Песня Морозною зимой
- Слушали: 9 063
- Размер: 3.72 MiB
- Длительность: 01:37
- Формат: MP3
- Рейтинг: 0.7
- Категория: Зима / Новогодний плейлист
Морозною зимой текст песни
«Морозною зимой» — это замечательная детская песня, которую можно слушать онлайн, или бесплатно скачать в формате mp3. Если вы хотите выучить текст песни наизусть, просто распечатайте слова в формате PDF и пойте под наши минусовки.
Детские песни станут отличным подарком или музыкальным сопровождением на любой праздник. Их можно слушать онлайн во время проведения детской дискотеки, конкурсов, чаепития, утренника, танцев, игр, зарядки и других мероприятий.
Детская песня «Морозною зимой» обязательно понравится не только детям, но и их родителям, поэтому мы предлагаем перейти в раздел песни о зиме и послушать весь сборник. Песни подобраны для детей разного возраста, здесь каждый подберёт себе музыку по вкусу.
Раз морозною зимой
Вдоль опушки лесной
Шел медведь к себе домой
В теплой шубе меховой.
Шел он, шел к своей берлоге
По проселочной дороге
И, шагая через мост,
Наступил лисе на хвост.
Подняла лисица крик —
Зашумел темный лес.
И медведь с испугу вмиг
На сосну большую влез.
На сосне веселый дятел
Белке домик конопатил
И промолвил: «Ты, медведь,
Должен под ноги смотреть!»
С той поры медведь решил,
Что зимой нужно спать,
По тропинкам не гулять,
На хвосты не наступать.
Он в берлоге безмятежно
Спит зимой под крышей снежной
И доволен неспроста,
Что родился без хвоста.
Источник
Ритмическая утренняя гимнастика для детей «Раз морозною зимой» (вторая младшая группа)
Ольга Алияскарова
Ритмическая утренняя гимнастика для детей «Раз морозною зимой» (вторая младшая группа)
«Раз морозною зимой«
способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
— создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
— воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
— развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость
-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.
Под песню «Марш Снеговиков» дети входят в спортивный зал.
Шли в поход снеговики, -Ходьба обычная в колонне по одному.
Что нам пули и штыки.
Нам заряды не страшны,
Лишь бы не было весны!
Ать-два, ать-два! -Бег в умеренном темпе
В кастрюле голова.
Не страшны сугробы нам! -Ходьба с высоким подниманием коленей — руки за спину.
Не страшны микробы нам!
Мы как сталь закалены,
Лишь бы не было весны!
Ать-два, ать-два -Бег в умеренном темпе
В кастрюле голова
Мы красавцы хоть куда. -Ходьба на внешней стороне стопы- руки на поясе
Из сосулек борода.
Пусть носы у нас красны,
Лишь бы не было весны! -Ходьба обычная с перестроением в круг.
О. Р. У под песню «Раз морозною зимой«
Проигрыш – и. п. — руки на пояс, пружинка.
Раз морозною зимой – и. п. — руки на пояс, наклоны влево-право 8 раз.
Вдоль опушки лесной
Шёл медведь к себе домой
В тёплой шубе меховой.
Шёл он шёл к своей берлоге –и. п. — руки за спину, поднимаем колени 8 раз
По просёлочной дороге
И, шагая через мост,
Наступил лисе на хвост. –топнуть ногой.
Проигрыш – и. п. — руки к щекам, качаем головой.
Подняла лисица крик. – и. п. — руки на пояс,1-руки вверх с поворотом влево,2-и. п. ; тоже в другую сторону.
Зашумел тёмный лес,
И медведь с испугу вмиг
На сосну большую влез.
На сосне весёлый дятел – качающие движения головой по 2 влево-прямо-в право (повторить 2 раза)
Белке домик конопатил
И промолвил: «Ты, медведь,
Должен под ноги смотреть!»
Проигрыш – грозим пальчиком со сменой рук.
С той поры медведь решил, — и. п. — лежа на животе, руки согнуты в локтях, ладони под подбородок, поочередная смена ног.
Что зимой нужно спать,
По тропинкам не гулять,
На хвосты не наступать.
Он в берлоге безмятежно – (плясовая) и. п. — руки на пояс, левую руку-ногу отставить в лево, тоже в правую сторону 8 раз
Спит зимой под крышей снежной.
И доволен неспроста,
Что родился без хвоста. — поворот, остановится руки в стороны.
Пальчиковая гимнастика: «Снежок»
Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с большого)
Мы с тобой снежок слепили. («Лепят», меняя положение ладоней.)
Круглый, крепкий, (Показывают круг, сжимают ладони вместе)
Очень гладкий, (Гладят одной ладонью другу)
И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком)
Раз — подбросим. (Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок)
Два — поймаем. (Приседают, ловят воображаемый снежок)
Три — уроним (Встают, роняют воображаемый снежок)
Под песню «Марш Снеговиков» дети выходят из зала.
-Ходьба обычная в колонне по одному.
«Ритмическая гимнастика как средство всестороннего гармоничного развития личности ребенка-дошкольника» Ритмическая гимнастика — это вид оздоровительной гимнастики, основным содержанием которой являются общеразвивающие упражнения для всех частей.
Флэшмоб по-детсадовски, или Утренняя гимнастика в честь Дня защиты детей Видео ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!Подготовил воспитатель : Большакова Ольга Николаевна 1 июня 2015 года Сценарий развлекательной утренней гимнастики.
Консультация «Утренняя гимнастика» Консультация для родителей ЗАПРЕЩЕННЫЕ И ОГРАНИЧЕННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ По итогам конференции «Запрещенные и ограниченные.
Проект «Ритмическая гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников» Ритмическая гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Проектная работа Вид проекта: творческий. Цель проекта:.
Ритмическая гимнастика для старших и подготовительных групп «Ква-ква-ква» Ритмическая гимнастика «КВА-КВА-КВА»(слова В. Михайлова, в исполнении Большого детского хора им. В. Попова). 1 куплет: Зеленый презеленый.
Утренняя гимнастика Вводная часть 1. Построение; 2. Различные виды ходьбы; 3. Постепенный переход на бег. Бег. Ходьба. Дыхательные упражнения; 4. Построение.
Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика в детском саду саду для детей всегда огромный заряд бодрости на весь день. И от того на сколько она будет детям интересна,.
Утренняя гимнастика Цель: повышение настроения детей на целый день, укрепление ЗОЖ. Задачи: *Укреплять мускулатуру тела, предупреждать возникновения плоскостопия,.
Утренняя гимнастика на воздухе проводится с сентября по ноябрь с марта по сентябрь Комплекс №1 Сентябрь (для благоприятной погоды) 1. Разминка а) Упражнение «Мельница».
Утренняя ритмическая гимнастика (комплекс). Старший дошкольный возраст. Утренняя ритмическая гимнастика «Снежинка». (Комплекс) Цель. Формировать интерес и целостность отношение к занятиям физкультуры. Создать.
Источник
Разработка «Анализ песни «Раз морозною зимой»
Методика анализа на примере песни Л. Книппера « Почему медведь зимой спит»
План анализа составлен на основе публикации Чарненко Е.А.
Этот план можно использовать и в других случаях. Для уроков в общеобразовательной школе (1,2, класс ) учитель выбирает доступный детям список средств музыкальной выразительности.
Песня «Почему медведь зимой спит» — это смешная и поучительная музыкальная история о задумчивом медведе, испуганной лисе и мудром дятле. Фольклорным истоком являются любимые с детства сказки о животных . Есть в сюжете и стилистика басни – в конце из уст Дятла звучит «Мораль».Огромным успехом пользуется у детей просмотр прекрасного мультфильма «Раз морозною зимой».
«Почему медведь зимой спит» — шуточная детская песня. Она исполняется как небольшой спектакль, характер интонации меняется вслед за событиями. М.И.Глинка называл «злобами»особые выразительно – изобразительные моменты (наступил, зашумел, вмиг залез). Маленькие дети очень любят участвовать в драматизациях этой песни, где кроме Медведя, Лисы, Дятла можно всех остальных учеников класса задействовать в роли Леса.
В песне есть коротенькое вступление – звуки тоники с форшлагом.
В песне два куплета
В куплете 16 тактов
В куплете нет припева
В куплете две части. Самостоятельной частью можно считать раздел со слов «Шел он шел к своей берлоге», так как ему предшествует завершение предыдущей части на тонике(совершенная каденция),одновременно происходит изменение более двух средств музыкальной выразительности: 1. Тональность – параллельный си минор. 2. Мелодическое изменение: появляются решительные восходящие квартовые ходы вместо повествовательно распевного начального мотива.
4.Фактура (во втором классе обратить внимание на басовый голос в аккомпанементе)
В фактуре песни один голос — мелодия, бас, гармонические голоса.
В аккомпанементе песни звучит мелодия, она помогает начинающим вокалистам правильно исполнять мелодию, ее нужно слышать!
В первой части песни пианист играет штрихом, нон легато, так тяжело ступает мишка..
В начале второй части пианист играет штрихом, стаккато, затем легато. Штрих стаккато помогает ощущению тревоги.
Диапазон мелодии октава (ре – ре1)
В мелодии песни 8 фраз
Самый широкий интервал в мелодии чистая октава.
Принцип развития мелодии секвенция, повторение. Обратите внимание, насколько во втором куплете эпизод с Дятлом идеально ложится на стучащие интонации.
Песня написана в тональности ре мажор. Эта тональность много веков назад уже воспринималась, как тональность солнца, шутки(Инвенции Баха, Сонаты Гайдна). Можно провести на уроке эксперимент — зажмурившись, определить время суток в песне. Большинство скажет, что это солнечный морозный денек! Смена тональности во второй части на параллельный минор связана с неприятным инцидентом и его последствиями.
Песня начинается с тонического органного пункта.
Гармонический оборот первой фразы T53-D64-T53 .
Каденция первого предложения совершенная, это тоника в положении примы.
Вторая часть начинается с трезвучия VI ступени.
Заключительная каденция песни, совершенная.
9.Метр, размер и темп
Музыкальный метр песни двухдольный.
Размер песни 2\4
Темп песни оживленный (аллегро). Авторская ремарка: «Весело, живо». Но в пределах основного пульса правильнее делать некоторые отклонения – начало исполняется чуть медленнее, в «развалочку».Легкое ускорение необходимо в кульминации – «И медведь с испугу вмиг на сосну большую влез». Важнейшую роль при исполнении песни играет фермата («И шагая через мост…)
Вступление песни звучит громко.
Вокальная партия начинается тихо
Кульминация первого куплета находится во втором предложении.
Кульминация песни во втором куплете – «На сосну большую влез».
Информация для учителя
Эта песня написана человеком потрясающей судьбы (читайте в Интернете) в 1942 году через несколько месяцев после подготовки важнейшего специального задания разведки.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Источник
Рецензии на книгу « Раз морозною зимой. Стихи » Пивоварова, Усачев, Барто, Яснов
Хорошая книжечка: формат А3, красивые иллюстрации-сыну (2.3) очень нравится
Купили в целях подготовки к Новому году. Будем учить. Рисунки очень разные, некоторые нравятся, а к некоторым у ребенка были вопросы.
Книга неплохая, брала ребенку в преддверии нового года, стихи хорошие, иллюстрации на всю страницу, как нравится детям младшего возраста (нам 2 с половиной)
Дочь выучила первую строчку стихотворения «Снег шел,шел,шел- и пришел» — так и называет эту книгу.
Обложку вырубку порвали в первый же день, но вечером проклеили ламинирующей плёнкой с обеих сторон, так что теперь у нас не отверстие,а окно из пленки, через которое видно елку. Книга своих денег стоит, несмотря на количество стихов,красивая, презентабельная, приятная.
Книга большого формата (больше листа А4). В книге стихи на зимнюю тематику, в основном А.Барто. Все стихи крупным шрифтом, иллюстрации нежные, заполняют все листы. Сама книжечка тонкая и обложка не плотная. Мне кажется, размер все же великоват.
Хороший подарок ребенку на новый год или в предверии его. Стихи хорошие. Иллюстрации как и любят детки большие и красочные. Сама книга большого формата — больше А4. Книга понравилась обеим дочерям 4г4м и 1г10м.
Хотелось бы, чтобы книжка была немного тверже, но за заявленную цену вполне себе
Мне (мамочке) стихи понравились, а дочке (2,6) как-то не очень. может быть, потому что часть из них (А. Барто) она уже знает. Хороший формат книги (большой), картинки красивые.
Тонюсенькая книжечка увеличенного формата. Стихи хорошие, иллюстрации приятные. Но вот то, что она такая большая, не очень удобно.
Формат книги больше А4. Оригинальное исполнение обложки: первый (серый) картонный лист прорезной, он откидывается, а на следующем листе из обычной бумаги — изображение елки. Задумка очень удачная, но прорезь можно было сделать поменьше, тогда обложка была бы прочнее.
В книге восемь стихотворений разных авторов, иллюстрации тоже разных художников. Какие-то понравились больше, какие-то меньше.
Листы белые, плотные, не просвечивают.
На мой взгляд, немножечко другая подборка стихотворений, капельку внимания к выбору иллюстраций, поменьше прорезь -(или существенно плотнее материал обложки) и была бы очень-очень удачная книжка (и на подарок в самый раз)!
Источник