Развлечение «Игры со снеговиком»
Татьяна Анисифорова
Развлечение «Игры со снеговиком»
Развлечение «Игры со снеговиком».
Цель: создание эмоционального настроения, повторение понятий об особенностях и приметах времени года зима, закрепить умение выполнять задание по устному объяснению воспитателя.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под музыку.
Пришла зима, пришла зима,
Оделись в белое дома.
Стоят деревья в шапках белых,
Зима для сильных, ловких, смелых!
Санки, лыжи, клюшки и коньки,
Наступили для детишек благодатные деньки!
Снеговик.
Снеговик: — Здравствуйте, ребята!Дети: — Здравствуйте! Снеговик: — Вы меня узнали?Дети: — Да, ты Снеговик! Снеговик:
— Да! Я веселый снеговик! К снегу, к холоду привык. Услышав шум, проснулся я. Я всех приветствую друзья! Вас давно я ожидаю, С вами я в игру сыграю.
Снеговик: — Ребята, скажите, а сейчас какое время года?Дети: — Зима. Снеговик: — Правильно, зима. А вы про зиму наверное много чего знаете?Дети: — Да, знаем! Снеговик: — А это я сейчас проверю! Я вам буду вопросы задавать, а вы быстро отвечайте!
Проводится игра «Ответь правильно».
-Снег белый или синий?
-Лед твердый или мягкий?
-Снег капает или идет?
-Зимой бывает снегопад или листопад?
-Лед скользкий или шершавый?
-На улице мороз или жара?
-Сосульки едят или грызут?
-На коньках катаются или качаются?
-Снеговика лепят или строят?
Снеговик: — Молодцы! Ответили на все мои вопросы. За ваши правильные ответы, я подарю вам целую корзину снежков. (Снеговик достает корзину со снежками). А давайте поиграем в снежки?
Проводится игра «Снежки».
Дети делятся на две команды, встают в колонны друг за другом за стартовой линией, на противоположной стороне нужно отметить финишную линию и поставить корзину или ведро. У каждого из участника в руке снежок. По сигналу первые игроки команд добегают до финиша и бросают в корзину снежок; бегом возвращаются к своей команде и становятся в конец колонны. Выигрывает та команда, которая первая забросит все снежки в корзину. После игры дети проходят на свои места.
Давай, дружок, смелей, дружок,
Кати по снегу свой снежок.
Он превратится в снежный ком,
И станет ком снеговиком.
Третий конкурс «Снежный ком».
У первого участника в руках баскетбольный мяч. По сигналу, участник катит мяч, до стойки, обегает её, бегом с мячом в руках возвращается в команду. Передаёт мяч следующему участнику и т. д.
Снеговик: Ой! ой! ой! Ой! ой! ой! (Делает вид, что падает)
Что случилось? Что со мной?
Сам не знаю. Может я, ребята, таю?
Дуйте, дуйте посильнее
Чтобы стало холоднее! (Дети дуют на снеговика)
Ведущий: Ребята, я знаю, что нужно сделать, чтобы снеговику стало не так жарко. Что больше всего любит снеговик? (Ответы: снег, холод.) Мы будем с вами снежинками — пушинками и поиграем. Пусть снеговик посидит, отдохнёт, остудится от снежинок.
Игра «Снежинки и ветер».
Снежинки, снежинки по ветру летят.
Снежинки, снежинки на землю хотят.
А ветер все дует сильней и сильней.
Взмахи руками влево — вправо.
Снежинки кружатся быстрей и быстрей
Повороты вокруг себя.
Вдруг ветер утих, стало тихо кругом.
Бег к воспитателю.
Снежинки слетелись в большой снежный ком!
Присесть около него.
Снеговик: — Спасибо, вам, мне стало намного лучше. Ребята, а вы умеете загадки отгадывать?
Снеговик: — Ну, тогда отгадайте мои загадки.
1. Все зимой его бояться,
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щеки, нос
Ведь на улице (мороз)
2. С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
Знает каждый человек
Что всегда холодный (снег)
3. Не сосите, сорванцы,
Сам глотаю я пилюльки
Потому что ел (сосульки)
4. Он и добрый, он и строгий,
Бородой до глаз зарос
Наш любимый (Дед Мороз)
5. Снежный ком — один, другой,
Нос – морковка — золотой
Во дворе стоит без толка.
А в руках его – метелка. (Снеговик)
6. Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед.
Да мелькают огоньки
Кто несет меня? (Коньки)
7. Дел у меня немало
Я белым одеялом
Всю землю покрываю
В лед реки убираю
А зовут меня (зима)
Снеговик: — Молодцы, ребята! Как хорошо вы загадки отгадываете! Но всё-таки мне у вас жарко и захотелось пойти на улицу погулять. А вы, ребята, любите гулять?
Снеговик: — А на прогулку вы быстро одеваетесь?
Снеговик: — А это я сейчас проверю! Давайте поиграем с вами в игру «Кто быстрее оденется на прогулку?»
Проводится игра «Кто быстрее оденется на прогулку?»
Дети строятся в две команды друг за другом. По сигналу воспитателя первые игроки надевают шапку и шарф, и на двух ногах прыгают до финишной черты, бегут назад и отдают одежду другому игроку. Игра продолжается, пока все игроки не выполнят задание.
Снеговик: — Молодцы! Вы и действительно быстро одеваетесь на прогулку.
Но увы, ребята, ждут в лесу меня дела,
Возвращаться мне пора.
До свиданья, детвора!
Дети: — До свидания, снеговик!
Повела зима над нами
Снеговыми рукавами
И посыпались снежинки
На деревья и поля.
Мы в снежки сражаться будем,
Мы с горы кататься будем,
И поэтому нам очень,
Очень нравится зима.
Зима продолжается, а это значит, что мы ещё долго сможем играть со снегом, кататься с горки и на лыжах. Я думаю, что снеговик сможет нас ещё не один раз навестить. На сегодня наше развлечение закончено, пора возвращаться в группу.
Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы со снеговиком» портивное развлечение «Зимние забавы со снеговиком» Для младшего и среднего возраста ЦЕЛЬ: Повысить интерес к физической культуре зимними.
Конспект НОД «Квест-игра со Снеговиком» НОД «Квест- игра со Снеговиком». Подготовила: Воспитатель Матвеева Юлия Ивановна. Д\с №25 г. Тюмень. Возрастная группа детей: подготовительная.
Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со снеговиком» Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со снеговиком» (средняя группа) Составители: музыкальный.
Музыкальное развлечение для средней группы «Зимние забавы со Снеговиком» Автор: Кузьмина Наталия Николаевна Музыкальный руководитель «Зимние забавы со Снеговиком» Музыкальный досуг для средних групп Цель:.
Новогодний праздник со Снеговиком во втором группе раннего возраста Ведущая – елка в праздник нарядилась, огоньками засветилась, все они горят, сверкают, деток в гости приглашают. у новогодней елочки зеленые.
Новогодний утренник со Снеговиком во второй младшей группе Под новогоднюю музыку дети за ручки входят в зал, становятся полукругом. Ведущая (В):Мы гостей сюда позвали, встали в дружный хоровод,.
Конспект занятия «Прогулка со снеговиком» для старшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. КРАСНЫЙ БАЛТИЕЦ Прогулка со снеговиком в старшей.
Сценарий праздника «Новогоднее приключение со Снеговиком» Новогодние приключения со Снеговиком. Дети под весёлую музыку вбегают в зал и останавливаются вокруг ёлки. Снегурочка: С Новым годом поздравляем.
Сценарий развлечения со Снеговиком в старшей группе Развлечение со Снеговиком. старшая группа воспитатель Ю. С. Медведева Актуальность: 18 января – всемирный День Снеговика! Мы решили его.
Сценарий развлечения во младшей группе «Олимпийские игры со Снеговиком» Цели: 1. Формировать знания и представления воспитанников о здоровом образе жизни. 2. Способствовать развитию уверенности в себе во время.
Источник
Музыкально-речевое развлечение «Снеговичок»
Светлана Циома
Музыкально-речевое развлечение «Снеговичок»
Цель: Развивать речь детей при помощи игры.
Ход занятия. Дети заходят в зал, их встречает снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, дети. Дети здороваются.
Ведущий: Ребята, вы узнали кто это? Правильно, снеговик!
Снеговик: Вас давно я поджидаю, с вами поиграю.
Пальчиковая игра «Снеговичок» Тра –та –та, тра – та –та раду снегу детвора. Тра-та-та, тра-та-та лепим мы снеговика. Ком на ком поставим, глазки подведем, нос морковкой вставим, шапочку найдем, вот какой снеговичок, снежный белый толстячок!
Дети садятся на стульчики.
Снеговик: Да, я такой. А сейчас я буду задавать вам вопросы или, а вы отвечайте правильно. Снег белый или синий? Лед твердый или мягкий? Снег капает или идет? Зимой бывает снегопад или листопад? На улице! Мороз или жара?
Снеговик: Молодцы! Ответили на все мои вопросы. Я вам подарю целую корзину снежков.
Ведущий: А мы игру знаем со снежками. Девочки, вставайте к Снеговику, а мальчики идите ко мне.
Игра «Снежки». После игры дети собирают снежки в корзину.
Ведущий: Снеговичок, какие у тебя варежки и шарфик теплые, валенки на ногах.
Снеговик: А у меня и картинки такие есть.
Снеговик показывает картинки (шарфик, кофта, шуба, куртка, варежки.)
Дети выбирают только те картинки, в которых есть звук «Ш».
Песня «Голубые санки».
Ведущий: Снеговичок, скоро наступит весна, снег растает… а там и до лета недалеко.
Снеговик: А что такое лето? Я его никогда не видел.
Ведущий: Лето – это самое теплое время года. Ребята, скажите, что бывает летом?
Ведущий: Хочешь снеговичок, мы отправимся с тобой в лето?
Снеговичок: Конечно хочу.
Ведущий: Только ненадолго, чтобы ты не растаял.
Снеговик: А как мы туда попадем?
Ведущий: Давайте представим, что это у нас не просто ковер, а ковер – самолет. Сядем на него по-турецки и отправимся в лето. Закрывайте все глаза, чтоб случились чудеса. Наш ковер самолет отправляется в полет. (Зимние декорации меняются на летние).
Слышится пение птиц.
Снеговик: Ой, куда это мы попали?
Ведущий: Давайте, ребята, расскажем Снеговичку, что бывает летом. Снеговик: А это что такое?
Снеговик: А кто живет на болоте?
Снеговик: А почему же их не видно?
Ведущий: Давайте перепрыгнем с кочки на кочку. Лягушки очень любопытные, и хотя бы одна из них обязательно появится. Физкультурная минутка «С кочки на кочку» (по поролоновым подушкам).
Из-за ширмы появляется лягушка.
Лягушка: Ква-ква-ква, что за дела? Кто здесь шумит? Ква-ква-ква, а это кто такой? Белый, нос морковкой?
Ведущий: Ребята, и правда, лягушка никогда не видела Снеговика. Скажите, для чего мы сюда попали?
Лягушка: Тогда и покажем, как мы на болоте живем.
Ведущий: Правильно, играем в игру «Лягушки и цапля».
Дети играют и садятся на ковер.
Ведущий: До свидания, лягушка. Нам пора обратно в зиму возвращаться.Лягушка: До свидания, ребята! (Лягушка уходит). Закрываем глазки.
Декорации меняются на зимние.
Ведущий: Снеговичок, понравилось тебе путешествие?
Снеговик: Понравилось. Я сегодня узнал столько нового.
Ведущий: А вам, ребята, что больше всего понравилось?
Снеговик: А все-таки зима мне больше нравится! Поехали на саночках кататься.
Под песню «Кабы не было зимы». Дети имитируют движения катания на санках.
Снеговик: У меня где-то спрятан сюрприз. Смотрите внимательно, найдете снежок обязательно. Дети идут под мелодию и находят снежок. (В нем зефир). Снеговик: Мне очень понравилось с вами играть.
Ведущий: Нам пора. До свидания! Дети уходят в группу.
Музыкально-физкультурное развлечение «В гости к Зайке» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: — вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни; — научить действовать.
Музыкально-игровое развлечение «Огородники» Музыкально-игровое развлечение «Огородники» Оборудование: игрушки – курочка, поросенок, коза; муляжи овощей и фруктов; корзинка бабушке;.
Музыкально-познавательное развлечение «Зимний лес» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ. МДОУ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» П. ВОСТОЧНЫЙ Музыкально-познавательное.
Музыкально-спортивное развлечение «На зеленом лугу» Под музыку «Какого цвета лето» в зал заходят дети, садятся на стульчики. Ведущая: Отчего так много света, Отчего, вокруг так тепло? От.
Музыкально-театральное развлечение «Колосок» Цель: формирование у детей представления о ценности хлеба. Задачи: обогатить познавательный опыт детей; совершенствовать.
Речевое развлечение для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Буквоградию» Цель: — закрепить знания детей о единицах речи (предложение, слово, слог и т. д.) -закрепить навык правильного звукового анализа и синтеза.
Речевое развлечение в форме игры «Счастливый случай» (подготовительная группа) Используя загадки, можно провести речевое развлечение — конкурс «Счастливый случай». Оборудование: «бочка» с цветными кружками с номерами.
Речевое развлечение «Лапландия» Речевое развлечение «Лапландия» (подготовительная группа) Учитель-логопед: Лошакова Надежда Александровна Программное содержание. Продолжать.
Речевое развлечение «Мы любим родной язык» Программное содержание: • Активизировать и расширять словарь детей. • Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме.
Источник