- Теплый гараж — плюсы и минусы для автомобиля
- Гараж и его обогревание
- Достоинства и недостатки тепловой конструкции
- Советы по утеплению гаража для авто
- Теплый гараж зимой – вред автомобилю?
- Где лучше машина не заржавеет: в теплом, холодном гараже или на улице
- Холодный гараж
- Теплый гараж
- Почему не стоит держать автомобиль в гараже зимой
- Какой гараж полезнее для авто: утеплённый или простой?
Теплый гараж — плюсы и минусы для автомобиля
Личный автомобиль – удобный и мобильный способ передвижения. Железный друг нуждается в регулярном и качественном уходе. Транспортное средство принято хранить в теплом помещении. Строительство и содержание подобных конструкций требует немалых сил и затрат. Обсуждаемый материал поможет разобраться, насколько выгодно сегодня отапливать гараж.
Гараж и его обогревание
Гаражом называют специальное помещение, предназначенное для хранения автомобилей. Существую целые виды такой конструкции. Наиболее практичными считаются бетонные и металлические сооружения. Первые возводятся с помощью монолитного шлакобетона или специальных пенобетонных блоков. Пеноблок является экологически чистым материалом, обладающий выкосим уровнем звукоизоляции. Для строительства вторых используют металлический продукт.
В итоге получается качественное и надежное помещение. Некоторые автовладельцы мастерят гаражи из дерева или обычного кирпича. Автомобильное сооружение может быть встроено в дом или располагаться на отдельном участке. Встроенная конструкция подходит для хранения одной машины. Уместна, если на участке возле дома не хватает места для строительства нового здания. Если участок широкий и в гараже будет находиться несколько машин, помещение возводиться отдельного от жилого комплекса.
Спроектированная и возведенная стоянка нередко нуждается в дополнительном обогревании. Особенно зимой. Чтобы не навредить автомобилю, важно правильно отапливать смастеренное помещение. Способ отопления напрямую зависит от места расположения гаража. Выделяют несколько вариантов обогрева помещения: воздушное, водяное и так называемое домашнее.
Воздушное. Наиболее оптимальный и выгодный метод обогрева малогабаритных конструкций. Главный элемент воздушной системы – специальный тепловой вентилятор. Устройство доступно в продаже. Для отапливания подойдут тепловые пушки, завесы и фанкойлы. Наиболее востребованным считается тепловая пушка. Агрегат обладает высоким уровнем мощности. Работает от электросети. Ручные или автоматические устройства, каждое из них обогревает и высушивает автомобиль. Избавляет машину от губительной влаги.
Водяной метод обогревания. Водяная система обогрева идеально подходит для автомобильных стоянок, примыкающих к жилому дому. Отопительная конструкция состоит из нескольких радиаторов, соединительно котла и труб. Обогревание помещения происходит вследствие нагрева воды и последующего заполнения установленных батарей этой водой. Металлические батареи постепенно прогревают помещение.
Однако, теплая стоянка – не всегда благо для автомобиля.
Достоинства и недостатки тепловой конструкции
Желание автовладельцев покупать и обогревать имеющийся гараж объясняют следующие достоинства теплой конструкции:
- Отсутствие проблем с парковкой. В крупных городах часто возникают проблемы с паркованием автомобиля. Парковаться около дома не всегда безопасно. Теплый гараж защищает транспортное средство от вандализма и подобных ЧП.
- Утепленное помещение сохраняет вязкость масла авто. Улучшает работу двигателя.
- Машина не подвержена перепадам температуры. Дождь, сильные морозы или жара пагубно сказываются на внешнем виде и работе железного друга. Зимой могут разойтись швы на тканевой обивке или может лопнуть мембрана, а летом корпус «ласточки» способен выцвести. Теплый климат уберегает машину от подобных невзгод. Передвижное средство не нуждается в очистке ото льда или снега.
- Всегда готова к путешествиям. Перед поездкой машину не требуется специально прогревать. Тормозная жидкость вместе с моторным маслом пребывают в рабочем состоянии. Ценность этого преимущества особенно чувствуется зимой, в лютые морозы.
- Бонус во время продажи транспорта. Если автовладелец захочет продать свою машину, наличие теплой стоянки позволит ему увеличить стоимость транспортного средства.
И все же нельзя упускать из виду слабые стороны конструкции. К недостаткам отапливаемого гаража относят:
- Чрезмерное использование электричества и других подручных материалов. Недостаток особенно ощутим, когда гараж встроен в жилой дом.
- Растаявший снег порождает влагу. Образовавшаяся влажность пагубно влияет на внешнее состояние транспортного средства. На его поверхности могут образовываться ржавые пятна. Коррозия уменьшает срок эксплуатации кузова машины.
- Теплые гаражи, являющиеся частью дома, представляют высокую опасность для жилой конструкции в сфере пожарной безопасности. Самопроизвольное возгорание машины может разрушить «семейное гнездо» автолюбителя.
- Высокая стоимость устройств и прочих материалов, используемых для утепления и обогрева такой комнаты.
- Неприятный запах с выхлопной трубы (если гараж встроен в дом) и отопление лишней площади зимой.
Советы по утеплению гаража для авто
Обогреть заданное помещение помогает не только солярка, газ или теплые вентиляторы. Идеальным утеплителем считается пенопласт. Легкий по весу материал выпускается разной длины и толщины. Пенопластом покрывают внутренние стены помещения, крышу и ворота. Вентиляция не подлежит утеплению. Монтаж обогревателя осуществляется посредством крепления листов пенопласта к заданной поверхности при помощи специального раствора. Достоинствами материала называют длительный срок эксплуатации и его стоимость.
Парковаться в теплом помещении или возле дома – каждый решает сам. Теплый гараж – современное и качественное сооружение для хранения автомобиля. С его помощью машина всегда будет защищена от недоброжелателей и плохой погоды.
Источник
Теплый гараж зимой – вред автомобилю?
Почему-то в обществе до сих пор считается, что теплый автомобильный гараж – это прямо-таки идеальное жилище для вашего транспортного средства. Автомобилисты сразу думают о том, что даже в лютый мороз они одним поворотом ключа всегда заведут мотор. Что в салоне будет тепло. Как дома. на самом деле они думают не об автомобиле, а о себе. Машине же теплый гараж в зимнее время может только навредить, причем порой очень серьезно.
Итак. Мороз. Вы приезжаете откуда-то и ставите автомобиль в тепленький гараж. Люди, которые носят очки, знают, что когда заходишь в помещение, они сильно запотевают. Чем сильнее разница температур, тем сильнее и запотевание. То есть, на стекла выпадает конденсат. Когда машина заезжает в свое теплое гнездышко, заботливо обустроенное владельцем, она тоже запотевает, да еще как. Огромное количество конденсата покрывает абсолютно все поверхности – металл, пластик, двигатель, стекла и даже тканевые и кожаные элементы.
Думаем, что теперь вы точно догадались, почему теплый гараж вреден для автомобиля. Этот самый конденсат может запустить в одно прекрасное время процесс коррозии. В гараже тепло, а машина сырая. Тепло и сырость – лучше условий просто и не придумать для развития процессов ржавления кузова. Ах, да, зимой на дороги городов и автотрассы высыпают несметное количество соли, песка и различных химических реагентов. Они попадают на автомобильные кузова, а потом вместе с конденсатом превращаются в смесь, которая усиленно разъедает сперва лакокрасочное покрытие, грунтовку, а потом и сам металл.
В общем, хранить машину в теплом гараже можно только в одном случае – если вы не собираетесь ее никуда выгонять в течение всей зимы. В холодном гараже даже наличие соли на кузове не приведет к очень плачевным последствиям, ведь конденсата не будет. А засохшие реагенты практически не портят ваш автомобиль. Еще легче транспортному средству зимой, как не удивительно, на открытой стоянке. Мороз там сковывает воду, а ветер обдувает кузов, в том числе и скрытые полости. Таким образом, коррозия автомобилю в зимнее время менее всего угрожает, если вы вообще откажетесь от гаражного хранения.
Источник
Где лучше машина не заржавеет: в теплом, холодном гараже или на улице
Обсудим спорный вопрос, где лучше хранить автомобиль: в теплом гараже, в неотапливаемом, либо на стоянке под открытым небом на улице.
Многие предпочитают оставлять свой автомобиль на улице, и говорят, что это лучше, так как автомобиль проветривается. Нет, я считаю, это самое худшее, когда машина остается на стоянке возле дома.
Вы наверняка видели, утром, подходя к автомобилю, как он покрыт конденсатом.
Он покрывает все металлические автомобиля, которые были сильно охлаждены. Влага собирается на остывших деталях. Это подобно зеркалу в ванной, которое потеет. Такой же эффект происходит с металлическими деталями вашего автомобиля.
Если кузов имеет плохую антикоррозионную защиту, то из-за этой влаги он будет сильно гнить.
Холодный гараж
Когда вы загоняете зимой машину в холодный неотапливаемый гараж, кузов еще нагрет. Он остывает, распространяя тепло в этом помещении. Поэтому в гараже в любом случае будет теплее, чем на улице.
Чем холодный гараж лучше стоянки под открытым небом? А тем, что влага на нем не конденсируется. Поэтому автомобиль сохраняется лучше.
Теплый гараж
Многие утверждают, что это очень плохо, машины сильно гниют. По моему опыту (уже 15 лет ставлю машину в теплый гараж автомобили) могу сказать, что машина сохраняется в теплом гараже идеально.
Даже, когда я продавал автомобиль, смотрели везде, даже намека на ржавчину не было. Но нужно сделать уточнение. Я живу в средней климатической зоне. Но если мы будем рассматривать северные области, где температура зимой понижается до -35 -40 градусов мороза, то процесс теплого гаража изменяется.
Какие его преимущества? Когда я приезжаю, то машина полностью облеплена снегом, и все это оттаивает в гараже. За ночь автомобиль просыхает. В этом огромное преимущество.
Теперь представьте другой вариант. Вы заехали в холодный гараж на автомобиле, облепленном снегом. Что получается: он немного подтаивает, тепло от двигателя идет, но не растаивает полностью. Намерзшие глыбы остаются.
Вы выезжаете, цепляетесь этими глыбами, вырываются подкрылки, брызговики. В этом большой недостаток. Когда машина хранится в теплом гараже, то этого ничего нет. Все намерзания растаивают и стекают. Поэтому преимущество безусловно теплого гаража.
Вернемся к северным областям. Говорят, что в северных районах, когда автомобиль сильно промерзший, то при загоне его в теплый гараж, он сильнее ржавеет. Я не был на севере, на счет этого ничего сказать не могу. Но, если верить людям, которые хранят машины в теплых гаражах, и они ржавеют, то возможно это касается только северных областей.
Если вы живете в среднем климате, где зимой температура воздуха не падает ниже 25 градусов, то машина в теплом гараже не будет гнить. Наоборот, автомобиль будет дольше сохраняться, так как будет полностью просыхать.
Источник
Почему не стоит держать автомобиль в гараже зимой
Когда продавец говорит, что его машина гаражного хранения — то это первое, что должно вызвать подозрение у покупателя. И дело здесь не в том, что вас могут обманывать. Просто автомобиль, как и любой другой продукт, сохраняет свой товарный вид в том числе и при правильном хранении. А так как гараж гаражу — рознь, то состояние у автомобилей гаражного хранения может быть разным.
Современные подземные паркинги не только отапливаются, но и оборудованы мощной приточной и вытяжной вентиляцией, которая круглые сутки прогоняет большие потоки воздушных масс, не давая скапливаться в помещении влаге, образовываться конденсату и плесени. Чего все-таки не скажешь о большинстве гаражных кооперативов. Да, в них есть вентиляция. Но чаще всего — это лишь ее неработающее подобие. Количество воздухопроводов тут обычно не соблюдено, а если и соблюдено, то некоторые автовладельцы их заделывают, чтобы было теплее.
В зимний период автомобиль, как правило, заезжает в гараж грязным и мокрым, с глыбами льда и снега на брызговиках и в колесных арках. Горячий двигатель начинает разогревать воздух в гараже, благодаря чему вся эта снежная каша оказывается на полу. В итоге и без того влажный воздух становится еще более влажным. Образуется конденсат, оседающий на стенах и потолке гаража и, конечно же, на автомобиле. Который, ко всему прочему, покрыт ядовитой пленкой реагентов. Добавьте сюда погреб, который не герметичен — оттуда в помещение гаража так же поступает влага. Все это — идеальная среда для образования коррозии.
А потому когда вас уверяют, что автомобиль хранился исключительно в гараже, стоит уточнить, что это был за гараж, как у него с вентиляцией и при лбом ответе все же более тщательно исследовать кузов и другие детали транспортного средства.
При хранении же автомобиля на улице таких проблем не возникает. Правда, кто-то всегда может запустить в него яйцо, ударить клюшкой и поцарапать коляской.
Источник
Какой гараж полезнее для авто: утеплённый или простой?
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
13 февраля 2011, 23:51 #1
Считаю что для машины т. е. для кузова полезнее будет простой гараж не имеющий отопления.. В таком гараже постоянно одна температура и кузов менее подвержен коррозии.
14 февраля 2011, 00:10 #2
У меня, думаю как у многих, гаража нет
Chevrolet Aveo седан
14 февраля 2011, 00:20 #3
В «главной дороге» на нтв что-то было по этой теме, ИМХО-лучше теплый с хорошей вентиляцией, но такие редкость
Suzuki Wagon R Solio 1.3 SWT
14 февраля 2011, 01:09 #4
Тёплый с хорошей вентиляцией или никакой.
14 февраля 2011, 02:12 #5
BERKUT, 13 февраля 2011, 23:51
Считаю что для машины т. е. для кузова полезнее будет простой гараж не имеющий отопления.. В таком гараже постоянно одна температура и кузов менее подвержен коррозии.
Я тоже так считаю холодный гараж или навес , но есть один момент если сам обслуживаешь машину то неплохо иметь отапливаемый гараж чтоб можно было спокойно в машине ковырятся но тогда надо организовать хорошую вентиляцию .
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
14 февраля 2011, 06:57 #6
Гы)) Во тема))) Коррозию бояцца)) А в -50 в ПРОСТОМ гараже заводить не пробовали? Даже в -20 при запуске сильно снижается ресурс всех ремней-резиночек, и дрыга в целом. А коррозия-она при +5 практически отсутствует ЗЫ: Вентиляция-обязательна.
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
14 февраля 2011, 06:57 #7
Russo, 14 февраля 2011, 02:12
Я тоже так считаю холодный гараж или навес , но есть один момент если сам обслуживаешь машину то неплохо иметь отапливаемый гараж чтоб можно было спокойно в машине ковырятся но тогда надо организовать хорошую вентиляцию .
У меня капитальный гараж пока стоит буржуйка, не давно построил, планирую: Железные трубы от котла ( с мотором), т. к. над гаражем второй этаж, и будет к гаражу пристраиваться 40 квадратное помещение, естественно в гараже есть добротная яма+ хорошие отдушины .
Мое мнение лучше копетальный: Можно ремонтировать машины, работать сваркой, одним словом можно иметь не плохой доход для себя, делать ТО, своему авто.
Но вот только чтобы построить его обратно улетает цена нового Патриота, а точнее тыс. 500, а если ставить оборудование то еще столько же, но оно себя обязательно оправдает
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
14 февраля 2011, 07:00 #8
Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 06:57
Гы)) Во тема))) Коррозию бояцца)) А в -50 в ПРОСТОМ гараже заводить не пробовали? Даже в -20 при запуске сильно снижается ресурс всех ремней-резиночек, и дрыга в целом. А коррозия-она при +5 практически отсутствует ЗЫ: Вентиляция-обязательна.
Любой нормальный хозяин своего коня, обязательно позаботится о коррозии, корозия это не конец света .
На счет вентиляции с тобой согласен на 100
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
14 февраля 2011, 07:43 #9
Гараж лучше отапливаемый, с температурой 10-15 градусов. И коррозия не страшна и износ двигателя (да и трансмиссии в целом) при»холодном» запуске меньше. У нас в городе очень много капитальных гаражей и почти все отапливаются
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
14 февраля 2011, 11:05 #10
OKABAN, 14 февраля 2011, 07:43
Гараж лучше отапливаемый, с температурой 10-15 градусов. И коррозия не страшна и износ двигателя (да и трансмиссии в целом) при»холодном» запуске меньше. У нас в городе очень много капитальных гаражей и почти все отапливаются
Лучше в идеале штукатуренные стены с наружи+ хотя бы троечку пинопластом обшить (а потом и сайтенгом ), а с нутри просто штукатурка,
и не какая влага не будет проходить, и топлива не много
Лада Веста Седан
14 февраля 2011, 12:12 #11
Vaiper, 14 февраля 2011, 00:10
У меня, думаю как у многих, гаража нет
Renault Megane Экстрим
14 февраля 2011, 20:03 #12
В неотапливаемом гараже машина лучше сохраняется, при минусовой температуре условий для коррозии нет Еще лучше в металлическом, там продувка через щели в швах. А для работы зимой можно использовать небольшой калорифер.
Smart ForFour puls
14 февраля 2011, 21:47 #13
Гараж нужен утепленный, но не отапливаемый, даже в- 30 в гараже температура на 10 градусов выше и ветра нет.
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
14 февраля 2011, 23:10 #14
Я собираюсь летом свой гараж для калинки построить и просто с больших труб основания и обшивать утеплю само собой а отопления нэ будя пока у тестя машина в гараже да и финансово классный какой хочется не осилю постараюсь чтобы по сумме было как можно больше качества.
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
15 февраля 2011, 00:11 #15
У меня утепленый, не отапливаемый. Работать в зиму в нем можно по 6 часов без риска замерзнуть (и это при от -5 до -20 на улице). Считаю, что сначала нужно купить гараж, потом машину. Не люблю, когда машина стоит на улице. Куда важнее удобство ямы, освещения, а так же тех. оснащение гаража, нежели отопление.
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
15 февраля 2011, 00:15 #16
И теперь только по теме: для любимого лакокрасочного очень вредны регулярные циклы расширения-сжатия в результате резкой смены температур. Если в среднем, за зиму сильно теплеет раза два (разок зимой и весна), и то, плавно, то с отапливаемым гаражом такое происходит каждый день!
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
15 февраля 2011, 02:56 #17
ВАЗ-2102 1973 года, прошел около 500 тыщ. км гаражного хранения в возрасте 25 лет продали с родной окраской без единой ржавинки (это была машина моего отца). Больше похвастать нечем, остальные машины были не более 5 лет. В гаражах центральное отопление, температура зимой 10-15 градусов, на улице до -40(редко) около — 20 всю зиму. И что то я не заметил температурных сжатий расширений. А вот машины хранящиеся на стоянках имеют и трещины в ЛКП и следы ржавщины, и выгорают на солнце. Ржавых машин у нас вообще не много, просто зимой слякоти не бывает и снежок всегда под ногами хрустит и реагентами дороги не посыпают и не поливают.
А вот в переходные периоды весной и осенью, когда снег тает и под ногами каша, сами знаете сколько кг льда налипает к днищу автомобиля, загоняешь машину в тепленький бокс, выпиваешь баночку пива, выгоняешь, выметаешь метелкой отвалившуюся шнягу и снова загоняешь машину. Утром приходишь, машина сухая и довольная. Можно конечно и без пива и без удаления шняги. Тогда утром приходишь, выметаешь все то что стаяло с машины и вперед!
А вентиляция конечно же должна быть. Это, в общем то, норма при любом строительстве.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
15 февраля 2011, 05:38 #18
[Q name=OKABAN, 15 февраля 2011, 02:56] ВАЗ-2102 1973 года, прошел около 500 тыщ. км гаражного хранения в возрасте 25 лет продали с родной окраской без единой ржавинки (это была машина моего отца). Больше похвастать нечем, остальные машины были не более 5 лет. В гаражах центральное отопление, температура зимой 10-15 градусов, на улице до -40(редко) около — 20 всю зиму. И что то я не заметил температурных сжатий расширений. А вот машины хранящиеся на стоянках имеют и трещины в ЛКП и следы ржавщины, и выгорают на солнце. Ржавых машин у нас вообще не много, просто зимой слякоти не бывает и снежок всегда под ногами хрустит и реагентами дороги не посыпают и не поливают.
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
15 февраля 2011, 08:17 #19
OKABAN, 15 февраля 2011, 02:56
ВАЗ-2102 1973 года, прошел около 500 тыщ. км гаражного хранения в возрасте 25 лет продали с родной окраской без единой ржавинки (это была машина моего отца). Больше похвастать нечем, остальные машины были не более 5 лет. В гаражах центральное отопление, температура зимой 10-15 градусов, на улице до -40(редко) около — 20 всю зиму. И что то я не заметил температурных сжатий расширений. А вот машины хранящиеся на стоянках имеют и трещины в ЛКП и следы ржавщины, и выгорают на солнце. Ржавых машин у нас вообще не много, просто зимой слякоти не бывает и снежок всегда под ногами хрустит и реагентами дороги не посыпают и не поливают.
А вот в переходные периоды весной и осенью, когда снег тает и под ногами каша, сами знаете сколько кг льда налипает к днищу автомобиля, загоняешь машину в тепленький бокс, выпиваешь баночку пива, выгоняешь, выметаешь метелкой отвалившуюся шнягу и снова загоняешь машину. Утром приходишь, машина сухая и довольная. Можно конечно и без пива и без удаления шняги. Тогда утром приходишь, выметаешь все то что стаяло с машины и вперед!
А вентиляция конечно же должна быть. Это, в общем то, норма при любом строительстве.
Полностью поддерживаю . У одного знакомого Патриота постоянно наледи на брызговиках, тягах, рессорах, одним словом в круговую по всему днищу, стоит у него в холодном гараже, у меня наобород налидей нет, в гараже от +2-5 гр.
Бывает еще некоторые начинают эти наледи на мойках убирать (т. к. не так просто их отбить): Для резинок и металла очень плохо
пос. Разведчик Кемеровская обл
15 февраля 2011, 11:03 #21
гараж для машины полезен тот, какой есть. если машина отказывается ночевать в гараже, то нельзя ее заставлять
машина это имущество
у меня гаража нету
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
15 февраля 2011, 11:55 #22
Хриново тебе. У меня есть, 6*9, на 3 кара, Автономное (уголь)+центральное. 10 м от дома.
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
15 февраля 2011, 11:56 #23
Да спасибо ребята всё правильно пишете приму к сведению при строительстве.
Hyundai Solaris Хетч
15 февраля 2011, 12:16 #24
Тэйл Ганнер, 15 февраля 2011, 11:55
Хриново тебе. У меня есть, 6*9, на 3 кара, Автономное (уголь)+центральное. 10 м от дома.
В прошлом году другу строили 6 Х 11, из пеноблоков, но без отопления. Думаю большие перепады температур для авто не есть хорошо
15 февраля 2011, 12:16 #25
так вышло что уменя 2 гаража, в металлическом храню овощи и закрутки в яме, а так по мелочевке поклажу и инструмент, коляски, кооператив находится не в лутчем месте-постоянно в ямах вода и высокая влажность-у мужиков реально выхлопные после зимы ржавые -проветривают постоянно, прогревают калориферами не помогает, у тестя многоуровневый,капитальный, с центральным отоплением и вентилейшином-шоха, 99-хоть бы хны, а следов ржи не было, «доця» моя тоже зимует в нем, плохо одно-нет ямы, но это мелочь не существенна абсолютно
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
15 февраля 2011, 12:22 #26
dmitrymatveev2011, 15 февраля 2011, 12:16
В прошлом году другу строили 6 Х 11, из пеноблоков, но без отопления. Думаю большие перепады температур для авто не есть хорошо
2 Где разум, где логика?»(с) Машина при -20 в холодном гараже. Ты её завёл. Внутренние панели +25, мотор +80 Это не перепады? А холодные резинки, приводные ремни? А металл?
Источник