- Forum SsangYong Club: Эксплуатация Кайрона в условиях снежной зимы — Forum SsangYong Club
- Эксплуатация Кайрона в условиях снежной зимы Особенности сочетания полного привода, пониженной передачи
- #1 Adamson
- #2 Denny
- #3 Adamson
- #4 Voyager
- #5 sasha13
- Езда зимой
- #1 omega
- #2 npv66
- #3 Rasingmax
- #4 PAV
- #5 Юрий71
- #6 байкер
- #7 doctor
- #8 morozov
- #9 Юрий71
- #10 omega
- #11 morozov
- #12 dugberg
- #13 North
- #14 Aberdeen
Forum SsangYong Club: Эксплуатация Кайрона в условиях снежной зимы — Forum SsangYong Club
Эксплуатация Кайрона в условиях снежной зимы Особенности сочетания полного привода, пониженной передачи
#1
Adamson
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 08 December 09
- Город Донецк, Донецкая Область, Украина
#2
Denny
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 88
- Регистрация: 29 December 08
- Город Odessa, Украина
1) 4WD+Low
2) Зимний режим
И не на раскачку, а туда поехали сколько можно, сюда поехали сколько можно.
Застряли — повертели колесами влево-вправо вместе с тем что Вы едете вперед или назад.
Ну и до брюха не доводить.
#3
Adamson
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 08 December 09
- Город Донецк, Донецкая Область, Украина
#4
Voyager
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 34
- Регистрация: 01 September 09
- Город Киев, Киев, Украина
#5
sasha13
- Драконовод со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1911
- Регистрация: 09 July 09
- Город Киев, Киев, Украина
суть ее только в том что трогатся со воторой вроде (на опельомеге с 3-й) для того чтоб не сорвать колеса в букс и дальше естественно позже включать след передачу чтоб ехать как бы внатяг двигателю
т.е. полная противоположность режиму спорт, не знаю есть ли он на СЙ на опеле был
спорт иногда помогает чтоб полихачить а вот винтер мод .
помогает только базарникам они называют эту кнопку блокировкой дифференциала
раскачать можно только так:
разоганался и в верхней мертвой точке тормозом остановил, перевел в реверс качнулся и опять в верхней мертвой точке тормозом остановил
трудновато но приноровится можно
Источник
Езда зимой
#1 omega
#2 npv66
- Пол: Мужчина
- Город: г. Москва, ЮЗАО (Ясенево)
- бензин автомат
- Имя:Павел
Ограничение по скорости «не более 90 км/ч» введено, чтобы не разбить ходовую часть, потому что «передок» подключаемый, а не постоянный. Но — если не поленитесь и полазите по форуму, увидите, что на полном приводе люди ездили и со скоростью 90, и 100, и даже 120 км/ч.
Лично я предпочитаю на полном приводе ездить по мокрому асфальту и по снегу. Пока — тьфу-тьфу-тьфу — всё нормально. Но скоростной режим держу- лучше лишний раз не рисковать. И по льду пока не ездил — причин не было.
#3 Rasingmax
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, ВАО
- дизель автомат
#4 PAV
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. ВАО
- дизель механика
- Имя:Андрей
#5 Юрий71
- Пол: Мужчина
- Город: г. Королев
- Интересы: Волейбол, хоккей, велосипед, горные лыжи, рыбалка
Люди добрые подскажите нормально ли на Кайроне пользоваться полным приводом в городских условиях, потому что вчера здорово крутило попу у машинки(08.12.09 в Москве был сильный снегопад и голоед), зимний режим включен (и резина тоже зимния), да немножко грешил с педалью газа ну совсем немножко, вот включил полный привод и все сразу стало хорошо, даже появилось чувство эйфории , только вот мучают угрызения совести что нельзя так ездить на Кайроне хотя старался больше не разгонятся. Ответь если знаете.
Пользуйтесь на здоровье! Но только по сухому асфальту не надо. А по заснеженному городу супер.
А если бояться, что она сломается, то зачем вообще Вам машина?! Она же железная.
#6 байкер
- Пол: Мужчина
- Город: Москва Солнцево
- присматриваюсь
- Имя:Макс
А если бояться, что она сломается, то зачем вообще Вам машина?! Она же железная.
#7 doctor
- Пол: Мужчина
- Город: Балашиха
- бензин автомат
- Имя:Александр
#8 morozov
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель механика
#9 Юрий71
- Пол: Мужчина
- Город: г. Королев
- Интересы: Волейбол, хоккей, велосипед, горные лыжи, рыбалка
Включаю когда слизко,проблем нет,включаю и выключаю когда стою,нервы сдают когда хруст и удары при подключении,пока все ок,на Галлопере после выключения приходится делать откат назад 5м,а так все ок.
#10 omega
#11 morozov
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель механика
это еще зачем? А если сзади сена.
#12 dugberg
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
#13 North
- Пол: Мужчина
- Город: Северодвинск
- Интересы: Рыбалка
- бензин механика
#14 Aberdeen
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, м. Люблино
- бензин механика
- Имя:Павел
Сразу оговорюсь, что отъездил на Кайроне пока немного — первая зима.
Но начитавшись советов форума, и опираясь на собственные ощущения от поведения машины, при езде зимой придерживаюсь такой тактики:
— по дворам: задний привод, иногда — полный, очень редко (при выеде из глубоких «колдобин») — пониженная предача;
— перед выездом на дорогу включаю полный привод;
— на дороге, в зависимости от ее состояния, иногда выключаю полный привод;
— сложная парковка с интенсивной работой рулевым колесом, движением задним ходом: задний привод;
— простая парковка: без переключения привода (т.е. — если ехал на полном, то на полном и паркуюсь);
— парковка вперед «в сугроб» или с перездом бордюра: полный привод;
— выезд «из сугроба»: задний привод. Если не удалось сразу выехать — пониженная передача.
Было бы здорово, если бы опытные Кайронводы написали рекомендации для новичков, в таком же стиле.
Во многом НЕ согласен. Начну сначала по пунктам.
1. По дворам — полный привод. Занесёт задок — не успеешь выровнить, как кого-нибудь стукнешь — узко ведь до невозможности. Никогда пониженный.
2. Выезжаю на полном.
3. Пока не появился асфальт, езжу ТОЛЬКО на полном приводе — очень часто срывает задок, если ехать хотя бы со скоростью 50 км/ч.
4. Сложная парковка — я называю парковку в сугроб, коих сейчас в Москве по обочине просто масса! Например, у нас в районе так вдоль улиц никто и не убирал. Только полный привод.
7. ТОЛЬКО полный привод!
Вот где-то так, как и просил по пунктам.
Да, и ещё про пониженную — в этом году её включал ТОЛЬКО на покатушках, да и то при весьма сложной ситуации. В этом году в Москве для пониженной ещё не было снегопадов.
Источник