- КроссвордПо горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » КроссвордПо горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу.» — Транскрипт:
- «Жизнь первобытных людей» Урок повторение. План урока. 5 класс
- многометровый слой льда, 5 букв, 1 буква «Т», сканворд
- Отгадайте загадку:
- Другие значения этого слова:
- Случайная загадка:
- Случайный анекдот:
- Знаете ли Вы?
- Толстый слой льда что это?
- Какие слои населения Пиренейского полуострова учавствовали в Реконкисте?
- Что отличало внутреннюю политику Бонапарта в период консульства?
- Какие слои населения пиренейского полуострова участвовали а реконкисте с какой целью они это делали?
- Почему Английская Елизавета 1 была так популярна в самых разных слоях общества?
- Социальные слои населения византии?
- Вилобородый, короткий, лысый, простоватый, пустой, птицелов, толстый Короля с каким из этих прозвищ в реальности не существовало?
- Слой крупных землевлевладельцев?
- Как правильно?
- Какие слои населения пиренейского полуострова участвовали в реконкисте С какой целью они это делали?
- Какие слои сообщества учавствовали генеральные штаты во Франции?
- Урок путешествие «Жизнь первобытных людей»
- Просмотр содержимого документа «Урок путешествие «Жизнь первобытных людей»»
КроссвордПо горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСветлана Воротинцева
Похожие презентации
Презентация на тему: » КроссвордПо горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу.» — Транскрипт:
2 По горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. 7. Древнее орудие для рыхления почвы. 8. Древнее животное, переносящее холодный климат. 9. Гибкий прут, стянутый тетивой. 10. Первый металл, открытый человеком. 11. Связанные вместе брёвна (для передвижения на воде). 12. Знатный человек, возглавлявший войско. 13.Несколько родов.
3 По вертикали: 1. Занятие древних людей. 3. Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5. Участок земли в соседской общине.
6 По горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. 7. Древнее орудие для рыхления почвы. 8. Древнее животное, переносящее холодный климат. 9. Гибкий прут, стянутый тетивой. 10. Первый металл, открытый человеком. 11. Связанные вместе брёвна (для передвижения на воде). 12. Знатный человек, возглавлявший войско. 13.Несколько родов.
7 По вертикали: 1. Занятие древних людей. 3. Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5. Участок земли в соседской общине.
9 По горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. 7. Древнее орудие для рыхления почвы. 8. Древнее животное, переносящее холодный климат. 9. Гибкий прут, стянутый тетивой. 10. Первый металл, открытый человеком. 11. Связанные вместе брёвна (для передвижения на воде). 12. Знатный человек, возглавлявший войско. 13.Несколько родов.
10 По вертикали: 1. Занятие древних людей. 3. Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5. Участок земли в соседской общине.
12 По горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. 7. Древнее орудие для рыхления почвы. 8. Древнее животное, переносящее холодный климат. 9. Гибкий прут, стянутый тетивой. 10. Первый металл, открытый человеком. 11. Связанные вместе брёвна (для передвижения на воде). 12. Знатный человек, возглавлявший войско. 13.Несколько родов.
13 По вертикали: 1. Занятие древних людей. 3. Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5. Участок земли в соседской общине.
Источник
«Жизнь первобытных людей» Урок повторение. План урока. 5 класс
Тема: «Жизнь первобытных людей»
Тип урока: обобщающий.
Форма урока: урок-игра.
обучающая: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков полученных при изучении темы: «Жизнь первобытных людей»
развивающая: развивать навыки самостоятельной работы и в группах, умение определять, сравнивать и объяснять понятия, даты, ставить и решать проблемы, продолжение формирования навыков работы с картой;
воспитывающая: воспитание чувства уважения к историческому наследию человечества
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал.
Учитель делит класс на 2-4 команды (в зависимости от количества учащихся) и объявляет правила игры (игра представляет путешествие по станциям «Картово», «Задачкино», «Кроссвордово», «Терминово», «Отгадайкино»).
После каждого задания объявляет промежуточные итоги, а в конце игры определяет победившую команду.
В начале путешествия учитель ставит задачу для учащихся, которую они должны выполнить к станции «Отгадайкино»
Станция 1 . «Картово»
Группам раздаются карточки с картами (рекомендуется раздавать карты по отдельности – всего их три) Учащиеся выполняют работу на знание материала и умение пользоваться картой.
1) Покажите материк, на котором найдены кости и орудия труда древнейших людей.
2) Покажите предполагаемую область прародины человечества.
3) Покажите древнейший район земледелия.
Станции 2. «Задачкино».
На станции «Задачкино» решаются творческие задачи:
Одно из первобытных племен не оставило археологических памятников. Но известно, что в языке племени были слова, обозначавшие «кремень», «копье», «корзина», «лодка», «весло», «огонь», «шалаш».
Можно ли на этом основании сделать выводы о быте и умениях племени? Докажите свою мысль.
Ответ: Можно. Сами слова рассказывают о занятиях древних людей.
Известно, что древние люди первоначально пользовались ручным рубилом без рукоятки, а затем научились прикреплять рубило к деревянной рукоятке. Впоследствии люди изобрели плот.
Как появление топора с рукояткой подготовило изобретение плота?
Ответ: Сумев соединить топор с рукояткой, человек попробовал соединить и бревна. Так появился плот.
Какие находки нужно найти археологу, чтобы с уверенностью сказать, что здесь жили древнейшие люди.
Ответ: Следы очага, орудий труда, рисунки на стенах пещеры.
До недавнего времени коренные жители Австралии были отсталыми в хозяйственном и культурном отношении людьми. Они не умели читать, писать, не знали металлов. Вместе с тем австралийцы прекрасно разбирались в природе: они различали более двухсот видов пригодных в пищу диких растений, около ста видов съедобных улиток и более двадцати видов съедобных рыб.
Чем объяснить, что большинство современных горожан и даже сельских жителей гораздо хуже австралийцев разбирается в окружающей природе.
Ответ: На протяжении двух млн. лет собирательство и охота были главными занятиями людей.
Станция 3. «Кроссвордово»
Учитель раздает кроссворд и просит его разгадать. (слайд 7). После заполнения кроссворда учитель совместно с учениками проверяет правильность ответов учащихся.
По горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. 7. Древнее орудие для рыхления почвы. 8. Древнее животное, переносящее холодный климат. 9. Гибкий прут, стянутый тетивой. 10. Первый металл, открытый человеком. 11. Связанные вместе бревна (для передвижения на воде). 12. Знатный человек, возглавлявший войско. 13. Несколько родов.
По вертикали: 1. Занятие древних людей. 3. Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5. Участок земли в соседской общине.
Ответы: 1. Собака. 2. Ледник. 3. Археология. 4. Род. 5. Надел. 6. Жертва. 7. Борона. 8. Мамонт. 9. Лук. 10. Медь. 11. Плот. 12. Вождь. 13. Племя.
Источник
многометровый слой льда, 5 букв, 1 буква «Т», сканворд
Слово из 5 букв, первая буква — «Т», вторая буква — «О», третья буква — «Л», четвертая буква — «Щ», пятая буква — «А», слово на букву «Т», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
Он ходит голову задрав, Не потому, что гордый нрав, Не потому, что важный граф, А потому, что он. Показать ответ>>
Он хорош для кислых щей Помимо прочих овощей. Показать ответ>>
Он черен, как дьявол. Горяч, как яд! Он чист, как ангел, и нежен, как любовь.Он вреден народу, он поднимает его на буйство и смуту. Нет, он просветляет ум и прививает логическое мышление. С ним вместе идут революция и прогресс. Он помог вырастить Великих ученых и поэтов. Людей, подружившихся с ним, отличает сила духа и непокорность участи рабов. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Он пушистый, серебристый, Белый, белый, Чистый, чистый, Ватой наземь лёг.
Случайный анекдот:
Слабонервный — это плохо. Еще хуже, когда сильнонервный.
Знаете ли Вы?
СолнцеКаждую секунду Солнце производит в 100 000 раз больше энергии, чем человечество произвело за всю свою историю, однако при этом удельное (на единицу массы) энерговыделение Солнца — всего 2?10?4 Вт/кг, то есть примерно такое же, как у кучи преющих листьев.
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн
Источник
Толстый слой льда что это?
История | 5 — 9 классы
Толстый слой льда что это.
Я думаю что ледник или ледовый покров.
Айсберг или ледовый покров.
Какие слои населения Пиренейского полуострова учавствовали в Реконкисте?
Какие слои населения Пиренейского полуострова учавствовали в Реконкисте?
С какой целью они это делали?
Что отличало внутреннюю политику Бонапарта в период консульства?
Что отличало внутреннюю политику Бонапарта в период консульства?
Отвечала ли это политика интересам большинство населенич или только его отдельных слоев.
Какие слои населения пиренейского полуострова участвовали а реконкисте с какой целью они это делали?
Какие слои населения пиренейского полуострова участвовали а реконкисте с какой целью они это делали.
Почему Английская Елизавета 1 была так популярна в самых разных слоях общества?
Почему Английская Елизавета 1 была так популярна в самых разных слоях общества?
Обьяснялось ли это только умелой пропагандой или ее реальной политикой?
Социальные слои населения византии?
Социальные слои населения византии.
Вилобородый, короткий, лысый, простоватый, пустой, птицелов, толстый Короля с каким из этих прозвищ в реальности не существовало?
Вилобородый, короткий, лысый, простоватый, пустой, птицелов, толстый Короля с каким из этих прозвищ в реальности не существовало?
Слой крупных землевлевладельцев?
Слой крупных землевлевладельцев.
Как правильно?
Толстой палке или толстой палки.
Какие слои населения пиренейского полуострова участвовали в реконкисте С какой целью они это делали?
Какие слои населения пиренейского полуострова участвовали в реконкисте С какой целью они это делали.
Какие слои сообщества учавствовали генеральные штаты во Франции?
Какие слои сообщества учавствовали генеральные штаты во Франции.
Какие слои сообщества участвовали парламент Англии.
Вы находитесь на странице вопроса Толстый слой льда что это? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Источник
Урок путешествие «Жизнь первобытных людей»
Просмотр содержимого документа
«Урок путешествие «Жизнь первобытных людей»»
«Жизнь первобытных людей»
Урок-игра по истории в 5 классе.
Урок-игра «Жизнь первобытных людей»
Тема: «Жизнь первобытных людей»
Тип урока: обобщающий.
Форма урока: урок-игра, урок – путешествие.
обучающая: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков полученных при изучении темы: «Жизнь первобытных людей»
развивающая: развивать навыки самостоятельной работы и в группах, умение определять, сравнивать и объяснять понятия, даты, ставить и решать проблемы, продолжение формирования навыков работы с картой;
воспитывающая: воспитание чувства уважения к историческому наследию человечества
предметные: научиться применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений; давать образную характеристику рыцарства; аргументировать собственные версии и личностные позиции в отношении дискуссионных и морально-этических вопросов далекого прошлого;
метапредметные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения; слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; давать определения понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выделять существенную информацию из текстов разных видов; обобщать результаты исследовательской работы в комплексной характеристике феодала; высказывать аргументированное суждение о рыцарской чести;
личностные УУД: формировать способность к волевому усилию в преодолении трудностей; осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал.
Класс делится на 2 команды и объявлятся правила игры (игра представляет путешествие по станциям «Картово», «Задачкино», «Кроссвордово», «Терминово», «Отгадайкино»).
После каждого задания объявляются промежуточные итоги, а в конце игры определяется победившая команда.
В начале путешествия учитель ставит задачу для учащихся, которую они должны выполнить к станции «Отгадайкино»
— Каковы основные черты первобытности?
Станция 1 . «Картово»
По одному от каждой команды вызываются к доске, где висит карта «Жизнь первобытных людей». Учащиеся выполняют работу на знание материала и умение пользоваться картой.
1) Покажите материк, на котором найдены кости и орудия труда древнейших людей.
2) Покажите предполагаемую область прародины человечества.
3) Покажите древнейший район земледелия.
4) Покажите наиболее древние стоянки человека и его предков
Станции 2. «Задачкино».
На станции «Задачкино» решаются творческие задачи:
Одно из первобытных племен не оставило археологических памятников. Но известно, что в языке племени были слова, обозначавшие «кремень», «копье», «корзина», «лодка», «весло», «огонь», «шалаш».
Можно ли на этом основании сделать выводы о быте и умениях племени? Докажите свою мысль.
Ответ: Можно. Сами слова рассказывают о занятиях древних людей.
Известно, что древние люди первоначально пользовались ручным рубилом без рукоятки, а затем научились прикреплять рубило к деревянной рукоятке. Впоследствии люди изобрели плот.
Как появление топора с рукояткой подготовило изобретение плота?
Ответ: Сумев соединить топор с рукояткой, человек попробовал соединить и бревна. Так появился плот.
Какие находки нужно найти археологу, чтобы с уверенностью сказать, что здесь жили древнейшие люди.
Ответ: Следы очага, орудий труда, рисунки на стенах пещеры.
До недавнего времени коренные жители Австралии были отсталыми в хозяйственном и культурном отношении людьми. Они не умели читать, писать, не знали металлов. Вместе с тем австралийцы прекрасно разбирались в природе: они различали более двухсот видов пригодных в пищу диких растений, около ста видов съедобных улиток и более двадцати видов съедобных рыб.
Чем объяснить, что большинство современных горожан и даже сельских жителей гораздо хуже австралийцев разбирается в окружающей природе.
Ответ: На протяжении двух млн. лет собирательство и охота были главными занятиями людей.
Станция 3. «Кроссвордово»
Учитель раздает кроссворд и просит его разгадать. После заполнения кроссворда учитель совместно с учениками проверяет правильность ответов учащихся.
По горизонтали: 1. Первое домашнее животное. 2. Толстый слой льда. 4. Коллектив родственников, живших и трудившихся сообща. 6. Подарок людей идолу. 7. Древнее орудие для рыхления почвы. 8. Древнее животное, переносящее холодный климат. 9. Гибкий прут, стянутый тетивой. 10. Первый металл, открытый человеком. 11. Связанные вместе бревна (для передвижения на воде). 12. Знатный человек, возглавлявший войско. 13. Несколько родов.
По вертикали: 1. Занятие древних людей. 3. Наука, изучающая жизнь по вещественным источникам. 5. Участок земли в соседской общине.
Ответы: 1. Собака. 2. Ледник. 3. Археология. 4. Род. 5. Надел. 6. Жертва. 7. Борона. 8. Мамонт. 9. Лук. 10. Медь. 11. Плот. 12. Вождь. 13. Племя
Станция 4. «Терминово»
Проверяется знание терминов: Учитель предлагает учащимся открыть ячейки, под которыми скрываются термины, учащиеся должны дать определение:
История, исторический источник, всеобщая история, орудия труда, религия, искусство, родовая община, соседская община, племя, вождь, идол, неравенство.
Станция 5. «Отгадайкино»
На станции «Отгадайкино» учитель возвращается к задаче урока.
— Каковы основные черты первобытности? (Первобытность — это такой порядок жизни людей при котором: а) люди жили небольшими коллективами, и все были равны; б) имели общее имущество; в) совместно трудились.)
Вывод записывается в тетрадь.
Подведение итогов урока
Домашнее задание: Самостоятельно прочитать текст «Счет лет в истории» стр.29-32
Источник