Снегоуборочная машина убрала 7 т 2 ц снега за 2 часа

Реши задачи.
а) Снегоуборочная машина убрала 7т 2 ц Снега за 2часа
Сколько снега она уберёт за 6 часов, за 5 часов, за 8 часов,
если будет работать с той же производительностью?
помогите решить задачу пожалуйста​

Ответ:

Пошаговое объяснение:

2) 72:2= 36(ц) за 1 час работы

3) 36*6=216(ц)- 21т 6ц за 6 часов работы

4) 36*5=180(ц)- 18т за 5 часов работы

5) 36*8=288(ц)- 28т 8ц за 8 часов работы

Ответ:

за 6 часов 27т.6ц.

за 8 часов 34т. 8ц.

за 5 часов 15т.5ц.

5400 разделить на 90 равно 60

Выпишем ряд чисел кратных 19 и в скобках запишем суммы их цифр 19(10),38(11),57(12)­,76(13)95(14),114(6),­133(7),152(8),171(9),­190(10).И вот ,пожалуйста,такое число-19171.Его можно представить как сумму чисел 19000+171.Если каждое из слагаемых делится нацело на 19, то и сумма чисел,равная 19171 также делится на 19 и сумма цифр тоже 19.

№136. Число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3. Например:

а) делится (111 1+1+1=3 3 делится на 3)

б) не делится (76 7+6=13 13 не делится на 3)

в) не делится г) делится д) делится е) не делится

№137 То же самое, только сумма цифр должна делится на 9.

а) делится б) не делится в) делится г) делится д) не делится

№138 а) 48, 1410, 21348, 75600 (на 2 делятся все чётные числа).

б) 48, 21348, 75600 (см. №136)

в) 65, 1410, 75600 (на 5 делятся все числа оканчивающиеся на 5 или на 0)

г) 21348, 75600 (см. №137)

д) 1410, 75600 (на 10 делятся все числа, которые кончаются на 0)

Источник

Реши задачи.
а) Снегоуборочная машина убрала 7т 2 ц Снега за 2часа
Сколько снега она уберёт за 6 часов, за 5 часов, за 8 часов,
если будет работать с той же производительностью?
помогите решить задачу пожалуйста​

Ответ:

Пошаговое объяснение:

2) 72:2= 36(ц) за 1 час работы

3) 36*6=216(ц)- 21т 6ц за 6 часов работы

4) 36*5=180(ц)- 18т за 5 часов работы

5) 36*8=288(ц)- 28т 8ц за 8 часов работы

Ответ:

за 6 часов 27т.6ц.

за 8 часов 34т. 8ц.

за 5 часов 15т.5ц.

Не верно, все точки графика 0х-2у=8 лежат на прямой, параллельной оси абсцисс.

На рисунке 75 изображен график уравнения в) -х+0у=3.

Однажды, проходя с отцом мимо Эколь Нормаль, малолетний Жак Адамар спросил: «Это здесь изучают математику? Ну, тогда я сюда не пойду». С детства обожавший чтение, увлекавшийся музыкой, языками и ботаникой, будущий математический гений ненавидел арифметические задачки.

Об этом удивительном человеке, внесшем значительный вклад в решение проблем, поставленных математикой XIX века, и вместе с тем наметившем целый ряд направлений современной науки, рассказано немало анекдотов. Полноценным же источником достоверной биографической информации стала обширная, объемом более чем в пятьсот страниц, монография, которую написали бывшие петербуржцы, а ныне профессора Линчепингского университета в Швеции Татьяна Шапошникова и Владимир Мазья. Эта монография, за которую авторы удостоены премии Французской академии наук, впервые увидела свет десять лет назад на английском языке в издании Лондонского и Американского математических обществ, затем была переведена на французский, а в этом году и на русский. Первая ее часть хоть и включает в себя некоторое количество математических примеров, вполне доступна пониманию даже таких двоечников, как автор данной статьи. О второй, содержащей анализ математики Адамара, дано судить лишь специалистам.

Источник

Читайте также:  Холодильник намораживает лед внутри какую трубочку прочистить
Оцените статью