Снегоходы для езды по глубокому снегу

Особенности национальной езды: выбираем снегоход для глубокого снега

Поклонникам зимнего активного досуга возможностей обычной мототехники зачастую бывает недостаточно. Как раз для езды по нестабильному покрытию разной плотности и рельефным трассам создаются снегоходы для глубокого снега. Такой транспорт по достоинству оценивают профессиональные гонщики, охотники, рыболовы, экстремалы-трюкачи и просто искатели адреналина.

Эксперты водно-моторного центра «Спорт-Экстрим» подготовили рекомендации по выбору снегоходов повышенной проходимости и составили краткий обзор популярных моделей.

Основные критерии выбора

Эксплуатация в условиях горной местности, глубокого снега, в лесах и полях, где в принципе отсутствует понятие дороги, предъявляет снегоходам определенные требования. Поэтому при выборе мототехники повышенной проходимости, обратите внимание на следующие конструктивные особенности и технические параметры моделей:

  • Одно (максимум два) посадочное место, что повышает практичность устройства и безопасность его использования на непредсказуемых дорогах.
  • Сравнительно небольшой вес техники, что делает ее более маневренной и стабильной.
  • Относительно компактный багажник, потому как модели для рыхлого и глубокого снега не очень подходят для транспортировки внушительных грузов.
  • Усиленная прочная подвеска, снабженная амортизаторами профессионального уровня.
  • Увеличенная площадь ветрового стекла, которое лучше обезопасит водителя от попадания снежных комьев и «каши».
  • Ширина гусеницы от 500 мм.

Несмотря на то, что снегоходы для езды по глубокому снегу, как правило, отличаются повышенной управляемостью и маневренностью, это не самое удачное решение для новичков. Такие модели оснащаются высокопроизводительными мощными двигателями, поэтому катание без опыта и навыков может оказаться небезопасным.

Читайте также:  Пропан или бутан для зимы

Популярные модели снегоходов для глубокого и рыхлого снега

Ниже представлен обзор сноубайков, которые уже доказали на практике, что справляются с самыми сложными дорожными препятствиями на отлично. При этом такая техника отличается универсальностью: уверенно ведет себя, как преодолевая рыхлый снег, так и при езде по обледеневшему покрытию.

Мощный и производительный STELS Viking V800 2.0 CVTech

Снегоход повышенной проходимости полностью адаптирован к суровым условиям зимних русских дорог и бездорожья. Он одинаково удачно подойдет как для длительных зимних прогулок, так и для активного, экстремального отдыха, а также рыбалки и охоты.

Модель Viking V800 2.0 CVTech представляет собой модификацию одного из бестселлеров STELS серии «Викинг», которая претерпела ряд технологических усовершенствований. Основные показательные достоинства снегохода:

  • Мощный четырехтактный двигатель на 800 кубов
  • Максимально возможная для данного класса ширина гусеницы 60 см
  • Увеличенная ширина передних лыж
  • Эргономичная телескопическая конструкция подвески
  • Проставка на руле, позволяющая вести управление стоя
  • Днище из пластичного материала амортизирует удары

V800 оснащен новым вариатором канадского производства CVTech, благодаря чему модель отличается улучшенными динамическими и скоростными характеристиками, экономичнее расходует топливо и работает тише своего предшественника. Сам вариатор не только надежен, но и неприхотлив: в течение всего срока службы сноубайка не требует обслуживания.

Компактный и стильный STELS Viking S600 2.0 ST

Этот утилитарный снегоход отлично подходит для туристических целей. Модель отличается удобной посадкой, что обеспечит комфорт в длительных поездках.

Stels Viking S600 2.0 ST представляет собой упрощенную и более доступную по цене версию сноубайка этого модельного ряда. При этом она практически не уступает предшественнику STELS по конструктивным и техническим достоинствам, а в чем-то превосходит оригинальную версию:

  • Совершенно новый двигатель (двухтактный бензиновый на 500+ кубов)
  • Инновационные компоненты дают улучшенную курсовую устойчивость
  • Система освещения: галогеновая фара вместо светодиодных элементов
  • Пассажирское сиденье заменено на место для перевозки грузов
  • Резкий наклон приборной панели спасет от бликов в солнечную погоду
  • Высокое и широкое ветровое стекло защищает от ветра и осадков

Конструируя модель, производитель сделал в ней значительно меньше компонентов, требующих дополнительного обслуживания и, как следствия. затрат. Например, в снегоходе отсутствует масляный насос, шланги подачи масла, расширительный масляный бак, кофр, расширители лыж и др. Все это можно при необходимости приобрести дополнительно.

Этот снегоходный мотоцикл выделяется ярким внешним видом, над которым тщательно потрудились дизайнеры. Причем сделано это не в ущерб практичности: капот модели изготовлен из высокопрочного эластичного пластика, который устойчив к деформациям и прочим повреждениям.

Надежный Yamaha VK Professional II EPS’ 21

Сноубайк является обновленной версией снегохода знаменитой торговой марки, однако имеющей несколько принципиальных отличий. Во-первых, если предшественник позиционируется как удачное решение для зимнего активного отдыха и развлечений, то VK Professional II EPS’ 21 представляет собой полноценную «рабочую лошадку» на гусеницах.

Этот снегоходный мотоцикл отлично справляется с выполнением обыденных хозяйственных задач, в том числе транспортировки грузов по самым непростым дорогам. Потребители уже высоко оценили производительность и комфорт, выносливость и удобство Yamaha VK Professional II EPS’ 21.

Ключевые достоинства, которые стоит отметить:

  • Перенастроенная геометрия передней подвески
  • Заводской электронный усилитель руля
  • Новый мощный и емкий трехцилиндровый ДВС объемом 1000 кубов
  • Модернизированный радиатор, улучшающий охлаждение мотора
  • Электронный впрыск топлива, дающий плавность старта и ровность при ускорении
  • Перенастроенный вариатор, дающий отменные динамические характеристики
  • Эргономичная, оптимизированная под длительную езду посадка
  • «Зубастые» чешуйчатые гусеницы, обеспечивающие отличный зацеп

В каталоге интернет-магазина «Спорт-Экстрим» представлены выносливые снегоходы для езды по глубокому снегу. Только оригинальная продукция и заводская гарантия!

Оформите заказ с доставкой по РФ в режиме онлайн. Нужна помощь в выборе модели? Свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (4822) 65-65-03.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

Источник

Выбираем самый проходимый снегоход для глубокого снега

Снегоходы 2022 года: выбираем лучший

Что нового в гидроциклах Sea-Doo 2022 года?

Для езды в условиях сложного рельефа и глубокого снега больше всего подходят горные снегоходы. Они отличаются узкой, длинной гусеницей с большими грунтозацепами и неширокой лыжной базой, что позволяет им двигаться вдоль склонов не опрокидываясь. «Горники» построены на легкой и прочной алюминиевой платформе, что принципиально важно для прыжков и флотации по поверхности рыхлого снега. Моторы для снегоходов такого класса отличаются малым весом и большим тяговым усилием. Они расположены строго по центру каркаса, что положительно сказывается на маневренности. Подвеска оснащена амортизаторами с большим ходом, что дает высокую плавность хода и мягкую посадку во время прыжков. Еще горные снегоходы имеют узкое одноместное сиденье, рассчитанное на экстремальную езду.

В классе снегоходов для глубокого снега компания BRP представлена четырьмя моделями — Ski-Doo Summit, Ski-Doo Freeride, Lynx Boondocker и Lynx Rave. Давайте с ними познакомимся.

Ski-Doo Summit

Снегоходы Summit построены на легкой и прочной платформе REV Gen4. Они оснащаются самыми мощными двухтактными двигателями в отрасли. Это 850-кубовые атмосферные и турбомоторы, которые выдают 165 л. с. Они отзывчивы на газ и оснащены системой быстрого запуска SHOT. На уровне моря турбина почти не подключается, но на высокогорье она предотвращает потерю 10 л. с. с каждых 600 метров подъема.

Особенность Summit — укороченный тоннель с коротким брызговиком, на который не налипает снег. С ним проще ездить по глубокому снегу и сложному рельефу. С помощью креплений LinQ всегда есть возможность установить увеличенный брызговик.

Передняя подвеска у Summit — короткорычажная RAS 3 с базой 864 мм. С ней легче преодолевать заросшие лесом склоны. Задняя подвеска — tMotion. Она сгибается в боковом направлении, поэтому снегоход легче наклонить при езде по траверсу крутого склона. Спереди и сзади на снегоходе установлены газовые амортизаторы KYB с возможностью калибровки. Гусеница — 406-миллиметровая, с грунтозацепами 76 мм. Её длина — 3912 или 4191 мм.

Базовая комплектация Summit включает легкий цельный капот, короткое спортивное сиденье, низкую горную стропу и платформу с креплениями LinQ. В комплектации Expert снегоходы имеют защиту рук и более продвинутые амортизаторы.

Ski-Doo Freeride

Само название линейки предполагает езду без каких-либо ограничений. Снегоходы семейства комплектуются такими же, как и у Ski-Doo Summit, двухтактными турбодвигателями 850 E-TEC. На случай если снегоход завалится набок, когда до привычного стартера не дотянуться, предусмотрена система быстрого запуска SHOT. Также как и Summit, эти снегоходы построены на легкой пирамидальной раме с выверенной развесовкой, и оснащены облегченным монолитным капотом. У них узкий корпус, позволяющий легко двигаться вдоль склона.

Легкая алюминиевая подвеска гарантирует проходимость в «пухляке». Передняя представлена всё той же RAS 3, задняя — tMotion с коротким тоннелем и брызговиком. В качестве амортизаторов используются премиальные KYB Pro. Гусеница — 406-миллиметровая, с грунтозацепами 76 мм. Её длина — 3912 или 4191 мм. База лыж DS 3 двухпозиционная — 910 или 950 мм. В стандартную комплектацию входит передний и задний бампер, низкая горная стропа, два набора точек крепления LinQ, экструдированные подножки, компактное и легкое сиденье. Опционально предлагается низкое ветровое стекло.

Lynx Boondocker

Семейство горных снегоходов Boondocker оснащается 165-сильным двухтактным атмосферным двигателем 850 Rotax E-TEC с системой быстрого запуска SHOT. Они выполнены на легкой платформе Radien со скошенным тоннелем, коротким сиденьем и компактным бензобаком.

Передняя подвеска LFS построена на облегченных рычагах и обеспечивает больше контроля во время движений, например, когда нужно быстро перепрыгнуть с одной подножки на другую. Высокая проходимость обеспечивается за счет высокого клиренса и премиальных амортизаторов KYB с покрытием Kashima. Задняя подвеска PPS третьего поколения на 2,4 кг легче PPS 2. Благодаря открытой конструкции заднего рычага улучшается отвод снега и, соответственно, управляемость. Снегоочиститель заднего моста улучшает охлаждение, направляя брызги снега от гусеницы на туннельный теплообменник. Снегоходы Boondocker оснащаются гусеницами разного размера: 400-миллиметровыми с 76-мм зацепами и 406-миллиметровыми с зацепами 64 мм. Длина гусеницы — 3705 или 3912 мм. Лыжи Blade DS+ специально разработаны для движения по глубокому снегу. База лыжных стоек узкая для устойчивости на склоне — она составляет 921 мм.

В стандартную комплектацию Boondocker входит комплект креплений LinQ, короткое сиденье, низкая горная стропа и ветрозащита в качестве опции. В новом модельном году снегоходы предлагаются также в версии Black Edition.

Источник

ОСОБЕННОСТИ «ГОРНЫХ» СНЕГОХОДОВ

Brandt-service

Участник

Уважаемые Любители Cнегоходов,

Посещая форум, мы часто встречаемся в сообщениях с непониманием предназначения снегоходов для глубокого снега (семейство Deep Snow), например модели RMK, RMK Assault у Polaris. Эти снегоходы созданы для движения в горах и движения по глубокому снегу и для общей эксплуатации по укатанному снегу или в условиях малого количества снега просто не подходят.

— Во-первых, это конечно же гусеница и задняя подвеска, которые плохо себя ведут по укатанному снегу

— Во-вторых, это возможность перегревов и преждевременный износ склизьев

— В-третьих, такой снегоход никогда не разогнать до высокой скорости на укатанном снегу из-за пробуксовки гусеницы

Можно приводить еще достаточно большое количество других особенностей. И в этой теме предлагаю делиться опытом по особенностям горных снегоходов, для того, чтобы предостеречь новичков от ошибок и заблуждений.

С Уважением,
Brandt-service

NITROn

Ветеран

Олег65

Ветеран

Уважаемые Любители Cнегоходов,

Посещая форум, мы часто встречаемся в сообщениях с непониманием предназначения снегоходов для глубокого снега (семейство Deep Snow), например модели RMK, RMK Assault у Polaris. Эти снегоходы созданы для движения в горах и движения по глубокому снегу и для общей эксплуатации по укатанному снегу или в условиях малого количества снега просто не подходят.

— Во-первых, это конечно же гусеница и задняя подвеска, которые плохо себя ведут по укатанному снегу

— Во-вторых, это возможность перегревов и преждевременный износ склизьев

— В-третьих, такой снегоход никогда не разогнать до высокой скорости на укатанном снегу из-за пробуксовки гусеницы

Можно приводить еще достаточно большое количество других особенностей. И в этой теме предлагаю делиться опытом по особенностям горных снегоходов, для того, чтобы предостеречь новичков от ошибок и заблуждений.

Источник

Оцените статью