Темы безопасность ребенка зимой

Безопасность детей зимой

Консультации для родителей, беседы с детьми, занятия на тему зимней безопасности.

Содержится в разделах:

Сценарий развлечения по безопасному поведению на льду в весенний период «Осторожно, тонкий лед!» Развлечение по безопасному поведению на льду в весенний период «Осторожно, тонкий лед!» Цель: формирование у детей представления о правилах безопасного поведения на льду в весенний период. Ход развлечения: Ведущая: Здравствуйте наши девочки и мальчики! Здравствуйте уважаемые.

Консультация для родителей «Безопасность ребенка на прогулке в осенне-зимний период» Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей. Осенний лед в период с ноября по декабрь, до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он ещё способен.

Безопасность детей зимой — Безопасность на дороге в зимний период

Публикация «Безопасность на дороге в зимний. » Тема: Безопасность на дороге в зимний период. Автор: Калошина Светлана Владимировна. Цель: рассказать родителям основные правила поведения на дороге в зимний период. Уважаемые мамы и папы! Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах — соблюдать правила.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация для родителей «Весенний лёд — источник опасности» «Весенний лед — источник опасности» ЛЕКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «ВЕСЕННИЙ ЛЕД – ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ». Уважаемые родители! Слайд 1 Зима практически уступила место весне,погода стоит нестабильная: утром шёл снег, в обед светило солнце, а по ночам лужи снова замерзают. Снег оседает.

Читайте также:  Когда пройдет снег этой зимой

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе «На тонком льду» Конспект занятия по ОБЖ в средней группе «На тонком льду» Цель: Знакомить с правилами безопасности на льду в осенне-зимний период. Задачи: 1. Закрепить знания о правилах безопасности в природе (водоемы в осенне-зимний период. 2. Формировать умение оказывать элементарную первую.

Отчет о безопасности в период ледостава в МДОУ На основании приказа комитета по образованию и молодежной политике № от 28.11.2019г. и приказа заведующей № _ от _ г. в МДОУ «Детский сад №17» проводилась работа по безопасности в период ледостава детей в ДОУ. Мероприятия осуществлялись по трем направлениям: -с сотрудниками;.

Безопасность детей зимой — «Месячник безопасности» для детей и родителей в зимний период

Статья ««Месячник безопасности» для детей и родителей в зимний. » 1. Беседа » Я пешеход» 25 января ( кол-во детей 20 человек) Цель: рассказать детям об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы; формировать представление о безопасном переходе улицы. 2. Чтение книги Л. Ильин, Е. Сегал «Машина на.

Тематические прогулки «Безопасное поведение зимой» Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами, простудными заболеваниями. Обеспечение безопасности жизни детей — одна из основных задач для родителей и педагогов ДОУ. При этом важно не.

Памятка «Осторожно: гололёд!» В нашей группе, мы с ребятами провели тематическое занятие по ОБЖ » Осторожно ,Гололёд !» Памятка «Осторожно, гололед!» Гололед — это слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуарах, проезжей части улицы, на деревьях, проводах и т. д. при намерзании.

Конспект занятия «Безопасные зимние забавы» Цель: Сформировать представление о правилах безопасности во время проведения зимних игр. Задачи: 1. Научить детей пользоваться лыжами, коньками, санками; 2. Развивать внимание, мышление при решении проблемных ситуаций; 3. Воспитывать интерес к спортивным играм и отражать это в.

Источник

Тематическое планирование на неделю по теме «ОБЖ. Безопасность зимой»

Елизавета Залевская
Тематическое планирование на неделю по теме «ОБЖ. Безопасность зимой»

Тема: ОБЖ зимой.

Цель: Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, деятельности людей; о безопасном поведении зимой.

Дата\ День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 21 января Утро Утренняя гимнастика.

Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед;

уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

Беседа с Егором о правилах поведения в группе. Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 112. Атрибутика к НОД. Напомнить детям номера экстренных служб.

ООД 1. Позновательное развитие. презентация «Безопасность зимой».

2. Рисование. Занятие 59. Рисование «Зима»

Программное содержание. Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками. Развивать воображение, творчество.

3. Физическая культура. По плану физ. инструктора.

Прогулка Наблюдение за воробьем.Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом зимы,. активизировать внимание и память. Инд. работа с Никитой и Сашей. – «Кто скорее добежит до флажка» — закрепить бег от предмета к предмету П/и «Снег кружиться» — соотносить действие с текстом. Подвижная игра «Перелет птиц».Цель: учить выполнять действия по сигналу.

2-я половина дня Гимнастика после сна.

Чтение русско-народных сказок на усмотрение детей.

Поговорить с Машей о гололеде. Свободная деятельность детей в группе. Атрибуты к играм

Вторник 22 января Утро Утренняя гимнастика

«Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

Поговорить о правилах и нормах поведения в группе. Д\И «Назови подругому»Цель: упражнять в словообразовани и, в подборе слов-синонимов.

Атрибутика к ОД Обратить внимание на сосульки на крышах домов с детьми.

ООД 1. Музыка. по плану муз. инструктора.

2. ФЭМП. Занятие 4

• учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, логическое мышление.

3. Развитие речи. Занятие 4. Здравствуй, гостья-зима!

Цель. Познакомить детей со стихотворениями о зиме.

Прогулка Наблюдение за голубями.Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. Цвета вокруг с Аней и Матвеем. Кто больше и быстрее назовет. Подвижная игра «Летают, прыгают, плавают».Цели: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей.

П\и «Кто ушел?» — формировать у детей умение быстро ориентироваться в пространстве, развивать внимание и быстроту реакции. Выносной материал

2-я половина дня Гимнастика после сна

ПРАВИЛА! Напомнить детям,что ни в коем случае нельзя:

— Играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег!

— Подходить и трогать свисающие сосульки!

— Нельзя сосать и есть сосульки!

— Не кидайся сосулькой или снегом!

— Будь внимательным и наблюдательным!

— Умей заранее предвидеть опасность и избегать ее!

— Помимо собственной безопасности, заботиться о безопасности других

(например, взять за руку и отвести подальше от опасного места малышей!

С Глебом поговорить о хоккее. Свободный выбор игр детьми. атрибуты к играм.

Среда 23 января Утро Утренняя гимнастика

Беседа «Зимой на горке»

Цель: Учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций. С Василисой счет до 10 и обратно. Д/И «Хорошо- плохо». Дети оценивают ситуации, предложенные воспитателем, и обосновывают свою оценку в процессе общего обсуждения.

Атрибутика к ОД

ООД 1. ФЭМП. Занятие 5

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2. Лепка\Аппликация. Занятие 50. Аппликация по замыслу

Программное содержание. Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.

3. Физическая культура. На воздухе.

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями.Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, мороз, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

С Леней поговорить о правилах поведения на участке зимой. П. И. «Ловишка», «Бездомный заяц».Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Выносной материал.

2-я половина дня Гимнастика после сна

Беседы «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений», «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» и др. Беседы по запросу детей. С. Р. игра «Идем наа горку». Что нужно взять с собой, и что нужно знать. Атрибуты к играм.

Четверг 24 января Утро Утренняя гимнастика

Цель: Расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро остановить транспортное средство. На скользкой дороге машины и автобусы даже

после торможения какое- то время скользят вперед. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательными, не играть на дороге.

Правильная осанка-как залог здоровья с Пашей и Егором М. Д/И «Микробы и вирусы. Как с ними бороться».Цель: закрепить знания правил поведения по сохранению и укреплению своего здоровья. Атрибутика к ОД

ООД 1. Музыка. По плану муэ. руководителя.

2. Позновательное развитие. Конструирование. Придумать и закрепить правила поведения на улице зимой.

3. Рисование. Занятие 67. Рисование «Нарисуй, что ты хочешь, красивое»

Программное содержание. Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

Прогулка Наблюдение за пешеходом.Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Должен помнить пешеход. Ситуативные беседы с детьми. П. И. «Извилистая тропинка», «Светофор».Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. Выносной материал.

2-я половина дня Гимнастика после сна

Беседа «Какие правила безопасности нужно соблюдать зимой? Что может произойти, если их не соблюдать» — закрепить правила пожарной безопасности, формировать представление о недопустимости шалостей с огнём. б опасных последствиях пожаров в доме; учить принимать участие в обсуждении. Беседы по запросам детей. Свободная деятельность детей. Атрибутика к играм.

Пятница 25 января Утро Утренняя гимнастика.

Закрепление полученных знаний об опасностях, подстерегающих нас зимой.

Беседы о семье с Лерой и Тимошей. Д/И «Найди лишний предмет».

Атрибутика к ОД

ООД 1. Развитие речи. Занятие 5. Лексические игры и упражнения

Цель. Активизировать словарный запас детей.

2. Физическая культура. По плану физ. инструктора.

Прогулка Наблюдение за вороной и сорокой Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). Трудовая деятельность Уборка снега на участке.Цели: приучать доводить начатое дело до конца; — воспитывать аккуратность, ответственность. Правильно ходим с Пашей. П/И «Я в снежки играю смело», эстафета «Кто быстрее?».Цель: повышать двигательную активность детей.

2-я половина дня Гимнастика после сна.

Чтение К. И. Чуковский «Доктор Айболит». Ситуативные беседы. Д/И с мячом «Знакомый, свой, чужой»

Атрибутика к игре

Занятие по ОБЖ «Безопасность зимой» Занятие по ОБЖ «Безопасность зимой» Цель: формировать у детей основы безопасного поведения во время зимнего периода. Задачи: -воспитывать.

Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября Дата 1 ноября 2018 четверг Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Безопасность на улице» Тема недели: «Безопасность на улице» Цель: расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов.

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме «Дикие животные зимой» «Дикие животные зимой» Расширение знаний о диких животных, расширение представлений об особенностях приспособления животных.

Календарно-тематическое планирование на неделю: «Весна в Новосибирске» ТЕМА НЕДЕЛИ:«ВЕСНА В НОВОСИБИРСКЕ» Цель: Познакомить с признаками весны, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Дикие животные и птицы зимой» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Развернутое комплексно тематическое планирование средней группы по теме «Правила и безопасность дорожного движения» Цели: Расширять представление детей об улице, познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: «пешеход»,.

Тематическое планирование на неделю в старшей группе «Осень» Сроки реализации: 17.09.18 Тема: «Осень». Цель: Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. С сельскохозяйственной техникой.

Тематическое планирование на первую неделю декабря Тема: «Зимние забавы» Сроки: 03.12.-07.12-2018г. Цель: Продолжить работу по оздоровлению детей. Воспитывать культуру здоровья дошкольников.

Тематическое планирование недели ОБЖ «Пожарная безопасность» в старшей группе ДОУ Тематическое планирование недели ОБЖ «Пожарная безопасность» в старшей группе ДОУЦель: формирование у детей основ пожарной безопасности,.

Источник

Оцените статью