- Синтаксический разбор предложения в тексте
- Характеристика предложения
- О инструменте
- Какой вариант разбора выбрать?
- Часть речи сверху слова
- Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор ?
- Почему в этих предложениях нужны запятые ?
- На утиное озеро я шёл по пыльной дороге, спускался в овраги, поднимался на пригорки, проходил реденькие сосновые борки, снова выходил в поле?
- Помогите пожалуйста?
- Укажите предложение с обособленным причастным оборотом?
- Синтаксический разбор предложения : Владимир очутился в поле и хотел снова попасть на дорогу?
- Почему пишется так : Шел по пыльной дороге, опуская В неглубокие (почему раздельно) овраги, поднимался на прИгорки (почему при?
- Помогите пожалуйста разберите предложение : Владимир ехал полем , пересеченным глубокими оврагами?
- Мне остается теперь тащиться по знойной и пыльной дороге со станции до станции в трясучей телеге?
- Помогите пожалуйста) Срочно?
- Найти причастный обороты срочно ?
- Сосны которые посажены вдоль железнодорожного полотна задерживают снег синтаксический разбор
- Сосны которые посажены вдоль железнодорожного полотна задерживают снег синтаксический разбор
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
Слово может быть разобрано в 4-х вариантах
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Источник
Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор ?
Русский язык | 5 — 9 классы
Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор .
Шел по пыльной дороге, спускаясь в не глубокие овраги, поднимался на пригорки, пересекая редкие сосновые борки с запахом смолы и земляники, снова выходил к полю.
Спускаясь в неглубокие овраги(деепричастный оборот)
Пересекая редкие сосновые борки с запахом смолы и земляники(деепричастный оборот)
Это предложение повеств.
, полное, осложнено дееприч.
Однородные члены предложения
Почему в этих предложениях нужны запятые ?
Почему в этих предложениях нужны запятые ?
Я выделил их в скобки!
1) Шёл по пыльной дороге , спускаясь в неглубокие овраги , поднимался на пригорки , пересекая редкие сосновые боры с застоявшимися в них запахом смолы и землянки (, ) снова выходил к полю.
2)Скоро дорога ушла влево , и я ступил на твёрдую тропинку (, ) извивающуюся вдоль берега небольшой , но глубокой речонки.
На утиное озеро я шёл по пыльной дороге, спускался в овраги, поднимался на пригорки, проходил реденькие сосновые борки, снова выходил в поле?
На утиное озеро я шёл по пыльной дороге, спускался в овраги, поднимался на пригорки, проходил реденькие сосновые борки, снова выходил в поле.
Помогите сделать пунктуационный разбор!
Буду очень благодарна!
Помогите пожалуйста?
Надо сделать синтаксический разбор предложения : Владимир ехал полем, пересеченным глубокими оврагами.
Укажите предложение с обособленным причастным оборотом?
Укажите предложение с обособленным причастным оборотом.
А) Троекуров мало заботился о выигрыше затеянного им дела.
Б) Я спускался в овраги поднимался на пригорки проходил сосновые борки с застоявшимся запахом смолы и земляники снова выходил в поле.
В) Тёплые капли отвесно падали на затаившуюся в туманной тишине землю белыми пузырями вспухали на непросохших лужах.
Г) На белом снегу под ветками рябины краснеют расклёванные птицами ягоды.
Е) Обречённый судьбой на постоянную праздность я не делал решительно ничего.
Синтаксический разбор предложения : Владимир очутился в поле и хотел снова попасть на дорогу?
Синтаксический разбор предложения : Владимир очутился в поле и хотел снова попасть на дорогу.
Почему пишется так : Шел по пыльной дороге, опуская В неглубокие (почему раздельно) овраги, поднимался на прИгорки (почему при?
Почему пишется так : Шел по пыльной дороге, опуская В неглубокие (почему раздельно) овраги, поднимался на прИгорки (почему при?
), пересЕкая (почему е?
) редкие сосновые борки с застоявшИмся (почему и?
) в низ запахом смолы и земляники, снова выходил к полю.
(почему стоят запятые?
) ИзвИвающуюся (почему и?
Узкая прЕрывИстая (почему пишется е, и И) полоска света.
Я прибавил шаг, миновал осиновый подлесок и в небольшой ложбинке, (почему здесь запитая?
) окружённой со всех сторон лесом, (почему здесь запятая?
УвидЕл (почему е?
Возле него, (почему здесь запятая?
) подпЕрев (почему е?
) рукой голову, пристроился человек.
Он что — то негромко напевал.
Помогите пожалуйста разберите предложение : Владимир ехал полем , пересеченным глубокими оврагами?
Помогите пожалуйста разберите предложение : Владимир ехал полем , пересеченным глубокими оврагами.
Мне остается теперь тащиться по знойной и пыльной дороге со станции до станции в трясучей телеге?
Мне остается теперь тащиться по знойной и пыльной дороге со станции до станции в трясучей телеге.
Пожалуйста сделайте синтаксический разбор.
Помогите пожалуйста) Срочно?
Помогите пожалуйста) Срочно!
Укажите предложение с обособленным причастным оборотом.
А)Троекуров мало заботился о выигрыше затеянного им дела ; б)Я опускался в овраги поднимался на пригорки проходил сосновые борки с застоявшимся запахом смолы и земляники снова выходил в поле ; в) Тёплые капли отвесно падали на затаившуюся в туманной тишине землю белыми пузырями вспухали на непроросших лужах ; г) Набелом снегу под ветками краснеют расклёванные птицами ягоды ; д) Обречённый судьбой на постоянную праздность я не делал решительно ничего .
Найти причастный обороты срочно ?
Найти причастный обороты срочно !
вышел из дома ночью,
потому что предполагал
добраться до утиного
озера к рассвету.
дороге, спускаясь в неглубокие
овраги, поднимался на
пригорки, пересекая редкие
сосновые борки, с
застоявшимся в них
запахом смолы и
земляники, снова выходил
не обгонял меня,
кем не встретился.
Вдоль дороги тянулась
неподвижно, чуть — чуть светлея
дорога ушла влево,
на твёрдую тропинку,
извивающуюся вдоль берега
небольшой, но глубокой
ней брёвна изредка
сталкивались друг с
раздавался слабый звук,
будто кто — то стучал
топором по дереву.
другой стороне реки
яркой точкой горел
прерывистая полоска света
тянулась от него
прибавил шаг, миновал
осиновый подлесок и
в небольшой ложбинке,
окруж1нной со всех
сторон густым лесом,
него, подперев рукой голову, пристроился человек.
что — то негромко напевал.
Вопрос Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Красивыми — — корень красив, суффикс ив, окончания ыми, переносят — — приставка пере , корень нос , окончания ят , нектаром корень нектар, окончания ом. Так или я не так поняла. Прости если не правильно Просто я не знаю какой это класс, что вы прох..
Мнениепо картинеН. Радлова «историясо шляпой» Осенним утром решил я прогуляться по парку, а заодно взять с собой двух своих преданных псов. Погода была немного пасмурная, но веселое настроение не покидало моих питомцев. Вдруг налетел сильный ветер..
Основа : Подлежащее — длина.
[п’эн’] п — согл, мягкий, парный, глухой э — гласный, ударный н — согл, зв, мягкий, сонорный.
НАПРИМЕР : СЛОВО ЦВЕТОКНАДО ПРОВЕРИТЬ БУКВУ Е ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО ЦВЕТОЧНЫЙ ГИГАНТСКИЙ НЕ ПРОИЗНАСИМАЯ СОГЛ ПРОВЕРОЧНОЕ ГИГАНТ.
Пришла весна, это одно из самых прекрасных времен года. Весной, появляются почки у деревьев, травка и пение птичек, сразу появляется какое то летнее настроение, из — за которого все становится ярким, настроение волшебным. Это самые лучшие чувства, ..
Уже душитей стали ели, и пахнет в воздухе смолой ; уже луга зазеленели, и мох кудрится за скалой. Разделись синие заливы, и лодки ходят по реке ; уже заколосились нивы, и слышно стадо вдалеке. И воздух полон тишиною, и как им сладостно дышать! Так..
Постоянные : количественное или порядковое простое сложное или составное Непостоянные у количественных Падежь Непостоянные у порядковых Падежь род число.
1) Мама мне подарила красивый свитер. 2) Меня выпустили на свободу. 3) Я поделился с другом секретом. 4) Через секунду пора кушать. 5) Произошла неприятная ситуация.
1. «Пусть» с заглавной буквы 2. «Хорошо, » — отвечал Иван Петрович, » Вижу, что ты послушный сын. » 3. Та же схема как во втором.
Источник
Сосны которые посажены вдоль железнодорожного полотна задерживают снег синтаксический разбор
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Ра(з/с)свет медленно ра(з/с)правля..т густоту ноч.. и над об..ятым тишиной оз..ром поднима..тся утре(н,нн)ий(2) туман.
Дедушка и внук с..дят возле палатк.. . Они пр..ехали сюда вечером из гор..да, чтобы встретить з..рю на пр..род.. . Вода л..ниво плещ..т рядом. Её (не)разгл..деть за стеной (молоч..но)белого пара.
Вдруг оба т..хонько в(з/с)крикнули. Они увид..ли(3) лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движ..тся большая голова с тяж..лыми рогами. Лось словно (не)к..сает..ся земли бе(з/с)шумно плывёт над ней.
Зачмокала пр..брежная гря(з/с)ь. Вода изд..ла еле слышный звук от п..грузившегося в неё могуч..го тела. Лоси(н,нн)ая голова и(з/с)чезла. Затр..щал заш..лестел на противоположном берегу (не)высокий кустарник.(4) Это лесной силач.. выбр..лся из воды и ушёл в ч..щу.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Приведём верное написание.
Рассвет медленно расправляет густоту ночи, и над объятым тишиной озером поднимается утренний(2) туман.
Дедушка и внук сидят возле палатки. Они приехали сюда вечером из города, чтобы встретить зарю на природе. Вода лениво плещет рядом. Её не разглядеть за стеной молочно−белого пара.
Вдруг оба тихонько вскрикнули. Они увидели(3) лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движется большая голова с тяжёлыми рогами. Лось словно не касается земли, бесшумно плывёт над ней.
Зачмокала прибрежная грязь. Вода издала еле слышный звук от погрузившегося в неё могучего тела. Лосиная голова исчезла. Затрещал, зашелестел на противоположном берегу невысокий кустарник.(4) Это лесной силач выбрался из воды и ушёл в чащу.
Источник
Сосны которые посажены вдоль железнодорожного полотна задерживают снег синтаксический разбор
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор предложения.
Сначала в воздухе закружились отдельные снежинки потом всё сильнее и сильнее зар..било в пустом оси(н/нн)ике. Скоро удары снежной кру(б/п)ки о стволы и ветки сл..лись в таинстве..ый ш..пот. Наутро среди пёстрых бугристых пашен и сизого жнивья п..тляли и уходили вдаль белые д..роги. Выпавший снег так и (не)ра(сс/с)таял а потом по(д/т)сыпало ещё больше.
Тетерева неторопливо бр..дили по мелкому снегу и ост..вляли крестики следов. А когда снег стал глубоким сразу перел..тели на берёзы кл..вать терпкие серё(ш/ж)ки.
В..роны и галки в первые(3) метельные дни так и (не)ул..тали далеко от посёлка. Синиц(и/ы) с дерев(ъ/ь)ев опускались на деревя..ые стены сараев и других п..строек проворно прыгали по поле(н/нн)ицам дров и заборам. Даже л..сной дят..л надолго покинул лес и обосновался в д..ревне.(4) В (не)погоду и на ноч.. он прятался под навесом а утр..м врач(е/и)вал(2) старые б..рёзы и ло(в/ф)ко лазал по т..л..графным столбам.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Приведём верное написание.
Сначала в воздухе закружились отдельные снежинки, потом всё сильнее и сильнее зарябило в пустом осиннике. Скоро удары снежной крупки о стволы и ветки слились в таинственный шёпот. Наутро среди пёстрых бугристых пашен и сизого жнивья петляли и уходили вдаль белые дороги. Выпавший снег так и не растаял, а потом подсыпало ещё больше.
Тетерева неторопливо бродили по мелкому снегу и оставляли крестики следов. А когда снег стал глубоким, сразу перелетели на берёзы клевать терпкие серёжки.
Вороны и галки в первые метельные дни так и не улетали далеко от посёлка. Синицы с деревьев опускались на деревянные стены сараев и других построек, проворно прыгали по поленницам дров и заборам. Даже лесной дятел надолго покинул лес и обосновался в деревне. В непогоду и на ночь он прятался под навесом, а утром врачевал старые берёзы и ловко лазал по телеграфным столбам.
В выделенном предложении найдите слова, в которых не совпадает количество букв и звуков, выпишите эти слова. Объясните причину данного несовпадения.
Выпавший снег так и (не)ра(сс/с)таял а потом по(д/т)сыпало ещё больше.
Количество букв и звуков не совпадает в словах: «растаял», «ещё» и «больше». В слове «растаял» буква Я после гласной даёт два звука [йа]. В слове «больше» Ь звука не даёт. В слове «ещё» Е в начале слова даёт два звука [йэ].
(2) — морфемный и словообразовательный разборы слова:
Врач ева л нулевое окончание
врач ева л← врач (суффиксальный)
(3) — морфологический разбор слова:
Первые — числительное; обозначает порядок при счёте; дни (какие?) первые;
1. Нач. форма: первый;
2. Пост. признаки: порядковое, прост.;
3. Непост. признаки: множ число, Вин. падеж;
(4) — синтаксический разбор предложения:
Даже прил. лесной сущ. дятел нар. надолго глаг. покинул сущ. лес и глаг. обосновался в сущ. деревне (повеств., невоскл., простое, двусост., распростр., осложнено однородн. сказуемыми)
Источник