Субару форестер валит боком зимой

Субару форестер валит боком зимой

Сообщение Diim » 13 дек 2013, 14:11

Re: Субару зимой

Сообщение InothingI » 13 дек 2013, 14:45

Re: Субару зимой

Сообщение Skotnikov » 13 дек 2013, 15:06

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 15:16

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 15:18

Двигатель, может и готов, а вот коробка с редуктором врятли.
Их хорошо бы тоже погреть минут 15-20.

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 15:23

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 15:35

Re: Субару зимой

Сообщение Balu2005 » 13 дек 2013, 16:50

Re: Субару зимой

Сообщение swed » 13 дек 2013, 19:04

Re: Субару зимой

Сообщение Power » 13 дек 2013, 19:15

Re: Субару зимой

Сообщение Skotnikov » 13 дек 2013, 19:34

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 19:51

Re: Субару зимой

Сообщение «Aлексей» » 13 дек 2013, 20:10

Re: Субару зимой

Это еще не вылет. Это только взлет)

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 20:58

Re: Субару зимой

Сообщение Владимир_С » 13 дек 2013, 21:41

Re: Субару зимой

Сообщение Piligrim » 13 дек 2013, 22:38

Поддержам!
+ включить забор воздуха «только из салона»

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 23:13

ВОТ! +100500, именно это я и делаю.
С АКПП проще, пока машина греется переводишь селектор в разные положения на 1-2 мин., не отпуская тормоз тем самым греешь масло в АКПП.
В МКПП, тяжелее. Ты греешь масло только когда едешь, следовательно, первые твои 15-20 мин., должны быть без экстренных нагрузок!

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 23:38

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 23:47

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 14 дек 2013, 00:41

Re: Субару зимой

Сообщение Piligrim » 14 дек 2013, 01:24

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 14 дек 2013, 14:35

Re: Субару зимой

Сообщение hugonavy » 17 дек 2013, 12:10

Если хочется садиться в теплую машину и сразу ехать — поставьте себе автономный подогреватель (это НЕ дистанционный запуск). В сравнении со стоимостью авто этот девайс не так и дорог, да и в нашем городе весьма актуален.

По поводу прогрева, имхо, можно ехать хоть сразу после запуска. 21 век на дворе, думаю там все продумано. Другой разговор, что прогрев хоть немного, но меньше «гробит» мотор. Да и расход на холодной машине выше. Сам лично грею минут 5 (причем независимо от погоды), пока обороты ниже

1 тыс не упадут (при запуске 1,5).

По поводу подогрева сидений: мягко говоря, мне сложно представить как вообще возможно дотянуться до него локтем (правда у меня 187 рост), Legacy 2007-08 год (сам точно не знаю какого она, по ПТС — 2007, по книге расшифровку вин номера смотрю — 2008). По поводу его качества: попу греет вполне сносно, правда долго с ним не посидишь. И еще складывается впечатление, что на максимальном уровне подогрева еще и поясничный отдел нагревает.

В общем с утра вышел, завел, пока перекур/очистка снега/протирка стекол, фар (омывайкой фар не пользуюсь категорически) и противотуманок — машина готова к эксплуатации

А еще с наступлением холодов столкнулся вот с какой проблемой: с утра было не открыть дверь минут 5 (вандальный метод помог, вроде без последствий). Стекло примерзло к резинке. Из очевидных решений проблемы: пару минут проветривать салон перед стоянкой на ночь, либо силиконовой смазкой резинку протирать периодически

Источник

Форестер против Аутбэка. Испытание Субару русской зимой.

Алексей написал пост про машины, на которых мы гоняли в феврале от Питера до Териберки. Мои немногочисленные дополнения и комментарии выделил курсивом.
Со дня окончания экспедиции на Север к берегам Баренцева моря прошло уже почти три недели. Страсти уже поутихли, мысли улеглись, привезенный материал разобран и опубликован, но одна тема все еще осталась не раскрытой. Тема, благодаря которой наша экспедиция прошла именно в том формате и виде, в каком она прошла. Эта тема автомобилей. Вся концепция путешествия к Северному Ледовитому океану строилась в формате автопробега, где ключевую роль должны были сыграть именно серийные автомобили и от их надежности напрямую зависел успех всего проекта. Для поездки на Север мы выбрали, по мнению бывалых автопутешественников, не самое лучшее время. Начало февраля связано с обильными снегопадами, сильными ветрами со стороны моря, мгновенно переметающими дороги, и непредсказуемой погодой. Нас могли ждать как пурга, так и трескучие сорокаградусные морозы. Поэтому к выбору автопроизводителя мы подошли очень аккуратно. Появление в качестве кандидата в партнеры проекта команды Субару Россия стало для меня настоящим сюрпризом.

До этого момента машины марки Subaru проходили у меня как-то за кадром и всерьез я их не воспринимал. При выборе транспортного средства для поездки на Север Subaru даже не рассматривались, но представители дилерского центра были настолько уверены, что их машинки справятся, что в какой-то момент их уверенность просто подкупила, создав нашему проекту настоящую интригу. Из представленной на сегодняшний день Subaru линейки моделей наш выбор пал на Субару Форестер, как на наиболее подходящий, по нашему мнению, для наших целей автомобиль. Речь шла о двух машинах, но в последний момент пришла новость, что один из приготовленных автомобилей был поврежден и вместо двух Форестеров нам предоставили Субару Форестер 2013 модельного года и абсолютной новый Субару Аутбэк 2014 модельного года. Что ж, это было еще интереснее. У нас появилась возможность сравнить эти две темные лошадки в деле. Итак, Субару Форестер против Субару Аутбэк. Десять дней пути и почти 5000 километров пробега. Кто из этих двух японцев выдержит испытание Русской зимой и окажется лучше?

С первых же секунд знакомства обе машины показались совершенно разными. Форестер крупнее, выше, с более агрессивными линиями. Аутбэк приземист, элегантен и стремителен, но и в его облике хорошо заметны агрессивные задатки. Ощущение непохожести усиливалось еще и совершенно разной расцветкой кузова и салона: брутальный Форестер черный на черной коже и элегантный Аутбэк белый с белым кожанным салоном. Как сказал Виталик, парень, присоединившийся к нам уже во время экспедиции, когда садишся в Аутбэк, его белый салон производит такое впечатление, что хочется даже надеть бахилы. И в общем то так оно и есть. Я в Аутбэке не катался, Антон просто не вылазил из машины и ни за что не хотел ехать на Форестере. Впрочем, я был не против, мне больше подходил Форестер и не последнюю роль играли габариты, в Аутбэке, все же потеснее будет. По сравнению с предыдущим поколением Форестер заметно подрос, а рядом с Субару Аутбэк он и вовсе казался гигантом. При практически идентичном дорожном просвете — 220 мм против 217 мм у Аутбэк, Форестер в целом выше на 70 мм. Эти семь сантиметров дополнительного пространства относятся преимущественно к высоте потолка, что заметно добавляет комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров. Если сопоставить размеры двух автомобилей, то разница между ними очевидна.

2.

Двигатели и трансмиссия у обеих машин были одинаковые — 2.5-литровый бензиновый атмосферный двигатель и бесступенчатый вариатор Lineatronic. Также оба автомобиля были оснащены системой X-Mode, призванной улучшить показатели езды по бездорожью, системой круиз-контроля, камерами заднего вида, системой двухзонного климат-контроля. Кроме того, Ауэтбэк дополнительно был оснащен более продвинутой мультимедийной системой с навигацией, которой не было в Форестре, но зато последний имел сервопривод крышки багажника, в полезности которого мы очень скоро убедились. Но при этом столкнулись и с его недостатками. Кроме того, чуть позже выяснилось, что двигатели у машин не такие уж и одинаковые. При идентичном объеме мощность у них различается: Forester 2.5 CVT оснащен двигателем в 171 л.с, а Outback 2.5 CVT — двигателем в 167 л.с. Но что безусловно объединяет две этих машины, так это абсолютная бесшумность работы двигателя на холостых оборотах. В салоне вообще ничего не слышно. Нет ни малейшей вибрации. И поначалу я даже терялся в догадках, заведен ли двигатель или нет. Но что же в движении?

3.

Первым в мои руки попал Форестер. С него и начнем. На первый взгляд вариатор выглядит как обычная коробка автомат. Тот же рычаг переключения, с точно таким же алгоритмом. В дополнение к нему подрулевые лепестки переключения передач. Все традиционно. На нажатие педали акселератора Субару реагирует молниеносно! Признаюсь, не ожидал такой прыти от нетурбированной версии. Пока я не привык к педали, Форестер все время норовил рывком броситься вперед, практически срывая в проворот все четыре колеса. По крайней мере, мне так казалось. Путь на Север предстоял неблизкий, но начался он с традиционных Московских пробок, которые тормозили нас до самого Клина, в то время как мне хотелось проверить, наконец, на что же способен Субару Форестер на шоссе. В городе он проявил себя более чем достойно, уверенно входя в виражи развязок, цепко держа дорогу даже в колейности и ловко маневрируя в потоке. Динамика и плавность хода в городских условиях откровенно порадовала.

Наконец, бесконечная череда населенных пунктов закончилась, количество машин на дороге поубавилось и появилась возможность немного притопить. Выбрав момент, я вдавил педаль газа в пол и приготовился к рывку. Но что это? На скорости 100 км/ч машина неистово взревела, но отказалась разгоняться! Нет, конечно, скорость определенно стала возрастать, но сам разгон неожиданно оказался ватным. При этом он сопровождался не совсем привычным, каким-то очень звонким звуком мотора — особенность оппозитника. Вся первоначальная прыть куда-то подевалась. Получается так, что резвости 171 л.с. хватает только на динамичное движение в пределах 80-90 км/ч. Возможности резко ускориться, например, для обгона на трассе у вас нет. Все довольно тривиально. К сожалению, возможности проверить поведение машины, оборудованной турбонагнетателем у нас не было, поэтому поверим словам специалистов, утверждающим, что в сравнении с обычной версией турбированный Субару летит как стрела.

Дела с разгонной динамикой Субару Аутбэк оказались еще хуже. Казалось бы, разница всего в 4 лошадиных силы и при этом Аутбэк почему-то тяжелее своего собрата Форестера на 50 килограмм, что в купе отрицательно сказалось на скорости разгона. При одновременном старте Аутбэк движется с Форестер ноздря в ноздрю, но с набором скорости понемногу начинает сдавать. Но все мы знаем, что Субару это не только скорость, а еще и полный привод. И этот момент тоже был крайне интересен. Проверить возможности обеих машин вне шоссе нам представилось на второй день пути, когда по плану должен был состояться заезд в глухую деревню в Заонежье, куда ведет лишь среднего качества грунтовка и на активную уборку снега рассчитывать не приходится. Словно по заказу к нашему приезду густо повалил снег, а к вечеру началась самая настоящая пурга. На всякий случай принимающая нас сторона поехала на встречу на снегоходах, но обе Субару прекрасно добрались самостоятельно, не смотря на почти двадцатисантиметровый слой выпавшего снега.

4.

Утром нас ждал новый эксперимент. Бушевавшая полночи вьюга, густо замела подъезды к гостевому дому, где мы ночевали. Кое-где ветер практически сдул весь снег, но местами намел плотные переметы высотой до полуметра. Хорошая проверка для полного привода Субару. Пробивать колею поручили Форестеру.
У нас само собой, появилось правило, во всех сомнительных ситуациях, мы вперёд пускали Форестер, и скажу честно, было пару моментов, когда мы крепко думали, стоит ли вообще ехать туда, куда мы хотели, например, съезд к белому морю недалеко от Кандалакши вызывал серьёзные опасения, и мы не рискнули спускать обе машины, гадая, сможет ли Форестер подняться обратно. Дело в том что рядом была деревня, но признаков жизни не наблюдалось, а посадить в сугробы обе машины совсем не хотелось, и как их оттуда вытаскивать, тоже не понятно. Ребята даже приготовились фотографировать, как наш чёрный танк будет штурмовать подъем, но тот совершенно спокойно поднялся по горке, как будто там была обычная дорога. Честно говоря, я даже испытал некоторое разочарование, я готовился к рубилову и пробуксовкам, и естественно, эффектным кадрам (я же фотограф!) а тут все так просто.
Задание ответственное, но Форестер справился на удивление легко и непринужденно. Ни малейшей пробуксовки. Уверенно и спокойно. Пятьсот метров заметенной глубоким снегом дороги для обеих Субару не стали абсолютно никакой преградой. К слову, для экспедиции на Север мы изрядно подготовились, запасшись колесными цепями, буксировочными и рывковыми тросами, специальными домкратами, лопатами и прочим, но ни в этот раз, ни позже эти аксессуары не понадобились. Конечно, повезло с погодой — зима в этом году выдалась малоснежная, но в остальном это заслуга самих Субару. Те, кто следил за нашими передвижениями, помнит, что лёша выбыл из игры в районе Медвежегорска, и присоединился уже в конце пути, проехав обратно с нами от Кондопоги, он не видел количество снега за полярным кругом, там его было ещё больше, и уже так прилично больше. Тоесть мы можем смело говорить про то что машины хорошо держат дорогу и большое количество снега не является помехой, но как ведут себя тачки при хорошем минусе, это не известно. Даже в Териберке, на берегу Баренцева моря, температура не опускалась ниже 8-9 градусов. Это нам конечно повезло, поскольку за неделю до нашего появления, температура там падала до -25 градусов, а с учётом ветра, и влажности, арктические ощущения для человека были созданы идеальные.

5.

Долгие перегоны по заснеженным трассам дали о себе знать. Задняя часть машин покрылась снежной коркой, плотно залепившей крышку багажного отделения. И этот момент внес смуту в работу сервопривода двери багажника в Субару Форестер. При нажатии кнопки-активатора дверь медленно, но поднималась, но после открытия она не фиксировалась в верхнем положении, а сразу же начинала опускаться. Видимо электроника воспринимает дополнительную массу налипшего снега как принудительное закрытие двери рукой человека. Пользоваться в таком варианте багажником, мягко говоря, не комфортно. Приходится либо придерживать дверь рукой, либо подпирать спиной.

6.

Пару слов о внешнем виде машин. Обе доставшиеся нам Субару оснащены ксеноновыми фарами, но только для ближнего света. Дальний свет галогеновый. В отличие от Форестера ближний свет Аутбэка выполнен с применением линз, но особой разницы в эффективности ближнего света мы, честно говоря, не заметили. У обеих Субару ближний свет хорошо прорабатывает приличного размера сектор и позволяет комфортно двигаться в полной темноте даже в дождь или в густой снег. А вот дальний свет откровенно подкачал. И тоже одинаково и у Форестера, и у Аутбэка. Сперва мы грешили на грязь, которой на дороге собирали приличное количество, Лёша несколько раз выходил и протирал фары, но картинка от этого существенно не менялась.

7.

Благодаря изменению маркетологами Субару курса развития марки в сторону простого обывателя последние автомобили этой марки здорово эволюционировали от спартанских коробок во вполне комфортные конкурентные автомобили, что не могло не сказаться положительно на объемах продаж. Салон как Форестера, так и Аутбэка полностью отвечают всем требованиям современного потребителя. Органы управления удобны и интуитивно понятны. Отделка выполнена из качественных материалов, а качество сборки нареканий никаких не вызвало. Общее впечатление — добротный, современный автомобиль.

Из технических примочек в обеих машинах присутствует многофункциональный руль с кнопками управления мультимедийной системой и круиз-контролем, двухзонный климат контроль, который можно по желанию сделать и однозонным, регулирока рулевой колонки в двух плоскостях, правда только ручная. Кроме того, обе машины оснащены системой SI-Drive, призванной изменять настройки откликов автомобиля с учетом стиля вождения. Режимов у этой системы в наших автомобилях было всего два: I-Intelligent и S-Sport. Первый режим обеспечивает плавное движение и экономию топлива, а второй, по заверению производителя, значительно увеличивает отдачу двигателя. Во время тестов мы пользовались обеими режимами, но следует признаться, никакой разницы особо не заметили. Ни в плане динамики, ни в плане экономии топлива. Кстати о расходе. Судя по показаниям бортового компьютера прожорливость обеих машин оказалась практически идентичной и одинаково выше заявленной производителем — 10,2 л/100км. И это при движении исключительно по шоссе. В технических же характеристиках заявлены совсем другие цифры: загородный цикл — 6,7 л/100км, смешанный — 8,2 л/100км, городской — 10,6 л/100км. Минимальный расход, которого нам удалось добиться при движении по шоссе — 8,8 л/100км. Но при этом пришлось ехать на круиз-контроле со скоростью 90 км/ч без единого обгона.

8.

9.

10.

Обновленный экстерьер откровенно радует. Чисто визуально внешний вид Форестера мне пришелся больше по душе. Лесовик смотрится сбитым плотным крепышем, тогда как Аутбэк полон плавных линий и элегантности. Субару великолепно выглядит на заснеженной дороге в бескрайней тундре за Полярным кругом, где он без труда перенес северную метель.

11.

И так же великолепно он смотрится в городских джунглях, где он чувствует себя как рыба в воде.

12.

В деталях Субару безупречен. Все элементы отлично продуманы и все до единого находятся на своем месте. Тяжело что-то добавить или убрать. Дизайнеры Субару поработали на славу, создавая новый облик обеих машин.

13.

14.

15.

Единственным замеченным недостатком, который можно отнести к конструкции автомобиля, это толщина металла, из которого изготовлены элементы кузова. В частности это особенно заметно на капоте. При движении на скорости 100 км/ч или более поверхность капота начинает вибрировать, проминаясь от давления потока встречного воздуха. Первоначально мне казалось, что это прыгает сам капот, выскочив из замков. Но пару раз остановившись на трассе и убедившись в его плотном прилегании, пришлось смириться с этим фактом, расслабиться и просто получать удовольствие от вождения.

Кто же оказался лучше? С технической точки зрения обе Субару с честью справились с проверкой Севером. Обе они без единого нарекания прошли энергичный пробег по заснеженным дорогам и оказались одинаково надежны на всем пути. Выбор между ними — вопрос скорее индивидуального предпочтения.

16.

За эти несколько дней мы здорово привыкли к нашим машинам. И у меня, изначально скептически к ним относившегося, появилось даже чувство уважения к этим внешне агрессивным, но таким послушным аппаратам. Мне, человеку, пересевшему на полноценный внедорожник Nissan Patrol еще в далеком 1998 году и уже не вернувшемуся на легковушки, машины Субару всегда казались чем-то несерьезным. Они вроде выбивались из однородного ряда легковых автомобилей, но поставить их в одну линейку с теми же «паркетниками» рука не поднималась. Внутри себя я определил, что Субару это что-то быстрое, злое, полноприводное, но исключительно шоссейное. Максимум на что они способны вне трассы это доехать до дачи по грунтовке — так я думал до того как сам сел за руль Субару. И опыт, который я получил, изменил мое мнение о Субару. Они действительно гораздо больше, чем просто легковушки с крутым норовом. Эта машина для активного человека, живущего в городе или вне его. Машина для частых выездов куда угодно: шоссе, грунтовка, снежная и лесные дороги. Рыбалка, пикник, дача, путешествие по странам — Субару все по плечу. Но не стоит забывать, что все же это не крутозамешанный внедорожник с блокировками и грязевой резиной. И не стоит их сравнивать. Субару другие. Они не те и не эти. Они где-то между, а потому и уникальны.

Ещё пара копеек от меня.
Изначально мы выбрали два Форестера, и не последним фактором был их объём. Предпологалось везти довольно много вещей и с нами должен был стартовать ещё один человек. В итоге мы поехали вчетвером, и вещей соответственно стало чуть меньше. Казалось бы, по идее у Форестера должно поместиться в багажник в разы больше, чем в Аутбэк, но багажник последнего приятно удивил своим объёмом (и если честно разочаровал у Форестера). Две большие спортивные сумки фактически съели весь небольшой объём багажника нашей машины. Несколько пакетов первое время ехали в салоне.
Шумоизоляция. Мне показалось что её вообще нет. Нет, она конечно же есть, но когда мы начинаем двигаться по трассе со скоростью 90-100, шум в салоне становиться весьма ощутимым, и это не добавляет комфорта езде. Со временем к такому фону привыкаешь, но первое время мне было не комфортно, и музыку приходилось включать погромче. Что касается салона, и сидений, то тут всё отлично, 10 дней проведённых в дороге вполне достаточно, что бы это понять и ощутить это на себе. В общем, я согласен с Алексеем, эти машины не предназначены для серьёзного рубилова по целине, и то, что нам их дали на такое испытание, лично у меня вызывает уважение и благодарность к менеджерам представительства Subaru.
В целом, я остался очень доволен нашей экспедицией и машинами, и повторюсь — огромное спасибо представительству Subaru в России. Может быть, мы ещё устроим большой автопробег, куда нибудь и сделаем это на субариках, кто знает!

Источник

Читайте также:  Ловля судака по последнему льду
Оцените статью