- Презентация к уроку ИЗО » Птица — Зима».
- Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку ИЗО » Птица — Зима».»
- Презентация к уроку изо по теме «Птицы зимой»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация к уроку изобразительного искусства на тему: «Зимующие птицы»
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок изобразительного искусства «Зимующие птицы. Снегирь»
- Описание разработки
Презентация к уроку ИЗО » Птица — Зима».
Рисунок «Птица — Зима» выполнен гуашью в технике пуантилизма. Суть техники достаточно проста -создание рисунка про помощи отдельных точек или мазков разного цвета. При этом краски не смешиваются между собой, не создается переходов от одного цвета к другому.Для детей техника пуантилизма очень удобна. При рисовании можно пользоваться шаблоном, просто заполняя части рисунка точками нужного цвета. Можно, наоборот, рисовать только цветные контуры предметов с помощью точек. Интересно дополнять точками готовые рисунки, к примеру, именно так дети рисуют гуашью снег или дождь поверх готового акварельного рисунка.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО » Птица — Зима».»
Тихо в воздухе кружатся Бабочки-снежинки, И на голый лес ложатся Липкие пушинки.
Вечер движется несмело, Снег всё реже, тише. Словно кто-то краской белой Разукрасил крыши.
К ним наутро от мороза Снег пристынет клейкий. И оденутся берёзы В заячьи шубейки.
- Располагаем лист картона вертикально.
Простым карандашом изображаем туловище птицы.
- Рисуем крылья.
- Рисуем хвост.
- Добавляем элементы рисунка.
- По контуру рисунка с помощью ватных палочек наносим цвет.
Источник
Презентация к уроку изо по теме «Птицы зимой»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация к уроку изо по теме «Птицы зимой»
Размер этой птицы около 20 сантиметров в длину, и вес их составляет порядка 30 грамм. У них на голове чёрное оперение, что создаёт впечатление, что на них надета шапочка. У самцов этого вида красное оперение на груди. Самки, как и молодые особи, имеют преимущественно тёмно-серый цвет, при этом обладают размером более внушительным, чем самцы.
Живут снегири в лесах с густым подлеском, нередко встречаются в садах и парках. Питаются преимущественно ягодами, почками и семенами. Из ягод снегири выедают только семена, а мякоть плода выбрасывают.
Алой кисточкой заря Красит грудку снегиря, Чтоб в морозы и в пургу Не замерз он на снегу.
Загорелось небо ало, И январская заря Алый фартук повязала На груди у снегиря. Вот снегирь к оконной раме Подлетел, потом исчез… Загорелся снегирями Белый-белый зимний лес.
Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-1554812
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии
Время чтения: 2 минуты
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация к уроку изобразительного искусства на тему: «Зимующие птицы»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Осёдлые – это птицы, которые в течение всего года живут в одной и той же местности и каких-либо регулярных перемещений по местности не совершают. Некоторые из этих птиц всю жизнь проводят в пределах небольшой гнездовой территории, не выходя за её границы даже в зимнее время. ОСЁДЛЫЕ ПТИЦЫ
Чернокрылый, красногрудый, И зимой найдёт приют: Не боится он простуды – С первым снегом Тут как тут! ЧТО ЗА ПТИЦА?
Живут снегири в хвойных лесах. Устраивают они свои гнёзда на ёлках. Снегириное гнёздышко свито из тонких прутиков, внутри заботливо выстлано травой и мхом. Зимой снегири прилетают поближе к человеку. Здесь им легче найти себе корм.
Снегири – спокойные птицы, они неторопливы, несуетливы, держат себя с достоинством. Как бы не был голоден снегирь, но лучшую гроздь рябины он всегда уступит своей подружке-самочке. Снегири очень доверчивы. Их легко поймать. К человеку они привыкают быстро и могут жить в клетке. Но в неволи они теряют свой красивый алый цвет и становятся чёрными.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-042298
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»
Время чтения: 4 минуты
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии
Время чтения: 2 минуты
Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок изобразительного искусства «Зимующие птицы. Снегирь»
Описание разработки
Цель: развивать навыки быстрого карандашного наброска, научить поэтапно изображать сложную форму птицы (снегиря), воспитывать любовь к животному миру, к «братьям нашим меньшим» воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, развитие у детей эстетического отношения к окружающему миру.
Оборудование: мультимедийная установка, интернет — ресурсы, наглядный материал в картинках.
У уч — ся: альбом, простой карандаш, краски и цветные карандаши.
Ход урока.
1. Организация учащихся.
Начинаем наш урок.
Будем изобразительное искусство изучать,
Творчество и фантазию развивать.
Проверка готовности учащихся к уроку. Повторение «Правил рабочего человека»
Подготовка красок к работе.
Актуализация знаний. Постановка темы и цели урока.
— Для того, чтобы определить тему нашего урока, я предлагаю вам послушать стихотворение, которое прочитает……(ученик читает стихотворение А. Я. Яшина «Покормите птиц зимой»)
— О чём это стихотворение? К чему призывает автор?
— А как вы помогаете птицам зимой?
— Из чего делают кормушки? ( из фанеры, дерева)
— А из чего мы с вами делали кормушки? (из коробок от молока, сока, кефира) (Слайд)
— Ребята, а что же делать тем птицам, которые живут в лесу, ведь там нет кормушек! Самое страшное для птиц — не холод, т. к. птицы, которые остались зимовать в лесу, и те, которые прилетели в наши леса зимовать, отрастили себе пушок – второй слой пёрышек. Холод им не страшен. А вот голод, когда нечего кушать, — самый страшный враг для лесных жителей. Если и гибнут птицы зимой, то как раз от голода. И прилетают птички из леса поближе к человеку с надеждой на то, что люди добрые, они пожалеют несчастных пташек и накормят их: кого крошками, кого зёрнышками, а кого и сальцем. (Слайд)
— Ребята, как вы думаете, для чего мы начали наш урок с беседы о зимующих птицах? Сформулируйте тему нашего урока. («Зимующие птицы») (Слайд)
3. Беседа о зимующих и перелётных птицах.
— Как понимает выражение «зимующие птицы»? (которые постоянно живут рядом с нами, не боятся морозов, а еду ухитряются добывать даже в очень снежные зимы)
— Каких зимующих птиц вы знаете? (картинки: синица, снегирь, воробей, ворона, сорока, дятел, сова, филин)
— Послушайте несколько народных примет о птицах: (Слайд)
Когда зимой вороны собираются целой стаей, летают, кружатся и каркают – жди снега или мороза.
Если зимой воробьи сидят на деревьях или строениях втихомолку – будет снег без ветра. А дружно расчирикались – к потеплению.
Ворона сидит утром на верхушке дерева и каркает – к вьюге.
Вороны в небе устроили хороводы – к снегопаду.
Работа с картинками.
— Как вы думаете, какая птица лишняя в этом ряду? (снегирь)
— Каких птиц называют перелётными? (которые улетают на зиму в тёплые края)
— А что можете сказать про снегиря?
Вывод: Сегодняшний урок будет посвящён этой необычайно красивой птице.
— Что значит, посвятим урок? (будем рисовать снегиря)(Слайд)
4. Вводная беседа о снегире.
— Кто знает, почему снегиря так назвали?
Рассказ ученика: Так его назвали потому, что снегири прилетают вместе с первым снегом. За окном зима, всё замело. И вдруг – как будто на новогодней ёлке вспыхнули красные яркие игрушки! Это стайка снегирей уселась на рябину и, тихо посвистывая, клюют замёрзшую ягоду. Перелетая с дерева на дерево, они оживляют красотой однообразную снежную белизну и тихо насвистывают грустную мелодичную песенку. Живут снегири в хвойных лесах, глухих и тихих. Гнездо своё устраивают на ёлках невысоко над землёй. Снегириное гнёздышко свито из тонких прутиков, внутри заботливо выстлано травой и мхом. (Слайд)
С наступлением зимней стужи снегири улетают из родных лесов в сады и парки, поближе к человеку. Здесь им легче найти себе корм.
Снегири – спокойные птицы, они неторопливы, держат себя с достоинством. Как бы не был голоден снегирь, но лучшую гроздь рябины он всегда уступит своей подружке – самочке.
Снегири очень доверчивы. Их легко поймать. К человеку они привыкают быстро и могут жить в клетке. Но в неволе они теряют свой красивый алый цвет и становятся чёрными.
— Как отличить снегиря от других птиц? (красная грудка, чёрные крылья, чёрный хвост и чёрная головка)
5. Наблюдение и анализ поэтапного рисунка.
— Обратите внимание, какого снегиря будем рисовать?
— Как расположим альбомный лист?
— Рисовать будем поэтапно. (Слайды)
Показ поэтапного рисунка учителем.
6. Физкультминутка на внимание.
— Я буду называть только птиц, но если вдруг я ошибусь, и вы услышите что — то другое, машите руками.
Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.
Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи.
Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки, даже совы – с плюшками.
7. Карандашные наброски.
8. Анализ цветовой гаммы (рисунок в цвете)
— Какой цвет возьмём для грудки? Головы и хвостика?
— Когда будете рисовать крылышки, добавьте немного зелёного.
9. Оформление работы в цвете. Выставка работ учащихся с обсуждением оценок.
10. Итог урока.
— Наш урок подошёл к концу. Понравился он вам? Посигнальте светофорчиками. Что нового узнали? Какие выводы для себя сделали?
— Работу нашу продолжим на уроке технологии. Прочитайте задание к уроку. (Слайд)
11. Организованное окончание урока. Уборка рабочего места.
Источник