- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД в старшей группе
- Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД — Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимние посиделки»
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД — Конспект занятия в старшей группе «Зимующие птицы»
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима нам очень нравится, особенно такая разнообразная!
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД — Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Свойства снега»
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД — Конспект НОД «Волшебные снежинки»
- Конспект занятия на тему «Зима. Зимние явления» (старшая группа)
- Ход занятия
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение стихотворений о зиме» Методическая разработка занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Чтение стихотворений о зиме (по В.В. Гербовой Развитие речи в детском саду: Старшая группа. М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016, декабрь, занятие 1) Задачи: 1.Познакомить детей со стихотворениями о зиме, стимулировать.
Конспект логопедического фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте для детей 5–6 лет с ТНР «Письмо снеговика» Конспект логопедического фронтального занятия для детей 5-6 лет с ТНР по подготовке к обучению грамоте «Письмо Снеговика» «Автоматизация Звука (С) изолированно, в слогах, словах» Цель: правильное произношение и выделение звука [С], знакомство с буквой С. Задачи: — закреплять.
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД — Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимние посиделки»
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимние. » Конспект занятия в старшей группе по развитию речи на тему «Зимние посиделки» «Зимние посиделки» Цель: приобщение дошкольников к русской культуре, народным традициям и обычаям. Задачи: — продолжить знакомство детей с традициями и обычаями зимних посиделок; — обучение народным.
Конспект спортивного развлечения «Зимние забавы» для старшего возраста Конспект спортивного развлечения «Зимние забавы» МБДОУ № 106 Инструктор по физической культуре Солнцева О.В. Возрастная категория детей: старшая и подготовительная группы Цель: повысить уровень положительного отношения детей к занятиям физической культурой зимой на прогулке.
НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку «Снежная королева» в старшей группе НОД по ФЭМП (познавательное развитие) для детей старшей группы «Путешествие в сказку «Снежная королева»» Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и логических задач, мышления, внимания. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать умение.
Занятие по ФЭМП в старшей группе «Матушка Зима» Формирование элементарных математических представлений у детей старшего возраста по теме «Матушка Зима» Цель • Выявить степень усвоения детьми знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях. Задачи Образовательная задача • (ЗУН) • Закреплять навыки прямого и.
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД — Конспект занятия в старшей группе «Зимующие птицы»
Статья «Конспект занятия в старшей группе «Зимующие. » КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ « ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Воспитатель читает стихотворение «ДОБРОЕ УТРО» ДОБРОЕ УТРО СОЛНЦУ И ПТИЦАМ, ДОБРОЕ УТРО УЛЫБЧИВЫМ ЛИЦАМ, И КАЖДЫЙ СТАНОВИТСЯ ДОБРЫМ ,ДОВЕРЧИВЫМ. ПУСТЬ ДОБРОЕ УТРОДЛИТСЯ ДО ВЕЧЕРА. — Дети, сегодня утром, когда я пришла в.
Конспект НОД «Зима» в старшей речевой группе Цель: формирование и расширение словаря по теме «Зима». Задачи: Коррекционно-образовательные: — активизировать словарь по теме «Зима», — формировать умение образовывать существительные и прилагательные с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов) ; Коррекционно-развивающие.
Проектная деятельность «Зимние виды спорта» для детей старшей и подготовительной групп Информационная справка о компетентности педагога в области использования современных образовательных технологий в работе за январь 2021года Ф.И.О. педагога _ Никитина Елизавета Алексеевна_ технологии критерии содержание Технология проектной деятельности Опишите реализованные.
Конспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в старшей группе Конспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в старшей группе Задачи: учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций картин; формировать умение сравнивать деревья, видеть между ними.
Источник
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Зимушка-зима всем нам даёт широкий простор для организации творческих, познавательных и развивающих занятий с детьми; проведения увлекательных опытов и экспериментов. А также предоставляет новые потрясающие возможности для активных досугов, игр, соревнований, оздоровительных мероприятий, весёлых затей. Воспользуемся же ими по максимуму.
В этом разделе — море позитивных идей для зимней деятельности вместе с детьми. Кормим зимующих птиц, устраиваем зимнюю Олимпиаду,путешествуем по зимнему царству матушки-природы, познаём окружающий мир, рисуем, лепим, конструируем!
Зима нам очень нравится, особенно такая разнообразная!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Рассказывание русской народной сказки «Зимовье» с использованием технологии ТРИЗ в средней группе Цель: Знакомство с русской народной сказкой с применением новых технологий ТРИЗ, ИКТ Задачи: 1. Создание условий для развития творческого мышления при разрешении различных ситуаций, выделять противоречия между персонажами сказки, уметь сравнивать, сопоставлять, решать проблемную.
Конспект прогулки в ясельной группе «Ах, зимушка, зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 37 «Малыш» г.Набережные Челны Конспект прогулки в ясельной группе «Ах зимушка зима».
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД — Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Свойства снега»
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Свойства. » Тема: «Свойства снега» (2 занятие) Цель: – Уточнить свойства снега, что можно делать с ним, во что играть, где можно увидеть его. Дать представление о воде как веществе, находящемся в природе в трех состояниях – вода, лед, пар. – Развивать познавательную и исследовательскую.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Как птицы у нас зимуют» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Пчелка» на тему:«Как птицы у нас зимуют» Образовательная область: математика, познавательное развитие. Воспитатели: Курдутова Ф.Ф, Чудинова Я.А. Цель: всестороннее гармоничное развитие личности, развитие речевых и.
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию витражными красками «Льдинки-снежинки» Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию витражными красками Тема: Рисование «Льдинки – снежинки». Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – витражной росписью. Задачи: -формировать умение работать с витражными красками ; -развивать художественно –.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение стихотворений о зиме» Методическая разработка занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Чтение стихотворений о зиме (по В.В. Гербовой Развитие речи в детском саду: Старшая группа. М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016, декабрь, занятие 1) Задачи: 1.Познакомить детей со стихотворениями о зиме, стимулировать.
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД — Конспект НОД «Волшебные снежинки»
Статья «Конспект НОД «Волшебные. » Конспект НОД на тему «Волшебные снежинки». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие Цель. Научить детей использовать в своей работе нетрадиционную технику рисования – свечу и набрызг. Задачи.
Конспект НОД в средней группе «Поможем птицам зимой» Цель: Формирование экологических знаний детей. Задачи: 1. Расширять знания детей о птицах; 2. Воспитывать заботливое отношение к птицам. 3. Развивать речь, мышление, внимание. Материалы: Предметные картинки с изображением воробья и синиц, иллюстрации с изображением птиц в.
Конспект занятия в средней группе «Вот зима-кругом бело» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВОТ ЗИМА- КРУГОМ БЕЛО» ЗАДАЧИ: закреплять знания детей о зиме, о свойствах воды; Развивать любознательность, речь, мышление Передавать в рисунке характерные особенности зимы (идет снег, снег лежит на ветках деревьев, на.
Конспект утренника «Как Снеговик Новый год спасал» Как снеговик Новый год спасал. Входят под музыку «В лесу родилась ёлочка» дети цепочкой (делают круг с воспитателями, спокойно идут в кругу) Ведущая: С новым годом, с Новым годом! Мы хотим поздравить всех. Пусть сегодня в нашем зале Будут песни, пляски , смех! Ребёнок 1: Вот.
Источник
Конспект занятия на тему «Зима. Зимние явления» (старшая группа)
Печёнкина Марина Германовна
Конспект занятия на тему «Зима. Зимние явления» (старшая группа)
Конспект
занятия
Направление деятельности: «познавательно-речевая»
Образовательная область «познание»
Тема: «Зима. Зимние явления».
Старшая группа
Подготовила: ФИО Печёнкина М. Г., воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 83 г. 2017
Тема: «Зима. Зимние явления»
Цель: Обобщить знания и умения детей
-развивать речь детей, логическое мышление
-закреплять знания детей о временах года, о зимних месяцах
-воспитывать любовь к природе.
Приемы руководства деятельностью детей:
1.Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: коммуникативная игра
2. Приемы активизации деятельности детей в процессе занятия: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации.
3.Приемы организации практической деятельности детей:
4.Приемы поддержания интереса у детей: музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности, использование ИКТ
5.Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности.
Создание среды для организации и проведения НОД:
Виды детской деятельности в НОД:
Личностные: воспитание нравственных качеств,
Интеллектуальные: расширение и активизация кругозора детей.
Критерии оценки деятельности детей в занятии
1. Активно участвуют в продуктивной деятельности.
2. Проявляют самостоятельность.
3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.
4. Эмоционально реагирует.
5. Проявляет волевое усилие.
Создание мотива для деятельности детей.
Анализ обследование, выводы.
Беседа: Составление рассказа для детей второй младшей группы.
Рассказ о зиме и о зимних месяцах.
Самооценка деятельности детей
Подведение итогов занятия.
Длительность занятия. 2 мин
Ход занятия
Части НОД Содержание Области
1. Вводная часть.
Беседа:Коммуникативная игра: «Улыбнемся друг другу.
Создание мотива для деятельности детей
Анализ обследование, выводы. Дети заходят в музыкальный зал).Воспитатель: Ребята, на улице холодная пасмурная погода, давайте представим с вами, что мы маленькие солнышки. Давайте улыбнемся друг другу и на улице, может появиться солнышко и у всех будет хорошее настроение. Коммуникация
2. Основная часть.
1)Беседа: «Составление рассказа о зиме для детей второй младшей группы».
Художественное слово: «Загадка о зиме».
Музыкальное сопровождение: «Времена года».
Подвижная игра: «Зима».
Словесная игра: «Дикие и перелетные птицы».
Экспериментирование.Воспитатель: Дети мы сегодня собрались, чтобы поговорить о временах года. О каком именно, вы узнаете, когда прослушаете загадку.
Ветви белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу,
Теплые весной придут ветра,
И меня прогонят со двора.
Воспитатель: Ребята, о каком времени года идет речь в этой загадки?
Воспитатель: Ребята к нам на занятия пришла воспитатель со второй младшей группы. Она просит, чтобы мы рассказали все, что мы знаем о зиме.
Дети: Мы согласны.
Воспитатель: Ребята, какие зимние явления вы знаете?
Дети: Снег, метель, изморозь.
Воспитатель: Сегодня я принесла в зал снег и положила его в стаканчики. В конце занятия мы посмотрим, что будет со снегом.
Воспитатель: А сейчас ребят я прошу вас занять места перед экраном.
Воспитатель: Ребята, я расскажу вам о трех братьях. Они очень похожи, но все же очень разные.
Первый брат: Его называют лютень, студень.
Он год кончает и зиму начинает.
Все ниже солнце, все короче дни, длиннее дни.
Трещит мороз, но зима не отступает
О каком месяце я веду рассказ? (декабрь)
В декабре, в декабре,
Все деревья в серебре,
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу принес.
Второй брат: По его команде
Лютует мороз, трещат морозы,
Скрипит под ногами снег,
Он разрисовывает окна разными узорами.
В январе, январе много снега на дворе.
Снег на крыше, на крылечке
Солнце в небе голубом
В нашем доме топят печки,
В небо дым идёт столбом.
Третий брат: Любит метель, сильные ветра,
Крепкие морозы бывают лишь ночью, а днем пригревает солнце.
Дуют ветры в феврале,
В трубах воют громко.
Змейкой мчится по земле,
Поднимаясь, мчатся вдаль,
Воспитатель: О каких зимних месяцах мы говорили?
Дети: Декабрь, январь, февраль.
Воспитатель: Молодцы ребята. За что мы любим зиму?
Дети: Зимой можно кататься на коньках, на лыжах, санках, строить снежные постройки.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру о зиме.
Воспитатель: Дети, давайте пройдем на стулья.
Воспитатель: Кому зимой живется очень трудно?
Дети: Диким животным, именно птицам. Птицы улетают на юг или остаются зимовать вместе с нами.
Воспитатель: Дети, я прошу вас выбрать птиц зимующих и перелётных.
Словесная игра: «Дикие и перелётные птицы».
Воспитатель: Вот наш рассказ подошел к концу.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что же произошло со снегом.
Дети: Он растаял, превратился в водичку.
Дети: Он растаял, потому что в зале тепло. Познание
3. Заключительная часть.
Дети: Снег есть нельзя, будет болеть горло. Снег растаял, а вода стала грязная.
Воспитатель: Мы ребята со своей задачей справились. Все что мы знали, рассказали. Коммуникация
Длительность НОД: 25 минут.
Экскурсия в музей Нггти в картинную галерею на тему «Зимние пейзажи». Старшая группа «Экскурсия в музей НГГТИ в картинную галерею на тему: ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ». Подготовила: воспитатель Ситяева Ю. С. Цель: Прививать любовь к.
Конспект комплексного занятия по развитию речи старшая группа на тему «Дары осени» Конспект комплексного занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Дары осени». Цели: Побуждать детей к активному диалогу; продолжать.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Обувь» (старшая группа) Содержание: Задачи: -называть обобщающее слово «Обувь». Уточнить название и назначение обуви. -развивать связанную речь и лексический строй.
Конспект занятия по ознакомлению с природой «Зимние явления в природе» Цель: создание условий для расширения представления детей о зимних явлениях в природе. Задачи: Закрепить с детьми признаки зимы, сезонные.
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе (короткие дни, длинные ночи, дожди, листопад, слякоть, похолодание).
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимние явления в природе» Занятие по развитию речи на тему «Зима» в средней группе Цель: развитие связной речи. Образовательные задачи — Обобщать представления о.
Конспект занятия по составлению рассказов по серии сюжетных картин на тему «Щенок» (старшая группа) Программные задачи: • Учить составлять связный текст по серии сюжетных картин, в логической последовательности, пользуясь разными типами.
Конспект занятия по экологии на тему «Комнатные растения» (старшая группа) Конспект занятия по экологии на тему «Комнатные растения» (старшая группа) Тема: «Комнатные растения» Цель: уточнить знания детей о приемах.
План-конспект занятия по конструированию и ручному труду на тему «Наш город» (старшая группа) Задачи: — Закрепить знания детей об архитектуре родного города; — Выявить уровень умения конструировать по чертежам; — Определить умение.
Конспект занятия по развитию речи «Зима. Зимние забавы» (старшая группа) Тема: «Зима. Зимние забавы»Цель: закрепление знаний детей о зиме. Задачи: 1. Обобщать и уточнять знания детей о зиме и зимних забавах; 2.
Источник