- Синтаксический разбор предложения в тексте
- Характеристика предложения
- О инструменте
- Какой вариант разбора выбрать?
- Часть речи сверху слова
- Снег шел с самого утра весь день не переставая синтаксический разбор
- Как написать хороший ответ?
- Укажите номера неверных утверждений. Союзы: и, зато, или являются соединительными; Если в ССП с одиночным соединительным или разделительным союзом имеется общий второстепенный член, то запятая между ними не ставится. В ССП с соединительными союзами одно явление противопоставляется другому. ССП – это сложные предложения, части которых связаны сочинительными союзами Укажите количество грамматических основ в предложениях. Год за годом проходили, исписанная тетрадка ложилась на другую исписанную тетрадку, и так собиралась моя драгоценная словесная кладовая. Пока я прибежал, всё село было в огне, но я, думая о тетрадках, пустился бежать к своему дому. Смотрю на свой каменный дом: ещё цел, но занавески горят, и лесенка на террасе дымится. Всё так и сгорело, и остались только тетрадки да заяц в печке, в чугунном котелке, прикрытом вьюшкой. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения
- Синтаксический разбор , помогите ?
- В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав?
- Синтаксический разбор предложения?
- Как разобрать по синтаксическому разбору слово ПОГЛЯДЫВАЮТ?
- Помогите найти в тексте именное сказуемое и словосочетание с типом примыкания из 2 абзаца В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав?
- Волчица В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав?
- Синтаксический разбор предложения, «Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту»?
- Синтаксический разбор предложения : Кот спал весь день свернувшись на старом кресле и вздрагивал во сне, когда темная вода хлестала в окна?
- В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав?
- Сделать синтаксический разбор предложения?
- В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав?
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
Слово может быть разобрано в 4-х вариантах
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Источник
Снег шел с самого утра весь день не переставая синтаксический разбор
Вопрос по русскому языку:
Сделать синтаксический разбор предложения:Снег шёл с утра весь день,не переставая
Ответы и объяснения 1
Снег подлежащие , шёл сказуёмое , с утра обстоятельство , не переставая это тоже сказуемое , день это обстоятельство
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Укажите номера неверных утверждений. Союзы: и, зато, или являются соединительными; Если в ССП с одиночным соединительным или разделительным союзом имеется общий второстепенный член, то запятая между ними не ставится. В ССП с соединительными союзами одно явление противопоставляется другому. ССП – это сложные предложения, части которых связаны сочинительными союзами Укажите количество грамматических основ в предложениях. Год за годом проходили, исписанная тетрадка ложилась на другую исписанную тетрадку, и так собиралась моя драгоценная словесная кладовая. Пока я прибежал, всё село было в огне, но я, думая о тетрадках, пустился бежать к своему дому. Смотрю на свой каменный дом: ещё цел, но занавески горят, и лесенка на террасе дымится. Всё так и сгорело, и остались только тетрадки да заяц в печке, в чугунном котелке, прикрытом вьюшкой. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения
1)Нёс я эти тетрадки, эту кладовую несгораемых слов, за собою всюду, и не раз они выручали меня из еще большей беды, чем пожар.
2)Зазвенели пилы, застучали топоры под Воронежем, в сотнях кузниц ковали гвозди и якоря, и корабли пошли вниз по Воронежу.
3)Леса вставали на пути половцев, ногайских и крымских татар.
IV. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (ы), обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.
На лесных дорогах при приближении врага валили деревья вершинами к неприятелю, (1)и конница кочевников увязала в леса. Царь Пётр,(2) замысливший обзавестись флотом, (3) искал подходящее место начать строительство. Много лесов было осмотрено, (4) но только тут,(5) под Воронежем, (6)царь нашёл то,(7) что искал.
V. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
1. День угасал ( ) и стала быстро надвигаться вечерняя темнота.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
2. К утру ветер ослабел и снег перестал.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
3. Ветер срывал листья с деревьев ( ) и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
VI. Выполните синтаксический разбор предложения (знаки препинания не расставлены)
Долина тихая внимает
Журчанью мирного ручья
И темный лес склоняясь дремлет
Под звуки песни соловья.(С.Есенин)
Источник
Синтаксический разбор , помогите ?
Русский язык | 5 — 9 классы
Синтаксический разбор , помогите !
Старые волчихи, свернувшись и не поднимая голов, поглядывали на молодую проказницу.
свернувшись и не поднимая головы — дееп.
В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав?
В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав.
4 Днём волки, свернувшись в клубки, дремали, а она вскакивала, кружилась, утаптывая снег, и будила стариков.
Волки нехотя поднимались, тыкались в нее холодными носами, а она шутливо огрызалась, кусая их за ноги.
Старые волчихи, свернувшись и не поднимая голов, поглядывали на молодую проказницу.
4Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле, а за ней, высунув языки, затряслись старики.
Волчихи оставались лежать, потом и они побежали за стаей.
Волки бежали по дороге, а за ними скользили, ломаясь на снегу, тени.
Снег в лучах луны блестел алмазами.
От деревни послышался звон бубенцов.
Казалось, что зазвенели, покатившись по дороге, звёзды, упавшие с неба.
Волки, завязая по брюхо, отошли в поле и легли, повернувшись мордами к деревне.
Выпишите из текста 3 примера разных типов сказуемых.
Выпишите 3 разных словосочетания и разберите их : из 3 абзаца (2 вариант).
Грамматические задания можно решить?
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Старые волчихи, свернувшись и не поднимая голов, поглядывали на молодую проказницу.
Как разобрать по синтаксическому разбору слово ПОГЛЯДЫВАЮТ?
Как разобрать по синтаксическому разбору слово ПОГЛЯДЫВАЮТ.
Помогите найти в тексте именное сказуемое и словосочетание с типом примыкания из 2 абзаца В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав?
Помогите найти в тексте именное сказуемое и словосочетание с типом примыкания из 2 абзаца В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав.
Днем волки, свернувшись в клубки, дремали, а она вскакивала, кружилась, утаптывая снег, и будила стариков.
Волки нехотя поднимались, тыкались в нее холодными носами, а она шутливо огрызалась, кусая их за ноги.
Старые волчихи, свернувшись и не поднимая голов, поглядывали на молодую проказницу.
Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле, а за ней, высунув языки, затряслись старики.
Волчихи оставались лежать, потом и они побежали за стаей.
Волки бежали по дороге, а за ними скользили, ломаясь на снегу, тени.
Снег в лучах луны блестел алмазами.
От деревни послышался звон бубенцов.
Казалось, что зазвенели, покатившись по дороге, звезды, упавшие с неба.
Волки, завязая по брюхо, отошли в поле и легли, повернувшись мордами к деревне.
Волчица В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав?
Волчица В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав.
4 Днем волки, свернувшись в клубки, дремали, а она вскакивала, кружилась, утаптывая снег, и будила стариков.
Волки нехотя поднимались, тыкались в нее холодными носами, а она шутливо огрызалась, кусая их за ноги.
Старые волчихи, свернувшись и не поднимая голов, поглядывали на молодую проказницу.
4 Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле, а за ней, высунув языки, затряслись старики.
Волчихи оставались лежать, потом и они побежали за стаей.
Волки бежали по дороге, а за ними скользили, ломаясь на снегу, тени.
Снег в лучах луны блестел алмазами.
От деревни послышался звон бубенцов.
Казалось, что зазвенели, покатившись по дороге, звезды, упавшие с неба.
Волки, завязая по брюхо, отошли в поле и легли, повернувшись мордами к деревне.
Определите тип речи срочно срочно нужно.
Синтаксический разбор предложения, «Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту»?
Синтаксический разбор предложения, «Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту».
Синтаксический разбор предложения : Кот спал весь день свернувшись на старом кресле и вздрагивал во сне, когда темная вода хлестала в окна?
Синтаксический разбор предложения : Кот спал весь день свернувшись на старом кресле и вздрагивал во сне, когда темная вода хлестала в окна.
В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав?
В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав.
Днём волки, свернувшись в клубки, дремали, а она вскакивала, кружилась, утаптывая снег, и будила стариков.
Волки нехотя поднимались, тыкались в нее холодными носами, а она шутливо огрызалась, кусая их за ноги.
Старые волчихи, свернувшись и не поднимая голов, поглядывали на молодую проказницу.
Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле, а за ней, высунув языки, затряслись старики.
Волчихи оставались лежать, потом и они побежали за стаей.
Волки бежали по дороге, а за ними скользили, ломаясь на снегу, тени.
Снег в лучах луны блестел алмазами.
От деревни послышался звон бубенцов.
Казалось, что зазвенели, покатившись по дороге, звёзды, упавшие с неба.
Волки, завязая по брюхо, отошли в поле и легли, повернувшись мордами к деревне.
Грамматическое задание Выпишите из текста 3 примера разных типов сказуемых.
Выпишите 3 разных словосочетания и разберите их : из 1 абзаца 3.
Выполните синтаксический разбор предложения : В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав.
ПОМОГИТЕ ВЫПОЛНИТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.
Сделать синтаксический разбор предложения?
Сделать синтаксический разбор предложения.
От старой ветоши и молодой травке росту нет.
В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав?
В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав.
Днем волки, свернувшись в клубки, дремали, а она вскакивала, кружилась, утаптывая снег, и будила стариков.
Волки нехотя поднимались, тыкались в нее холодными носами, а она шутливо огрызалась, кусая их за ноги.
Старые волчихи, свернувшись и не поднимая голов, поглядывали на молодую проказницу.
Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле, а за ней, высунув языки, затряслись старики.
Волчихи оставались лежать, потом и они побежали за стаей.
Волки бежали по дороге, а за ними скользили, ломаясь на снегу, тени.
Снег в лучах луны блестел алмазами.
От деревни послышался звон бубенцов.
Казалось, что зазвенели, покатившись по дороге, звезды, упавшие с неба.
Волки, завязая по брюхо, отошли в поле и легли, повернувшись мордами к деревне.
Помогите найти Управление, Примыкание и Согласование в три столбика.
На этой странице находится ответ на вопрос Синтаксический разбор , помогите ?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Источник