное. Не исключено, что при агрессивной эксплуатации часть шипов может быть утеряна. Тем не менее и в этом случае эффект сцепления будет действовать, и вы оцените все преимущества зимней эксплуатации на специально подготовленных шинах.
При всех достоинствах ошиповки, которые стали очевидны в процессе эксплуатации техники, она имеет и некоторые недостатки. Так, при преодолении участков железнодорожного полотна шип, цепляясь за стальной рельс, может вырвать кусок резины. Опасаться подобных мелких разрывов на колесе из суперэластика не стоит, так как даже в этом случае машина не потеряет эксплуатационных свойств и останется работоспособной.
Кроме научно обоснованного, хотя и недостаточно изученного опыта ошиповки цельнолитых шин по специальной схеме грузовыми двухфланцевыми шипами существует методика, которая также доказала свою состоятельность, но уже при практической эксплуатации. Специалисты одного из крупнейших таможенных складов, используя в зимний период парк вилочных погрузчиков (всего свыше 60 машин), оснастили суперэластики шипами, предназначенными для легковых автомобилей, по схеме три шипа в одну шашку с чередованием через шашку. Возможно, этот спорный, но, как уверяют сами эксплуатационники складских терминалов, очень удачный и эффективный метод помог им выдержать не одну зиму и обеспечить производительную работу машин на обледенелых и заснеженных площадках. Авторы отмечают, что у такой «технологии» есть один неоспоримый плюс по сравнению с ошиповкой грузовым шипом: при передвижении на железнодорожном полотне легковой шип не наносит повреждений цельнолитому резиновому массиву. Это же неоспоримое преимущество проявляется и при эксплуатации погрузчиков внутри терминала, где «легковая» схема ошиповки не наносит урон дорогостоящим покрытиям полов.
Как правильно расположить шипы
Чтобы обеспечить долговечную и устойчивую работу шипов, важно точно соблюдать технологию и знать несколько главных правил. Эти правила также взяты из обиходной и распространенной практики ошиповки легковых шин.
Выступающая над уровнем поверхности шины часть шипа должна быть как можно меньше – около 0,5 мм (рис. 1). Эти размеры не должны быть превышены, в противном случае шипы не будут держаться, а значит, будет утрачено качество вождения в зимних условиях. Если шип выступает над поверхностью шины на 1,2 мм (рис. 2), необходимо осуществить так называемый ввод в эксплуатацию – 1000-километровую обкатку колес. В этом случае следует избегать сильного разгона машины, приводящего к блокировке торможения. При спокойной «обкатке» шипы успеют плотно войти в резину колеса, а самое главное – не повредят пол в случае «комбинированной» (улица/ терминал) эксплуатации.
Число шипов (тип 12-20), как видно из таблицы, напрямую зависит от размера шины суперэластик и от дизайна ее протектора. По этой же схеме можно оснащать шины и двухфланцевыми шипами.
Обозначение шины | Число шипов |
---|---|
8.15-15 SE мод. С-155 | 96 |
21х8-9 SE мод. С-118 | 48 |
6.50-10 SE мод. С-154 | 96 |
6.50-10 SE мод. С-116 | 80 |
18х8-8 SE мод. С-101 | 40 |
6.00-9 SE мод. С-98 | 96 |
18х9-8 SE мод. С-114 | 40 |
23х9-10 SE мод. С-152 | 96 |
18х7-8 SE мод. С-143 | 72 |
Правило рисунка. Чем можно «ужесточить» зимнюю эксплуатацию?
Не только шипы влияют на зимнюю эксплуатацию техники, существенный вклад в ее успешность и эффективность может внести непосредственно сама конструкция шины, а точнее дизайн протектора. Все принципы, которые справедливы для зимней эксплуатации автомобилей, можно экстраполировать и на практику эксплуатации погрузчиков. В производственной линейке ООО «Уралшина» суперэластики выпускают в двух вариантах дизайна протектора.
Первый вариант (рис. 3) предполагает эксплуатацию в условиях терминалов, соответственно рисунок протектора наименее «агрессивный». Обратите внимание: в центре шины расположена практически гладкая беговая дорожка, которая не имеет выступающих и ножевых элементов. Второй вариант дизайна – относительно новый и сейчас планомерно переносится на все типоразмеры уральских суперэластиков (рис. 4). В этом протекторе имеются мощные грунтозацепы, выполняющие ту же роль, что и ламели в рисунке легковых шин. Этот рисунок спроектирован таким образом, чтобы шины могли эффективно самоочищаться от липкого снега или рыхлого грунта, и рекомендован как раз к «уличной» и «зимней» эксплуатации.
Выбирая шины для тех или иных климатических условий, стоит обратить особое внимание на рисунок протектора, с тем чтобы они служили и дольше, и эффективнее. Шины с агрессивным протектором при работах внутри склада будут изнашиваться быстрей, даже если состав их резины обеспечивает стойкость к истиранию (на Уральском шинном заводе освоены также особые рецептуры резины). И наоборот, погрузчик на шинах с гладким рисунком станет часто пробуксовывать на открытых площадках зимой.
Источник