- Зелёная трава сквозь снег
- Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?
- Сонник — Трава
- Сонник — Снег
- Сонник — Снег
- Сонник — Снег
- Сонник — Снег
- Сонник — Трава
- Сонник — Снег
- Сонник — Трава
- Сонник — Трава
- Сонник — Снег
- Русский язык 8 класс с.41 № 58 (А)
- Русский язык 8 класс с.41 № 58 (А)
- Поезд-беглец
- Кадр из фильма «Сквозь снег»
Зелёная трава сквозь снег
Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?
Сонник — Трава
Видеть во сне траву – это может быть связано с прошлым, с надеждой на возрождение, с сожалением или отречением.
Видеть во сне, как трава пробивается сквозь бетон, – к неугасающей надежде, которая оправдается.
Видеть человека, который ползает на коленях и что-то ищет в траве, – Вы чрезмерно любопытны, и это причинит Вам много неудобств.
Видеть во сне человека, который проходит по траве, и она вянет прямо на глазах – в Вашем окружении есть эгоистичный человек, который осложняет жизнь всем и Вам в частности, будьте честными и не бойтесь сказать правду.
Любоваться блеском травы и чувствовать, что на ощупь она шелковая, – к усталости и желании сменить обстановку; к воспоминаниям.
Тропка заросла травой – встреча с давним знакомым; воскрешение событий прошлого; изменение взгляда на жизнь.
Видеть могилу, заросшую травой, – к проблемам с родителями, старшими членами семьи.
Косить траву – к прибыли, достатку, хлопотам.
Кормить животное травой – поиск надежного друга, желание завоевать доверие хорошего человека; к объяснению в любви, откровенному разговору.
Собирать лекарственную траву – ломать голову над многолетней проблемой, искать нетрадиционный способ решения.
Сонник — Снег
Снег — охлаждение в отношениях, временный душевный ущерб.
Снежок, едва покрывший землю — не обращай внимания на трудное время, оно скоро пройдет.
По снегу идти — пировать.
По глубокому снегу идти — пережить охлаждение людей.
Падающий снег — хорошее известие.
В метель попасть — жизненная буря, которая скоро пройдет.
В метель заблудиться — смятение чувств ведет тебя к отчаянию, не поддавайся ему.
Метель из теплой комнаты наблюдать в окно — жизненная буря пройдет мимо тебя.
Снеговую бабу видеть или лепить — холодность в отношении к тебе близких людей.
Тающий снег — возрождение надежд и чувств.
Сонник — Снег
Иней ложится вместе со снегом — в деле не ждите успешного завершения.
Ложится иней, идет снег — в деле не жди успешного завершения.
Падает снег — вскоре будет большая удача и выгода.
Снег ложится на тебя — во всех делах будет успех.
снег падает, не касаясь вашего тела, — траур по старшим членам семьи.
Снег покрывает твой дом и двор — предвещает траур.
Сонник — Снег
Мужчина видит во сне, как идет снег, – к скорому богатству.
Женщина видит снег – все ее неприятности уйдут.
Больные видят снег – к улучшению самочувствия.
Торговец видит снег – к заключению соглашений за рубежом.
Видеть падающий снег – к возможной смене жительства.
Сонник — Снег
Сонник — Трава
Зеленая, сочная трава — знак благополучия, удовольствий и радужных надежд.
Траву рвать во сне — знак нужды или испуга. Ходить по мягкой, зеленой траве во сне — знак любви, неги, здоровья безмятежности. Но если во сне трава мешает вам идти, цепляется за ноги и т. п., то это знак того, что вас ждут неожиданные препятствия в делах и вы не сразу догадаетесь, кто подстроил это.
Скошенная, но еще неубранная, трава во сне предупреждает вас о несчастье в вашем доме или в доме ваших близких.
Траву косить во сне — предвестье болезни. Высохшая трава во сне — символ того, что вы не смогли достичь желаемого из-за слабости духа или болезни. После такого сна вы можете поставить крест на каком-то деле. Влюбленным такой сон указывает, что их желание вступить в брак со своим возлюбленным не осуществится. Тем, кто желает разбогатеть, такой сон предсказывает разочарования.
О лекарственных травах Смотрите толкование: зелень, растение, лекарства, арка, поле.
Сонник — Снег
Видеть во сне снег – благополучная жизнь, в которой нет места большим тревогам и опасностям.
Если во сне Вы видите, что снег падает крупными хлопьями, это знак того, что Вы сможете помириться с любимой. Если же Вы видите во сне, что снег идет плотной стеной, то наяву Вы сможете избежать финансовых трудностей. Если же во сне Вы смотрите на заснеженные вершины, то Ваши желания толкают Вас к действиям. Если же Вам снится, что Вы поднимаетесь на снежную вершину, то это знак того, что Вас ожидает успех.
Если Вам снится, что Вы играете в снежки, то наяву Вам предстоит веселое застолье, приятное времяпрепровождение с интересными людьми. Если же Вам снится, что Вы идете против снега, то наяву Вам предстоит тяжба, но благополучный исход дела Вам обеспечен.
Сонник — Трава
Если во сне Вы ходите, лежите, сидите на зеленой, сочной траве, то это предвещает Вам успех и удачу в делах, на работе. Значит, под Вашими ногами «почва», которую не поколебать, то есть то, что Вы делали до этого времени, послужит той основой, которая обеспечит Ваше благосостояние в будущем. Если же трава в Вашем сне пожелтела, засохла, поникла, то Вас ожидают затруднения в делах или проблемы со здоровьем. Чем больше пространство, которое Вы видите, заполнено пожухлой травой, тем серьезней и опасней ожидающая Вас неприятность. Если во сне Вы топчете, вытаптываете траву, или следом за Вами она засыхает, то Вам необходимо переосмыслить свою жизнь, свои поступки. Возможно, Вы поступаете не совсем правильно, что может привести к нежелательным результатам.
Если Вы увидели во сне какую-то лекарственную траву (мяту, зверобой, мать-и-мачеху или какую-нибудь другую), проснувшись, постарайтесь сконцентрироваться и хорошо запомнить внешний вид травки, если она Вам незнакома, или то, как она называется. Вероятно, Ваш организм болен или ослаблен и если Вы начнете употреблять отвар из этой травы, то убережетесь от серьезного заболевания.
Между прочим, у Александра Македонского, в очередном военном походе, заболел его лучший друг Птолемей. Македонского с заболевшим с детских лет связывала крепкая дружба, поэтому он несколько дней и ночей дежурил у постели больного. И однажды, когда утомленный царь уснул, ему привиделась черепаха, указавшая на целебную траву. Македонский ее тщательно рассмотрел, запомнил. А на следующее утро Александр Македонский пошел на указанное место и нашел эту траву, с помощью которой вылечил Птолемея.
Сонник — Трава
Ходить по росистой траве и промочить ноги означает любовные искания и душевный непокой. Валяться в густой траве – к обеспеченной и беззаботной жизни. Видеть свежескошенную траву и вдыхать ее духмяный аромат – наяву будете перегружены делами настолько, что придется даже отложить свой отпуск.
Прятаться в высокой траве – любовь вспыхнет с новой силой, искать в ней возлюбленного – к скорой свадьбе. Собирать лекарственные травы – успешный исход тяжелой болезни. Полоть сорную траву – избавитесь от назойливого ухажера. Поджигать сухую траву – к несчастному случаю.
Сонник — Снег
Белый снег во сне, если он легкий и чистый: предвещает вам спокойствие и умиротворение.
Особенно хорошо видеть залитый солнцем снежный пейзаж.
В то же время, холодный и колючий снег: знак разочарования.
Такие сны часто предвещают размолвку с близкими людьми.
Сильный снегопад во сне: означает, что наяву вы допустили какой-то недосмотр, и неприятности могут оказаться неожиданными для вас.
Грязный снег: подсказывает, что излишняя холодность в отношениях или высокомерие могут стать причиной серьезного конфликта, который негативно отразится на вашем положении.
Снежные вершины высоких гор: знак непомерных амбиций и чрезмерной гордости. Возможно, ваша энергия и позволит вам добиться высокого положения, но счастья это вам не принесет.
Тающий снег: верный знак окончания неприятностей. После такого сна вам впору ждать улучшений.
Источник
Русский язык 8 класс
с.41 № 58 (А)
3. Мы подошли к сплошному заносу, сквозь который пробивалась наша речка, теперь уже совсем ручей. Он просверлил в снегу тоннель, и, слегка пригнув головы, мы вошли в него. Мы очутились в белом коридоре, потолок которого пропускал солнечный свет, смягченный толщею снега. Мы шли, осторожно переступая с камня на камень, стараясь не задевать головой хрупкий белоснежный свод. Вышли у самого перевала. Здесь снег опять кончился и зеленела трава.
— Сейчас будет озеро, — сказал Датуша и стал вытирать о траву свои туфли. Я почувствовал нетерпенье и стал выбираться на гребень перевала, не дожидаясь его. Сердце гулко стучало. Сказывалась высота. Горячий и сухой воздух с внезапно натекающими струями холодного дыхания ледников. Я вышел на перевал. Внизу под крутым обрывом лежало озеро.
Я взглянул на него и ощутил тихое и глубокое изумление. Мне показалось невероятным, что за мгновенье до этого я не видел и не чувствовал, что рядом лежит такое чудо.
Казалось, это не вода, а какая-то первозданная голубизна, огромный сгусток кристаллического воздуха, вправленный в землю.
Оно лежало прямо подо мной, окруженное нежной и курчавой, как шерсть животного, травой. Недалеко от берега из воды высовывалась небольшая гряда оранжевых скал, четко, как в бинокле, отраженная в воде. Большие ломти снега, так же четко отраженные в воде, легко стояли на ней.
А над озером и над лужайкой, справа и слева — навороченные друг на друга глыбы, отроги гор и хребты. Окаменевший, но все еще рвущийся вверх хаос борьбы за высоту, за небо.
А здесь это тихое озеро, и тихая лужайка, и смирившиеся камни, по горло погруженные в воду, и крупные ломти снега, забывшего таять, прислушивались к чему-то тихому, вечному. срооочнооорр
Источник
Русский язык 8 класс
с.41 № 58 (А)
3. Мы подошли к сплошному заносу, сквозь который пробивалась наша речка, теперь уже совсем ручей. Он просверлил в снегу тоннель, и, слегка пригнув головы, мы вошли в него. Мы очутились в белом коридоре, потолок которого пропускал солнечный свет, смягченный толщею снега. Мы шли, осторожно переступая с камня на камень, стараясь не задевать головой хрупкий белоснежный свод. Вышли у самого перевала. Здесь снег опять кончился и зеленела трава.
— Сейчас будет озеро, — сказал Датуша и стал вытирать о траву свои туфли. Я почувствовал нетерпенье и стал выбираться на гребень перевала, не дожидаясь его. Сердце гулко стучало. Сказывалась высота. Горячий и сухой воздух с внезапно натекающими струями холодного дыхания ледников. Я вышел на перевал. Внизу под крутым обрывом лежало озеро.
Я взглянул на него и ощутил тихое и глубокое изумление. Мне показалось невероятным, что за мгновенье до этого я не видел и не чувствовал, что рядом лежит такое чудо.
Казалось, это не вода, а какая-то первозданная голубизна, огромный сгусток кристаллического воздуха, вправленный в землю.
Оно лежало прямо подо мной, окруженное нежной и курчавой, как шерсть животного, травой. Недалеко от берега из воды высовывалась небольшая гряда оранжевых скал, четко, как в бинокле, отраженная в воде. Большие ломти снега, так же четко отраженные в воде, легко стояли на ней.
А над озером и над лужайкой, справа и слева — навороченные друг на друга глыбы, отроги гор и хребты. Окаменевший, но все еще рвущийся вверх хаос борьбы за высоту, за небо.
А здесь это тихое озеро, и тихая лужайка, и смирившиеся камни, по горло погруженные в воду, и крупные ломти снега, забывшего таять, прислушивались к чему-то тихому, вечному. срооочнооорр
Источник
Поезд-беглец
Железнодорожный антиутопический триллер Пона Чжун Хо «Сквозь снег» – один из самых увлекательных и необычных фильмов десятилетия. Почему же поезд задерживается? Следствие ведет EMPIRE…
Если первое столетие кино началось с «Прибытия поезда», то одним из главных фильмов его второго столетия может стать картина о поезде, который следует без остановок. Действие фильма Пона Чжун Хо «Сквозь снег» развивается спустя 17 лет после попытки остановить глобальное потепление выпуском в воздух хладагентов, и эта потрясающая картина обречена на культовый успех. Едкая социальная сатира, мрачный юмор, сложные, объемные персонажи и жесткий экшен – как не влюбиться в такое кино?
Мощь «Сквозь снег» тем более удивительна, что это англоязычный дебют южнокорейского режиссера. Однако Пон поразительно скромен, когда мы впервые встречаемся с ним в 2012 году на МКФ в Эдинбурге, всего через несколько недель после завершения монтажа его пятой и самой амбициозной картины. Повседневная одежда, шапка спутанных волос, свободный английский язык – Пон кажется моложе своих 43 лет, и его юношеский энтузиазм заразителен. Он все еще помнит, когда ему впервые попался на глаза французский комикс «Сквозь снег» (Le Transperceneige).
«Это было зимой 2005 года, – рассказывает режиссер. – Я тогда готовится к съемкам “Вторжения динозавра”. В Сеуле есть маленький, уютный магазинчик комиксов. Я регулярно там бываю, захожу почти каждый месяц. Я обожаю комиксы и графические романы. Я нашел “Сквозь снег” в этом магазинчике… И я был очарован. Первым, что привлекло мое внимание, было уникальное кинематографическое пространство поезда. Меня захватила идея конструкции из сотен металлических частей, которая, извиваясь как змея, тащит в своем брюхе толпы людей. И все эти пассажиры враждуют друг с другом. Они не равны – даже в этом Ноевом ковчеге, где едут последние выжившие, есть разделение по вагонам».
Подобно большинству постапокалиптических лент, «Сквозь снег» рассказывает не о трагедии, а об ее последствиях – о замороженном мире, где жизнь теплится лишь в огромном поезде, который мчится по ледяной пустоши. И эта жизнь строго поделена на касты.
«Разделение предопределено с самого начала пути, – рассказывает Пон. – Когда случается климатическая катастрофа, пассажиры, заранее купившие билеты, и железнодорожники, обслуживающие поезд, становятся высшим и средним классом нового общества. Те же безбилетники, кто забрался в вагоны в день трагедии, живут в конце поезда, в хвостовых вагонах. В фильме их называют Зайцами. Их уже несколько поколений».
Почему он решил взяться за экранизацию? «Это “Спартак” в поезде, – улыбается режиссер. – Поезд – это общество». Дабы это подчеркнуть, Пон выстроил свой поезд как развернутый в длину круизный лайнер, и по ходу действия Зайцы пробираются из «трущоб» в роскошные передние вагоны. «Чтобы чего-то достичь, нужно продвигаться вперед, – объясняет постановщик. – Все беспрестанно толкаются, и пот смешивается с кровью. Я хотел изобразить на экране яростную энергию такой жизни. Назвать ее “экшеном” было бы слишком просто. Это напряженный конфликт, в котором смешаны все эмоции: радость, грусть, любовь, удовольствие… Любой зритель сможет отождествить себя с персонажами картины».
Чтобы не мешать публике сопереживать, действие фильма разворачивается не в далеком от нас футуристическом мире, а в слегка видоизмененном настоящем. «Поезд едет уже 17 лет, так что он был построен в 2013 или 2014 году, – рассказывает Пон. – Это самое ближайшее будущее. Это современный поезд, и все на нем новое, современное, но не такое, как в “Стартреке”. Это хорошо знакомая нам техника».
Он приводит в пример сцену, в которой корейский пассажир использует для общения переносной переводчик. «Может показаться, что это фантастическое устройство, но на iPhone есть такое приложение. Его уже можно скачать». В этом отношении «Сквозь снег» тоже схож со многими дистопическими лентами. «Это поезд будущего, но война в вагонах самая примитивная».
Есть у фильма и пересечения с предыдущими картинами Пона – в частности, с «Воспоминаниями об убийстве», в которых туповатые полицейские пытались поймать маньяка, и с его международным хитом «Вторжение динозавра», где обычная, вечно ссорящаяся семья сражалась с монстром из сеульской реки Ханган. «Лично я, – признается режиссер, – не люблю персонажей, которые носят супергеройские трико. Я люблю вот такую одежду, – он показывает на свои джинсы. – То есть я люблю смотреть супергеройские фильмы, но не хочу их снимать. Я люблю неудачников, а не супергероев! Мои герои – это бестолковые “лузеры”».
По иронии судьбы (и режиссера) предводителя повстанцев Кертиса в «Сквозь снег» играет сам Капитан Америка (Крис Эванс). Правда, у него нет ни щита, ни трико. Что до злодеев, то похожую на Маргарет Тэтчер главу охраны привилегированных вагонов изобразила Тильда Суинтон, внезапно заговорившая с северным, йоркширским акцентом (с этим акцентом разговаривают не только йоркширцы, но и такие фэнтези-киногерои, как Торин из «Хоббита» и семья Старков из «Игры престолов»).
«Во время подготовки к съемкам мы с Тильдой как-то устроили примерку ее костюма и макияжа, – смеется Пон. – Мы тогда здорово повеселились. Она обожает перевоплощаться. И тогда она спросила меня: “Директор Пон, может, я буду говорить с йоркширским акцентом?” Я сказал: “А что это значит?” Она объяснила мне, какую роль он играет в английской культуре… И я решил, что он может подойти ее героине».
Хотя Пон и смеется, он отрицает, что целенаправленно снимал сатиру. «Я не готовил специально смешные места, не думал: “В этом месте зрители должны засмеяться!” Я никогда так не делаю. Я лишь стараюсь выстроить реалистичное и естественное повествование, и иногда при этом рождается юмор… В “Сквозь снег” меньше шуток, чем во “Вторжении динозавра”, но зато больше боевых сражений». Он снова смеется. «Больше крови».
Восемь месяцев спустя EMPIRE встречается с продюсером фильма Паком Чхан Уком на немецкой премьере картины на 64-м Берлинском кинофестивале. Пон не смог приехать по семейным причинам, и потому его заменяет радушный коллега. Со стороны Пон и Пак, создатель знаменитого «Олдбоя», могут показаться конкурентами, но продюсер-режиссер уверяет, что они – старые друзья-собутыльники, которые с готовностью помогают друг другу.
«Мое участие свелось к тому, что мы с режиссером Поном постоянно обсуждали сценарий и кастинг», – признается Пак, который не смог поддержать приятеля во время съемок, так как сам в то время снимал свой англоязычный дебют «Порочные игры». «Мы также общались, когда он занимался монтажом. Так что я был не столько продюсером, сколько собеседником».
И ему этого было достаточно. «Я бы никогда не взялся за такой фильм, – рассказывает Пак. – Я люблю смотреть боевики, но не люблю их снимать… Помните драку в коридоре из “Олдбоя”, которую часто приводят в пример, когда говорят о хорошо снятом экшене? – продюсер ухмыляется. – Если бы вы сказали это многим корейским постановщикам боев, они бы рассмеялись вам в лицо. Потому что они отлично знают, что режиссер Пак не любит снимать экшен».
За то время, что прошло с нашего разговора с Поном в Эдинбурге, судьба фильма была поставлена под угрозу. Картина была куплена для проката в США, Британии и Австралии студией The Weinstein Company, и пошли слухи, что Харви Вайнштейн, не раз перемонтировавший свои прошлые приобретения, хочет вырезать из фильма 20 минут и добавить закадровое голосовое вступление. Разумеется, фаны жанрового кино приняли эту новость в штыки. Они предпочли бы увидеть творение Пона таким, каким оно было создано.
Когда мы напомнили об этом Паку, он поспешил нас успокоить: «С одной стороны, Харви Вайнштейн – успешный и многоопытный продюсер, работающий на американском рынке. Его мнение нельзя игнорировать, потому что он знает, о чем говорит. Скажем так: если бы он выпускал корейский фильм в Южной Корее, ему бы, наверно, стоило обратиться ко мне и спросить, что я думаю о продолжительности картины и об ее монтаже… Харви Вайнштейн же лучше меня разбирается в запросах американских зрителей.
Кадр из фильма «Сквозь снег»
Но, с другой стороны, в азиатском и европейском кино многие режиссеры сейчас настаивают, что лишь они могут решать, в каком виде должны выходить их картины. Мы с режиссером Поном стоим у истоков этого подхода в Корее, и я уверен, что целостность фильма надо защищать и сохранять. Поэтому мы отстояли “Сквозь снег”, все проблемы сейчас решены, и где бы в мире вы ни смотрели наш фильм, вы увидите его целиком. Никакой второй версии не существует».
Что ж, это победа и для киноманов, и для ценителей комиксов. Тем более что фильм удостоился громких похвал Бенжамена Леграна, соавтора Le Transperceneige. «Эта картина – как алхимическая трансмутация, – заявил писатель и сценарист. – Это не комиксы, но их дух в фильме сохранен. Это не наш поезд, но очень похожий на него. Как бы мне это объяснить? Режиссер Пон взял все, что ему понравилось в комиксе, и расположил это так, как ему захотелось… И я думаю, что его фильм может стать классикой фантастики. Такой же, как “Бегущий по лезвию”».
*Этот материал был опубликован в журнале Empire за май 2014 года
Источник