Реши задачи.
а) Снегоуборочная машина убрала 7т 2 ц Снега за 2часа
Сколько снега она уберёт за 6 часов, за 5 часов, за 8 часов,
если будет работать с той же производительностью?
помогите решить задачу пожалуйста
Ответ:
Пошаговое объяснение:
2) 72:2= 36(ц) за 1 час работы
3) 36*6=216(ц)- 21т 6ц за 6 часов работы
4) 36*5=180(ц)- 18т за 5 часов работы
5) 36*8=288(ц)- 28т 8ц за 8 часов работы
Ответ:
за 6 часов 27т.6ц.
за 8 часов 34т. 8ц.
за 5 часов 15т.5ц.
5400 разделить на 90 равно 60
Выпишем ряд чисел кратных 19 и в скобках запишем суммы их цифр 19(10),38(11),57(12),76(13)95(14),114(6),133(7),152(8),171(9),190(10).И вот ,пожалуйста,такое число-19171.Его можно представить как сумму чисел 19000+171.Если каждое из слагаемых делится нацело на 19, то и сумма чисел,равная 19171 также делится на 19 и сумма цифр тоже 19.
№136. Число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3. Например:
а) делится (111 1+1+1=3 3 делится на 3)
б) не делится (76 7+6=13 13 не делится на 3)
в) не делится г) делится д) делится е) не делится
№137 То же самое, только сумма цифр должна делится на 9.
а) делится б) не делится в) делится г) делится д) не делится
№138 а) 48, 1410, 21348, 75600 (на 2 делятся все чётные числа).
б) 48, 21348, 75600 (см. №136)
в) 65, 1410, 75600 (на 5 делятся все числа оканчивающиеся на 5 или на 0)
г) 21348, 75600 (см. №137)
д) 1410, 75600 (на 10 делятся все числа, которые кончаются на 0)
Источник
Реши задачи.
а) Снегоуборочная машина убрала 7т 2 ц Снега за 2часа
Сколько снега она уберёт за 6 часов, за 5 часов, за 8 часов,
если будет работать с той же производительностью?
помогите решить задачу пожалуйста
Ответ:
Пошаговое объяснение:
2) 72:2= 36(ц) за 1 час работы
3) 36*6=216(ц)- 21т 6ц за 6 часов работы
4) 36*5=180(ц)- 18т за 5 часов работы
5) 36*8=288(ц)- 28т 8ц за 8 часов работы
Ответ:
за 6 часов 27т.6ц.
за 8 часов 34т. 8ц.
за 5 часов 15т.5ц.
Не верно, все точки графика 0х-2у=8 лежат на прямой, параллельной оси абсцисс.
На рисунке 75 изображен график уравнения в) -х+0у=3.
Однажды, проходя с отцом мимо Эколь Нормаль, малолетний Жак Адамар спросил: «Это здесь изучают математику? Ну, тогда я сюда не пойду». С детства обожавший чтение, увлекавшийся музыкой, языками и ботаникой, будущий математический гений ненавидел арифметические задачки.
Об этом удивительном человеке, внесшем значительный вклад в решение проблем, поставленных математикой XIX века, и вместе с тем наметившем целый ряд направлений современной науки, рассказано немало анекдотов. Полноценным же источником достоверной биографической информации стала обширная, объемом более чем в пятьсот страниц, монография, которую написали бывшие петербуржцы, а ныне профессора Линчепингского университета в Швеции Татьяна Шапошникова и Владимир Мазья. Эта монография, за которую авторы удостоены премии Французской академии наук, впервые увидела свет десять лет назад на английском языке в издании Лондонского и Американского математических обществ, затем была переведена на французский, а в этом году и на русский. Первая ее часть хоть и включает в себя некоторое количество математических примеров, вполне доступна пониманию даже таких двоечников, как автор данной статьи. О второй, содержащей анализ математики Адамара, дано судить лишь специалистам.
Источник