Меню

Укажите определенно личные предложения заметает снегами мой путь

Помогите с тестом до завтра плез
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
8 класс
I ВАРИАНТ

1.Укажите предложение с составным именным сказуемым.
А. Парус белый из тумана начинает выплывать.
Б. Охвачено сердце тревогою смутной.
В. Росы напился соловей с кленового куста.
Г. Небо из-за горы казалось огромным.

2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.
А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.
Б. Черепицы стеклом светиться будут.
В. Была равнина снежная бела.
Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3.Найдите двусоставные предложения.
А. Вновь зарёю восток озарило.
Б. Легки облака на рассвете.
В. С крыши сбросили снег.
Г. Липким запахом веет полынь.
Определите вид односоставных предложений.

4.Определите вид простого предложения
Люблю читать приключенческую литературу.
А. определённо-личное
Б. неопределённо-личное
В. безличное
Г. двусоставное

5.Найдите безличное предложение.
А. Вновь к черёмухе душистой пчёлы ранние летят.
Б. Из полей тянуло гречишным мёдом.
В. Тихо бреду вдоль пушистых решёток канала.
Г. На завтрак подали яйцо всмятку.

6.На месте каких цифр нужны запятые?
Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.
А. 1, 4, 5.
Б. 2, 3, 4, 5.
В. 1, 2, 3, 4.
Г. 1, 2, 3, 4, 5.

1.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола.
А. Стали блестеть на солнце клейкие листочки.
Б. Большая радость – делать счастливыми других.
В. Для меня жить – значит работать.
Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей.

2.Укажите предложения с составным именным сказуемым.
А. Жизнь без движения пуста.
Б. Всё у нас с тобой по-прежнему.
В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру.
Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли.

3.Найдите двусоставные предложения.
А. Скамейка почернела от времени.
Б. В воздухе запахло гарью.
В. Буду слушать музыку падающей листвы.
Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты.
Определите вид односоставных предложений.

4.Определите вид простого предложения
Снегом замело входы в блиндажи.
А. определённо-личное
Б. неопределённо-личное
В. безличное
Г. двусоставное

5.Укажите односоставное предложение, определите его вид.
А. В лесу держался запах прелой листвы.
Б. Поэзия не профессия.
В. Вижу горы и долины.
Г. Подул с заречья ветерок.

6.На месте каких цифр нужны запятые?
Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошёл в аллею (6) ведущую к дому.
А. 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Б. 1, 4, 6.
В. 1, 2, 3. 4, 6.
Г. 1, 4, 5, 6.

Источник

Тест по теме «Односоставные предложения»( 8 класс)

Контрольный тест по теме «Односоставные предложения»

1.Предложение с главным членом подлежащим называется…

2. Найдите среди данных предложений односоставное

А. Не плачь ты попусту.

Б. Часам к двум пополудни началась гроза.

В. Уж не будут ли листвою крылатой надо мной звенеть тополя.(с.Есенин)

Читайте также:  Чем намазать лапы собаки зимой от мороза

Г. Тротуары заливают асфальтом.

3. Найдите среди данных предложений двусоставное

А. Свет луны во все концы.

Б. В воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе.

В. Газеты приносят утром.

Г. Веет с поля ночная прохлада.

4.Какое из данных утверждений является неверным? Определенно- личные предложения-это.

А. Односоставные предложения

Б. Предложения, в которых сказуемое- глагол стоит в форме 3-го лица множественного числа настоящего (будущего) времени или в форме множественного числа прошедшего времени

В. Предложения, в которых окончания глаголов достаточно определенно указывают на подлежащее.

5.Определите тип предложения. Тропинки в лесу замело снегом.

6.Найдите неопределенно-личное предложение

А) Распахни мне объятья свои, густолистый развесистый лес.

Б) Зачем все-таки человеку идти в горы по непроходимым тропам?

В) Наконец-то позвали меня.

Г) В классе тепло.

7.Какая схема соответствует предложению . Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу, и я поспешил домой?

А. [двусост.], и [двусост.]

В. [безл], и [двусост.]

8.Укажите предложения, строение которых соответствует схеме [двусост.], и [безл.] .(Знаки препинание не проставлены)

А. Вспыхнул костер и все стали сушиться.

Б. Прогулка не состоялась из- за плохой погоды и мы остались дома.

В. Подул ветерок с заречья и сразу стало свежо.

Г. Минута — и вдруг туман сгущается.

9.Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

А. Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.

Б. Уже смеркалось, и в комнате стало темно

В. Прочитайте Гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.

Г. Пугачев подал знак, и меня тотчас развязали и оставили (А.С.Пушкин)

10.Найдите безличное предложение.

А. Волка шапками не закидаешь.(половица)

Б. Мне в душу повеяло жизнью и волей.(А.Майков)

В. Осенний день прошуршал ломкой листвой.

Г. Приветствую тебя, пустынный уголок.(А.С.Пушкин)

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Данный тест по теме»Односоставные предложения»составлен для учащихся восьмого класса, занимающихся по учебнику М. М. Разумовской (также может быть использован при работе с другими учебными пособиями). Тест включает в себя десять заданий, рассчитан на двадцать пять- тридцать минут. К каждому заданию даны четыре варианта ответов,один из которых правильный (выделен красным цветом, при распечатке цвет можно удалить). Итоговая работа проверяет как практические, так теоретические знания учащихся, позволяет быстро проверить и оценить знания восмиклассников. Оценивается по усмотрению учителя.

Номер материала: 405776

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку

Время чтения: 1 минута

Читайте также:  Подводный костюм для зимы

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по теме «Односоставные предложения»
тест по русскому языку (8 класс) по теме

Материал для контроля знаний учащихся

Скачать:

Вложение Размер
test_6._odnosostavnoe_predlozhenie.doc 68 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

1. Укажите односоставное предложение:

  1. Грустно было уезжать с родной земли (Солоухин).
  2. Была лунная морозная ночь (Чехов).
  3. Каждая мелочь этого дня врезалась в память (Паустовский).

2. Укажите определённо-личное предложение:

  1. Книга написана искренне и правдиво.
  2. С особенным чувством вспоминаю первое охотничье путешествие.
  3. Голос слепого нищего был слаб и дрожал (Горький).

3. Укажите неопределённо-личное предложение:

  1. В дверь сильно постучали (Фадеев).
  2. И действительно, в эту ночь упал снег (Пермитин).
  3. Двое пошли рубить кусты для шалаша (Л. Толстой).

4. Укажите обобщённо-личное предложение:

  1. Без совести и при большом уме не проживешь.
  2. Нужно было подумать о ночлеге (Солоухин).
  3. Яркое солнце струится в окошко (Жаров).

5. Укажите безличное предложение:

  1. Пахло холодом с востока. (Лермонтов).
  2. Хочешь увидеть солнце — встань пораньше.
  3. Струйки дыма вились в ночном воздухе, полном влаги свежести моря (Горький).

6. Определите, каким способом выражено сказуемое в безличном предложении:

Мне в лицо дохнуло льдом (Ю. Яковлев).

  1. безличным глаголом;
  2. безличной формой личного глагола.

7. Укажите предложение, в составе которого есть назывное:

1) Маленький заштатный городок. освещен полуденным солнцем. Тишина и спокойствие (Чехов).

2) Знай больше, а говори меньше.

8. Укажите неполное предложение:

  1. Можно было в упор смотреть в глаза свирепому крабу и, подняв гниющую траву, увидеть фейерверк из прозрачных морских блох (Паустовский).
  2. При этом освещении тени в лесу казались глубокими ямами, а огонь — краснее, чем на самом деле (Арсеньев).

9. Укажите безличное предложение:

1) Порой светлело, порой становилось похоже на сумерки (Бунин).

2) В жаркий июньский день идешь, бывало, крепко задумавшись, по лесной знакомой тропинке и вдруг остановишься (Соколов-Микитов).

10. Укажите предложение, в котором пропуск одного из членов является ошибкой:

1) Данко бросил радостный взор, а затем упал и умер (Горький).

2) Мне все послушно, я же — ничему ( Пушкин).

1. Укажите односоставное предложение:

  1. Хорошо плыть ночью по реке (Горький).
  2. Вокруг стоит ночная тишина.

2. Укажите определённо-личное предложение:

  1. Перед лицом всего мира горжусь языком твоим, Русь! (Акаев)
  2. Я сломал большую ольховую ветвь с маленькими сережками (Солоухин).

3. Укажите неопределённо-личное предложение:

  1. В распахнутые окна дул теплый ветер (Шолохов).
  2. Покрытые инеем скалы уходили в неясную даль (Короленко).

3) В гостиную втащили большую мерзлую ёлку (А. Толстой).

4. Укажите предложение, в составе которого есть обобщённо-личное предложение:

  1. Иные места покидаешь и все же думаешь, что когда-нибудь сюда вернешься (Паустовский).
  2. По утрам мороз покрывал траву, дорогу, крыши домов.
  3. Порой светлело, порой становилось похоже на сумерки (Бунин).

5. Укажите безличное предложение:

  1. Вот сыростью холодною с востока понесло (Лермонтов).
  2. Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу.

3) Мы бродили в лесу целый день, но пришли ни с чем (Песков).

6. Определите способ выражения сказуемого в безличном предложении:

На земле было тоже холодно (Симонов).

1) безличным глаголом;

3) словом категории состояния.

7. Укажите предложение, в составе которого есть назывное:

1) Все больше обнажённых ветвей. Солнце. Синева.

2) Дожди иногда лились потоками (Гончаров).

8. Укажите неполное предложение:

1) «Куда это вы едете?» — «К дяде Ивану».

2) Челн очень узок, поворотлив, на нем можно пройти по самым мелким протокам (Паустовский).

9. Укажите предложение, в составе которого есть безличное:

  1. Скорее надо добраться до Урала, успеть до первой пурги, которая заметёт все дороги и тропы (Песков).
  2. Кабан долго кружился на одном месте, однако на обидчиков не бросился (Песков).
  3. Без конца еду, а погода не унимается (Чехов).

10. Укажите, где нужно поставить знаки препинания:

Стемнело(1) едва-едва пламенеет (2) тихая заря (Куприн).

Источник

Укажите определённо-личные предложения. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Не надо ни слов, ни улыбки.
Здесь не встретишь ни одного интересного человека.
Только не спрашивайте меня ни о чём.
Вдохнёшь этот целебный воздух – и лет на десять.
Заметает снегами мой путь.

Ответы

для начала я хотела бы завершить свое образование до конца: окончить школу,после институт. следующим этапом в моей жизни обязательно должно быть хорошее трудоустройство. я обязана найти себе приличную работу. разумеется,буду должна любить ее и развиваться в положительную сторону. когда я завершу свой карьерный рост,то обязательно заведу свою семью. в мои планы входит рождение детей,чему я буду безумно рада. дети-цветы жизни. я рассказывала бы им о совем прошлом и о том,что происходит со мной в данные моменты жизни.

приуныла хрупкая берёза,

одиноко стоя у окна.

вся одета в иней от мороза,

белой шалью куталась она.

словно спелых гроздей винограда

ледяные россыпи висят.

и уже не отвести мне взгляда —

вот такой берёзы праздничный !

существительное,местоимение,глагол,союз, глагол,глагол,наречие,предлог,прилагательное,существительное,местоимение притяжательное,существительное

нож корень к суффикс ах окончание ножк основа дорож корень к суффикс ах окончание дорожк основа

Источник

Adblock
detector