Сценарий развлечения для средней группы зимой

Сценарий зимнего спортивного развлечения в средней группе «Зимние забавы»

Наталья Волкова
Сценарий зимнего спортивного развлечения в средней группе «Зимние забавы»

Сценарий зимнего спортивного развлечения в средней группе

«Зимние забавы»

Цель: Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение.

Задачи:

— закрепить представления детей о признаках зимы;

— совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.

— развивать ловкость, координацию движений, внимание;

— способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе;

— воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам;

— воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Место проведения: игровая площадка на улице.

Предварительная работа: подготовка участка; беседа с детьми о признаках зимы; подготовка оборудования.

Оборудование: конверт с письмом, загадки о зиме, 2 рукавички, 2 обруча, корзинки со снежками, 2 ведра, маска медведя, угощение.

Ход развлечения:

Дети выходят на прогулку. На пороге детского сада находят конверт.

Воспитатель читает:

К нам на праздник поспешите

Зиму снежную встречать

Веселиться да играть!

Показать своё умение,

И сноровку, и терпение,

Всех на праздник мы зовем

Приходите, очень ждем!

Воспитатель: Ребята, хотите повеселиться? (ответы детей)

Дети проходят на площадку. На площадке их встречает Зимушка-зима.

Зима: Здравствуйте, ребята! Я Зимушка-зима. Вы получили письмо? Это я пригласила вас на праздник повеселиться и поиграть. Только сегодня и только сейчас зимний праздник объявляется у нас! Давайте-ка поиграем в мою любимую игру. Дети встают в круг, текст говорит Зима и показывает движения.

Вдоль по улице метелица идет, скоро все она дорожки заметет

Запрягаем, да, мы в сани лошадей, в лес поедем за дровами поскорей

(руки перед грудью, имитируем, что едим на лошадях) .

Рысью, рысью друг за другом поспешим, и скорёхенько до леса докатим (бегут, высоко поднимая колени).

Топорами мы ударим дружно в раз, только щепочки по лесу полетят (останавливаемся, руки соединяем в «топор» махи вниз).

А руками – то прихлопывать все в раз (дети хлопают).

А ногами – то притопывать все в раз (топаем ногами).

Ну, Мороз, теперь не страшен ты для нас! (прыжки).

Зима:

— Какие вы ребята молодцы, быстрые, ловкие!

А теперь мои маленькие малыши отгадайте мои загадки!

Загад ки:

Не руками сделано.

Не ткалось и не кроилось,

С неба на землю свалилось. (Снег)

Без рук, без ног,

А рисовать умеет. (Мороз)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Спортивная викторина.

Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)

На чем съезжают с горки? (санки)

Сколько команд играет в хоккей? (две)

Эстафета «Горячая рукавичка».

Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, передавая рукавицу друг другу по цепочке. Последний прибегает с рукавичкой к ведущему. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель:

Как на горке снег, снег, и под горкой — снег, снег,

И на елке – снег, снег, и под елкой – снег, снег,

А под снегом спит медведь. Тише, тиши не шуметь.

Игра «Мишка косолапый»

Играющие располагаются на одной стороне площадки, на другой – медведь (ребенок). Дети идут к нему и говорят:

Мишка косолапый, манит деток лапой.

Приглашает погулять, в догонялки поиграть.

Медведь бежит за играющими, а те убегают от него в дом.

Выигрывает та команда, чьих участников медведь поймал меньше.

Эстафета «Самые меткие».

Команды стоят в колонну по одному, по сигналу первые участники берут в корзинке снежок и бросают в цель – ведро, которое стоит на расстоянии 2, 5м. Когда вся команда заканчивает метание, подсчитываются результаты.

Воспитатель:

Как по снегу, по метели двое саночек летели,

И шумят, и гремят, колокольчики звенят.

Эстафета «На оленьих упряжках»

Игра проводится двумя командами. Играющие дети располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади; обежать за «сугроб» (набивной мяч, передать обруч следующей паре.

Правила: сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.

Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.

Воспитатель: Нам пора заканчивать наш праздник.

Зима: На прощанье пожелаем: Быть здоровыми ВСЕГДА!

Фотоотчёт спортивного развлечения «Зимние забавы» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчёт спортивного развлечения, который проходил в нашей второй младшей.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» на улице для детей старшего дошкольного возраста Цель. Знакомство с новыми играми для проведения зимнего развлечения с детьми старшего дошкольного возраста, укрепление здоровья детей. Материал.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» в старшей группе Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Зимние забавы». Задачи: Создать.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Сценарий спортивного развлечения «Летние забавы» Попова Валентина Лето красное пришло — много радости и веселья всем принесло. Недавно в нашем саду прошло спортивное развлечение «Летние.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Весёлые старты» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые! Быстрые, умелые!» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с российской армией. 2. Воспитывать патриотов своей страны, любовь к родине. 3. Учить детей радоваться,.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно-двигательные навыки.

Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Материал может быть полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется.

Сценарий зимнего спортивного развлечения «Путешествие на Северный полюс» Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации зимнего досуга для детей среднего.

Источник

Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения в средней группе

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Сценарий праздника для детей 4–5 лет «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Эврика» Сценарий праздника для детей 4-5 лет «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» Составил: инструктор по физической культуре Маслова Я.С. Тамбов 2021 Цель: знакомство с новыми играми для.

Сценарий развлечения «Новогодние задания Деда Мороза» (средняя группа) Сценарий развлечения «Новогодние задания Деда Мороза». Средняя группа Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение. Задачи: — Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. — Развивать.

Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения — Фотоотчет о проведении развлечения «Животные зимой» в средней группе

Публикация «Фотоотчет о проведении развлечения «Животные зимой» в средней. » Доброго времени суток, коллеги! Хотела поделиться, как у нас прошло итоговое развлечение на тему «Дикие животные зимой». Начали мы с ребятами знакомиться с образом жизни животных в лесу еще в декабре.Много рассматривали иллюстраций, демонстрационных картин и моделей для занятий.

Спортивный досуг для детей средней, старшей и подготовительной группы «Зимние забавы» Цели: Развивать физические качества: ловкость, силу, выносливость, координацию движений; воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь, доставлять детям радость от общения друг с другом, вызвать положительный эмоциональный отклик. Оборудование: бубен, 2 снежных кома,4 клюшки.

Развлечение для детей средней группы. «Зимние забавы со Снеговиком» Цель. Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности. Задачи. Создать условия для организации совместного досуга детей; Создавать условия для развития умения договариваться о совместных действиях, работать в команде; Создать.

Интересное интегрированное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Прогулка по зимнему лесу». «Уроки доброты» Развлечение с детьми для детей младшего дошкольного возраста. » Прогулка по зимнему лесу». » Уроки доброты» Цель:Обобщение знаний детей о зиме и жизни диких животных в лесу. Обучающие задачи:1) Расширить знания детей о зиме. Закреплять опыт детей добрыми действиями и поступками.

Зима. Зимние праздники. Сценарии, развлечения — Развлечение в средней группе в рамках физкультурного занятия на улице к Дню Снеговика «Снеговик в гостях у ребят»

Статья «Развлечение в средней группе в рамках физкультурного занятия на улице. » Развлечение в средней группе «Снеговик в гостях у ребят» Действующие лица: Воспитатель( ведущ) Снеговик(инструктор по фк) Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Образовательные: закрепить.

Зимний праздник «Баба Яга в гостях у детей» для средней группы Зимний праздник «Баба Яга в гостях у детей» Средняя группа Инструктор –приветствует детей в зале и предлагает им вспомнить какое сейчас время года, какой праздник недавно отмечали. После ответа детей звучит музыка ( музыка Бабок Ёжек. В зал влетает Баба Яга: Всем привет.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» в средней группе Сценарий развлечения «Зимние забавы» в средней группе Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Зимние забавы». Задачи: Создать условия для организации совместного досуга детей; Создавать условия для развития умения.

Развлечение на улице «Зимние забавы» в средней группе Цели: — укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; — создание у детей бодрого, веселого настроения. Задачи: — закрепить представления детей о признаках зимы; — совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и.

Источник

Конспект развлечения в средней группе «Зимушка-зима»
план-конспект занятия (средняя группа)

Развлечение в средней группе «Зимушка-зима»

Цель: продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме.

Образовательные: уточнить и расширить знания о зиме, зимних играх, загадках, празднике Новый Год.

Развивающие: развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки и обосновывать свой ответ, делать умозаключения.

Речевые: развивать связную речь, излагать свои мысли последовательно, обогащать словарь. Стимулировать применение полных предложений.

Воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_razvlecheniya_v_sredney_gruppe.docx 24.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 14 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Конспект развлечения в средней группе

Развлечение в средней группе «Зимушка-зима»

Цель : продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме.

Образовательные: уточнить и расширить знания о зиме, зимних играх, загадках, празднике Новый Год.

Развивающие : развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки и обосновывать свой ответ, делать умозаключения.

Речевые : развивать связную речь, излагать свои мысли последовательно, обогащать словарь. Стимулировать применение полных предложений.

Воспитательные : воспитывать интерес к окружающему миру.

Дети входят в зал под песню «А ну, снежок».

Ребята, сегодня в гости к нам на занятие, придёт очень необычная гостья. А чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку:

На снежинки мастерица,

Лед, сугробы ткет сама.

Это – зимушка …(зима).

Правильно, это Зимушка-Зима.

Воспитатель: А кто из вас может сказать , какая она? Давайте попробуем ее описать:

Ответы детей: морозная, белая, серебристая, холодная, ледяная, снежная, красивая, сверкающая.

Воспитатель: Верно! Такая она красавица! А еще она и веселая, потому что приносит с собой много радости, веселья, игр, праздников. Ну-ка скажите, в какие игры мы можем играть зимой?

Ответы детей: (в «снежки», лепить снеговика, кататься с горки, кататься на коньках, на санках, на лыжах, строить крепость).

Воспитатель: Вот сколько забав у зимушки. Наверное, вам не терпится увидеть нашу гостью. Но вы уже заметили, как она потрудилась: укрыла землю белым покрывалом, насеребрила крыши домов, укутала снегом деревья, чтоб им не было холодно в мороз. Очень трудолюбивая Зимушка, а вы готовы встретить её? Давайте позовем ее к нам.

Нам снежок принеси

Будем мы с тобой играть

Веселиться и плясать!

Под музыку в зал входит Зимушка-зима.

Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Я Зимушка-зима! Много дел я переделала: сугробы намела, реки, озера в лед заковала, в лесу порядок навела: медвежат, ежат спать уложила, зайцам шубки поменяла.

Теперь к вам пришла волшебница-Зима,
И зимние забавы с собою принесла!
Чем вы любите заниматься зимой?

Воспитатель: Ребята давайте мы зимушке –зиме споем песенку и она узнает , чем мы любим заниматься зимой.

Песня «Снежная песенка» (До чего же хорошо…)

Зимушка-зима: Молодцы ребята, вот как здорово вы проводите время зимой! А пришла я к вам не с пустыми руками, а с волшебным мешочком, в котором очень много снежинок. Снежинки эти не простые, а с загадками. Вы поможете мне их разгадать?

За каждую отгаданную загадку я буду дарить вам снежинки, которыми вы украсите окна в вашей группе, что бы они стали по- настоящему зимними.

Ребята, много тайн и загадок скрывает от нас зимняя пора, и мы попробуем их разгадать.

1. Они летают в небесах

И тут же тают на носах. (Снежинки)

2. Что за чудо-покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек —

Их укрыл пушистый . (снег)

3. Змейкой вьются по земле,

Воют жалостно в трубе,

Засыпают снегом ели.

Это — зимние. (метели)

4. Кто-то к дому подходил

И нигде не наследил!

Но забавные картины

Появились на окне:

Пьют медведи чай с малиной,

Едут зайцы на коне,

Кто же он, что ночь не спал

И на стеклах рисовал? (Мороз)

5. Холодом дышал, и вот —

Не вода в ручье, а. (лед)

Какие вы молодцы! Все загадки разгадали!

Знаете, мне сказали,

Что вы меня очень ждали.

Воспитатель: Наши дети очень тебя ждут.

Зимушка-Зима: Вот как. Когда вы на улице со мной встречаетесь, мы играем в снежки, лепим снежную бабу, но и здесь, в этом зале нам скучать не придется. Хотите поиграть? Тогда начнем.

Муз. Игра со снежком.

Зимушка-зима: Много снега наберу,
Всех играть я позову.

Игра «Собери снежки»

На полу рассыпаны ватные комочки «снежки», под музыку дети собирают в ведерки. Девочки отдельно, мальчики отдельно. Кто больше.

Зимушка-зима: А какие праздники мы отмечаем зимой?

Ответы детей: (Новый год, Рождество).

Зимушка-Зима : Правильно ребята. Какие вы молодцы, все знаете.

Есть у меня еще одна игра!

Игровое упражнение «Сугроб».

Проводится 3-4 раза.

Для этой игры потребуется белое полотнище. 2 взрослых, находясь в центре площадки, держат это полотнище за четыре угла. Под веселую музыку дети двигаются по залу в различных направлениях. Как только музыка останавливается, взрослые, которые держат ткань, взмахом растягивают полотнище. Дети должны забежать под него, и их накрывают тканью, образуя сугроб.

Зимушка-Зима, а ты веришь в чудеса?

Ну конечно! Ну, кто же не верит в них. Я даже приготовила для вас загадку про чудо природы зимой. Слушайте внимательно.

Когда-то каплей чистою была.

А когда замерзла- словно замерла (Льдинка).

Зимушка-Зима: Правильно, ребята. Я с собой принесла льдинки, хотите с ними поиграть?

Проводится игра с льдинками.

Зима: А теперь пришла пора поплясать Вам детвора.

Танец «Вперёд четыре шага»

Зима: Молодцы, ребята! Вижу, не зря я к вам в гости пожаловала! Повеселили вы меня , порадовали! Да и я не с пустыми руками к вам пришла. Вот снежки вкусные с собой прихватила.

Ведущий: Ой, Зимушка, не обижайся, пожалуйста! Мы с ребятами знаем , что снежки есть нельзя, снег же очень холодный.

Зима: Это так! Только я ведь и волшебница ещё! Ну-ка, возьмите каждый по снежку, да вот в эту корзинку положите ( на дне корзинки уже спрятан пакет с зефиром) .

Накрывает и произносит слова: «Белый снег пушистый, в сладкий превратись ты!»Достаёт пакет с зефиром. Дети и ведущий благодарят Зиму, она прощается и под музыкальное сопровождение уходит.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в средней группе детского сада «Зимушка-зима». Открытый просмотр.

Цель: закрепить навыки и умения: метание, прыжки, танцевальные движения, создание эмоционального настроения, повторение понятий об особенностях, о приметах времени года зима, о правилах поведения на п.

Цель: Формировать умение детей называть признаки зимы.Задачи:1. Расширять и конкретизировать представление детей о зиме, явлениях живой и неживой природы; уточнить и активизировать словарь по теме.

закрепить навыки и умения: метание, прыжки, танцевальные движения, создание эмоционального настроения, повторение понятий об особенностях, о приметах времени года зима, о правилах поведения на природе.

Цель: закрепление и обобщение знаний детей о зиме, зимних явлениях природы.Задачи:Познавательное развитие: расширять представления детей о зиме, развивать познавательную активность детей, воспитывать .

Конспект пргулки в средней группе зимой.

Конспект НОД в средней группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла&quot.

Источник

Читайте также:  Ненавижу зиму ненавижу лето
Оцените статью