- Текстуры снега
- Урок Процедурный материал Снег на Объектах в blender 3d (уроки blender)
- Дубликаты не найдены
- Blender RU
- Absorbtion
- Немного моего 3D
- Французская шхуна La Recouvrance
- Космо-поезд
- Анатомия человеков
- Смена — 8м
- Моя новая low poly диорама
- Nes controller
- Деревня в джунглях
- Купил «игрушку» на день рождения
Текстуры снега
Размер текстуры: 3072×3072
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2048×2048
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3500×3500
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3000×3000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3500×3500
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3500×3500
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3500×3500
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3500×3500
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3500×3500
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1600×1600
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2100×2100
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3000×3000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3000×3000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3000×3000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1474×1600
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3500×3800
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3000×3000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2820×2820
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1600×1600
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2660×2660
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2660×2660
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2660×2660
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3000×3000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1600×1600
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1600×1600
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1600×1600
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1600×1600
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1600×1600
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3000×3000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3450×3450
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3320×3320
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1600×1600
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3000×3000
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2660×2660
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3700×3700
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3700×3700
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1600×1600
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1600×1600
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3700×3700
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2048×2048
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2048×2048
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1024×1024
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 1024×1024
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2048×2048
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2048×2048
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2048×2048
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2048×2048
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2048×2048
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2048×2048
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2048×2048
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2048×2048
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2048×2048
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 2048×2048
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 4096×4096
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 4096×4096
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 4096×4096
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3072×3072
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3072×3072
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3072×3072
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3072×3072
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3072×3072
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 3072×3072
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 5616×3744
Тип файла: image/jpeg
Размер текстуры: 5616×3744
Тип файла: image/jpeg
Текстуры снега высокого разрешения – изображения, без которых невозможно создать ни один правдоподобный зимний пейзаж. Пользователи работают с ними в 3D Max, Cinama4D, Blender, Photoshop. Скачивание производится бесплатно. Важно помнить: чтобы скачать материалы, нужно зарегистрироваться.
Источник
Урок Процедурный материал Снег на Объектах в blender 3d (уроки blender)
Дубликаты не найдены
Blender RU
127 постов 756 подписчиков
Absorbtion
Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.
Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма «Факультет» 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился
На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз
Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению
Немного моего 3D
Привет мои 66 подписчиков и те, кто случайно увидит этот пост.
Помните мой последний пост о том, что я начал осваивать 3D моделирование, текстурирование и тп. с основной работой очень мало времени осталось на такое хобби, но все же поделюсь с вами последними работами.
Но прежде хотелось бы вкинуть несколько слов о моей основной работе.
По всем моим последним постам, инстам, сайтам понятно, что я всегда увлекался автомобильной съемкой (фото/видео/а теперь 3д моделирование).
Основная моя работа — работа на автороботе (рашн арм в народе).
В экипаже этого автомобиля я занимаю роль оператора головы, поесть управляю непосредственно камерой, но пост не об этом 🙂
Так вот частенько, бывает так, что во время тестов или просто поездок на своем авто, я автоматически смотрю на локации, будто через экран плейбэка, и думаю «вот здесь было бы круто снять». часто на таких локациях сложно снимать без перекрытия движения (если чисто для себя), а у клиентов всегда свои локации для съемок, поэтому те самые «интересные» локации я стал рисовать в Blender.
Не буду долго томить. за основу взял тоннель на Ленинградке.
Ну и вторая моя «работа» навеяна осенним настроением.
Согласен, не особо фотореалистично, скорее похоже на компьютерную игру, а в первой картинке с осенью так вообще дикий косяк увидел уже после рендера, но я буду работать дальше.
Французская шхуна La Recouvrance
Привет. Я во тут немного учусь и вот сделал.
Космо-поезд
Свеженький поездатый артец сделанный в блендере, рендерил в cycles X, 7минут — кадр. Музыка, саунд дизайн, голос всё это Andrey Paradox, огромный ему респект!
Ниже ещё пару скриншотов, если кому интересен процесс создания сцены!
1. Начал бомбить с окошка, долго пытался замоделить идеальное окно, прям как в реальном поезде
2. Далее замоделил верхние полки, куда же без них, добавил шторки, стол и прочее
3. Начал добавлять сайфайные элементы, хотел показать и футуристичность и наш любимый колхоз одновременно, эти самые свисающие провода везде, которые вроде как и нужны но жутко мешают обычным пассажирам. Добавил кружку с подстаканником с автообогревом, конечно же держится синей изоленте.
4. Решил добавить газет и аутентичную пепельницу. Да, мы знаем что в купе курить нельзя, но кого это останавливало?
5. Ещё больше деталек, пермское губернское, и закусь!
6. Параллельно работал над городом, к сожалению процесс работы над пейзажами я не сохранил, но в целом он очень похож. Ниже ещё немного ассетов отдельно.
Куда же без дошика?
7. Настроил освещение
Сцена получилась очень тяжелая, но результатом я доволен! Комп и блендер прошли испытание, в итоге весь клип отрендерился за 3-4 дня.
Далее я добавил немного постэффектов в AE чтоб создать более приятную успокаивающую атмосферу. В общем то вот и всё, всем спасибо кто дочитал!
Анатомия человеков
Потихоньку изучаю анатомию, леплю куски тел.
3д занимаюсь уже почти год в свободное от работы время. Сейчас участвую в конкурсе от artstation, как закончу — постараюсь запилить пост, где поделюсь результатами и расскажу, как и чему научился, если конечно кому-то это интересно будет 🙂
Смена — 8м
Фух это было сложно. Ну по крайней мере для меня) Некоторые моменты заставляли подгорать. Так что, по этим моментам я бы хотел проконсультироваться у сообщества и вообще местных знатоков.
1 момент. Рифление (хорошо видно на лицевой части корпуса). Как вы такое делаете? В интернете нашел много чего, но практически все меня не устроило. Для себя сам нашел следующий способ: subdivide -> poke faces -> tris to quads -> poke faces. ну а потом выборка и перемещение вдоль оси. Получается что-то вроде того)
2 момент. Наложение надписи (в пнг) поверх материала. Тут смог только через mixrgb, но возможно есть другой способ.
3 и он же последний момент. Как правильно ориентировать модель относительно поверхности с сильным displacement. Есть ли в нем настройка на соударение и его отображение в других режимах, кроме cycles, для него производительности мало и сложно корректно поставить один объект относительно другого.
З.Ы. не спрашивайте, зачем эти светящиеся шарики)))) Я и сам не знаю, просто захотелось деталей. добавил сферы. и понравилось)))
Моя новая low poly диорама
Немного лета в пасмурный осенний день
Nes controller
Вот пошел я тропой 3д моделирования в блендере. Но не знаю, где можно было бы получить немного критики ( прям совсем чуть-чуть ) и, самое главное, напутствие от старожил). Поэтому. Вот первый псто с просьбой заценить и раскритиковать)
Деревня в джунглях
Ассеты делал в Gravity Sketch VR, собирал и рендерил сцену в блендере
Купил «игрушку» на день рождения
Доброго дня всем! Долго собирался, года три, но все же купил принтер себе домой. Счастью не было предела (и пока предела нет). Купил я себе Anet A8 Plus и так как уже пару лет изучаю инфу, решил, что для начала возьму Petg пластик. Заказал я это все на Озоне и стал ждать.
Прошел день рождения (кстати 29.09) и 2.10 я забрал чудо коробку. 13 кг чистого счастья (немного не ожидал таких размеров) и 2 кг пластика. Забрал и стал ждать удобного времени, чтобы собрать. Т.к. дома маленькие дети, не всегда есть время заниматься такими вещами.
И вот наступила суббота, дети у бабушки и у меня есть время. Открываю коробку и .
Вот это конструктор. К сожалению фото сборки нет, забыл сделать, но в ту субботу я собрал только нижнюю раму, которая сделана из хорошего алюминиевого профиля, все вырезы, отверстия прям качественно сделаны, но пришло время забирать детей.
Долго ли коротко, но желание собрать победило и после отбоя у детей я ушел в кабинет и продолжил сборку. Ось Y собрана за час и пришлось таки идти спать.
На следующий день, так же после отбоя, пришел в кабинет и: прикрепил стол к оси Y, собрал ось X. Прошел день, настала ночь и подняв стойку Z я понял, что осталось чуть чуть, натягиваются ролики, закрепляются все шаговики, ось X вешается на направляйки и начинается цирк с проводами: подключение, прокладка, оборачиваем пластиком, подключаем плате, тестовое включение и РАБОТАЕЕЕТ. Сборка вся велась по инструкции, спасибо производителю за нее.
И кстати — очень удивился, что в комплекте есть кусачки, линейка, шестигранники всех размеров и все пакетики промаркированы!
Но время час ночи — пора спать. Ждем субботы (осталось 2 дня)
Суббота дети у бабушки, жена на ногтях — Нужно найти место для этого большого друга. Благо мысли были и вот — он стоит.
Часть 2: Начинаем печать
Повесил над столом и тут началась настройка перед первой печатью. отстроил по 4 углам и пустил на печать одну из двух моделей, которые были на флэшке. Тестовым ( был в комплекте) PLA пластиком.
Не хватило чуть чуть на него. Ну да ладно. Как оно работает понятно ставим Cura и . снова настройки, только теперь Cura для принтера. 15 минут интернетинга и вуаля. Все готово, gcode на флэшек, флэшку в принтер — поехали.
Вот такой замечательный лисенок получился уже из моего PETG пластика. И в противоположность поговорке — первый блин — комом. Первый получился, а вот второй, третий, пятый — все не туда. 2 дня мук и непоняток. И на третий пришло озарение. Для того, чтобы не отшкрябывать со стекла налепил малярной ленты и. забыл перенастроить стол. А я думаю, чо у меня модельку сбивает. Виляет эта десятка миллиметра оказывается. Перенастроил и десятая печать получилась
Вот таков он — мой путь 3D печати. Итория моя Тэг «моё» и даже как то само получилось в пятницу))) Всем спасибо за чтение, надеюсь было интересно. Принимайте в лигу 3D-принтеров
Источник