Тема недели птицы зимой первая младшая группа

Календарный план образовательной работы Младшей группы Тема недели: «Дикие птицы зимой».
материал

Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о зиме, о зимующих птицах, их внешнем виде и повадках.

Задачи:

Скачать:

Вложение Размер
4nedelya_yanvarya.docx 51.34 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы

Младшей группы «Колокольчик»

на неделю с 20.01.2020 по 24.01.2020 г.

Тема недели: «Дикие птицы зимой».

Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о зиме, о зимующих птицах, их внешнем виде и повадках.

Обучающие: Познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицы, снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм).

Развивающие : Развивать умение узнавать и называть части тела птиц (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, тело покрыто перьями). Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Воспитательные : Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Загадки о птицах.

Организация развивающей предметно-пространственной среды: Шапочки для подвижных игр. Запись песен птиц. Мультфильмы о птицах. Иллюстрации, книги, репродукции картин, альбомы, фотографии о птицах. Пазлы, разрезные картинки, лото по теме недели, разные конструкторы. Схемы построек. Набор сюжетных картинок по теме недели. Обводка, трафареты, раскраска на тему недели: «Дикие птицы зимой».

Сюрпризный момент (в гости прилетает Воробей).

Литература для чтения с детьми: «Гуси-лебеди», «лиса и журавль», «воробей и лиса», «десять птичек – стайка», «муха –цокотуха», «как утенок Крячик свою тень потерял», «Кукушечка», «ласточка», «кот, петух и лиса», «Гадкий утенок», чтение стихотворения Е. Благининой «Прилетайте». «Птичка» В. Жуковский, «воробей» Е.Чарушин, «насмешница синица» Д.Чиарди, «Феликс и голубь Турр».

Взаимодействие с семьями воспитанников: Предложить родителям побеседовать с детьми по теме недели:

Предложить поговорить какие у нас дикие птицы.

Привлечение родителей к созданию картотеки загадок, пословиц и художественной литературы по теме недели. Индивидуальная беседа по запросам родителей. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Прилетайте».

Предложить родителям изготовить кормушки из бросового материала.

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Источник

Тематическая неделя «Зимующие птицы» в первой младшей группе

Наталья Анатольевна Кичигина
Тематическая неделя «Зимующие птицы» в первой младшей группе

Не случайно статью я начала со слов известного советского поэта А. Яшина «Покормите птиц зимой…» ведь зима не только самое чудесное и волшебное время года, но и холодное время для зверей и птиц. Холодно и голодно птицам зимой, многие держаться возле жилья человека, где могут прокормиться. Это воробьи, синицы, вороны, галки, бывает и снегири. Трудно птицам добывать корм. А что для этого может сделать человек? Именно об этом мы говорили с детьми в ходе тематической недели «Зимующие птицы», которая проходила в нашей группе с 22 по 26 января.

Основная цель данной недели: познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицами, снегирями, сороками; с особенностями их поведения (им зимой холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). Развивать умение узнавать и называть части тела птиц (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, тело покрыто перьями). Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям.

Для, того, чтобы дети могли ежедневно закреплять знания о зимующих птицах в группе был организован тематический уголок «Птичья кормушка», который включал в себя альбом «Зимующие птицы», кормушку с птицами, и настенное панно «Кормушка для птиц».

На занятии по ознакомлению с окружающим миром «Кто прилетел к нам на участок?» дети познакомились с птицами, которые прилетают на участок, учились отличать их по внешнему виду. Ребята старались воспроизводить звукоподражание голосам птиц (воробья, сороки, имитировали их поведение (летали, клевали зёрнышки).

В ходе занятия по развитию речи «Кто прилетел на кормушку?» ребята закрепляли представление о птицах, имитировали звукоподражание их голосам. Закрепляли умение слушать потешки и стихи, находить соответствующие картинки по их содержанию.

На протяжении всей недели дети с интересом рассматривали альбом «Зимующие птицы»,играли в пальчиковые и дидактические игры: «Сорока-белобока», «Кто как поёт?», «Ой, летали птички».

Особый интерес у детей вызвало рассматривание кормушки, которую смастерили родители. Ребята сажали птиц в кормушку, кормили их зёрнышками.

На занятии по лепке «Птички прилетели на кормушку» в гости к ребятам прилетали птички и просили покормить их зёрнышками. Дети с удовольствием лепили зёрнышки для птичек в технике пластилинографии.

Вот такие получились у нас работы.

В самостоятельной деятельности ребята с удовольствием принимали участие в создании итоговой коллективной работы «Птички на кормушке».

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: » Неделька в первой младшей группе » В гостях у сказки» Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы на тему «Зимующие птицы» Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект обобщающей беседы для детей первой младшей группы «Зимующие птицы» Интеграция детских видов деятельности: -игровая (дидактическая игра) -коммуникативная (общение и взаимодействие со сверстниками под руководством.

Проект во второй младшей группе «Зимующие птицы» Краткосрочный проект «Зимующие птицы» во второй младшей группе «Ладушк» Воспитатели: Левичева Наталья Вячеславовна, Ефремова Елена Николаевна.

Проект «Зимующие птицы» во второй младшей группе МБДОУ «ДСПиО № 108» г. Саратова Проект «Зимующие птицы» во второй младшей группе Подготовила: Мулевая Е. А. 2017 – 2018.

Тематическая неделя «Птицы — наши пернатые друзья» в рамках акции «Синичкин день» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 17 имени Героя Советского Союза Ивана Павловича Потехина».

Тематическая неделя «Дикие животные» в первой младшей группе С 15 по 19 января в нашей группе проходила тематическая неделя «Дикие животные» Основной целью данной недели было знакомство детей с понятием.

Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты». Тематическая неделя для 1 младшей группы Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты». Авторы проекта: Воспитатель Косарева Е. А. и дети.

Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» По-прежнему, одной из важнейших задач дошкольного образования.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Мой город» Тематическая неделя во второй младшей группе «Мой город» Белоусова Марина Александровна Задачи: 1. Развитие представлений о городе на основе.

Источник

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в 1 младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Календарное планирование тематической недели

«Зимующие птицы» в 1 младшей группе.

Тема недели: «Зимующие птицы».

Цель: Познакомить детей с зимующими птицами.

Задачи: 1.Уточнить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях.

2.Развивать связную речь, расширять объем зрительного и слухового внимания и памяти.

3.Воспитывать умение наблюдать за окружающим миром, любовь к родной природе.

Скачать:

Вложение Размер
kalendarnoe_planirovanie_tematicheskoy_nedeli.docx 38.29 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование тематической недели

«Зимующие птицы» в 1 младшей группе.

Тема недели : «Зимующие птицы».

Цель : Познакомить детей с зимующими птицами.

Задачи: 1.Уточнить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях.

2.Развивать связную речь, расширять объем зрительного и слухового внимания и памяти.

3.Воспитывать умение наблюдать за окружающим миром, любовь к родной природе.

Итоговое мероприятие : Развлечение «Птички-невелички»

Цель: формировать умение детей согласовывать свои движения с музыкой, ходить по группе, используя свободное пространство; закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом, прыгать на двух ногах с передвижением вперед; вызвать желание детей совместно играть, соблюдая правила игры.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа «Птицы». Рассказать детям о птицах (имеют крылья — летают, живут в гнёздах, тело птиц покрыто перьями).

Дидактическая игра «Найди такую же». Обучать детей находить и узнавать птиц, образуя парные картинки. Рассказать, как они называются.

П/и «Птички летают» — учить бегать легко, не сталкиваясь.

Индивидуальная трудовая деятельность в уголке природы: полить комнатные цветы в группе. Воспитывать трудолюбие.

Д/и « Назови и покажи предметы красным и тд. цветом» — учить различать и называть основные цвета.

Формирование КГН. Упражнение «Мыло душистое».

Побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Зимующие птицы»

Речевое развитие. Тема: «Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста» с.71 №2. Цель: Учить детей следить за рассказом воспитателя; добавлять слова, заканчивать фразы.

Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Скачет весело синица

И мороза не боится:

Нипочём ей холода,

Коль в кормушке есть еда!

Подвижная игра «Ножки» — упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания).

Дидактическая игра «Угадай по звуку» — продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Чтение стихотворение Е.Благининой «Прилетайте» — приучать слушать внимательно, воспитывать усидчивость.

птичку»- развивать ловкость, быстроту реакции.

Учить самостоятельно одеваться, словесно, выражать просьбу о помощи.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка . «Где ты, зайка?», рус. нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой. «Юрочка», бел. нар. пляс. мелодия, обр. Ан. Александрова. «Колокольчик», муз. И. Арсеева, сл.И. Черницкой

Конструктивная игра «Строим домики для птичек» — закрепить понятия «выше-ниже», «больше-меньше», «цвет».

Д/игра «Какая птичка улетела» – развивать зрительное внимание.

Игра малой подвижности «Птички, раз! Птички, два!». Учить детей выполнять движения по показу воспитателя, считать.

Свободные игры в игровом уголке -воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.

Раскрасить птичку – учить правильно держать карандаш, проговорить части тела птицы: глазки, ушки, клюв, голова, шея, крылья, грудка, хвост, лапки.

Д/игра «Кто спрятался?»- развивать внимание, память.

карандаши, бумагу для

Беседа «Как живут наши пернатые друзья зимой» — Закрепить знания детей о зимующих птицах. Познакомить с жизнью некоторых их них. Учить узнавать птиц на картинках и иметь представление о том, чем питаются птицы, как переносят зимнюю стужу.

Игры с прищепками – развивать мелкую моторику.

Д/игра «Дай такую же»-

учить подбирать предметы по предлагаемому

образцу и слову, развивать мышление.

Подвижная игра «Ворона и собачка» — учить подражать движениям, звукам птиц.

Дидактическая игра «Разрезные картинки. Птицы» — формировать у детей представление в целостном образе предмета, складывать картинку, разрезанную на 2-3 части;

развивать мелкую моторику пальцев рук.

Упражнение «Мы моем правильно руки». Формировать у детей базовые КГН, учить правильно мыть руки (брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук).

Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук: пазлы, мозаика, «Пуговицы», прищепки.

Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы . Тема: «У кормушки» О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» с.24 №4. Цель: Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

Наблюдение за воробьями – воспитывать заботливое отношение к птицам.

«Чик-чирик!» Среди ветвей

Скачет серый воробей.

«Чик-чирик! Я есть хочу.

Дайте крошек! Проглочу!»

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» — упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «Кто это? Что это?» — учить детей отвечать на простые вопросы.

Труд. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» — упражнять в ходьбе по прямой.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби». Учить понимать художественное слово.

Формирование КГН. Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.

Физическое развитие . Тема: «Метание на дальность. Ходьба по наклонной доске», С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей», с.103 №5

Рисование «Ягодки для снегирей» — учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками.

детки»-учить видеть разницу между взрослыми птицами и их

птенцами, правильно называть их.

Сюжетно – ролевая игра «Игрушки у врача»- учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

«Ровным кругом» — учить образовывать круг, держась за руки, водить хоровод то в одну сторону, то в другую.

Д/и «Много – один» -развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много и один.

Дать книжки- малышки для рассматривания картинок про птиц- развивать наглядное представление об их внешнем образе.

Беседа «Кто прилетел на кормушку?» —

закрепить представление о птицах: голубь, воробей, ворона, побуждать имитировать звукоподражание их голосам.

Д/и «Собери бусы»- развивать мелкую моторику

побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызывать радость от общения со взрослыми.

Д/и «Далеко – близко» — учить определть расстояние до наблюдаемого объекта и использовать в речи соответствующие слова.

Упражнение «Как зайка правильно учился держать ложку». Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Корм для птичек» Е.В.Полозова «Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста» с.51.

Цель: Учить рисовать на целом листе, развивая чувство ритма. Развивать мелкую моторику руки. Закрепить цвета. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Наблюдение за птицами на кормушке, кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Смотрит важный воробей

Вниз с высокой ветки:

-Дайте крошек мне скорей,

Труд. Развешивание кормушек – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Подвижная игра «Кто тише?» — упражнять в ходьбе на носках в указанном направлении.

Дидактическая игра «Что в мешочке?» — учить детей наощупь определять, какие зёрна находятся в мешочке.

Индивидуальная работа. Потешка «Большие ноги шли по дороге…»

Заучивание пальчиковой игры «Сорока-белобока» Закреплять умение повторять слова и движения за педагогом.

Упражнение «Сами одеваемся».

Закрепить умения расстёгивать и застёгивать обувь, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Художественно-эстетическое. Музыка. «Где ты, зайка?», рус. нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой. «Юрочка», бел. нар. пляс. мелодия, обр. Ан. Александрова. «Колокольчик», муз. И. Арсеева, сл.И. Черницкой

Рассматривание зимующих птиц на иллюстрациях

в книгах и журналах.

Цель: уточнить представления о зимующих птицах, Активизировать словарный запас

С/р игра «Собираемся на прогулку»- развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

упражнять в беге; развивать внимание, умение подражать; учить действовать в соответствии с текстом.

Дидактические игры на произношение звуков п-пь, б-бь – формировать умение чётко произносить звуки.

Оформление уголка книги (подбор книг о птицах)

Цель: расширить представления детей о зимующих птицах, их особенностях, повадках.

Воспитание любви к пернатым друзьям.

Беседа на тему «Что мы знаем о птицах?» Цель: развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме недели.

Д/игра «Что лишнее?» — закрепить признаки зимы.

П/и «Птички в гнездышках» —

учить спрыгивать с небольшой высоты, бегать врассыпную; развивать внимание.

Дидактические игры и упражнения с кубиками и кирпичиками – упражнять в различении кубиков и кирпичиков, выполнении заданий воспитателя.

Формирование КГН. Упражнение «Чистый нос».

Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Плакаты и дидактический материал «зимующие птицы».

Речевое развитие. Тема: «Птичка прилетела к нам». Задачи: Уточнить представления детей о птицах. Продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду. Закрепить ранее полученные знания о зимующих птицах, их образе жизни, повадках, роли человека в жизни птиц. Пополнить имеющиеся знания новыми сведениями. Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.

Наблюдение за птицами – формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела.

Ходит галка мимо окон.

Ветром вся взъерошена,

Подвижная игра «Мама-воробьиха» — учить выполнять движения по сигналу.

Дидактическая игра «Какие бывают птицы?» — упражнять детей в умении находить нужную птицу на картинке.

Труд. Кормление птиц – воспитывать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Упражнения на звукоподражание голосам птиц.

Упражнять в бросании одной рукой.

Чтение «Где обедал воробей» из цикла “Детки в клетке. Маршак С. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Дидактическая игра «Причешем куклу».

Учить отображать часто производимые взрослыми действия (причесывание). РазвиватьКГН. Воспитывать опрятность. Использовать потешку для расширения словаря.

Физическое развитие. Тема: «Птички-невелички».

Задачи: Упражнять детей в ходьбе друг за другом. Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Закреплять прыжки на двух ногах в длину с места. Закреплять подлезание под дугу на четвереньках.

Воспитывать радость от совместного занятия со взрослыми.

Коллективный труд- помыть игрушки

вместе с воспитателем.

воспитывать трудолюбие, активность.

«Мозаика», «Пазлы»- развивать мелкую моторику, наглядно-действенного мышления.

С/р игра «День рождение куклы»-

познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития;

продолжать обогащать содержание игр.

П/и «Кошка и воробушки» —

совершенствовать бег, влезание и слезание с предметов; развивать внимание и ориентировку в пространстве.

Дидактическая игра «Чей, чья, чьё» — учить согласовывать слова.

Свободные игры в игровом уголке – учить использовать игрушки-заменители; воспитывать

Решение проблемной ситуации:

«Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой» — формировать экологические знания о зимующих птицах и

ответственное, бережное отношение к ним.

Рассматривание сюжетных картин и фотографии

Цель: уточнить представления о зимующих птицах. Активизировать словарный запас

П/и «Птички летают» —

развивать координацию движений;

упражнять в беге;

учить ориентироваться в пространстве.

Дидактическая развивающая игра «Собери пирамидку» —

формировать умение группировать по цвету, формировать простейшие приемы установления тождества. Различать и называть цвета.

Упражнение «Покажи зайке своё полотенце». Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Самостоятельная деятельность в центре настольных игр.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: « Угощение для птичек»

Задачи:учить детей раскатывать пластилин между пальцами круговыми движениями, закреплять умения отщипывать маленькие комочки для лепки.

Познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц. Закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря (летает, прыгает, клюёт ягоды). Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах .

Наблюдение за птицами. Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой.

Худ/слово А. Усачёв «Яблоки в январе»

— Яблоки на яблоне!

— Какие ж это яблоки?

Подвижная игра «Вороны и собачка» — учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Олины помощники» — учить образовывать формы множественного числа глаголов, уменьшительно — ласкательные формы существительных.

Труд. Собираем игрушки – учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки.

Индивидуальная работа. Упражнять в перелезании через бревно.

Разучивание стихотворения А. Барто «Птичка».

Упражнение «Башмачки по местам».

Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

Физическое развитие . Тема: «Бросание в горизонтальную цель. Прыжки в длину с места.». С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей», с.104 №6

Настольная игра «Лото» — развивать умение подбирать одинаковые предметы по общему признаку.

С/р игра «Покатаем кукол на машине» —

знакомить детей с профессией шофёра, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитывать желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.

П/и «Воробушки и автомобиль» —

приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; учить начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место; обогащать двигательный опыт.

Индивидуальное повторение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки» — развивать память, активизировать речь.

Самостоятельная деятельность в центре творчества.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическое воспитание дошкольников — приоритетное направление дошкольного учреждения. Ранний возраст — самое благоприятное время для сенсорного воспитания, для накопления представлений об окр.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 03.02.14.- 07.02.14..)Тема месяца: «День защитника Отечества»Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» п.

Планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе детского сада по месяцам.

Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и.

Тема недели: «Весна» Цель: Развитие познавательной активности детей, обогащение их представления о весенних явлениях природы.Задачи:Образовательные: формировать у детей представл.

Тема недели: «Весна» Цель: Развитие познавательной активности детей, обогащение их представлений о весенних явлениях природы.Задачи: Образовательные: формировать у детей представле.

Работа по тематической неделе началась с творческого, информационно — познавательного проекта. Наш краткосрочный проект получил название «Синичкин день». Он объединил детей, родителей, пед.

Источник

Читайте также:  Как прокачать абиссинскую скважину после зимы
Оцените статью