Снег под капотом ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Привет! Купил шипованные шины — моя двенашка прям трактор!
Сугробы, лёд — всё просто ок и впечатления нереальные.
Заехал в снежное поле и так увлёкся, что подзабыл, что днище под двигателем на 100% не защищено.
Через полчаса пошёл пар и только тогда я забеспокоился.
Открываю капот и ужас — всё в снегу.
У меня хоть и стоит защита картера, но:
1. через передние отверстия в защите картера снег набивается под двигатель;
2. справа и слева, т.е. возле обоих передних колёс вообще всё открыто!
весь генератор вместе с ремнём и его приводом от двигателя были полностью погружены в снег. И в таких условиях они работали!
С другой стороны снег дошёл до аккумулятора!
Так испугался, что вручную стали всё вычищать.
Вроде обошлось: проверил позже параметры генератора.
Такое удовольствие ездить в сугробах, но что делать с защитой от снега?
Пожалуйста, подскажите есть ли какие-либо типовые решения ПОЛНОЙ защиты подкапотного пространства?
Передние дырки в защите картера я заклеил скотчем. А что делать с генератором?
мое имхо
Ничего.. ездить и радоваться.
броды ж преодолеваются нормально и все дальше работает.
броды ж преодолеваются нормально и все дальше работает.
это как? генератор в воде и без проблем?! точно это нормально?
т.е. мне не волноваться по поводу пара и генератора в снегу?
скотч выдержит снег
ну хоть что-то как-то на скорую руку. выдержал выезд из поля нормально.
не очень хочется самодельничать. т.е. ничего типового магазинного не существует?
генератор в воде и без проблем?
А теперь представь что там во время дождя творится и успокойся.
Снег — это дистиллированная вода практически без примесей.
Может только повлиять на проскальзывание ремня.
Ну или еще на тарахтение мотора — вибрации будут передаваться от двигла на кузов через снег.
Снег — это дистиллированная вода практически без примесей.
Может только повлиять на проскальзывание ремня.
ок, спасибо за ответы!
с паром из под капота даже как-то интереснее!
попробую снова в выходные повыпендриваться.
но всё-таки как-то страшновато: генератор в снегу. вдруг что закоротит?
генератор денег стоит.
хотя сто раз ездил в сильный дождь по лужам и из глубокой грязи и об этом не задумывался. но ведь пара не было.
в снегу пар пошёл как-то справа. от радиатора что ли.
чуть не порвался ремень ГРМ
можно пластик от приоры
думаешь нормально встанут?
забей и катайся сколько влезет
что-то всё-таки мне теперь не спится.
ну и здесь предлагают защиту картера от Приоры поставить.
Привет! Купил шипованные шины — моя двенашка прям трактор!
Сугробы, лёд — всё просто ок и впечатления нереальные.
Снег — это дистиллированная вода практически без примесей.
Vit59
У меня на моцике вот такой гена:
Открыт всем ветрам, дождям и снегам.
Отличие от 10-го только по мощности.
Даже реле жигулевское со щетками подходит.
Единственно от чего дохнет — подшипники в нем из дерьма сделаны.
В лужу конечно с ним не окунешься (воздухозаборник на том же уровне), но встречные машины окатывают волной на ура.
Чтобы попортить лаковую изоляцию нужно целенаправленно долбить по нему ледяной крошкой, и то межвитковое будет только после залива в него токопроводящей жидкости. (Ну например хорошо приправленая противогололедными реагентами жижа.)
Даже на классике при поливании гены тосолом неисправность не постоянная а периодическая. по мере высыхания пропадает.
теперь представь обмотку ротора и статора покрытую тонким слоем лака.
А чего её представлять то? я не один трансформатор перемотал и не один генератор перебрал. Не будет солей, не будет КЗ!
Да и не такой уж и тонкий слой лака. Точно такой-же слой лака держит напряжение в пол киловольта.
К слову в обмотках межвитковое чаще появляется от перегрева и расплавления изляции.
«При этом многие искренне уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке.»
А ты сам для эксперимента возьми 12 вольтовый аккумулятор, соедини с 12 вольтовой лампочкой и кинь в относительно чистую воду.
Абсолютно спокойно будет гореть еще несколько часов. Ибо вольт у нас маловато чтобы через воду ток шел!
(Не забудь потом выловить — нефиг природу загрязнять)
Обычные страшилки для чайников.
Нет, я не утверждаю что водные процедуры для гены полезны.
Да, от рязи и воды начинается плохой контакт щеток, и если этим злоупотреблять — можно спалить токосьемные кольца (Но при нашем качестве щеток они и сами по себе неплохо выходят из строя)
Но если в меру и по чистому снегу то нифига страшного.
Единственное что гарантировано не выживет в воде — это мозги и высоковольтная часть. При этом мозги обычно находятся в салоне (На иномарках их запечатывают в герметичнй корпус и выносят иногда под капот), а высоковольтную часть можно спокойно защитить множеством разных способов.
Добавлено спустя 12 минут:
Я пару раз за зиму на ледовых гонках ремни рвал стабильно.
Осмелюсь предположить что от набивания снега под кожух при повернутых в право колесах.
У меня ремень порвало только от езды по улице отсыпаной мелкой щебенкой.
Есть незащищенное место видимо «специально» оставленное конструкторами.
И боюсь ничего с этим не поделаешь.
решил пока ограничиться защитой Шериф
Ну собственно от грязи и заводской пыльник закрывает, если шериф -не забудь его крылья к бамперу пришурупить а то будут телепаться.
И еще при замене ремня ГРМ иногда выкидывают грязезащиту штатную, что мешает к шкиву подлезть. Смотри чтобы она была на месте.
Источник
Снег под капотом ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Увидел в магазине воздухозаборники на капот. Есть ли реальная польза от них и какая, или это только для выпендрежа?
Я где-то чегото читал запомнил одно что вопреки всему эти заборники правильно ставить забралом к лобовому стеклу а не как у большинства
Зимой и в слякоть — безусловно.
Увидел в магазине воздухозаборники на капот. Есть ли реальная польза от них и какая, или это только для выпендрежа?
Юзал такие штучки несколько лет назад, вывод такой что они не нужны.
+
1. падающий снег не падает под капот
2. если заборники высокие (как правило не красивые) то сильно увеличивается напор воздуха в салон, если низкие (красивые/смазливые) то напор воздуха увеличивается не значительно
—
1.а. в снегопад, снег на ходу задувает в салон через горячую печку, а те снежинки которые не пролетели, а растаяли в печке стекают из печки по туннелю под коврики
1.б. летом листва и прочие мелкие вещици умудряются набиваться и просачиваться аж до самой печки и почистить возможно только разобрав печку полностью
2. если летом при езде попал в облако пыли то такойже плостности облако оказывается в машине толшько как правило направлено в глаза и с не слабым напором
3. не выгорает краска под ними и остаются царапины в местах их соприкасания с капотом (есдиножды установив впадаете в зависимость и никогда не снимите)
Источник
Снег под капотом ваз
Re: Попадает снег под капот!?
Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 24, 2010 15:40:58
ставят воздухозаборники, но они царапают краску, если один раз поставил больше не снимеш, потребуется перекраска капота, картонку можно, но если не убереш то воздух в печку ни как не поступит.
вот что то типа таких,
вариаций их множество
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: Попадает снег под капот!?
Непрочитанное сообщение vovakh » Пт дек 24, 2010 15:45:15
Re: Попадает снег под капот!?
Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 24, 2010 15:59:54
Re: Попадает снег под капот!?
ставят воздухозаборники, но они царапают краску, если один раз поставил больше не снимеш, потребуется перекраска капота
ну да знаю про такие, чето даже не подумал. но то что их не снять и царапают краску конечно очень плохо. даже не знаю какая теперь есть альтернатива, конечно попробую картонку поставить, но эффект от печки думаю гораздо уменшится а жаль. Буду выфбирать из двух зол самое подходящее..
Ну а если поставил воздухозаборники и забыл (зачем снимать-то??) если закасячятся тогда содрал (или че вообще никак??) и новые поставил, ну конечно если ржа не пойдет под ними и краска сильно не сколится.
Источник
Снег под капотом ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Привет всем. Принимайте новичка.
Такая проблема!ВАЗ-21114 дв.1.6 16V 12.2004г. пробег 2300
Машина после снегопада!Завёл,включил печку,очищаю машинку!
Сел, в салоне на торпеде снег!Летит из печки!Стоит печка нового образца, фильтр в печке стоит, новое жабо! Как решается?
И ещё переодически во время езды в салоне запах тухлых яиц!
Был на ТО-1 в «Елекс-Полисе» Каховка 6 ничего внятного не сказали!
Выручайте!
Тухлые яйца это катализатор — ничего не поделаешь. хотя можно его снять
По поводу снега — уверен что фильтр стоит. Может он перекошен. Сними жабо — посмотри.
Привет всем. Принимайте новичка.
Такая проблема!ВАЗ-21114 дв.1.6 16V 12.2004г. пробег 2300
Машина после снегопада!Завёл,включил печку,очищаю машинку!
Сел, в салоне на торпеде снег!Летит из печки!Стоит печка нового образца, фильтр в печке стоит, новое жабо! Как решается?
И ещё переодически во время езды в салоне запах тухлых яиц!
Был на ТО-1 в «Елекс-Полисе» Каховка 6 ничего внятного не сказали!
Выручайте!
я с утра когда завожусь — печку не включаю, только подогрев заднего стекла. только когда уберу снег над воздухозаборником — тогда и включаю печку.
тут пару недель назад спешил — снег смахнул только со стекол и поехал. через 5 минут машина уже прогрелась — дул теплый воздух. в движении набегающим потоком с капота сорвало сугробик, протащило по капоту и разбило о щетку стеклоочистителя над воздухозаборником. снег всосался, разбился вентилятором в пыль а на радиаторе отопителя превратился в воду и пар. а салон еще был холодный, стекла — тем более. в общем, пока проехал 50м — стекла у меня из кристально чистых превратились в обмороженные. я как раз к кольцу подъехал.
какой кашмар ты купил !!
Источник
Снег под капотом ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Значит не зря сегодня «полтиник» потратил по зову сердца 😎
Да нет, остановился сегодня после работы у магазинчика вонючку свежую прикупить, и тут мой взор падает на это чудо инжинерной мысли всего за 50рэ. Несмог совладать с собой и купил. А по приезду домой задался вопросом «НАФИГА?» 😀
Да нет, остановился сегодня после работы у магазинчика вонючку свежую прикупить, и тут мой взор падает на это чудо инжинерной мысли всего за 50рэ. Несмог совладать с собой и купил. А по приезду домой задался вопросом «НАФИГА?» 😀
Это — считай декоративные накладки. защищают от мусора, воды, снега. ускоряют поток в вентиляции салона. но и добавляют лишнее лобовое сопротивление.
Это — считай декоративные накладки. защищают от мусора, воды, снега. ускоряют поток в вентиляции салона. но и добавляют лишнее лобовое сопротивление.
У каждого второго на капоте красуется пластиковая накладка на воздухозобор, всвязи с чем возникает вопрос: «а оно надо?». Всмысле теоретически меняется угол приёма воздуха, но так ли это нужно?
Просто интересно стало.
У меня стоят даже не за 50, аж за 20р приобрел исключительно на зиму, чтоб наши Российские снегопады не заваливали подкапотное пространство, особенно при чистке, а то потом из печки слишком влажный воздух прет, так что стекла потеют, пока все это не растает.
Тут у одной 5ки видел ИХ, но. . в обратную сторону . ЗААЧЕМ .
Мои варианты:
1)Аэродинамика в + (уменьшается лобовое сопротивление, создается поток паралельный лобовухе, немного улучшающий обтекание. у классики с 0,25 до 0,247 😎 )
2)Уменьшение забирания воздуха — мож ему печка не нужна
У меня стоят даже не за 50, аж за 20р приобрел исключительно на зиму, чтоб наши Российские снегопады не заваливали подкапотное пространство, особенно при чистке, а то потом из печки слишком влажный воздух прет, так что стекла потеют, пока все это не растает.
Тут у одной 5ки видел ИХ, но. . в обратную сторону . ЗААЧЕМ .
Мои варианты:
1)Аэродинамика в + (уменьшается лобовое сопротивление, создается поток паралельный лобовухе, немного улучшающий обтекание. у классики с 0,25 до 0,247 😎 )
2)Уменьшение забирания воздуха — мож ему печка не нужна
Наверно парень просто назиму развернул чтоб не так быстро радиатор печки остывал. А может решил улучшить вентиляцию салона устроив таким образом вытяжку воздуха на улицу
А ведь может и такое случиться что ему просто не дали инструции по установке данного девайса 😎
Источник