Ваз 2106 дрифт зимой

Постройка жигулей для зимнего дрифта

Сначала нужно отметить, что нижесказанное никак не являются необходимым минимумом для постройки дрифт кара. Всё что Вам нужно чтобы начать заниматься дрифтом это заднеприводный автомобиль, свободное время и подходящая площадка, чтоб не испортить настроение себе и окружающим, разложив свой болид о невинно стоящий рядышком Матиз.

После того как Вы начали тренироваться, получили определенный навык, поняли, как реагирует автомобиль на ваши действия за рулем и Вам мало развлекательных покатушек на парковке у торгового центра или появилось желание поучаствовать в соревнованиях, то нужно быть готовым к тому что ваша техника потребует доработок.

Уровень доработок двигателя при подготовке «Жигулей» к зимнему или летнему дрифту разный. Для зимних заездов на первое время достаточно может быть и стандартного жигулевского двигателя. Но если вы хотите не только получить удовольствие от дрифта, но и показать какой-то результат в парных заездах, потребуется его доработка. Установкой распредвала, доработкой каналов ГБЦ и установкой облегченных клапанов, установкой прямоточного выхлопа и заменой впуска (фильтр-нулевик, увеличенная заслонка, тюнинговый ресивер или карбюратор) из классического двигателя можно добыть несколько бодрых лошадок.

Однако для летних соревнований мощности нужно больше, потому как сцепление шин с асфальтом конечно же гораздо лучше, чем со льдом или снегом. Лучший способ получить большую мощность, не потеряв в надежности — это замена жигулевского двигателя на 16-клапанник ВАЗ. Даже стандартный 16 клапанный двигатель сделает Ваш болид конкурентоспособным по мощности. Свап 16 клапанного двигателя не такая сложная операция, как может показаться на первый взгляд. Есть готовые решения практически по всем узлам и деталям, которые потребуют замены при этом. В дальнейшем, на 16-клапанный двигатель можно установить доработанный впуск, тюнинговые распредвалы и даже турбонаддув.

Читайте также:  Симс 4 праздник зимы где взять елку

В принципе и «классический» двигатель можно турбировать, и даже получить хорошую прибавку мощности, но при этом можно потерять в надёжности.

Дрифт со свободным (открытым) дифференциалом возможен, но не принесет ни удовольствия, ни результатов. При езде в заносе одно из ведущих колёс нагружено слабее, буксовать оно будет сильнее. Через свободный дифференциал вся мощность и весь момент от двигателя «утечёт» как раз на это колесо с худшим сцеплением с покрытием. Отсюда потеря скорости, угла, или наоборот разворот. Блокировка дифференциала просто самая необходимая доработка любого дрифт автомобиля. С блокировкой улучшается зацеп, автомобиль проще контролировать педалью газа. Для дружеских покатушек и любительских соревнований оптимальный вариант — это винтовая блокировка: мягкое срабатывание, плавный рост коэффициента блокировки делают поведение автомобиля предсказуемым и понятным, при этом ваша скорость на трассе, возможность «держать угол» работая педалью газа выйдут просто на новый уровень. В обычной, «гражданской» эксплуатации поведение автомобиля с винтовой блокировкой мало чем отличается от обычного.

Если же вы больше любите пожечь резину на асфальте, не используете авто для повседневной езды, а ваш турбо-болид оснащен пламенным сердцем 200-250 л.с., то вам больше подойдет дисковая блокировка. Она способна полностью блокироваться, срабатывает быстро и не даст ни капли мощности вашего мотора уйти впустую. Но и управлять автомобилем под тягой с такой блокировкой становится сложнее, поэтому крайне не рекомендую ставить её, если Вы хотите выезжать на автомобиле не только на гоночную трассу.

Такой способ «блокировки» как заварка дифференциала рассматривать не будем. Потраченные на это время, силы и метры сварочной проволоки лучше вложить в ремонт кузова)). А если серьезно, то с «заваркой» автомобиль не будет нормально ехать ни на одном покрытии. На снегу и льду его поведение станет слишком нервным, а на асфальте вы получите недостаточную поворачиваемость в любых режимах, особенно это будет заметно при перекладках. Ну про то что «заварка» быстро прикончит вашу трансмиссию говорить не будем. Под удар попадает всё, от полуосей, до сцепления. Серьезно, не заваривайте дифференциал!

Читайте также:  Водные объекты зимой это

Итак, Вы увеличили мощность двигателя и поставили блокировку. Нагрузка на трансмиссию выросла. Впрочем, даже на стандартном автомобиле при езде в «боевом» режиме с клатч-киками, постоянным резким изменением тяги, сцеплению приходится нелегко. Какое сцепление выбрать зависит от мощности двигателя, стиля вождения. Как минимум стоит установить корзину с увеличенной силой прижима и качественный диск, но стоит задуматься о диске с металлокерамическими накладками, если планируется регулярные выезды на соревнования.

Один из ключевых факторов постройки дрифт-мобиля из «Жигулей» это подвеска. Тюнинговые пружины и амортизаторы придадут машине лучшую устойчивость, улучшат управляемость авто. При этом не стоит гнаться за радикальным занижением, -50 мм вполне достаточно чтобы понизить центр тяжести автомобиля, при этом сохранив достаточный ход подвески и не нарушить кинематику её работы.

В задней подвеске стоит заменить реактивные тяги на усиленные, с сайлентблоками вместо втулок. Материал сайлентблоков (резина или полиуретан) скорее дело вкуса, ведь главное преимущество полиуретана перед резиной — это износостойкость, а не жёсткость. Жёсткость достигается самой конструкцией тяг и использованием сайлентблоков. Более жёсткие тяги минимизируют продольное и поперечное перемещение моста относительно кузова, улучшая управляемость. Можно пойти ещё дальше, заменив тягу Панара (поперечную) механизмом Уатта. Дело в том что сама конструкция задней подвески Жигулей с поперечной тягой Панара вызывает поперечное перемещение моста относительно кузова при работе подвески. Механизм Уатта позволит полностью исключить поперечные движения моста, улучшая управляемость автомобиля.

Переднюю подвеску также не помешает доработать для дрифта. Стандартным рычагам не хватает жесткости, углы установки колёс с ними не получится привести к оптимальным для дрифта, да и большого выворота с ними не добьёшься. Тюнинговые рычаги дают возможность получить увеличенный угол развала колёс, за счёт этого при езде в заносе, с повернутыми колесами, увеличивается пятно контакта колеса с покрытием, с ними удастся добиться и большего кастора, что делает управление более острым, увеличивает возвращающее усилие на руле, что хорошо при перекладках. Ну и конечно с этими рычагами сильно увеличивается максимальный угол поворота колес (выворот), что очень важно для контроля авто в глубоком заносе.

При постройке дрифт-кара, доработке также подвергается рулевое управление «Жигулей». Сама конструкция, с редуктором и рулевой трапецией не обладает ни достаточной прочностью, ни жесткостью. Это отрицательно влияет на управляемость автомобиля. Впрочем, эту ситуацию легко исправить, ведь все самые слабые места давно известны:

Рулевой редуктор недостаточно жёстко закреплен на лонжероне кузова. Самое простое, но эффективное решение —установить дополнительный кронштейн рулевого редуктора.Он дает дополнительную точку опоры редуктору. Теперь при активном рулении редуктор не будет «гулять» на лонжероне, что не только повышает чёткость рулевого управления, но и снижает нагрузку на участок лонжерона, что предотвратит появление трещин на этом месте в будущем.

Регулировочные муфты (скрутки) между внутренними и внешними рулевыми наконечниками сделаны из листового металла и недостаточно прочны. Малейший удар, например, при наезде на бордюр, гнет муфту и сбивает угол схождения. Решается это установкой шестигранных точёных скруток, которые не только жёстче и прочнее стандартных, но и бывают разной длины. И тут мы переходим к следующей проблеме

Рулевые сошки. Геометрия рулевого управления автомобиля устроена так, что при повороте руля колёса поворачиваются на разный угол: внутреннее к повороту колесо поворачивается сильнее, ведь оно при повороте едет по дуге меньшего радиуса. Разница между углами поворота колес называется углом Аккермана. Теперь рассмотрим эту ситуацию применительно к дрифту: Вы едете в управляемом заносе боком и передние колёса повёрнуты относительно автомобиля, но при этом по траектории они едут прямо. И тут от того что передние колёса стоят непараллельно друг-другу только вред: повышенное сопротивление движению, потеря скорости, нестабильная управляемость. Второй момент — это выворот, с стандартными сошками увеличенный выворот не получить, редуктору просто не хватит оборотов от упора до упора чтобы повернуть колёса на максимальный угол. Обе этих проблемы решаются установкой укороченных рулевых сошек. За счёт уменьшенной длины сошки увеличивается выворот колёс, сокращается количество оборотов руля, а угол Аккермана становится нулевым (колёса при повороте руля стоят параллельно).

Ещё одна деталь, способная качественно улучшить управляемость — это маятниковый рычаг на шарикоподшипниках. В стандартном маятниковом рычаге вал вращается в корпусе на пластиковых втулках. Они создают повышенное сопротивление при вращении, между втулками и валом часто возникает люфт. В маятниковом рычаге на подшипниках вал вращается легко и при этом посажен в корпусе жёстче, что положительно скажется на чёткости и лёгкости рулевого управления.

Всё что едет быстро, должно хорошо останавливаться, поэтому стоит задуматься о доработке тормозной системы. Вентилируемые передние тормоза и суппорты от переднеприводных ВАЗов элементарно ставятся на «Жигули» через простые планшайбы. Эффективность задних тормозов можно повысить, установив задние дисковые тормоза. Для такой переделки существуют готовые комплекты.

Но в дрифт автомобиле тормоза это не только способ остановиться, но и важный инструмент управления. Изменяя распределение тормозного усилия по осям можно менять склонность автомобиля к заносу при торможении на недостаточную поворачиваемость и наоборот. Для ручного распределения тормозного усилия в тормозную магистраль устанавливается специальный регулятор с вентилем.

А теперь мы плавно подходим к гидравлическому ручному тормозу — этому важнейшему органу управления дрифт-кара. Эта торчащая в салоне вертикальная «палка» служит не только для красоты и индикации крутости «драйвера». Это мощнейший инструмент срыва задней оси в занос и контроля траектории. Умелое обращение с гидроручником поможет и правильно «выставить» автомобиль, и скорректировать траекторию. Особенно полезен он при прохождении крутых поворотов. Ну а вертикальная рукоятка позволяет иметь этот орган управления «под рукой»: рядом с рулём и рычагом КПП.

Безопасность и эргономика

Автомобильный спорт, и дрифт в том числе это рискованное занятие. Не стоит рисковать излишне, устраивая заезды на дорогах общего пользования, для этого всегда можно найти подходящее место, где от вашей ошибки никто не пострадает. Ну а, чтобы не пострадали и вы сами стоит позаботиться о своей безопасности. Простейший шлем убережет вас от травм самого главного, но и автомобиль стоит оборудовать по крайней мере четырёхточечными ремнями безопасности и надёжно закрепленным спортивным сиденьем – «ковшом». Они не только уберегут от травм при аварии, но и надёжно фиксируют тело пилота, давая надёжную опору при управлении автомобилем. Ведь если в повороте вам приходится держаться за руль чтоб не сползти с сиденья о четкости пилотирования не может быть и речи.

Правильное расположение органов управления тоже сильно влияет как на безопасность, так и на удобство, а значит качество пилотирования. Как известно расположение органов управления в «Жигулях» далеко не оптимально. Большой руль лежит на коленях, за рычагом КПП приходится тянуться, особенно при включении третьей или пятой передачи. При установке спортивного сиденья и ремней эти проблемы становятся ещё заметней.Спортивный руль и удлинённый рычаг КПП или короткоходная кулиса сделают управление удобнее и приятнее, а значит быстрее и безопаснее.

При подготовке «Жигулей», да и любого другого автомобиля для дрифта не стоит сразу гнаться за максимумом, будь то мощность двигателя, размер тормозов или угол выворота. Дрифт – это в первую очередь Ваше мастерство пилота, а автомобиль – инструмент для практики и оттачивания этого мастерства, ну и конечно для получения удовольствия от процесса. Минимального набора доработок, с акцентом на удобство, управляемость и безопасность (блокировка, спортивный руль, ковш, гидроручник) достаточно чтобы приобрести необходимые навыки. А дальнейшие доработки можно делать постепенно, по мере вашего роста как пилота. Углубившись в постройку, легко превратиться из пилота в механика поневоле и сделать свой автомобиль «недвижимостью», а это может убить любой энтузиазм.

Взято с сайта clubturbo

Дубликаты не найдены

Тут бог рандома велел тебя спросить «а надо ли?»

«покатушек на парковке у торгового центра» (с) Как вы «дрифтеры» зае. и со своими покатушками возле ТЦ. Ночь, открытые окна, и кашель ваших дерьмовых вёдер полночи!

Нормальный, уважающий себя «дрифтер» не будет кататься возле ТЦ, для этого есть нормальные места — специальные площадки, автодромы и тд. Человеку кто хочет заниматься этим серьезно не в кайф кататься на парковке на 1-2 передаче

Спасибо за пост, как раз собрались с товарищем брать боевую классику для дрифта, в статье все кратко, четко и понятно какой авто должен быть, ещё раз спасибо)

Москвич заметил новый фургончик «Почты России»

Так вот откуда ноги у этой легенды растут!

Много раз слышал байку о том, что болиды Ралли Группы B по скорости были сопоставимы с болидами Формулы 1.

Да, нашёл подтверждение тому, что история имеет реальные основания. Во время тестов перед стартом ралли Португалия 86′ Лянча обкатывала свои болиды в Эшториле. По словам менеджера команды Нинни Руссо, время, показанное Генри Тойвоненом на Лянча Дельта С4, могло бы войти в десятку лучших результатов предсезонных тестов Формулы 1, прошедших на этом же треке. Но только тестов. Естественно, на реальном Гран-При Португалии 450-800-сильная (в зависимости от версии) раллийная машина весом под 900 кг не имела шансов против 900-1450-сильных 550-килограммовых болидов Формулы 1 с развитой аэродинамикой. Конкретно механики Лотуса могли легко давонуть 4-5 бар в свой Renault EF15B и получить под 1000 л. с. Один из самых мощных двигателей плюс сбалансированное шасси, благодаря которым Айртон Сенна взял поул в квалификации.

Ну, и бонусом ещё раз напомню про рекордсменов по мощности — в Бенеттон вытрясли из своей четырёхгоршковой BMW-шной полторашки 1450 л. с., но это было на диностенде. Самое большое отношение мощности к весу в истории Формулы 1 — практически три лошади на килограмм. Это означает, что в реале вполне были достижимы квалификационные 1200-1300 л. с. и около 900-1000 в гонке. И это косвенно доказывается тем, что Бенеттон B186 бил рекорды скорости на длинных прямых. Его результат 354 км/ч долго оставался непревзойдённым. Однако заветы Коммендаторе в Формуле 1 80-х уже не работали — мало иметь самый мощный двигатель, когда конкуренты вкачали аэродинамику и компенсируют недостаток скорости на прямых скоростью в поворотах.

Кажется, в этой обложке прекрасно все

Бедолага на Bugatti, камера с шумомером и авто-экзаменатор

События и новости автомира 27.09-03.10.21

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Завидуете владельцам Bugatti? Да их пожалеть можно!

В открытой публикации на странице в Facebook миллионер из Сингапура Мухаммед Аль Кави Замани решил всему миру рассказать, что значит быть владельцем суперкара Bugatti Chiron. Не спешите завидовать, потому что это очень и очень непросто. А как дорого! Стоимость техобслуживания авто за четыре года сопоставима с ценой нового Ferrari или Aston Martin DBS Superleggera, пишет «Фокус».

В соцсетях миллионер подробно рассказал, сколько тратит на обслуживание и ремонт суперкара, стандартная версия которого стоит от 2,5 млн евро.

Все регламентные работы делает команда из 10 механиков, причем они сами приезжают к владельцу. Плановое ТО с заменой масла, фильтров и охлаждающей жидкости проводится раз в 14 месяцев или на пробеге 16.000 км. Его стоимость составляет $24.979. Еще дороже керамические тормоза: пара передних дисков с колодками обойдется в $58.952.

Колесные диски Bugatti Chiron также нужно менять, причем каждые 14-16 месяцев. Комплект стоит $49.958, еще $8000 нужно отдать за новые шины Michelin Pilot Sport PAX. Четыре турбины в двигателе W16 подлежат замене каждые четыре года. Их цена – $25.978, еще $28.576 придется отдать за их регулировку. Вместе с турбинами меняются и воздуховоды, которые стоят $21.982. А если треснет лобовое стекло, то нужно подготовить $59.950. Даже стеклоочистители стоят $3800!

Неудивительно, что в итоге за 4 года владелец потратил на обслуживание своего авто $385.000…

В Москве появилась первая камера, которая фиксирует шум

Центр организации дорожного движения российской столицы начал тестировать новые дорожные комплексы с микрофонами, которые измеряют шум автомобилей и мотоциклов, сообщает «Коммерсантъ».

В презентации центра была показана камера с шумомером, которая оборудована четырьмя микрофонами на Х-образном креплении, причем она не только фиксирует звук, но и снимает фото и видео.

Так что в постановлении о штрафе будет панорамная фотография с траекторией проезда транспортного средства, информация об уровне шума в пяти-семи точках по ходу движения и видеоролик.

Камеры должны пройти сертификацию, а для этого нужно принять документ с указанием пороговых значений шума в децибелах. Если его примут, камеры установят в местах, где жители больше всего жалуются на шум от транспорта.

Нововведения появились после того, как мэр Москвы Сергей Собянин предложил усилить ответственность за нарушение тишины ночью. Если это предложение будет принято, то базовый штраф составит 5000 российских рублей (около $70) и будет расти в зависимости от мощности автомобиля. Документ также предлагает запретить использовать машины и мотоциклы с модифицированными глушителями.

Создан автомобиль, который сам принимает экзамен на водительские «права»

Автомобиль, способный принимать экзамен у сдающих на «права» без инспектора, был разработан в Казани. По информации российских СМИ, машина оснащена камерами, специальными сенсорами, радарами и спутниковой связью.

Авторы проекта считают, что система позволит исключить субъективный подход инспектора ДПС к кандидатам в водители. Автомобиль будет оценивать экзаменуемых с помощью искусственного интеллекта.

Руководители проекта рассказали, что нейросеть машины распознает элементы, которые недоступны для определения с помощью радара (например, дорожную разметку и сигнал светофора). Несмотря на то что именно автомобиль поставит отметку, инспектор всё же будет присутствовать на экзамене, чтобы проконтролировать «электронного коллегу» и принять окончательное решение.

Норвежцы почти перестали покупать бензиновые и дизельные авто

Продажи бензиновых и дизельных автомобилей в Норвегии могут прекратиться уже в апреле 2022 года. И дело не в запрете двигателей внутреннего сгорания в этой стране, сообщает сайт electrek.

Статистика авторынка Норвегии свидетельствует о том, что через 7-8 месяцев спрос на бензиновые и дизельные авто упадет до нуля. Уже сейчас их доля на рынке составляет всего 10%, хотя еще год назад был 21%. Например, за июль 2021 года продано менее тысячи бензиновых и дизельных машин.

Зато продажи электромобилей постоянно растут: с начала года их купили уже свыше 100 тысяч. В топ-15 самых популярных моделей – 14 электрокаров и один подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-In. Ну а на первом месте по продажам – Tesla Model Y.

Власти страны планировали запретить продажу легковых авто с ДВС в 2025 году, но похоже, что электробудущее в Норвегии наступит раньше. Тем более в стране активно стимулируют переход на электромобили и компенсируют покупателям часть их стоимости. В итоге «электрички» фактически сравнялись в цене с бензиновыми и дизельными моделями, тогда как владельцы авто с ДВС должны платить высокие транспортные налоги.

Chevrolet как идеальное беличье дупло

Житель американского штата Северная Дакота Билл Фишер и его пикап Chevrolet Avalanche прославились благодаря местному выпуску новостей и… белкам. Именно они превратили подкапотное пространство автомобиля в склад для хранения запасов грецких орехов, сообщает Grand Forks Herald.

Оказалось, Билл припарковал свой Chevrolet на стоянке у дома, а через четыре дня решил поехать в город по делам, но ему не понравился звук из моторного отсека при запуске. Открыв капот, Билл увидел, что все пространство вокруг двигателя доверху набито грецкими орехами! Оказалось, белки выбрали автомобиль Билла как идеальное дупло и за четыре дня разместили в моторном отсеке 70 килограммов орехов.

Автовладельцу пришлось потратить немало времени, чтобы разобрать переднюю часть пикапа, снять капот и крылья, извлечь орехи и доверху наполнить семь 20-литровых ведер.

Но, как отметил Билл, даже после тщательной очистки в подкапотном пространстве осталось несколько орехов, звук перемещения которых он слышит во время движения.

Росавтодор- бизнес на эвакуаторах

И снова здравствуйте. Прошло почти два года с моего последнего поста. Два года-целая жизнь. Сколько интересных тем было продумано, но собраться с силами и написать пост никак не получалось себя заставить.. Очень сильно выбило из колеи. Огромное спасибо тем подписчикам,которые у меня остались. Теперь к теме поста. Сразу прошу прощения,если получится косноязычно- очень давно не писала ничего.

Все началось с поездки в Москву по трассе М4. Меня жутко возмутило состояние дорог,то что трасса почти вся не освещена и та сумма,которую я в итоге заплатила за проезд за отрезок Воронеж-Москва. Фактически он равнялся стоимости бензина потраченного мной за поездку.Я думаю,что выражу общее негодование,если скажу,что платные дороги достали всех.Откуда берется та или иная стоимость — непонятно,что входит в обязанность содержания платных трасс- вообще тайна за семью печатями. Я начала понемногу искать законы,постановления и искать ответы на вопросы. А недавно решила попробовать применить на практике те немногочисленные полученные мной знания. У нас знакомый дальнобойщик из Белоруссии,который часто совершает рейсы по России. 16 сентября он с товарищем проезжал мимо Воронежа,в сторону Москвы и.на платном участке М4, в районе села Хлевное, его товарищ перестал выходить на связь. Видимо поломался автомобиль. Он попросил нас с супругом подъехать, помочь найти и если что эвакуировать авто.
На данном этапе я сделаю небольшую паузу в повествование и обращусь к законодательству, а именно : Постановление Правительства РФ от 19 января 2010 г. N 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог» (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 19 января 2010 г. N 18
«Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог.

Вообще, я советую всем водителям досконально изучить данный документ( сссылка: https://base.garant.ru/12172562/),но в данной истории нас волнуют ч.2 пункт 18:

В случае если при проезде по платной автомобильной дороге транспортное средство прекратило движение из-за его технической неисправности, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия, и создает опасность для движения других транспортных средств, такое транспортное средство перемещается оператором на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы. При этом плата за перемещение транспортного средства и за 1-е сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается.
А еще ч.3. п.19 Оператор обязан: б) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие нормальному использованию платной автомобильной дороги, а также обеспечить перемещение транспортного средства, прекратившего движение по платной автомобильной дороге вследствие его технической неисправности, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия, и создающего опасность для движения других транспортных средств, на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы;.

Так вот забавный факт: ни на одной платной дороге,на которых я имела честь проезжать я НИКОГДА не видела платной охраняемой стоянки в пункте взимания платы. А быть они там ОБЯЗАНЫ.
Ну так теперь возвращаемся к нашему прерванному повествованию. Несчастного дальнобойщика мы нашли в полностью обесточенном автомобиле( мальчики простите,техническая сторона авто-для меня фантастика) и с разряженным телефоном. Осталось его эвакуировать.
Простите,чека от платки у меня сейчас нет,но на нем есть телефон горячей линии по которому я и позвонила,пояснила ситуацию и попросила прислать эвакуатор, чтобы он нас дотащил до платной стоянки расположенной в 10 км от места,где сломался автомобиль в связи с отсутствием платной стоянки на пункте взимания платы( да собственно и пункт взимания платы находился дальше) А дальше началась просто дичь.
Оператор начала мне рассказывать о том,что это ПЛАТНАЯ услуга,а бесплатно они нас могут дотащить только до БЕЗОПАСНОГО места. На закономерный вопрос,а чем вы дамочка собственно руководствуетесь,пояснила,что внутренними инструкциями. Ругаться по телефону было бессмысленно, эвакуатор нужен,мы попросили его прислать.
Ждали мы данных товарищей час. Приехал аварийный комиссар и эвакуаторщик и начали нам озвучивать то же самое,что и оператор. Тут мы немножко вернемся к законодательству,а именно ч.2 п 14 .С полным текстом можете ознакомится сами, а нас интересует данная фраза: До заключения договора оператор предоставляет пользователю полную и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их выбора.
Моментом заключения договора у нас является оплата проезда и получение чека.
Я снова позвонила оператору и попросила озвучить мне стоимость эвакуации авто и поинтересовалась почему же нет прайса в пункте взимания платы. По стоимости мне сказали говорить с водителем,дескать он сам решает за сколько и куда ему везти. И собственно была послана на хрен(не последний раз в тот день) .
Оказалось,что ближайшим безопасным местом по мнению эвакуаторщика была заправка Лукойл расположенная в 2 км от места где мы стояли,туда нас и решили эвакуировать. Параллельно я вызвала полицию.

О безопасности данного места можете посмотреть небольшой ролик

Карман для дальнобоя был занят и фуру просто кинули на участке предназначенном для выезда с заправки,а после быстро свалили. Я снова позвонила оператору,на что мне пояснили,что я дура, а водитель эвакуатора лучше знает ПДД и безопасное ли данное место и бросила трубку.
Полицию мы прождали еще час. К моему удивлению сотрудник полиции оказался единственным адекватным человеком в данной ситуации. Мы составили заявление на водителя эвакуатора и РОсавтодор по оказанию услуг ненадлежащего качества,подробно описав происшествие. Дополнительно по приезду домой я написала в РОспотребнадзор и Прокуратуру,но шансы очень малы. Когда нужно бороться со страшными безмасочниками, то на нарушения законодательства можно закрыть глаза.

А теперь сухие итоги. В России куча платных автомобильных дорог, а еще больше граждан которые по ним ежедневно передвигаются. НО если у вас случится беда на платном участке дороги, то знайте ,что вас поимеют в очередной раз. Эвакуаторы, работающие под прикрытием
РОСАВТОДОРа обуют вас по полной или бросят где угодно, в какой угодно опасной ситуации. Ничего личного, просто бизнес. А деньги,которые вы платите на пунктах взимания платы- это просто дань владельцу дороги,а не плата за услугу. Очень грустно от осознания того,что законы в этой стране есть только на бумажке. Да, о суммах: тот же знакомый на фуре, поломавшись на том же отрезке платки(только в сторону Воронежа) же за удовольствие 10 км проехаться на эвакуаторе отдал 15000 рублей,а альтернативой был предложен парковочный карман( с обеих сторон лес).
НО пока еще мы не теряем надежды. Буду ждать ответы от органов,планируем все же попробовать судиться. Пожелайте мне удачи.))

Источник

Оцените статью