Упражнение снег снежок макшанцевой

Сценарий спортивного развлечения для младшей и средней группы «Если с другом вышел в путь»

Екатерина Шиповалова
Сценарий спортивного развлечения для младшей и средней группы «Если с другом вышел в путь»

Сценарий спортивного развлечения для младшей и средней группы

«Если с другом вышел в путь»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности

— обогащать представления о зиме, как о времени года;

развивать внимание, речевое дыхание, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом песни;

— воспитывать любовь к зиме, зимним забавам.

Оборудование: снежинка из картона, бутафорский снежный ком, снежинки на верёвочках (на каждого ребёнка, корзина, снежки из ваты (на каждого ребёнка, карусель с ленточками белого цвета, сундук, конфеты

Оформление зала: зал украшен снежинками, на полу вдоль стен лежат белые полотна, стоят искусственные ёлки, около окна стоят стулья.

Ход развлечения:

Дети под песню «Зима-красавица» слова С. Савенкова, музыка Т. Тарасовой заходят в зал, встают полукругом вдоль центральной стены.

Ребята, посмотрите, как красиво украшен зал. Всюду снежинки, лежит снег. Как вы думаете, какое время года наступило? (зима)

Ребята, какая необычная снежинка. На ней что-то написано,

Дорогие ребята. Приглашаю вас в лес. Буду рада познакомиться.

Странно, не подписано, от кого такое послание. Ребята, вы согласны отправиться в лес? (да)

Но сначала давайте оденемся. В лесу холодно.

Бери скорее варежки

И, конечно, валенки.

Шубу тёплую наденем,

И пойдём все вместе

Мы гулять скорее.

/имитация «одеваемся на прогулку» в соответствии с текстом/

Игровое упражнение «В лес пойдём»

Дети идут друг за другом по кругу, действуют по сигналу ведущего.

Ах, ты, зимушка-зима,

Все дорожки, все пути.

Не проехать, не пройти.

Мы на лыжи дружно встали, имитируют езду на лыжах

Друг за другом побежали. разбиваются на пары,

Мы на санки сели, первый участник вытягивает руки назад,

Быстро полетели. второй участник берётся за руки, имитируют езду на санках

На коньки мы быстро встали, кружатся, имитируют катание на коньках

И красиво затанцевали.

Пока дети играют, воспитатель выставляет искусственные ёлки.

Ребята, вот мы и добрались до леса. Смотрите, сколько снега в лесу!

/показывает на белые полотна, лежащие вдоль стены/

Чтобы в лесу не замёрзнуть, давайте потанцуем.

Танец «Снег-снежок» слова и музыка Е. Макшанцевой

Снег-снежок плавные движения руками сверху вниз

По дорожке стелется.

Снег-снежок, наклон вперёд, плавные движения руками внизу

Снег-снежок, вытянуть правую руку вперёд ладошкой кверху

Тает на ладошке.

Мы налепим снежков, имитация «лепим снежки»

И друг в друга снежки

Весело бросаем. игра в снежки

Нам тепло во дворе,

Не замерзли ушки,

Накатаем мы снег

В белый ком большущий.

дети имитируют, что катают снежный ком, движутся в середину круга

Молодцы! Вот какой снежный ком получился!

/показывает детям бутафорский снежный ком/

Непростой, ребята, это ком. Это чей-то снежный дом.

/запускает руку в ком, достаёт снежинки на тесёмках, раздаёт детям;

дети берут снежинку за тесьму/

Ребята, смотрите, какие снежинки. Лёгкие, красивые. Они с удовольствием покружатся в воздухе, если мы им поможем.

Игровое упражнение «Кружатся снежинки»

В воздухе морозном, кружатся, снежинку держат правой рукой перед собой

Падают на землю

Кружевные звёзды. выполняют движение «пружинка»

На мою ладошку. кладут снежинку на ладошку

Ой, не тай, снежинка!

Подожди немножко! дуют на снежинку

Молодцы! Замечательно снежинки кружились в воздухе! Кладите все снежинки снова в снежный ком.

/дети помогают убрать снежинки, садятся на стулья/

Звучит музыка «Зима-красавица» слова С. Савенкова, музыка Т. Тарасовой, в зал входит Зимушка, в руках держит сундук

Здравствуйте, ребята. Я – Зимушка – зима.

/ставит сундук под ёлочку/

Вы моё письмо получили?

Здравствуй, Зимушка. Так это ты пригласила нас с ребятами в лес?

Хотела сделать вам сюрприз. Вы не замёрзли в лесу? (нет)

Приглашаю вас поиграть.

Игра-забава со снежками

Зимушка раздаёт детям из сундука снежки, дети встают в колонну по одному. По очереди под музыку забрасывают снежки в корзину, которая стоит на расстоянии 1,5-2 м.

Молодцы, ребята! Ловко в снежки играли. А на снежной карусели покататься хотите? (да)

Подвижная игра «Снежная карусель»

по принципу игры «Карусель»: дети встают в круг, Зимушка стоит в середине круга, держит атрибут — карусель.

/Карусель Зимушка достанет также из сундука. /

Каждый ребёнок берётся за ленточку правой рукой,и карусель начинает крутиться: сначала медленно, затем быстрее, потом замедляет ход и останавливается. Затем все едут в другую сторону. Можно использовать музыку.

Мы с ребятами рады зиме. Вот послушай, Зимушка, дети о зиме стихи знают.

С песнями весёлыми

В старый тёмный лес

С сундучком чудес.

Снег, снег кружится.

Белая вся улица.

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Белый снег, пушистый,

В воздухе кружится

И на землю тихо

Снежок порхает, кружится,

И превратились лужицы

В прозрачное стекло.

Как вы меня порадовали, ребята! Молодцы! У меня для вас есть гостинцы.

Достаёт из сундука конфеты, угощает детей, затем прощается и уходит.

Дети под музыку «Белые снежинки кружатся с утра выходят из зала, идут в группу.

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно — спортивное мероприятие «Праздник мяча». Ребята.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «Школа молодого бойца» Цель:создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гостях у осени» Звучит веселая музыка дети с воспитателем входят в зал, рассматривают, как украшен зал (садятся на скамейку) Ведущий: Осень, осень за окошком,.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группы Интеграция образовательных областей: Физическое развития, познавательное, речевое, социально — коммуникативное развитие. Виды детской деятельности:.

Сценарий спортивного развлечения с детьми средней группы «Зимняя дорожка здоровья» Цель. Проверить усвоение детьми основных движений, создать радостное настроение. Задачи: — закрепить умение детей выполнять основные движения,.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно-двигательные навыки.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Весёлые старты» для детей средней группы Белкина Ирина Андреевна Детский сад №89 «Дюймовочка» г. Брянск Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Источник

Сценарий НОД «Музыка» для детей раннего возраста 2-3 лет. «Зимушка-зима».
план-конспект урока по музыке по теме

Тематическое музыкальное занятие «Зимушка-зима». Задачи: учить детей реагировать на 2х-частную форму музыки;

учить выполнять элемнтарные плясовые движения по показу; развивать внимание и ориентирование в пространстве.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_yasli_2.docx 21.33 КБ

Онлайн-тренажёры музыкального слуха — Музыкальная академия

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Конспект тематического занятия для детей 2-3 лет

Атрибуты: игрушки – кошка, воробей, зайчик, мишка; картинки с изображением

зимней одежды – шуба, шапка, шарф, платок, рукавицы, валенки;

Ведущий. Вот и кончилась осень, настала зима.

Так недавно к нам в оконце

Каждый день глядело солнце.

А теперь пора настала –

В поле вьюга загуляла.

Дети слушают вступление к номеру «Метель и вальс снежинок» Г. Гладкова из т/ф «Тайна Снежной Королевы».

Ведущий открывает дверь, вносит в зал кошку и инсценирует стихотворение О. Высотской.

Кто мяукнул у дверей?

Очень холодно зимой.

Мурка просится домой.

Песня «Кисонька» Л. Емельяновой

Ведущий. Заходи в дом, кошка,

Песня «Кошка» Ан. Александрова

Ведущий. Утром кот принес на лапах

Первый снег! Первый снег!

Он имеет вкус и запах,

Первый снег! Первый снег!

Он кружится легкий, новый,

У ребят над головой.

Он успел платок пуховый

Расстелить на мостовой.

Ребята, сейчас зима, на улице холодно. Как мы теперь одеваемся, когда идем гулять?

Дети отвечают, ведущий показывает картинки с изображением зимней одежды.

Игра «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой , Дети скрещивают руки на груди и легко похло-

пывают ладонями по плечам.

Но мы пойдем гулять с тобой. Пробегают указательными и средними пальца-

Я надену шубку, Проводят ладонями от плеч по груди вниз.

Я надену шапку, Двумя руками поглаживают голову.

Я надену шарфик Поглаживают шею одной ладонью,

И еще платок другой ладонью.

А потом красивые, «Надевают рукавицы».

На ручки натяну.

И хотя я маленькая, Выставляют поочередно на пятку ножки.

У меня есть валенки.

(М. Борисенко, Н. Лукина)

Ведущий. Вот мы и оделись. Пойдемте гулять. А что же мы видим на улице?

Быстрокрылы и легки

Что за чудо-мотыльки

Кружат над тобою?

Упражнение «Снег-снежок» Е. Макшанцевой.

Снег-снежок, снег-снежок Дети постепенно опускают руки.

По дорожке стелется.

Снег-снежок, снег-снежок, Плавно качают руками вправо-влево.

Снег-снежок, снег-снежок Поочередно выставляют вперед то правую,

Тает на ладошке. То левую руку.

Мы налепим снежков, «Лепят снежки».

И друг в друга снежки

Весело бросаем. «Бросают снежок».

Но тепло во дворе, Хлопают в ладоши.

Не замерзли ушки. Потирают ладонями уши.

Накатаем мы снег Сжимают пальцы в кулачки и вращают ими

В белый ком большущий. Разводят руки в стороны.

Ведущий. А снежиночки летят,

Приглашают снежинки ребят поиграть с ледяным колокольчиком.

С колокольчиком гуляю — Дети сидят на стульях. Ведущий ходит перед ними пока-

Динь-динь-динь, зывая колокольчик.

С колокольчиком играю — Ведущий звенит колокольчиком.

Позвеню и покружусь, Кружится.

Всем ребятам покажусь!

Колокольчик голубой, Отдает колокольчик ребенку.

Кто гулять пойдет с тобой?

При повторении игры с колокольчиком ходит выбранный ребенок и передает его другому ребенку.

Ведущий. Ребята, как мы зимой на улице играем? (Дети отвечают.)

Ох, мороз на дворе!

Он не страшен детворе.

Ваня санки дома взял

И на горку побежал.

Песня «Зима» В. Карасевой

Ведущий. Когда на улице холодно, надо побольше двигаться.

Чтобы нам не замерзать,

Надо нам скорей плясать.

«Зимняя пляска» М. Старокадомского

  1. Мы погреемся немножко, Дети выполняют «пружинку».

Мы похлопаем в ладошки

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Хлопают в ладоши.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

  1. Рукавицы мы надели, «Надевают рукавицы».

Не боимся мы метели.

Да, да, да, да, да, Поворачивают руки ладонью и тыльной

Да, да, да, да, да! стороной.

  1. Ножки тоже мы погреем «Пружинка».

Мы потопаем сильнее.

Топ, топ, топ, топ, топ, Топают ножками.

Топ, топ, топ, топ, топ, топ!

  1. Мы с морозом подружились, «Пружинка».

Как снежинки закружились,

Ля, ля, ля, ля, ля, Кружатся.

Ведущий. Ребята, смотрите, воробей прыгает по первому снежку.

Не замерзнешь, воробьишка,

Без сапожек, без пальтишка?

Воробей. Не замерзну! Я привык!

Ведущий. Зимой мы будем помогать птицам – будем их кормить.

Песня «Птичка» Т. Попатенко

Маленькая птичка Дети машут руками — «крылышками».

Прилетела к нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке «Сыпят зерно» (мелко перебирают пальчиками.)

Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка Стучат указательными пальчиками по коленям.

Зернышки клюет, клюет.

Песенки поет, поет. Взмахивают руками – «крылышками».

Ведущий. Пошли мы дальше и увидели вот такого зверька.

Через поле и лесок

Скачет маленький зверек.

Шубку белую дала

А когда весна придет,

Шубку серую найдет.

Кто же это? Отгадай-ка!

Догадались? Это…(зайка). (Показывает зайчика.)

Дети. Здравствуй, зайка!

Ведущий. Ты с ребятами сыграй-ка!

Игра «Пальчики и зайчик»

Вот как пляшут пальчики Дети садятся на стулья, вытягивают вперед

У девочек и мальчиков. руки и шевелят пальчиками. (2 раза)

Подошел к нам зайка, Ведущий с зайчиком ходит перед малышами.

Заинька усатый, дети показывают зайчика (поднимают вверх

Пальчики потрогать указательный и средний пальцы и шевелят ими.

Хочет у ребяток. Остальные пальцы сгибают и придерживают

А мы пальцы спрятали, Дети быстро прячут руки за спину.

Спрятали, спрятали. Ведущий старается задеть их руки своей ладонью

Не заденешь пальчики или игрушечным зайчиком.

Ведущий. Зайка, расскажи нам, как тебе живется зимой?

Песня «Заинька» М. Красева

Прыгает заинька, Зайка прыгает перед ребятами.

Зайка – прыг, зайка – скок,

Слышен зайкин голосок.

Холодно заиньке, «Дрожит».

Как же быть мне зимой,

Замерзает хвостик мой. Показывает хвостик.

Ах, ты наш заинька! Ведущий гладит зайчика.

Ах, ты наш беленький!

Приходи в детский сад,

Погости ты у ребят.

Ведущий. Бедный зайчик! Зимой в лесу холодно и голодно.

Ушки на макушке.

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно,

И дают морковку на обед.

Ребятки, давайте угостим зайчика пирожком с капустой и для других зверей испечем пирожки.

Пальчиковая игра «Пирожки»

Я пеку, пеку, пеку Дети «пекут пирожки» ( то одна рука сверху,

Всем друзьям по пирогу: то другая).

Пирожок для мышки, поочередно загибают пальчики.

Для заиньки малышки,

Для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты, дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра! Хлопают в ладоши.

Ведущий. Зайчик, тебе уже пора в лес возвращаться? Приходи к нам еще в гости, мы тебя будем ждать!

Зайчик ( в руках ведущего): До свидания, ребятки, обязательно еще приду к вам в гости!

  1. Бабаджан Т.С. Музыкальное воспитание детей раннего возраста. М. 1967.
  2. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Наши пальчики играют (Развитие мелкой моторики).
  1. Сауко Т. Н., Буренина А.И. Топ-хлоп, малыши. СПб., 2001.
  2. Соболева А.И. Загадки-смекалки. М 2000.
  3. Картушина М. Ю. Забавы для малышей. М. 2005.
  1. Агафонников В.Г., Парцхаладзе М.А. Пойте, малыши! Песни для детей.

2. Макшанцева Е.Д. Детские забавы. М. 1991.

3. Музыка в детском саду. Первая младшая группа / Сост. Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзер-

жинская, Е. Квитницкая и др. М. 1967.

  1. Петрова В.А. Музыка – малышам. М. 2001.
  1. Музыкальные игры, пляски и упражнения в детском саду / Сост. Е.Е. Каява,

Л.Н. Кондрашова, С.Д. Руднева. М. 1957.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как Медвежонок поздравлял маму» Сценарий для детей раннего возраста

Сценарий будет очень полезен воспитателям. Возраст деток 1,5-2,5 года.Кукольный театр самый оптимальный вариант для проведения праздника.Детки помогают Мишутке поздравить маму: учат его танцевать.

Сценарий для детей раннего возраста

Сценарий для детей 1.5 лет. Он прост, но продумать нужно все мелочи, чтобы праздник прошёл без слёз и огорчений. Роль Зайца может исполнить ребёнок старшего возраста.

План-конспект совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «В гости к Зимушке-Зиме»

Конспект занятия «В гости к Зимушке-Зиме&quot.

Сценарий праздника детей раннего возраста «Осенняя прогулка»

Воспитание уважительного и бережного отношения к природе, посредством детского утренника, посвященного времени года.

Сценарий праздника детей раннего возраста «Осенняя прогулка»

Воспитывать уважительное и бережное отношение к природе, посредством детского утренника, посвященного времени года.

Осенний сценарий для детей раннего возраста

Сценарий для детей раннего возраста.

Весенний праздник Сценарий для детей раннего возраста 1.6 – 2 года

Дети раннего возраста эмоционально отзывчивы и очень впечатлительны. Свои эмоции дети выражают на празднике, который дарит им незабываемые впечатления от встречи с героями праздника.

Источник

Читайте также:  Где находится ежик зимой
Оцените статью