Сравнение снег лежит как

Содержание
  1. В чём «секрет» сравнения «снег лежит полотном»? Что с чем сравнивается?
  2. Подумай, в чём «секрет» сравнения «снег лежит полотном»?
  3. Подумай в чём секрет сравнение снег лежит полотном что сравневается?
  4. Какую картину помогает представить автор снег лежит полотном?
  5. Как эпитеты и сравнения помогают поэту нарисовать картины природы?
  6. Какое сравнение помогает представить битву и силы врага?
  7. Как ты понимаешь последнюю строку стихотворения?
  8. Прочитайте главы из книги Д?
  9. Какая бывает роса на траве 1?
  10. Подумай, в чем «секрет» сравнения «снег лежит полотном»?
  11. Как эпитеты и сравнения помогают поэту нарисовать картину природы?
  12. Как эпитеты и сравнения помогают поэту нарисовать картины природы в стихотворении здравствуй гостья зима?
  13. Представь что тебя попросили сделать иллюстрацию у следующим строкам на дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным огнём?
  14. Как называется выразительное средство, которое использует А?
  15. Помогите мне напишите где здесь метафора в стихотворение Никитина встреча зимы ?
  16. Кто автор этих строк?
  17. Какая картина возникает в твоём воображении когда ты читаешь строки И ветки золотистые?
  18. Размышления записать снег лежит полотном ?
  19. Как сияет снег?
  20. Запиши в рабочую тетрадь советы которые могут тебе пригодиться?
  21. Добрый день?
  22. Снег лежит полотном что это?
  23. Подумай в чем секрет сравнения снег лежит полотном?

В чём «секрет» сравнения «снег лежит полотном»? Что с чем сравнивается?

Задание по литературе для 3 класса 8. Подумай, в чём «секрет» сравнения «снег лежит полотном». Что с чем сравнивается? Почему поэт выбирает именно такое сравнение? Какую картину оно помогает представить?

Снег обладает таким волшебным свойством выравнивать любые поверхности. Если летом мы видим на полях и разные травы, небольшие овраги, ручейки, прочие неровности почвы, то зимой снег укрывает поля ровным полотном.

Читайте также:  Приспособление для установки рыболовных сетей под лед

Именно с полотном сравнивает поэт Иван Никитин снег в своем стихотворении «Встреча зимы». Здесь автор использует такое средство художественной выразительности как сравнение. Мы можем переиначить эти строчки таким образом: Снег лежит как полотно. А именно наличие слова Как прямо указывает на сравнение, а не на метафору.

Это сравнение помогает нам представить ровное заснеженное пространство, картину наступившей зимы.

В сравнении «Снег лежит полотном», которое использует поэт Иван Никитин, нет никакого секрета. Полотно — это большой отрезок ткани, обычно белого цвета, которым можно укрыть что-то, например поле. При этом поле получает необыкновенную ровность, сглаживаются все неровности, которое оно имело летом или осенью.

Таким образом такое сравнение позволяет лучше представить себе картину снега, которым укрыто поле, лучше представить приход зимы.

Сестрица Аленушка главная героиня сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Это очень хорошая и добрая девушка, на плечи которой очень рано легла забота о маленьком брате.

Аленушка очень красивая, ведь не просто так ее сразу полюбил купец, только увидев в поле и даже согласился, чтобы козленок жил с ними. Конечно Аленушка также и добрая и ласковая, ведь злых не любят.

Аленушка очень доверчивая, она почему-то поверила незнакомой женщине, которая ласково звала ее купаться, а оказалась ведьмой.

Аленушка очень страдала под водой, когда слышала, как жалуется козленок Иванушка на то, что его хотят убить, но ничем не могла ему помочь.

Иван Федоров вошел в историю как первопечатник, человек, который много сделал для появления печатной книги на Руси. Иван Федоров всю свою жизнь посвятил книгопечатанию и ему принадлежит первая русская печатная книга — знаменитый «Апостол» 1564 года.

Что же значило в понимании Ивана Федорова «рассеивать духовные семена»?

Первопечатник сравнивал книги с духовными семенами, а книгопечатание назвал рассеиванием этих духовных семян.

Как обычные семена дают всходы, а потом урожай, так духовные семена — книги, способствуют духовному развитию человека и также дают свой урожай — грамотность и образованность.

Главный герой сказки «Иван царевич и серый волк» Иван Царевич персонаж конечно положительный, но очень легкомысленный.

Он настойчивый и может быть ответственным. Именно таким он проявил себя, когда в отличии от братьев не заснул карауля похитителя золотых яблок.

Но далее если бы не Серый волк, ничего бы у Ивана царевича не вышло. Сперва он проспал своего коня, видимо спал богатырским сном. Потом постоянно не слушал мудрых советов волка и попадал в беду. Здесь проявилась жадность Ивана Царевича — он прельстился золотыми клеткой и уздечкой.

Ивана царевича можно также назвать бесхитростным, простодушным и доверчивым. Это положительные качества, но они не могли помочь Ивану царевичу в его путешествии.

В стихотворении Тютчева «Листья» листья называют себя Легким племенем и с некоторым презрением отзываются об иголках хвойных деревьев. Листья рассказывают нам, как весело им было летом, какие они были красивые и зеленые и как радовались солнцу, дождю и росе.

Когда пришла осень, листья увидели, что птицы отпели свои песни и вместе с теплыми ветрами, зефирами, улетели, и также не захотели просто так висеть на деревьях и медленно желтеть. Они обращаются к буйным ветрам с просьбой скорее сорвать их с веток, чтобы лететь вместе с ветром и радоваться переменам.

Листья в этом стихотворении показаны не просто как легкое племя, но как племя молодое, которому не хочется медленно стареть на ветках.

А тут и сравнивать нечего.

Иван царевич в сказке «Иван царевич и серый волк» пытался добыть жар-птицу самостоятельно, но на его счастье ему начал помогать серый волк, который все-таки сумел добыть все нужное — и жар-птицу, и Елену Прекрасную и коня златогривого.

Братья отправились в разные стороны в поисках жар-птицы. но такого помощника как у Ивана они не нашли и возвращаясь с пустыми руками увидели спящего Ивана.

Тут они решили, что проще всего добыть жар-птицу просто убив Ивана царевича и забрав все его трофеи. То есть если Иван царевич все-таки пытался что-то делать, то его братья пришли на все готовое и завладели добычей нечестным путем. Поэтому справедливо то наказание, которое их потом постигло.

Источник

Подумай, в чём «секрет» сравнения «снег лежит полотном»?

Литература | 5 — 9 классы

Подумай, в чём «секрет» сравнения «снег лежит полотном».

Что с чем сравнивается?

Почему поэт выбирает именно такое сравнение?

Какую картину оно помогает представить?

В сравнении «снег лежит полотном» снег сравнивается с полотном, то есть с белой тканью.

Я думаю, что поэт выбрал именно такое сравнение, потому что свежевыпавший снег и в самом деле похож на чистое полотно, которым накрыли землю.

Читая это сравнение, я будто бы вижу чистый снег, белый — белый, укрывший землю.

Подумай в чём секрет сравнение снег лежит полотном что сравневается?

Подумай в чём секрет сравнение снег лежит полотном что сравневается.

Какую картину помогает представить автор снег лежит полотном?

Какую картину помогает представить автор снег лежит полотном?

Как эпитеты и сравнения помогают поэту нарисовать картины природы?

Как эпитеты и сравнения помогают поэту нарисовать картины природы?

Какое сравнение помогает представить битву и силы врага?

Какое сравнение помогает представить битву и силы врага?

Как ты понимаешь последнюю строку стихотворения?

Как ты понимаешь последнюю строку стихотворения?

Почему поэт использует такое сравнение?

Что является для автора главным?

Прочитайте главы из книги Д?

Прочитайте главы из книги Д.

Лихачева о Куликовской битве, затем цикл стихотворений «На поле Куликовом».

Подумайте, почему Русь сравнивается с женой, какие картины рисует поэт и какие мысли его волнуют.

Какая бывает роса на траве 1?

Какая бывает роса на траве 1.

С чем автор сравнивает росу?

2. придумай свои сравнения.

Роса блестит, как___________________________ 3.

Какое сравнение более точно представляет изображаемую картину?

Подумай, в чем «секрет» сравнения «снег лежит полотном»?

Подумай, в чем «секрет» сравнения «снег лежит полотном».

Что с чем сравнивается?

Почему поэт выбирает именно такое сравнение?

Какую картину оно помогает представить?

Как эпитеты и сравнения помогают поэту нарисовать картину природы?

Как эпитеты и сравнения помогают поэту нарисовать картину природы?

Как эпитеты и сравнения помогают поэту нарисовать картины природы в стихотворении здравствуй гостья зима?

Как эпитеты и сравнения помогают поэту нарисовать картины природы в стихотворении здравствуй гостья зима.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Подумай, в чём «секрет» сравнения «снег лежит полотном»?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

К греческому мифу «Храбрый Персей» можно составить такой план : 1Злая Медуза обращает в камень жителей города 2Царь Полидект прячется в подвале с вельможами 3Персей узнает о Медузе и ищет ее по городу 4Он обещает царю принести ему голову Медузы 5рыба..

В рассказе показано умение дружить и не оставлять своих друзей в беде) я считаю что этот рассказ прямо показывает настоящую дружбу и те кто его прочитал возможно используют его в личной жизни) это хороший пример).

Отнорок — ответвление в норе лучина — длинная щепка.

Надо слушать старших и не заниматься самоодейтельностью.

Герои — старый дедушка, его внучек Миша, сын и его жена.

Главные герои — дед, Миша, невестка и ее муж. Дед — старый, дряхлый, утративший все силы. Невестка — злая, не уважает старшиз, грубая, не имеет чувства сострадания. Сын деда — во всем подчиняется своей жене, бездушный. Миша — любит деда, стыдит р..

Думаю, дело не в смертельной ране князя Андрея. Толстой с таким же успехом мог повернуть сюжетную линию на выздоровление героя и продолжение любви с Наташей. Но он этого не сделал. Можно только предполагать, почему. Моя версия складывается из нес..

Это если в подробностях. Такада — сан Искусственный Интеллект 1 / 3 Cочинение «Челкаш и Гаврила в рассказе» Рассказ “Челкаш”, написанный в 1894 году, принес автору широкую известность. Рассказ начинается с описания гавани : “Звон якорных цепей, глу..

Потому что главный фактор сдерживающий население от того чтобы они устроить какую — либо революцию это простое пьянство работа за которую платят денег достаточно которых на попойку в этом в кабаке Извиняюсь за орфографию спешил.

Источник

Представь что тебя попросили сделать иллюстрацию у следующим строкам на дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным огнём?

Литература | 1 — 4 классы

Представь что тебя попросили сделать иллюстрацию у следующим строкам на дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным огнём.

На безлюдный простор побелевших полей смотрит весело лес из — под чёрных кудрей.

Как бы тебе помогли при иллюстрировании подчёркнутые слова и сравнение снег лежит полотном ?

Запиши свои размышление в рабочую тетрадь.

Тебе помогут опорные слова.

К этому стихотворению я бы нарисовал картину зимней природы на фоне села.

Дома и дворы окутаны снегом, а за ними стоит темный, почти черный лес.

На деревьях тоже лежит снег.

Людей на картине я бы не рисовал, ведь зимой очень холодно, большинство жителей сидит дома.

То есть изображение было бы безлюдным.

Сравнение «снег лежит полотном» означает, что следует нарисовать землю, полностью устланную снегом.

А вот подчеркнутое слово «разноцветный» поможет нам, читателям, нарисовать в своем воображении солнечный зимний день.

Лучики играют на снегу, поблескивая.

Вот такая бы у меня получилась картина.

Как называется выразительное средство, которое использует А?

Как называется выразительное средство, которое использует А.

А. Пушкин в стихотворении «Зимнее утро» : Великолепными коврами, Блестя на солнце снег лежит.

Помогите мне напишите где здесь метафора в стихотворение Никитина встреча зимы ?

Помогите мне напишите где здесь метафора в стихотворение Никитина встреча зимы !

Поутру вчера дождь В стёкла окон стучал, Над землёю туман Облаками вставал.

Веял холод в лицо От угрюмых небес, И, бог знает о чём, Плакал сумрачный лес.

В полдень дождь перестал, И, что белый пушок, На осеннюю грязь Начал падать снежок.

Нет нигде облачка.

Воздух лёгок и чист, И замёрзла река.

На дворах и домах Снег лежит полотном И от солнца блестит Разноцветным огнём.

На безлюдный простор Побелевших полей Смотрит весело лес Из — под чёрных кудрей.

Словно рад он чему, — И на ветках берёз, Как алмазы горят Капли сдержанных слёз.

Здравствуй, гостья — зима!

Просим милости к нам Песни севера петь По лесам и степям.

Кто автор этих строк?

Кто автор этих строк?

Под голубыми небесами вилеколепными коврами блестя на солнце, снег лежит.

Какая картина возникает в твоём воображении когда ты читаешь строки И ветки золотистые?

Какая картина возникает в твоём воображении когда ты читаешь строки И ветки золотистые.

Что кудри завила?

Понравились ли тебе сравнения?

Размышления записать снег лежит полотном ?

Размышления записать снег лежит полотном .

Разноцветным, безлюдный, черных.

Как сияет снег?

Как снег лежит на деревьях, как?

Снег покрыл землю как?

Зимний лес похож на?

Запиши в рабочую тетрадь советы которые могут тебе пригодиться?

Запиши в рабочую тетрадь советы которые могут тебе пригодиться.

Дополни список своими советами.

Добрый день?

Подскажите пожалуйста эпитеты и сравнения к нижеуказанному тексту.

Как эти слова помогают нам представить картины нарисованные поэтом.

«Золото, золото падает с неба!

»Дети кричат и бегут за дождем.

— Полноте, дети, его мы сберем, Только сберем золотистым зерном В полных амбарах душистого хлеба.

В полдень дождь перестал, И, что белый пушок, На осеннюю грязь.

Начал падать снежок.

На безлюдный простор.

Смотрит весело лес.

Из — под чёрных кудрей.

Словно рад он чему, И на ветках берёз, Как алмазы горят.

Капли сдержанных слёз.

Снег лежит полотном что это?

Снег лежит полотном что это.

Подумай в чем секрет сравнения снег лежит полотном?

Подумай в чем секрет сравнения снег лежит полотном.

Вы находитесь на странице вопроса Представь что тебя попросили сделать иллюстрацию у следующим строкам на дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным огнём? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

К греческому мифу «Храбрый Персей» можно составить такой план : 1Злая Медуза обращает в камень жителей города 2Царь Полидект прячется в подвале с вельможами 3Персей узнает о Медузе и ищет ее по городу 4Он обещает царю принести ему голову Медузы 5рыба..

В рассказе показано умение дружить и не оставлять своих друзей в беде) я считаю что этот рассказ прямо показывает настоящую дружбу и те кто его прочитал возможно используют его в личной жизни) это хороший пример).

Отнорок — ответвление в норе лучина — длинная щепка.

Надо слушать старших и не заниматься самоодейтельностью.

Герои — старый дедушка, его внучек Миша, сын и его жена.

Главные герои — дед, Миша, невестка и ее муж. Дед — старый, дряхлый, утративший все силы. Невестка — злая, не уважает старшиз, грубая, не имеет чувства сострадания. Сын деда — во всем подчиняется своей жене, бездушный. Миша — любит деда, стыдит р..

Думаю, дело не в смертельной ране князя Андрея. Толстой с таким же успехом мог повернуть сюжетную линию на выздоровление героя и продолжение любви с Наташей. Но он этого не сделал. Можно только предполагать, почему. Моя версия складывается из нес..

Это если в подробностях. Такада — сан Искусственный Интеллект 1 / 3 Cочинение «Челкаш и Гаврила в рассказе» Рассказ “Челкаш”, написанный в 1894 году, принес автору широкую известность. Рассказ начинается с описания гавани : “Звон якорных цепей, глу..

Потому что главный фактор сдерживающий население от того чтобы они устроить какую — либо революцию это простое пьянство работа за которую платят денег достаточно которых на попойку в этом в кабаке Извиняюсь за орфографию спешил.

Источник

Оцените статью