- Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и средней группы «Зимние игры и забавы!» план-конспект занятия по физкультуре на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к зиме»
- Зимний спортивный досуг на улице для детей второй младшей группы
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и средней группы «Зимние игры и забавы!»
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Спортивное развлечение « Зимние игры и забавы!»
Цель развлечения: знакомство детей с новыми играми, развитие мышечной активности, развитие игровой фантазии, умению соблюдать правила игры.
Игры: «Пингвины», «Снеговик», «Передай снежок» и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Зимние игры и забавы | 27.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и средней группы «Зима — весёлая пора»
Цель : содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Задачи : укреплять разные группы мышц средством игр, закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.
Пособия : обруч, «снежки», свисток, костюм «снеговик», атрибут «морж» или игрушка.
Ведущий : Сегодня в нашем зале играть собрались малыши.
Но вначале, ребята, отгадайте: чему будут посвящены игры.
Отгадайте-ка загадки: «Лишь стукнет она к нам снежком,
Мы санки берём и на горку — бегом! Когда это бывает?» ( зимой )
Мы с вами поиграем в зимние подвижные игры.
(2 младшая группа ходит по кругу, средняя – несколько кругов.)
Дети ходят по кругу и произносят слова:
«Мы снежинки, мы – снежинки,
Очень лёгкие пушинки,
Мы летим, летим по кругу,
Очень нравимся друг другу.
Затем слова говорит ведущий:
«Дунул ветер – разлетайтесь.
В воздухе не потеряйтесь»
После этих слов дети- «снежинки» разлетаются по залу и «летают». Затем звучит сигнал, и дети становятся на свои места. (в круг).
• Игра «Передай снежок»
Ведущий : Становимся в круг. Ведущий отдаёт снежок любому ребёнку. ребёнок старается как можно быстрее передать «снежок» следующему, чтобы он не растаял. И так по кругу, пока «снежок» не дойдёт до ребёнка, начавшего передавать его.
Ведущий : А теперь поиграем мы в снежки.
(Бросаем снежки из пенопласта в корзину).
Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.
• Игра «Попади в цель» Дети стараются попасть снежком в цель (в корзину).
Ведущий : У нас полная корзина снежков. Высыпаем снежки в обруч. Закрывайте глазки.
Считаем: «Раз, два, три. Чудо к нам приди»
В обруче стоит « Снеговик» (воспитатель в костюме Снеговика) Снеговик: А теперь поиграем в игру «Снеговик ».
Дети становятся в большой круг, в центре лежит обруч, в котором стоит водящий «Снеговик».
«Снеговик» говорит такие слова:
Я, весёлый снеговик,
К зиме, холоду привык.
Снеговик я, непростой,
Я весёлый, озорной.
Очень я люблю играть-
Бегать, прыгать, догонять!
После последнего слова «догонять» дети разбегаются по залу. «Снеговик» пытается догнать детей и осалить. Кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры.
Затем выбирается следующий «снеговик» и игра повторяется.
Ведущий: Ребята, а где всегда много снега, и он почти никогда не тает? (На севере)
Ведущий: А какие животные живут на севере?( ответы детей)
«Пингвины» ( пятки вместе-носки врозь) ходят на пятках, руки внизу, оттопырены ладошками вниз) за своим «вожаком» по залу и проговаривают такие слова
«Чёрно- белые пингвины далеко видны на льдине.
Как они шагают дружно, показать вам это нужно.
Оттопырили ладошки и попрыгали немножко.
А увидели моржа, разбежались кто- куда».
В углу зала « спит» «морж». После слов о морже, «морж» просыпается и начинает ловить (осаливать) как можно больше убегающих в разные стороны пингвинов. Кого из пингвинов задели, садятся на скамейку. Остальные « пингвины» продолжают бегать до слов «Стоп – игра». Кого из «пингвинов» поймали, пропускают игру.
Ведущий : Молодцы, ребята!
В какие игры вы играли? С каким временем года были связаны игры?
В игры хорошо играли и, наверное, устали? Пора игры завершать, дружно в группу всем шагать.
Источник
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к зиме»
Ольга Рассказова
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к зиме»
Цели:
Создать эмоционально положительный настрой;
Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;
Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;
Формировать привычку к здоровому образу жизни.
Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, метании лазании;
Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;
Развивать координационные способности.
Дать представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности, зимних явлениях);
Дать детям конкретную, четкую установку, что есть снег опасно для здоровья;
Учить детей удивляться, очаровываться предметом и действием с ним.
Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;
Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.
Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни, понимание радости жизни без болезней.
— в п/и «Перебрасывание снежков» использовать снежки, сделанные из бумаги и шнур для разделения границы.
— в п/и «Собери снег» использовать снежки, лопатки детские.
Материально- техническое сопровождение:
ТСО (музыкальный центр)
Спортивное оборудование: тоннель.
— «снежки» превратившиеся в зефир,медведь.
Структурная часть физкультурного досуга:
Педагогическая цель: вовлечь детей используя игровую мотивацию.
Дети входят в зал под музыку имитируя езду на санках.
Цель, которую должны достигнуть дети: войти в игровую ситуацию
Методы и приемы. Беседа с детьми, сюрпризный момент (появление нового героя).
В: — Куда же мы с вами попали? Мы пополи в гости к зиме. Ребята, посмотрите как красиво за окном. Какие там большие и красивые деревья. А что с них лежит? Слышите, метель метет (шум метели)
Верно. Это снег. На улице стало холодно, бродит по улице мороз.
— Вы замерзли? Давайте с вами погреемся.
Игра «Мы погреемся немножко»
— Почему нам так было холодно? (так как пришла зима, снега и морозы принесла)
В: — Посмотрите, а здесь елочка, а на елочке снежинки.
Давайте с ними поиграем.
Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»
Возьмите снежинку двумя руками и набирая воздух дуем на снежинку так, чтобы она полетела.
(Раздаётся стук в дверь. Входит «зима»)
З: Здравствуйте, ребята! Стояла я на улице, смотрела в ваше окно и очень вы мне понравились. Вот и решила я прийти к вам в гости, снежков вам принесла. Поиграем со мной?
Основная часть:
З: Вот они какие красивые лежат у меня в корзиночке. Каждый снежок говорит вам «здравствуйте», каждый снежок рад видеть вас и, конечно хочет поиграть с вами, побегать.
В: Ребята, а можно ли снежки брать в рот? (нет, так там можно заболеть)
А давайте ка мы с вами потренируемся для начала и разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Белый снег пушистый» (дети имитируют движения в соответствии с текстом)-2 раза
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо падает, ложится
А потом, а потом,
Мы из снега слепим ком
З: Молодцы,а теперь возьмите у меня из корзинки по снежку, поздоровайтесь с ним, рассмотрите его, возьмите в руку и пойдёмте с ними поиграем.
Игра «Перебрасывание снежков»
(дети перебрасывают снежки на сторону зимушки)
В: Вот молодцы как, вы играли,
Здорово снежки метали
Ну, а теперь — то снег надо б убрать, вон в ту кучку собирать.
Игра «Собери снежки»
(дети лопатами собирают снежки в кучку)
В:— Что ребята у нас получилось? Получился у нас сугроб. Сугроб – это большая куча снега.
Выползает мишка из под снега
М: Здравствуйте, я мишка, белый северный,
И вкусное мороженное
Уж очень я люблю!
В: Ребятки, можно нам кушать мороженное зимой? А снег? А сосульки? Почему? (ответы детей)
В:— Миша,а где ты живешь?
М: — Пойдем, покажу!
«Лазанье в тоннель»
Заключительная часть:
В: Как весело нам было, правда, ребята? Нам пора идти!
З:— Подождите, за то что вы такие ловкие,Миша хочет угостить вас чем снежками.
Смотрите вот снежки, можно ли их кушать (нет)Тогда я превращу снежки в сладкое угощение. (зима превращает снежки в зефир)
В: — Спасибо тебе зимушка, до свидания! До новой встречи!
(прощаются с зимой и уходят)
Методическое пособие «Книга с необычными страницами». Знакомство с носовыми платочками Книга с необычными страницами Предлагаю необычное знакомство с носовыми платочками – книгу, страницы которой – носовые платочки..
Стенгазета к Дню воспитателя Вот и наступил наш профессиональный праздник — День дошкольного работника. Желаю всем коллегам творческих успехов, неиссякаемых идей, удачи.
Источник
Зимний спортивный досуг на улице для детей второй младшей группы
Елена Астафурова
Зимний спортивный досуг на улице для детей второй младшей группы
Воспитатели: Астафурова Е. С. Крутовская Н. А. Полозова К. В. Касаткина М. Е.
-развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям;
-приобщать семью к здоровому образу жизни;
-формировать у детей любовь к занятию спорта.
2 мяча, 2 узкие доски, 4 обруча, 2 дуги, валенки, кегли, канат.
Участники: дети, воспитатели.
Выходит клоун «Стёпа»:
«На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас».
Приглашаются участники соревнований. Под музыку команды готовятся на улице.
Не ленись, не зевай,
Участие активное принимай!
И так состязания начинаются.
I команда «Затейники»Девиз:
«Сколько у солнышка ярких лучей,
Столько у нас и забав и затей».
II команда «Любознайки»Девиз:
«Светить всегда, светить везде
И помогать друзьям везде»
Ребенок берет мяч, воспитатель берет ребенка за руку и вместе они бегут до ориентира, оббегают и передают эстафету др. участникам.
3. «Перейди ручеёк»
Воспитатель, взяв ребенка за руку, бежит перед ручейком (дощечка, останавливается, переносит ребенка через ручей, оббегают ориентир и передают эстафету следующим участникам.
4. «Пролезь в норку»
Ребенок бежит вместе с воспитателем. Ребенок пролезает под дугой, воспитатель перешагивает, бегут до ориентира, оббегают его и передают эстафету.
Клоун: «Порезвились, поиграли
И немножечко устали.
Ждут Вас новые заданья,
Конкурс «Перетягивание каната»
Клоун: «Какие ребята у нас шустрые. Ну что-то засиделись болельщики».
Физкультминутка «Шёл король по лесу».
«Шёл король по лесу, по лесу, по лесу.
Искал себе принцессу, принцессу, принцессу.
(маршируют на месте)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Головкой покиваем, покиваем, покиваем.
И снова начинаем
(если заканчивать) И больше не играем, не играем, не играем.
Ведущий: «Внимание, внимание продолжаются соревнования»!
5. «С кочки на кочку»
Ребенок прыгает из обруча в обруч на двух ногах, воспитатель прыгает за ним, оббегают ориентир, передают эстафету.
6. «Пройди по следам»
Ребенок идет первым, воспитатели бегут до ориентира, передают эстафету.
7. Игра «Бросай дальше».
Дети строятся в 2 колонны, стараются попасть валенком по кегле, которые расположены в центре. Участник, бросивший вленок, передаёт его следующему участнику и встаёт последним в колонну.
Конкурс проводится с капитанами команд. Дети встают напротив друг друга и начинают наматывать ленты на палку. Побеждает ребёнок, который быстрее закрутит ленту.
9. Игра «Горячий мяч».
Дети образуют круг и начинают передавать мяч друг другу из рук в руки в быстром темпе.
Клоун «Степа»: «А теперь конкурс капитанов. Кто дальше прыгнет»
Конкурс для болельщиков
«Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл»
«Не садись на пенек, не ешь пирожок»
«Не пей, братец, из копытца»
и братец Иванушка)
«Яблоня, яблоня, спрячь меня»
«Спи глазок, спи другой»
«Чего тебе надобно старче?»
(сказка о золотой рыбке)
«По щучьему велению, по моему хотению»
(По щучьему велению)
«Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой»
Ведущий: «Праздник веселый удался на славу
Я, думаю, всем он пришёлся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите,
В походы ходите,
И скука Вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем
Здоровья, успеха и счастья во всем.
Досуг «День рождения Миши» для детей второй младшей группы Предварительная работа: прочитать сказку «Ежик-елка» Материал: шапочка ежика, кукла Миши, мишура, кольца, Вед:- Ребята, сегодня вас всех.
Досуг для детей первой и второй младшей группы «Музыкальные ребята» Цель: развитие общей и мелкой моторики рук, учить взаимодействию друг другом, знакомить с новыми атрибутами для игр, воспитывать доброту,.
Досуг для детей второй младшей группы «Доктор Айболит» Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи:- расширить знания детей о профессии врача, о том, как он помогает людям.
Познавательный досуг для детей второй младшей группы «Загадки матушки метели» Составлено: воспитателями 2 младшей группы Тарасенко О. П. (1 квалификационной категория) Ярошенко О. П. (высшая категория) МБДОУ№6 «Улыбка»,.
Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями «Физкульт-ура!» Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями «физкульт- ура!» Цель: привлечение родителей к активному участию в спортивной.
Консультация для родителей второй младшей группы «Правила безопасного поведения детей на улице» Летом большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Отдых должен быть полноценным и воспоминания о нем должны остаться только приятные.
Сценарий Дня здоровья. Спортивный досуг для детей второй младшей и средней групп Сценарий «Дня здоровья» (спортивного досуга для детей второй младшей и средней группы) Под марш дети входят в спортивной форме и встают.
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.
Спортивный вечер досуга для детей второй младшей группы «В гостях у мишки» Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением,.
Зимний спортивный праздник на улице для дошкольников Зимний спортивный праздник (на улице) Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года, зимних подвижных игр. Задачи: • Закрепить.
Источник