- уплотнитель снега. (Страница 1 из 2)
- Сообщений с 1 по 25 из 31
- 1 Тема от dmitry640 14-02-2017 06:14
- Тема: уплотнитель снега.
- 2 Ответ от CAX 14-02-2017 09:12
- Re: уплотнитель снега.
- 3 Ответ от dmitry640 14-02-2017 11:18
- Re: уплотнитель снега.
- 4 Ответ от Алексеевич 14-02-2017 11:24
- Re: уплотнитель снега.
- 5 Ответ от dmitry640 14-02-2017 11:45
- Re: уплотнитель снега.
- 6 Ответ от CAX 14-02-2017 13:44 (14-02-2017 13:45 отредактировано CAX)
- Re: уплотнитель снега.
- 7 Ответ от Петрович51 14-02-2017 15:54
- Re: уплотнитель снега.
- Технология подготовки и содержания ГВПП методом уплотнения снега
- Устройство и способ уплотнения снежного полотна
уплотнитель снега. (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 31
1 Тема от dmitry640 14-02-2017 06:14
- dmitry640
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: нижний тагил
- Зарегистрирован: 13-02-2017
- Сообщений: 83
Тема: уплотнитель снега.
Подскажите ктонибуть делал уплотнитель типо лыжи перед собакай помогает или нет если да о можно фото или чертижи.
2 Ответ от CAX 14-02-2017 09:12
- CAX
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Коми
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 217
Re: уплотнитель снега.
Зачем что то придумывать,если есть толкач.Смотри тему толкач,там всё есть.
А если лыжи ,то есть тема с лыжным модулем,только лыжный модуль не топчет спереди для букса.
Смотри форум,здесь практически всё есть.
3 Ответ от dmitry640 14-02-2017 11:18
- dmitry640
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: нижний тагил
- Зарегистрирован: 13-02-2017
- Сообщений: 83
Re: уплотнитель снега.
Просто я думал как о обойтись малым такто он меня устраивает как тегач по буранкам но в целое мордой клюет. А нщёт толкачя я уже думал только как вотс рамой вокруг цепи онже переднеприводный.
4 Ответ от Алексеевич 14-02-2017 11:24
- Алексеевич
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Вологодская обл.
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 4,713
Re: уплотнитель снега.
5 Ответ от dmitry640 14-02-2017 11:45
- dmitry640
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: нижний тагил
- Зарегистрирован: 13-02-2017
- Сообщений: 83
Re: уплотнитель снега.
Подскажи где посмотреть можно.
6 Ответ от CAX 14-02-2017 13:44 (14-02-2017 13:45 отредактировано CAX)
- CAX
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Коми
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 217
Re: уплотнитель снега.
В теме толкачи смотри ,там много разных вариантов,в том числе и переднеприводных.
7 Ответ от Петрович51 14-02-2017 15:54
- Петрович51
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,773
Re: уплотнитель снега.
Делал я уплотнитель.Не понравилось.По нескольким причинам.
Увеличились габариты в длину,вес.От неподвижного толка мало,не всегда же едешь по ровному.Если делать плавающим,то тоже надо и вес уплотнителя подбирать.
Просто я думал как о обойтись малым такто он меня устраивает как тегач по буранкам но в целое мордой клюет. А нщёт толкачя я уже думал только как вотс рамой вокруг цепи онже переднеприводный.
Источник
Технология подготовки и содержания ГВПП методом уплотнения снега
1. Уплотнение снега производится гладилками и катками (деревянными, металлическими, резинобетонными и пневморезиновыми).
Свежевыпавший снег уплотняется сначала гладилками, а затем катками и выглаживается гладилками от оси летной полосы к боковым полосам безопасности по круговой схеме. Каждый последующий проход уплотняющих средств должен перекрывать предыдущий след не менее чем на 0,3 м (30 см).
2. Нарастание прочности уплотненного снега происходит по времени за счет перекристаллизации и смерзания частиц снега и продолжается в течение 7 ч и более после укатки (график). В связи с этим контрольные измерения прочности уплотненного снега следует производить спустя 1,08х10 4 ÷1,44 х104 с (3÷4 ч) после уплотнения.
График нарастания прочности уплотненного снега
3. Плотность снега зависит как от количества проходов уплотняющих средств, так и от интервала движения между ними. Число проходов по одному следу устанавливается для:
— гладилок — один, при наличии наддувов и застругов — два-три;
— деревянных и металлических катков — два-три;
— катков на пневматических шинах и резинобетонных — один-два.
Количество проходов гладилок и катков по одному следу уточняется на месте в зависимости от характеристик применяемых средств уплотнения и физико-механических свойств снега.
Интервал во времени между проходами уплотняющих средств по одному и тому же следу рекомендуется устанавливать:
— 1200 с (20 мин) при температуре воздуха ниже минус 5 °С;
— 1800 с (30 мин) при температуре воздуха выше минус 5 °С.
4. При уплотнении снега глубиной более 0,2 м (20 см) необходимо выполнять следующие работы:
— взрыхлить и перемешать снег зубовой или дисковой бороной, с помощью которых, помимо рыхлений и перетирания кристаллов снега, производятся его осадка и равномерное уплотнение по всей толщине. Количество проходов зубовой или дисковой бороны по одному следу должно быть не менее двух;
— уплотнить снег проходами гладилок и катков за 2÷3 раза по одному следу.
Интервал по времени между перемешиванием бороной (вторым ее проходом) и проходами гладилок и катков должен быть минимальным, поэтому тракторы с гладилками и катками целесообразно пускать сразу же за зубовой или дисковой бороной.
5. После подготовки ГВПП на участках с целинным снегом плотность и прочность уплотненного снега необходимо проверять не только в верхнем, но и в нижнем слое. Если контрольная проверка покажет, что плотность и прочность недостаточны для эксплуатации требуемого типа ВС, то необходимы повторные работы (в той же последовательности).
6. Неровности на ГВПП (колеи, выбоины, борозды и снежные наддувы) должны систематически разравниваться гладилками и укатываться катками. Заравнивание колей глубиной до 0,03 м (3 см) с одновременным устранением других небольших неровностей на поверхности ГВПП должно производиться проходами в продольном направлении. Участки с глубокими колеями более 0,03 м (3 см) необходимо обрабатывать сначала поперечеными, а затем продольными проходами.
7. При обледенении верхнего слоя уплотненного снега ледяную корку слудует разрушать шиповыми или ребристыми катками, зубовыми, дисковыми боронами. После разрушения ледяной корки поверхность снежного покрытия должна быть вновь восстановлена интенсивным уплотнением гладилками и катками с соответствующей их загрузкой. Уплотнение следует начинать немедленно вслед за разрушением ледяной корки.
8. Для выравнивания и уплотнения снежной поверхности аэродромов применяются различные гладилки, изготовляемые силами предприятий ГА.
Гладилки позволяют создавать переменное удельное давление на снег до 147,15кПа (1,5кгс/см 2 ). Для получения максимально возможного удельного давления от каждого последующего прохода гладилок необходимо по мере нарастания плотности снега увеличивать их загрузку балластом. Если перед гладилкой создается снежный вал, загрузку гладилки нужно уменьшить.
9. Применяемые для уплотнения снега деревянные и металлические катки должны загружаться сухим песком или гравием. Для предотвращения прилипания снега к деревянным каткам при температурах, близких к 0°С, и к металлическим катками при температуре воздуха выше +0,5°С и ниже минус 7°С последние должны быть обиты или обтянуты листовой резиной толщиной 3х10 -3 ÷5х10 -3 м (3÷5 мм).
Деревянные и металлические катки создают удельное давление 196,2 кПа (2 кгс/см 2 ).
10. Наилучшая степень уплотнения достигается при укатке снега пневморезиновыми и резинобетонными катками.
Рекомендуется применять пневморезиновые катки массой 10 и 25 т, удельное давление которых составляет 392,4÷588,6 кПа (4÷6 кгс/см 2 ) в зависимости от количества балласта, а также пневмоколесные катки с независимой подвеской колес (типа ДУ-39). Прицепные резинобетонные катки могут быть изготовлены на предприятиях ГА. Эти катки представляют собой одноосную конструкцию из восьми залитых раствором бетона прошедших срок службы покрышек. После укатки снегового покрытия пневморезиновыми и резинобетонными катками на поверхности уплотненного снега остаются следы от пневмокатков, которые должны заглаживаться гладилками.
В зависимости от тяговых усилий тракторов применяются сцепы из 2÷3 гладилок или 3÷5 деревянных и металлических катков.
Источник
Устройство и способ уплотнения снежного полотна
Владельцы патента RU 2277144:
Изобретение относится к дорожным машинами и способам возведения автозимников, а именно к прицепным машинам для уплотнения снежного покрытия. Устройство содержит цилиндрическую обечайку, выполненную в виде решетки из вертикальных труб и горизонтальных труб, прикрепленную к ступице. Горизонтальные трубы выполнены с отверстиями, в которые встроены паровые форсунки. Способ заключается в механическом уплотнении естественного снежного покрова в зимний период на требуемую толщину путем воздействия пара, который прожигает в нем вертикальные отверстия. После промерзания отверстия заполняют водой. Технический результат — повышение качества уплотнения снежного полотна за счет армирования дороги. 2 н.з. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к дорожным машинами и способам возведения автозимников, а именно к прицепным машинам для уплотнения снежного покрытия.
Известно устройство для уплотнения грунта, содержащее цилиндрическую обечайку с расположенными на наружной поверхности отверстиями, закрепленную на валу посредством ступиц /пат. 179412 СССР, МКИ 5 Е 01 С 19/26, опубл. 1993/. Цилиндрическая обечайка выполнена из чередующихся гладких участков (секторов), прикрепленных к ступицам, из решетчатых участков (решеток), расположенных в окнах наружной поверхности обечайки. Выполнение цилиндрической обечайки из чередующихся гладких участков в виде секторов, прикрепленных к ступицам, и из решетчатых участков (решеток), расположенных в окнах наружной поверхности обечайки, позволяет при наезде решеткой решетчатого участка дробить решеткой, расположенной по длине обечайки, крупнообломочные грунты или грунты, содержащие мерзлые комья, и частично их уплотнять, а при наезде на грунт гладким участком обечайки, расположенным по длине обечайки, уплотнять его. Помимо того, при необходимости, каток может быть превращен, собственно, в гладкий каток, т.е. в каток с гладким вальцом (обечайкой), путем замены решеток гладкими секторами или наоборот.
Однако известное устройство не предусматривает дополнительное уплотнение снежного полотна путем его армирования.
Известен способ возведения снежного покрытия аэродромов и дорог, позволяющий повысить надежность снежного покрытия, возводимого в прибрежных районах, за счет предотвращения естественного в весенне-летний период процесса снижения его прочности /А.С. 1673671 СССР, МКИ 5 Е 01 С 7/00, опубл. 1991/. Способ включает механическое уплотнение естественного снежного покрова в зимний период.
Известен способ строительства временных дорог, этот способ осуществляют путем уплотнения материала поверхностного слоя одновременно с формированием колеи опорной системой двух следующих друг за другом транспортных средств /А.С. 1444458 СССР, МКИ Е 01 С 9/08, опубл. 1988/.
Известен способ прокладки снежноледяных дорог, включающий механическое уплотнение естественного снежного покрова на требуемую толщину путем воздействия пара до образования в нем вертикальных отверстий /SU 23426, кл. Е 01 Н 4/00, опубл. 31.10.1931/.
Недостатком известных способов является отсутствие возможности проводить армирование дороги из уплотненного снега.
Задача изобретения — образование дорожного полотна, отвечающего современным требованиям к дорогам из снега.
Технический результат — повышение качества уплотнения снежного полотна за счет армирования дороги.
Указанный технический результат по объекту — устройство достигается тем, что в устройстве для уплотнения снежного полотна, содержащем цилиндрическую обечайку, выполненную в виде решетки из вертикальных труб и горизонтальных труб, прикрепленную к ступице, новым является то, что горизонтальные трубы выполнены с отверстиями, в которые встроены паровые форсунки.
Указанный технический результат по объекту — способ достигается тем, что в способе уплотнения снежного полотна, включающем механическое уплотнение естественного снежного покрова в зимний период на требуемую толщину, воздействие паром до образования в нем вертикальных отверстий, при этом воздействие паром на снежное полотно осуществляют путем использования устройства, в горизонтальные трубы которого подают пар, нагревающий эти трубы и прожигающий в процессе уплотнения вертикальные отверстия в снежном полотне, которые после промерзания заполняют водой.
Заявленная группа изобретений соответствует требованию единства изобретения, поскольку образует единый изобретательский замысел, причем один из заявленных объектов группы — устройство предназначено для осуществления другого заявленного объекта группы — способа уплотнения снежного полотна. При этом оба объекта направлены на решение одной и той же задачи с получением единого технического результата.
Благодаря использованию пара качество уплотнения повышается. Пар нагревает вертикальные и горизонтальные трубы. После прохождения устройства по снежному полотну остается неглубокий след, т.к. происходит таяние снега на дорожном полотне, кроме этого, остаются еще вертикальные прожженные отверстия от выхода пара из горизонтальных труб через паровые форсунки.
Устройство и способ поясняются чертежами, где на фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 — вид фиг.1 сзади; на фиг.3 — след после прохода устройства; на фиг.4 — вид А-А на фиг.2.
Устройство для уплотнения снежного полотна (например, каток) содержит цилиндрическую обечайку 1, вал 2, ступицу 3. Обечайка 1 выполнена из вертикальных труб 4 и горизонтальных труб 8 с отверстиями, с расположенными на них паровыми форсунками 5. Устройство содержит также выпускной коллектор 6, рукав 7, впускные окна 9, патрубки 10. Для подачи пара используют паровой котел (не показан). После прохода устройства на снежном полотне остается (фиг.3) след от вертикальных труб 11 и след от горизонтальных труб 12, а также прожженные в снежном полотне вертикальные отверстия 13.
Способ уплотнения снежного полотна с использованием устройства осуществляют следующим образом.
Снежное полотно автозимника после проведения подготовительных работ строят постепенным наращиванием снежного полотна в течение зимы на подготовленном грунтовом основании. Путем постепенного наращивания за счет свежевыпавшего снега или снега, отложившегося при слабых метелях и поземках, полотно устраивают дорожно-строительными машинами с использованием простейших приспособлений. К уплотнению снежного полотна приступают в момент, когда толщина снежного покрова уже достигла 20-25 см. Уплотнение на болотах проводят гусеничными тягачами и болотоходной техникой с последующей планировкой. Планировку осуществляют на шоссе (грунтовка) автогрейдерами; болоте и суходоле — гусеничным тягачом с прицепным двухотвальным плугом. Дальнейшее уплотнение производят под действием регулярного движения (последовательного или челночного) катков с одновременной планировкой полотна.
После планировки снежного полотна на слабо несущих участках проводят следующие работы. К передвижной паровой установке (например, ППУ) прицепляют устройство для уплотнения снежного полотна. При движении устройства пар от парового котла ППУ под давлением подается по рукаву 7 к выпускному коллектору 6. Когда труба 8 переходит в нижнее положение, впускное окно 9 совпадает с выпускным коллектором 6 и пар поступает по патрубку 10 в трубу 8, нагревает ее, а проходя через паровые форсунки 5, выходит вертикально вниз и прожигает снег, оставляя в дорожном полотне след. Таким образом для обеспечения армирования снежное полотно подергается воздействию паром.
После прохода устройства на снежном полотне остается решетчатый след (фиг.3) с вертикальными прожженными отверстиями 13, которые после промерзания следа в дальнейшем заливают водой (поливочной машиной). Вода замерзает, происходит армирование дорожного полотна. Затем возможно дальнейшее наращивание снега и уплотнение полотна. После этих операций временная дорога прослужит дольше, так как повышается качество снежного дорожного полотна.
1. Устройство для уплотнения снежного полотна, содержащее цилиндрическую обечайку, выполненную в виде решетки из вертикальных труб и горизонтальных труб, прикрепленную к ступице, отличающееся тем, что горизонтальные трубы выполнены с отверстиями, в которые встроены паровые форсунки.
2. Способ уплотнения снежного полотна, включающий механическое уплотнение естественного снежного покрова в зимний период на требуемую толщину, воздействие паром до образования в снежном полотне вертикальных отверстий, отличающийся тем, что используют устройство по п.1, в котором в горизонтальные трубы обечайки подают пар, нагревающий указанные трубы и прожигающий в процессе уплотнения вертикальные отверстия в снежном полотне, которые после промерзания заполняют водой.
Источник