Снег капает или идет

Развлечение «Игры со снеговиком»

Татьяна Анисифорова
Развлечение «Игры со снеговиком»

Развлечение «Игры со снеговиком».

Цель: создание эмоционального настроения, повторение понятий об особенностях и приметах времени года зима, закрепить умение выполнять задание по устному объяснению воспитателя.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку.

Пришла зима, пришла зима,

Оделись в белое дома.

Стоят деревья в шапках белых,

Зима для сильных, ловких, смелых!

Санки, лыжи, клюшки и коньки,

Наступили для детишек благодатные деньки!

Снеговик.

Снеговик: — Здравствуйте, ребята!Дети: — Здравствуйте! Снеговик: — Вы меня узнали?Дети: — Да, ты Снеговик! Снеговик:

— Да! Я веселый снеговик! К снегу, к холоду привык. Услышав шум, проснулся я. Я всех приветствую друзья! Вас давно я ожидаю, С вами я в игру сыграю.

Снеговик: — Ребята, скажите, а сейчас какое время года?Дети: — Зима. Снеговик: — Правильно, зима. А вы про зиму наверное много чего знаете?Дети: — Да, знаем! Снеговик: — А это я сейчас проверю! Я вам буду вопросы задавать, а вы быстро отвечайте!

Проводится игра «Ответь правильно».

-Снег белый или синий?

-Лед твердый или мягкий?

-Снег капает или идет?

-Зимой бывает снегопад или листопад?

-Лед скользкий или шершавый?

-На улице мороз или жара?

-Сосульки едят или грызут?

-На коньках катаются или качаются?

-Снеговика лепят или строят?

Снеговик: — Молодцы! Ответили на все мои вопросы. За ваши правильные ответы, я подарю вам целую корзину снежков. (Снеговик достает корзину со снежками). А давайте поиграем в снежки?

Проводится игра «Снежки».

Дети делятся на две команды, встают в колонны друг за другом за стартовой линией, на противоположной стороне нужно отметить финишную линию и поставить корзину или ведро. У каждого из участника в руке снежок. По сигналу первые игроки команд добегают до финиша и бросают в корзину снежок; бегом возвращаются к своей команде и становятся в конец колонны. Выигрывает та команда, которая первая забросит все снежки в корзину. После игры дети проходят на свои места.

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок.

Он превратится в снежный ком,

И станет ком снеговиком.

Третий конкурс «Снежный ком».

У первого участника в руках баскетбольный мяч. По сигналу, участник катит мяч, до стойки, обегает её, бегом с мячом в руках возвращается в команду. Передаёт мяч следующему участнику и т. д.

Снеговик: Ой! ой! ой! Ой! ой! ой! (Делает вид, что падает)

Что случилось? Что со мной?

Сам не знаю. Может я, ребята, таю?

Дуйте, дуйте посильнее

Чтобы стало холоднее! (Дети дуют на снеговика)

Ведущий: Ребята, я знаю, что нужно сделать, чтобы снеговику стало не так жарко. Что больше всего любит снеговик? (Ответы: снег, холод.) Мы будем с вами снежинками — пушинками и поиграем. Пусть снеговик посидит, отдохнёт, остудится от снежинок.

Игра «Снежинки и ветер».

Снежинки, снежинки по ветру летят.

Снежинки, снежинки на землю хотят.

А ветер все дует сильней и сильней.

Взмахи руками влево — вправо.

Снежинки кружатся быстрей и быстрей

Повороты вокруг себя.

Вдруг ветер утих, стало тихо кругом.

Бег к воспитателю.

Снежинки слетелись в большой снежный ком!

Присесть около него.

Снеговик: — Спасибо, вам, мне стало намного лучше. Ребята, а вы умеете загадки отгадывать?

Снеговик: — Ну, тогда отгадайте мои загадки.

1. Все зимой его бояться,

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щеки, нос

Ведь на улице (мороз)

2. С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек

Что всегда холодный (снег)

3. Не сосите, сорванцы,

Сам глотаю я пилюльки

Потому что ел (сосульки)

4. Он и добрый, он и строгий,

Бородой до глаз зарос

Наш любимый (Дед Мороз)

5. Снежный ком — один, другой,

Нос – морковка — золотой

Во дворе стоит без толка.

А в руках его – метелка. (Снеговик)

6. Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

Да мелькают огоньки

Кто несет меня? (Коньки)

7. Дел у меня немало

Я белым одеялом

Всю землю покрываю

В лед реки убираю

А зовут меня (зима)

Снеговик: — Молодцы, ребята! Как хорошо вы загадки отгадываете! Но всё-таки мне у вас жарко и захотелось пойти на улицу погулять. А вы, ребята, любите гулять?

Снеговик: — А на прогулку вы быстро одеваетесь?

Снеговик: — А это я сейчас проверю! Давайте поиграем с вами в игру «Кто быстрее оденется на прогулку?»

Проводится игра «Кто быстрее оденется на прогулку?»

Дети строятся в две команды друг за другом. По сигналу воспитателя первые игроки надевают шапку и шарф, и на двух ногах прыгают до финишной черты, бегут назад и отдают одежду другому игроку. Игра продолжается, пока все игроки не выполнят задание.

Снеговик: — Молодцы! Вы и действительно быстро одеваетесь на прогулку.

Но увы, ребята, ждут в лесу меня дела,

Возвращаться мне пора.

До свиданья, детвора!

Дети: — До свидания, снеговик!

Повела зима над нами

Снеговыми рукавами

И посыпались снежинки

На деревья и поля.

Мы в снежки сражаться будем,

Мы с горы кататься будем,

И поэтому нам очень,

Очень нравится зима.

Зима продолжается, а это значит, что мы ещё долго сможем играть со снегом, кататься с горки и на лыжах. Я думаю, что снеговик сможет нас ещё не один раз навестить. На сегодня наше развлечение закончено, пора возвращаться в группу.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы со снеговиком» портивное развлечение «Зимние забавы со снеговиком» Для младшего и среднего возраста ЦЕЛЬ: Повысить интерес к физической культуре зимними.

Конспект НОД «Квест-игра со Снеговиком» НОД «Квест- игра со Снеговиком». Подготовила: Воспитатель Матвеева Юлия Ивановна. Д\с №25 г. Тюмень. Возрастная группа детей: подготовительная.

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со снеговиком» Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со снеговиком» (средняя группа) Составители: музыкальный.

Музыкальное развлечение для средней группы «Зимние забавы со Снеговиком» Автор: Кузьмина Наталия Николаевна Музыкальный руководитель «Зимние забавы со Снеговиком» Музыкальный досуг для средних групп Цель:.

Новогодний праздник со Снеговиком во втором группе раннего возраста Ведущая – елка в праздник нарядилась, огоньками засветилась, все они горят, сверкают, деток в гости приглашают. у новогодней елочки зеленые.

Новогодний утренник со Снеговиком во второй младшей группе Под новогоднюю музыку дети за ручки входят в зал, становятся полукругом. Ведущая (В):Мы гостей сюда позвали, встали в дружный хоровод,.

Конспект занятия «Прогулка со снеговиком» для старшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. КРАСНЫЙ БАЛТИЕЦ Прогулка со снеговиком в старшей.

Сценарий праздника «Новогоднее приключение со Снеговиком» Новогодние приключения со Снеговиком. Дети под весёлую музыку вбегают в зал и останавливаются вокруг ёлки. Снегурочка: С Новым годом поздравляем.

Сценарий развлечения со Снеговиком в старшей группе Развлечение со Снеговиком. старшая группа воспитатель Ю. С. Медведева Актуальность: 18 января – всемирный День Снеговика! Мы решили его.

Сценарий развлечения во младшей группе «Олимпийские игры со Снеговиком» Цели: 1. Формировать знания и представления воспитанников о здоровом образе жизни. 2. Способствовать развитию уверенности в себе во время.

Источник

Музыкально-речевое развлечение «Снеговичок»

Светлана Циома
Музыкально-речевое развлечение «Снеговичок»

Цель: Развивать речь детей при помощи игры.

Ход занятия. Дети заходят в зал, их встречает снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, дети. Дети здороваются.

Ведущий: Ребята, вы узнали кто это? Правильно, снеговик!

Снеговик: Вас давно я поджидаю, с вами поиграю.

Пальчиковая игра «Снеговичок» Тра –та –та, тра – та –та раду снегу детвора. Тра-та-та, тра-та-та лепим мы снеговика. Ком на ком поставим, глазки подведем, нос морковкой вставим, шапочку найдем, вот какой снеговичок, снежный белый толстячок!

Дети садятся на стульчики.

Снеговик: Да, я такой. А сейчас я буду задавать вам вопросы или, а вы отвечайте правильно. Снег белый или синий? Лед твердый или мягкий? Снег капает или идет? Зимой бывает снегопад или листопад? На улице! Мороз или жара?

Снеговик: Молодцы! Ответили на все мои вопросы. Я вам подарю целую корзину снежков.

Ведущий: А мы игру знаем со снежками. Девочки, вставайте к Снеговику, а мальчики идите ко мне.

Игра «Снежки». После игры дети собирают снежки в корзину.

Ведущий: Снеговичок, какие у тебя варежки и шарфик теплые, валенки на ногах.

Снеговик: А у меня и картинки такие есть.

Снеговик показывает картинки (шарфик, кофта, шуба, куртка, варежки.)

Дети выбирают только те картинки, в которых есть звук «Ш».

Песня «Голубые санки».

Ведущий: Снеговичок, скоро наступит весна, снег растает… а там и до лета недалеко.

Снеговик: А что такое лето? Я его никогда не видел.

Ведущий: Лето – это самое теплое время года. Ребята, скажите, что бывает летом?

Ведущий: Хочешь снеговичок, мы отправимся с тобой в лето?

Снеговичок: Конечно хочу.

Ведущий: Только ненадолго, чтобы ты не растаял.

Снеговик: А как мы туда попадем?

Ведущий: Давайте представим, что это у нас не просто ковер, а ковер – самолет. Сядем на него по-турецки и отправимся в лето. Закрывайте все глаза, чтоб случились чудеса. Наш ковер самолет отправляется в полет. (Зимние декорации меняются на летние).

Слышится пение птиц.

Снеговик: Ой, куда это мы попали?

Ведущий: Давайте, ребята, расскажем Снеговичку, что бывает летом. Снеговик: А это что такое?

Снеговик: А кто живет на болоте?

Снеговик: А почему же их не видно?

Ведущий: Давайте перепрыгнем с кочки на кочку. Лягушки очень любопытные, и хотя бы одна из них обязательно появится. Физкультурная минутка «С кочки на кочку» (по поролоновым подушкам).

Из-за ширмы появляется лягушка.

Лягушка: Ква-ква-ква, что за дела? Кто здесь шумит? Ква-ква-ква, а это кто такой? Белый, нос морковкой?

Ведущий: Ребята, и правда, лягушка никогда не видела Снеговика. Скажите, для чего мы сюда попали?

Лягушка: Тогда и покажем, как мы на болоте живем.

Ведущий: Правильно, играем в игру «Лягушки и цапля».

Дети играют и садятся на ковер.

Ведущий: До свидания, лягушка. Нам пора обратно в зиму возвращаться.Лягушка: До свидания, ребята! (Лягушка уходит). Закрываем глазки.

Декорации меняются на зимние.

Ведущий: Снеговичок, понравилось тебе путешествие?

Снеговик: Понравилось. Я сегодня узнал столько нового.

Ведущий: А вам, ребята, что больше всего понравилось?

Снеговик: А все-таки зима мне больше нравится! Поехали на саночках кататься.

Под песню «Кабы не было зимы». Дети имитируют движения катания на санках.

Снеговик: У меня где-то спрятан сюрприз. Смотрите внимательно, найдете снежок обязательно. Дети идут под мелодию и находят снежок. (В нем зефир). Снеговик: Мне очень понравилось с вами играть.

Ведущий: Нам пора. До свидания! Дети уходят в группу.

Музыкально-физкультурное развлечение «В гости к Зайке» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: — вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни; — научить действовать.

Музыкально-игровое развлечение «Огородники» Музыкально-игровое развлечение «Огородники» Оборудование: игрушки – курочка, поросенок, коза; муляжи овощей и фруктов; корзинка бабушке;.

Музыкально-познавательное развлечение «Зимний лес» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ. МДОУ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» П. ВОСТОЧНЫЙ Музыкально-познавательное.

Музыкально-спортивное развлечение «На зеленом лугу» Под музыку «Какого цвета лето» в зал заходят дети, садятся на стульчики. Ведущая: Отчего так много света, Отчего, вокруг так тепло? От.

Музыкально-театральное развлечение «Колосок» Цель: формирование у детей представления о ценности хлеба. Задачи: обогатить познавательный опыт детей; совершенствовать.

Речевое развлечение для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Буквоградию» Цель: — закрепить знания детей о единицах речи (предложение, слово, слог и т. д.) -закрепить навык правильного звукового анализа и синтеза.

Речевое развлечение в форме игры «Счастливый случай» (подготовительная группа) Используя загадки, можно провести речевое развлечение — конкурс «Счастливый случай». Оборудование: «бочка» с цветными кружками с номерами.

Речевое развлечение «Лапландия» Речевое развлечение «Лапландия» (подготовительная группа) Учитель-логопед: Лошакова Надежда Александровна Программное содержание. Продолжать.

Речевое развлечение «Мы любим родной язык» Программное содержание: • Активизировать и расширять словарь детей. • Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме.

Источник

Читайте также:  Персонажи по тонкому льду краткое
Оцените статью