Вам необходимо перейти реку по тонкому льду река делает поворот

Содержание
  1. Тесты по ОБЖ:»Вопросы 8 балльные – знание по правилам поведения в различных ситуациях».
  2. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  3. Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
  4. Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации
  5. Оставьте свой комментарий
  6. Подарочные сертификаты
  7. Урок-игра по ОБЖ «Путешественники»
  8. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  9. Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
  10. Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации
  11. Оставьте свой комментарий
  12. Подарочные сертификаты

Тесты по ОБЖ:»Вопросы 8 балльные – знание по правилам поведения в различных ситуациях».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новопокровская средняя общеобразовательная школа»

Тест по основам безопасности жизнедеятельности на 2014-2015 учебный год

Составил учитель физической культуры и ОБЖ первой квалификационной категории Кочетков Анатолий Викторович

2014-2015 уч. год

Вопросы 8 бальные – знание по правилам поведения в различных ситуациях

1. Под ликвидацией чрезвычайной ситуации подразумевается:

а) проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций

б) локализация зон чрезвычайных ситуаций и прекращение действия характерных для них опасных факторов

в) организация строительства жилья для пострадавшего населения

2. Вы испытываете сильный голод и поймали гусеницу. Ваши действия:

а) съедите сырой

в) не будете есть

3. Как необходимо расположить пострадавшего при выполнении ИВЛ(искусственного вентиляции легких)?

а) следует держать на руках

б) следует положить на грудь

в) следует положить на спину

г) следует положить боком

4. После аварии на текстильном комбинате человек почувствовал боль в груди, начался сухой кашель, появилась одышка, резь в глазах, слезотечение. Каким АХОВ поражен человек?

а) сернистым газом

5. Вещества, обладающие удушливым действием, способны вызвать токсический отек легких и нарушить энергетический обмен. Из перечисленных выберите те, которые относятся к АХОВ удушливого и общеядовитого действия:

а) азотная кислота

б) серная кислота

г) фосфор
д) сероуглерод

6. Определите, чему равно в год допустимое облучение населения в нормальных условиях?

7. При каких условиях вводится режим обсервации?

а) таких условий не существует

б) когда нет необходимости в более строгом карантинном режиме

в) когда эпицентр находится на поверхности земли, расположенной под очагом землетрясения

8. Что не нужно делать при использовании огнетушителя ОУ-5?

а). сорвать пломбу и выдернуть чеку;

б). перевернуть огнетушитель вверх дном и встряхнуть;
в). направить раструб на пламя;

г). нажать на рычаг.

9. Что может стать причиной пожара в жилом здании?

а). отсутствие первичных средств пожаротушения;

б). неисправность внутренних пожарных кранов;

в). неисправность системы газоснабжения;

г). неисправность системы водоснабжения.

10. Знаки пожарной безопасности, используемые на путях эвакуации имеют цвет:

11. Сжигание мусора на территории предприятия или во дворе :

б). разрешается, если расстояние от места сжигания до зданий и сооружений более 150 м;

в). разрешается в присутствии сотрудника противопожарной службы;

г). разрешается, если место сжигания обнесено барьерным ограждением.

12. От чего зависит стойкость химического заражения?

а) от токсичности ОВ и направления ветра.

б) от площади разлива и рельефа местности.

в) от свойств справляющих веществ, погоды и условий местности.

13. Вы отправились в лес за грибами и заблудились. По каким из предложенных признаков можно определить стороны чета?

а) мхи и лишайники покрывают южную сторону деревьев и камней

б) смола больше выступает на северной половине ствола хвойного дерева.

в) м уравьи устраивают свои жилища к югу — ближайших деревьев и кустов .

14. Вы с приятелем попали в сильную грозу, вдруг вашего друга поражает молния. Из предложенных способов определите тот, который не только не поможет, но и может навредить?

а) закопать пострадавшего в землю .

б) сделать искусственное дыхание.

в) согреть тело пострадавшего.

15. Вам необходимо перейти реку по тонкому льду. Река делает поворот вправо на 80 градусов. В каком месте по вашему предположению лед менее надежен?»

а) у левого берега.

б) у правого берега .

в) в середине реки.

16. Назовите первого руководителя Гражданской обороны СССР.

а) Генерал армии Алгунин Л. Т.

б) Генерал армии Говоров В. Л.

в) Маршал Советского Союза Чуйков В. И .

17. В индивидуальной аптечке АИ-2 находится набор медицинских средств. Какое средство предназначено для предупреждения отравления фосфорорганическими отравляющими веществами?

18. Вы открыли дверь своей квартиры на 10-м этаже и обнаружили сильное задымление. Ваши действия:

а) п лотно закрыть дверь и позвонить по телефону «01».

б) срочно выявить источник задымления.

в) немедленно спуститься на лифте вниз и выбежать из здания.

19. В природе существует всего 7 естественных радиоактивных элементов? Определите, какой химический элемент из приведенных трех к ним не относится.

20. При аварии на химически опасном объекте вам угрожает опасность оказаться в зоне заражения. В каком направлении вам следует быстро покинуть предполагаемую зону заражения?

а) по направлению ветра.

б) навстречу ветру.

в) перпендикулярно направлению ветра.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Номер материала: ДВ-121046

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок-игра по ОБЖ «Путешественники»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Основная школа № 13» г.Городца Нижегородской области

Зотина Наталия Александровна

Закрепление знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Автономное существование человека в природных условиях».

Повышение интереса к предмету.

Развитие познавательной активности детей.

Сплочение детского коллектива.

Оборудование: карточки с заданиями, раздаточный материал, медицинская аптечка, игровое поле «Крестики-Нолики», музыкальное сопровождение.

Организационный момент (1-2 мин.)

Домашним заданием было разделится классу на две команды, выбрать капитана. Затем придумать название команды и девиз.

Учитель: Вот мы и познакомились с командами. А сейчас давайте, определим, какой конкурс будет первым.

Очень древними рекомендациями по ОБЖ являются пословицы и поговорки о безопасном поведении. Kтo из капитанов первым составит пословицу, тот и предоставит своей команде первый ход.

НЕ ЗНАЯ БРОДУ, НЕ СУЙСЯ В ВОДУ.

Каждая команда получает карточку с 6 вопросами и наборами ответов. Даётся время 3 минуты. Учитель читает вопросы, а команды должны поднять карточку с соответствующим номером. За каждый правильный ответ команда получает призовое очко.

Вы отправились в лес за грибами и заблудились. По каким предложенным признакам можно определить стороны света?

а) мхи и лишайники покрывают южную сторону камней и деревьев;

б) Смола больше выступает на северной стороне ствола сосны;

+в) муравьи устраивают свои жилища к югу от ближайших деревьев.

Вам необходимо перейти реку по тонкому льду. Река делает поворот вправо на 80 градусов. В каком месте, по вашему мнению, лёд менее надёжен?

а) в середине реки;

+б) у правого берега;

в) у левого берега.

Вы с приятелем попали в сильную грозу, и вашего друга поразила молния. Из предложенных способов выберите тот, который не только не поможет, но и может навредить.

а) сделать искусственное дыхание;

+б) закопать тело пострадавшего в землю;

в) согреть тело пострадавшего.

Чтобы добраться до места назначения, вам необходимо выйти из лагеря в час дня. У вас нет часов, но есть компас. Где будет находится солнце в это период времени?

а) на юго-востоке;

Мы знаем много способов очистки воды и её обеззараживания. Однако наиболее надёжным из них является:

а) пропускание воды через активированный уголь;

б) обеззараживание с помощью марганцовки;

Клещи – одна из опасностей весеннего леса. Какой способ защиты от клещей наиболее надёжен?

а) воздержаться от похода в лес;

+б) пользоваться головным убором, закрыть все участки тела (длинные рукава, штаны и т.д.) а после похода тщательно осмотреть своё тело;

в) пользоваться специальными кремами и мазями.

Командам выдаётся по 30 карточек с названиями предметов, частично дублирующих друг друга. Необходимо выбрать 15 предметов, подходящих для похода (у кого больше правильных ответов).

Список предметов: нож, топор , кастрюля, котелок , карта , спички , зажигалка, удочка, рыболовный набор, фонарь, палатка , походная сумка, рюкзак , сачок, аптечка , бинт, молоток, кружка , складной ножик , компас , магнитофон, радиоприёмник, консервы , мясные продукты, крупа , соль , сахар , шоколадные конфеты, верёвка .

Каждой команде выдаётся карточка с растениями, грибами и минералами. Необходимо за 5 минут написать названия всех изображений (у кого больше правильных ответов).

V конкурс «Сядь на пенёк, съешь пирожок»

В поход собираться нужно заранее, главное правильно запастись продуктами. Ведь там, в лесу или у реки не будет магазина и холодильника. Продукты должны быть калорийными и не скоропортящимися. Иначе можно сильно отравиться.

Командам предлагается (на листах) набор продуктов, нужно выбрать продукты, пригодные для дальнейших походов, и отметить их галочкой.

Можно есть или нет? (да, нет)

берег, зола, пастух, крайность

«Твоя безопасность в твоих руках».

Учитель: Случаются такие ситуации, когда человеку срочно надо оказать медицинскую помощь, от этого зависит состояние его здоровья в настоящем и будущем. Мы сможем это сделать? Конечно, окажем первую медицинскую помощь. Пострадавшие — члены команды.

Каждой команде выдается “Аптечка”: бинт, вата, йод, кипячёная вода, ножницы. За 1 минуту участники должны оказать пострадавшему помощь. Жюри осматривает пострадавшего и подводит итог.

В каждом доме есть аптечка. Иногда нужно оказать помощь, а взрослых рядом нет. Из карточек выберите те средства, при помощи которых вы будите оказывать первую помощь.

Какое средство из аптечки вы выберете, если человек упал в обморок?

Каким образом вы остановите сильное кровотечение?

Какое средство из аптечки вы выберете, если порезались? (Рану нужно продезинфицировать, кровь остановить).

Какое средство из аптечки вы выберете, если при падении получили ссадину, а рану нужно обработать?

Какое средство из аптечки вы выберете, если сильно заболел зуб или голова?

Какое средство из аптечки вы выберете, если у пострадавшего одышка и боли в области сердца?

(раствор нашатырного спирта)

6. РАСТВОР ЙОДА СПИРТОВОЙ 5%

3. РАСТВОР БРИЛЛИАНТОВОГО ЗЕЛЕНОГО

8. УГОЛЬ АКТИВИРОВАННЫЙ

10. ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ

Учитель: А сейчас мы вспомним как надо вести себя с незнакомыми людьми на улице. На доске игровое поле. Игрок достает и читает вопрос. Если он правильно ответил на вопрос, то ставит свой знак в клеточку, а если неправильно — знак противника.

Вопросы для игрового поля:

1. Рассмотри рисунки и отметь правильный ответ. На каком рисунке ребёнок правильно едет в машине?

1) А; 2) Б; 3) В;+ 4) нет правильного ответа.

2. Запрещается управлять велосипедом на дороге без сопровождения совершеннолетнего лица лицам моложе:

а) четырнадцати лет – кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек;

б) шестнадцати лет;

+в) четырнадцати лет;

г) двенадцати лет – кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек.

3. Защитный шлем во время движения обязаны надевать :

а) водители спортивных мотоциклов;

+б) водители всех мотоциклов и их пассажиры;

в) велосипедисты старше 18 лет;

г) только водители мотоциклов.

4. В каком возрасте разрешено управлять мопедом?

а) не моложе 14 лет;

б) не моложе 15 лет;

+в) не моложе 16 лет;

г) не моложе 18 лет.

5. По правилам дорожного движения у велосипеда должны быть исправны:

а) руль, педаль, тормоз, детское сиденье;

б) тормоз, руль, цепь;

в) руль, колеса, тормоз;

+г) тормоз, руль, звуковой сигнал.

6. Запрещается ли перевозка детей на велосипеде?

+в) нет, если ребёнку меньше 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

г) нет, если ребёнку меньше 10 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками.

7. Вы едете в купейном вагоне. Какие места наиболее безопасны при резком торможении?

а) нижнее место по ходу движения;

б) нижнее место против хода движения;

в) верхнее место по ходу движения;

г) верхнее место против хода движения.

1) А, Б; 2) Б, В; +3) В, А; 4) Б, Г.

8. Во время ночлега в походе как следует ложиться к костру?

9. Рассмотри рисунок и определи, кто из детей наиболее подвергает свою жизнь опасности во время грозы? Отметь правильный ответ.

г) нет правильного ответа.

3. Подведение итогов игры.

Определение победителей и их награждение.

«Сядь на пенёк, съешь пирожок»

И Т О Г О Б А Л Л О В:

Преподаватель-организатор ОБЖ: _________Н.А.Зотина

Капитаны команд: ________________________________

Вы отправились в лес за грибами и заблудились. По каким предложенным признакам можно определить стороны света?

а) мхи и лишайники покрывают южную сторону камней и деревьев;

б) Смола больше выступает на северной стороне ствола сосны;

в) муравьи устраивают свои жилища к югу от ближайших деревьев.

Вам необходимо перейти реку по тонкому льду. Река делает поворот вправо на 80 градусов. В каком месте, по вашему мнению, лёд менее надёжен?

а) в середине реки;

б) у правого берега;

в) у левого берега.

Вы с приятелем попали в сильную грозу, и вашего друга поразила молния. Из предложенных способов выберите тот, который не только не поможет, но и может навредить.

а) сделать искусственное дыхание;

б) закопать тело пострадавшего в землю;

в) согреть тело пострадавшего.

Чтобы добраться до места назначения, вам необходимо выйти из лагеря в час дня. У вас нет часов, но есть компас. Где будет находится солнце в это период времени?

а) на юго-востоке;

Мы знаем много способов очистки воды и её обеззараживания. Однако наиболее надёжным из них является:

а) пропускание воды через активированный уголь;

б) обеззараживание с помощью марганцовки;

Клещи – одна из опасностей весеннего леса. Какой способ защиты от клещей наиболее надёжен?

а) воздержаться от похода в лес;

б) пользоваться головным убором, закрыть все участки тела (длинные рукава, штаны и т.д.) а после похода тщательно осмотреть своё тело;

в) пользоваться специальными кремами и мазями.

Можно есть или нет? (да, нет)

берег, зола, пастух, крайность

1. Рассмотри рисунки и отметь правильный ответ. На каком рисунке ребёнок правильно едет в машине?

1) А; 2) Б; 3) В; 4) нет правильного ответа.

2. Запрещается управлять велосипедом на дороге без сопровождения совершеннолетнего лица лицам моложе:

а) четырнадцати лет – кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек;

б) шестнадцати лет;

в) четырнадцати лет;

г) двенадцати лет – кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек.

3. Защитный шлем во время движения обязаны надевать :

а) водители спортивных мотоциклов;

б) водители всех мотоциклов и их пассажиры;

в) велосипедисты старше 18 лет;

г) только водители мотоциклов.

4. В каком возрасте разрешено управлять мопедом?

а) не моложе 14 лет;

б) не моложе 15 лет;

в) не моложе 16 лет;

г) не моложе 18 лет.

5. По правилам дорожного движения у велосипеда должны быть исправны:

а) руль, педаль, тормоз, детское сиденье;

б) тормоз, руль, цепь;

в) руль, колеса, тормоз;

г) тормоз, руль, звуковой сигнал.

6. Запрещается ли перевозка детей на велосипеде?

в) нет, если ребёнку меньше 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

г) нет, если ребёнку меньше 10 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками.

7. Вы едете в купейном вагоне. Какие места наиболее безопасны при резком торможении?

а) нижнее место по ходу движения;

б) нижнее место против хода движения;

в) верхнее место по ходу движения;

г) верхнее место против хода движения.

1) А, Б; 2) Б, В; 3) В, А; 4) Б, Г.

8. Во время ночлега в походе как следует ложиться к костру?

9. Рассмотри рисунок и определи, кто из детей наиболее подвергает свою жизнь опасности во время грозы? Отметь правильный ответ.

г) нет правильного ответа.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Номер материала: ДБ-1115190

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В Туве объявили каникулы в школах с 25 октября

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки внедрит в программы вузов модуль по Великой Отечественной войне

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Кружится снег холодной зимы
Оцените статью