Меню

Ваз 2107 инжектор расход топлива зимой

ВАЗ 2107 инжектор подробно о расходе топлива

После того, как выпустили автомобиль с распределенным впрыском, автолюбители интересуются, так какой же расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор). Причина такого любопытства кроется в большем расходе topliva, нежели указывают производители.

Автомобиль ВАЗ знаком каждому россиянину. С 1982 года, на смену ВАЗ 2105 пришла новая модель – «семерка», то есть ВАЗ 2107. Это было видно в изменениях, которым подверглась машина.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
ВАЗ 2107 — инжектор 7 л/100 км 11.5 л/100 км 8.5 л/100 км

Они затаились в изменении внешнего вида капота, прибавлении некоторых деталей внутри авто, и еще появилась агрессивная решетка радиатора. Город производства – Нижний Новгород, РФ.

Затраты топлива ВАЗ 2107 на 100 км при наличии инжекторов марок АИ-92, АИ-95 представлены следующим образом:

  • на трассе – 6,7-8,5 литров;
  • в городских условиях – расход увеличивается до 11,5 л.

Плюс ко всему прибавляются факторы качества бензина и манера езды автолюбителя. Поэтому, у одних большее потребление, у других – меньшее.

Как работает эта система

Для того чтобы в дальнейшем правильно определить, почему у вас уходит много топлива, необходимо знать, как работает система питания двигателя. С этими знаниями вы уже будете знать, как уменьшить расхода топливной жидкости своего УАЗа.

После того, как воздух попадет во всасывающий коллектор, объем будет измерен определенным датчиком. Эта вся информация попадет далее на ЭБУ. Процесс получит задание на впрыск топлива через инжектор, если быть точным – через форсунки. Все, что будет выпущено в атмосферу, замечается датчиком измерения выхлопов. Полученные данные помогают определить реальный расход топлива.

Уже со знаниями о работе всей системы, легче найти точную причину необоснованного большого потребления бензина.

Причины перерасхода

Для определения причин мастера пользуются специальным прибором – тестером. Им производится проверка электронного блока управления и датчиков. Есть несколько основных причин, когда расход горючего может быть увеличен:

  • Агрессивная езда.
  • Осадки на стенках форсунок, измерение их проходного сечения.
  • Некорректная работа датчиков.
  • Калильное число свечей не соответствует заявленному производителем.
  • Воздушный двигатель авто засорен.

Диагностируем сами

Вы можете самостоятельно узнать, сколько реально топлива уходит. Для этого вам необходимо залить полный бак бензина, а это 39 литров, и ездить до тех пор, пока показатель уровня бензина не окажется на середине. На это уйдет не один час умеренной езды. Затем едем обратно на заправку.

Считаем: делим объем залитого топлива на величину пробега по одометру. Так вы узнаете средний расход бензина ВАЗ 2107 на 100 км. Если же превышены нормы потребления горючего, вы сами не сможете диагностировать точную причину проблемы. Тогда рекомендуется отправиться на СТО.

Статистика

Какой расход топлива Lada 2107 c инжекторным мотором, прекрасно показывает статистика, данная производителем, и цифры, полученные от автолюбителей.

Езда в городских условиях должна расходовать всего 9,70 литров, но, здесь показатель переваливает за отметку 10,25 л. При смешанном типе езды показания производителя и автолюбителя практически совпали, у первого расход – 8,50 л, а у второго – от 8,82 л. Все же видим, что на практике расход больше.

В паспорте не указано, какое количество бензина расходуется при езде по бездорожью. Проверив самостоятельно, мы видим, что при такой езде требуется более 9 литров топлива.

Версии двигателя

Модель ВАЗ 2103

Первый двигатель, который был установлен на «семерку», – 2103, 75 л.с., 1,5 л. Результаты показали, что в этом карбюраторном авто скорость не превышает 155 км в час. При этом топливный расход в чертах города равен 11,5 л.

Модель ВАЗ 2104

Новый двигатель – 2104, 72 л.с., 1,5 л – инжекторный. Производитель заявляет, что машина с этим двигателем может набрать максимальную скорость 150 км в час. А вот потребление топлива ВАЗ 2107 уменьшилось до 8,5 л. \

Модель ВАЗ 2106

Двигатель 2106, 74 л.с., 1,6 л – самый популярный среди остальных инжекторных версий. Максимальная скорость достигает 155 км/ч. При езде на трассе показатель топлива упал до 7 литров. За 7 лет продаж этого двигателя показатель уровнялся с продажами карбюраторных версий за 23 года.

На этих примерах мы можем увидеть, что расход топлива 2107 инжектор ниже, нежели у карбюратора.

Источник

Данные о расходе бензина Ваз 2107 (отзывы)

ВАЗ 2107: расход топлива на 100 км

Автомобиль ВАЗ-2107 оснащались различными двигателями в зависимости от комплектации, и с карбюраторными моторами выпускались следующие модели:

  • 2107 – ДВС 2103 1.5 л;
  • 21071 – ДВС 2101 1.2 л;
  • 21072 – ДВС 2105 1.3 л;
  • 21074 – ДВС 2106 1.6 л.

Расход топлива (РТ) на автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зависит от объема двигателя – чем меньше объем цилиндров, тем меньше должно потребляться горючего. Согласно техническим данным у авто ВАЗ-2107 расход топлива на 100 км составляет:

  • на трассе – 6.8 л (на скорости 90 км/ч);
  • в городском режиме – 9.6 л.

РТ резко возрастает с увеличением скорости, так при 120 км/ч на 100 км потребляется 9.5 л бензина. Для автомобиля ВАЗ-21074 с мотором 2106 нормы РТ несколько другие:

  • за городом – 6.9 л/100 км;
  • в городской черте – 10.2 л/ 100 км.

В смешанном цикле горючего расходуется на «сотню» 9.2 л. Еще стоит отметить, что автомашины с пятиступенчатой МКПП более экономичны, чем автомобили с 4-ступенчатой коробкой передач.

Читайте также:  Радуемся снегу рады мы зиме



Двигатель 1.5 с инжектором

Более мощные модификации ВАЗ 2107 оснащались мотором объемом 1.5, с мощностями 68 и 72 лошадиных силы. Эти машины изначально выпускались с карбюраторами, но со временем их заместили инжекторы. С пятиступенчатой механической коробкой передач авто разгонялось до сотни уже за 17 с, а максимальная скорость достигала 150 км/ч.

Расход горючего у обеих комплектаций заявлялся аналогичным:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в смешанном цикле 8,5 л;
  • на шоссе 7,4 л.

Установка инжектора позволила существенно снизить потребление топлива, но на его расход также влияет состояние форсунок, качество бензина и другие факторы.

Расход топлива на 100 км – отзывы

  • Богдан, Керчь. Если нужна простая и надежная машина для водителя-новичка, ВАЗ 2107 – отличный вариант. Достаточно комфортная, она прощает огрехи в управлении, мотор 1.5 надежен и эластичен, подвеска прекрасно адаптирована к нашим дорогам. Заправлять можно любой бензин, никаких проблем в топливной системе не наблюдается. В городском цикле движок берет 9,5 л, на трассе можно уложиться в 7,5.
  • Валерий, Набережные Челны. Я покупал ВАЗ 2107 на вторичном рынке в 2012 году. Этой машине абсолютно ничего не страшно: мотор без проблем переваривает любой бензин, подвеска отлично чувствует себя на ровной дороге и ухабах, механическая коробка вообще не требует обслуживания. В городе получается 9,5 л на сотню, на трассе инжекторные двигатели немного проигрывают хорошо настроенным карбюраторам, моя берет до 8 литров.
  • Алексей, Серпухов. Очевидным плюсом моей «Семерки» я считаю надежность и ремонтопригодность. Что касается комфорта, то здесь она проигрывает иномаркам, но я ее все равно менять не планирую. Отличный вариант для дачи и загородного отдыха. Расход не превышает 9 литров по городу, на трассе можно уложиться в 7,5.

ВАЗ 2107: инжектор расход топлива

Нельзя сказать, что инжекторные двигатели ВАЗ намного экономичнее, чем бензиновые, но при одном и том же потреблении бензина они значительно мощнее, машины с такими моторами обладают лучшей динамикой, разгоняются до ста километров за более короткий промежуток времени, также больше и максимальная скорость. Модификаций ВАЗ-2107 с инжекторной топливной системой также несколько:

  • 2107-20 – с мотором 2104 1.5 л (блок цилиндров от 2103);
  • 21074-20 – с движком 21067 1.6 л (Евро-2);
  • 21074-30 – с двигателем 21067 1.6 л (Евро-3).

У автомобиля ВАЗ 21074-30 (инжектор) расход топлива на «сотню» равен:

  • в загородном режиме – 7.3 л;
  • по городу – 9.7 л;
  • в смешанном режиме – 8.5 л.

По паспортным данным расход топлива на ВАЗ-2107 (карбюратор) почти не отличается от РТ автомобилей с инжекторным двигателем. Но на практике все по-другому – из-за сложности настроек и более капризной карбюраторной системы часто автомобили с карбюратором бензина расходуют гораздо больше положенной нормы. Как же добиться экономного потребления горючего, что необходимо для этого сделать?

ВАЗ 2107 1.6 инжектор

Версия Лады 2107 с инжекторным двигателем производилась с 2002 по 2012 годы и получила достаточно большую популярность на рынке. Технические данные: максимальная скорость – 150-155 км/час, разгон до 100 км/час за 15-16 секунд, мощность мотора – 74 л.с., средний расход топлива, как и в предыдущих комплектациях, — 8.5 литра (9.7-9.8 литра в городе и 6.8-7.3 литра на трассе).

Отзывы о расходе топлива

  • Сергей, Махачкала. Отжила уже свое моя Лада. Брал новенькую в 2002 году с инжектором, не жалел ее вообще, но до сих пор на ходу. Подкрасить, почистить, отремонтировать, и будет как новенькая. Двигатель работает как часы, поедая те же 10-12 литров в городе и 10 на трассе, что и в самом начале эксплуатации.
  • Николай, Дербент. Для начинающего водителя лучшего «симулятора» автомобиля не найти, садись и вперед учить азы водительского мастерства. Заливаю в свой ВАЗ, что есть под рукой, ведь эта машина не проводит тест качества бензина и масла. Расход горючки не удивляет вообще – сказали производители 8.5литра в смешанке и так и есть. По городу в районе 10 литров летом и 12 зимой.
  • Дмитрий, Белгород. Эта машина уже стала семейной реликвией. Дедушка купил новую в 2002, папе Лада досталась в 2010, а теперь я таксую. Отличный автомобиль для семейных вылазок или рыбалки – пролезет везде и в любых условиях. Расход стандартный для этой модели – 9 литров в смешанном цикле. По городу получается 12 литров, так как часто выхожу на короткие расстояния.
  • Юрий, Псков. ВАЗ (Лада) 2107, инжектор, модель 2005 года. Круче коробки передач, чем на Ладе я еще не видел. Четкое переключение, четкая работа двигателя, четкие границы расхода бензина. Полный бак уходит на 340-360 литров, зависимо от времени года. Средний расход по трассе – 7.5 литра, а в городе получается 11 и меньше.
  • Анна, Кемерово. Долгое время использовалась для поездок за товаром и не знала я проблем с этой машинкой. Пришлось поменять на что-то поновее, но Ладу 2107 я запомнила навсегда – безотказный мотор и стабильный средний расход в 9 литров летом. В морозы печка просто спасала, хотя бензина и уходила 11 литров.

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107

РТ на автомобилях ВАЗ с карбюраторным мотором зависит от многих факторов:

  • стиля вождения – при быстрой динамичной езде бензин буквально «вылетает в трубу»;
  • сезона – зимой много горючего уходит на прогрев ДВС;
  • исправности силового агрегата – если мотор троит, топливо до конца не сгорает, расход увеличивается;
  • давления в шинах – при плохо накаченных колесах сопротивление движению увеличивается, соответственно, РТ возрастает;
  • настройки, исправности самого карбюратора.
Читайте также:  Сладкий снег маршмеллоу состав

Чтобы сэкономить на заправке автомобиля горючим, автомобилисты советуют установить газобаллонное оборудование – газ при этом расходуется не меньше, но само топливо стоит как минимум почти в два раза дешевле, особенно дешево обходится заправка метаном.

Следует оговориться, что перевод автомашины на газ выгоден только в том случае, если машина регулярно эксплуатируется, и за год наезжает не менее 30-40 тысяч километров. Все дело в том, что прежде чем получить прибыль от экономии на топливе, сначала нужно окупить стоимость установки оборудования и самого ГБО.

Настройка карбюратора – дело очень непростое, не зря такие специалисты, как карбюраторщики, всегда были в цене. РТ в большой степени зависит от регулировки холостого хода, если винт качества намного откручен, расход бензина возрастает, но при засоренном карбюраторе ХХ отрегулировать удается не всегда.

Еще можно сэкономить на горючем, если ездить аккуратно – без резких ускорений, плавно набирая скорость, на оборотах двигателя не более 3000, не превышая скорости 60-70 км/час. Но в современном потоке движения ездить спокойно не получается – сзади сигналят, да и по сегодняшней суетной жизни часто приходится спешить, поэтому ездить плавно, без ускорений, далеко не всегда получается.

ВАЗ 2107 1.6 карбюратор

Карбюраторная версия 1.6-литрового двигателя почти не отличалась от инжекторной. Такой же средний расход бензина в 8.5 литра при 75-сильной силовой установке под капотом. Максимальный разгон – традиционные 150 км/час со средним расходом топлива в 8.5 литра. До 100 км/час с ноля машина разгоняется за 15 секунд. Производилась Лада 1.6 МТ с карбюратором с 1982 по 2006 год.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Иван, Харьков. Долго выбирал между карбюратором и инжектором. В итоге остановился на инжекторе – друзья сказали поэкономичней будет. Так и получилось – расход в городе 10 литров, а на трассе 7 литров. В среднем, как и обещает производитель, выходит до 9 литров. Салон не особо хорош, но зато проедет там, где дорогущие иномарки не справляются.
  • Эдуард, Ульяновск. Купили с братом на двоих Ладу 2107 2005 года с пробегом 12 тысяч. Машина после ДТП, сами все восстановили. Расход бензина выше, чем стандартный (у нас до 12-13 литров в городе), но ездим в основном на трассе, где на скорости 100 км/час движок съедает всего 7 литров.
  • Всеволод, Выборг. Взял подержанную Ладу 1990 года за копейки – нужна была для работы. Покупка полностью себя оправдала – экономичная и надежная машинка, по трассе 6-7 литров на скорости до 100 км/час. Если не гонять, то по городу в 8 можно уложиться. А вообще по поводу расхода особо не парюсь – 18 литров на 250 км хватает с головой.
  • Геннадий, Уфа. Выкупил у коллеги ВАЗ 2006 года еще на гарантии. Карбюратор оказался самым слабым местом Лады, пришлось изрядно помотать нервы, что вытянут расход горючки до адекватных показателей. Зависимо от скорости передвижения и времени года средний расход по городу теперь равен 8.7-9.5 литра.
  • Егор, Норильск. Что бывает, когда в руки попадает машина со 100 000 пробега? С 2107-й Ладой ничего абсолютно! Расход как прописан 9-11 литров в городе, так и есть. На трассе на высокой скорости от 8 до 10 литров (4ая передача, 120 км/час). Заправляюсь когда чем, ведь машина кушает одинаково хорошо и 92й, и 95й бензин.

Сомнительные методы экономии топлива

Порой автомобилисты дают советы, как можно сэкономить на РТ, но не все предлагаемые методы работают, и нередко экономия такими способами оказывается сомнительной.

  1. Уменьшение количества холостых оборотов. Следует отметить, что холостой ход – далеко не самый экономичный режим, и если замерять уровень CO газоанализатором, то на ХХ прибор покажет выброс вредных примесей в выхлопных газах никак не меньше, чем на средних оборотах. К тому же при снижении ХХ с 800-900 оборотов до 500-600 есть вероятность, что двигатель будет постоянно глохнуть при сбросе газа.
  2. Магнитные активаторы. В сети интернет до сих пор можно встретить рекламу «чудодейственных» средств, которые якобы снижают расход топлива при их применении. «Волшебный» прибор нужно только прикрепить к топливопроводу, и РТ тут же снизится на 20-30%. При этом продавцы советуют резко не газовать, не ездить на повышенных скоростях. Одним словом, все эти активаторы – чистой воды обман, выманивание денег из кармана покупателей.
  3. Движение автомобиля накатом. Можно от автолюбителей получить совет – при спусках с горы включать нейтральную передачу, и в таком случае нагрузка уменьшается, получается меньший РТ. Стоит отметить, что такой стиль езды небезопасен – если двигатель заглохнет, перестанет работать вакуумный тормозной усилитель, заметно снизится эффективность торможения, что может привести к аварийной ситуации.
  4. Чтобы сэкономить, нужно заливать более дешевый бензин. Такая экономия очень сомнительная. Во-первых, на бензиновом топливе с низким октановым числом машина хуже едет, и от качества горючего может пострадать сам движок. Во-вторых, на плохом бензина РТ становится больше, чем на хорошем, и разница в цене топлива в таком случае сводится к нулю.
  5. Добавление в бензин присадок. Нужно знать, что производители и так добавляют все необходимые топливные присадки в топливо, и все лишние добавки могут только навредить автомобильному мотору. Эксперименты с присадками могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Две причины большого расхода.

Во первых- чистота, уход и смазка

Во вторых- тот, кто между рулем и сиденьем

Две причины большого расхода.

Уменьшить расход топлива- это то маленькое чудо, которое в силах совершить каждый, кто каждый день садиться за руль. Экономия бензина сбережет и ваши денежки, и атмосферу вокруг нас. Расскажу вам о двух основных группах причин, которые особенно сильно влияют на уменьшение или увеличение расхода топлива вашего любимого авто. Потому, что это самые весомые причины, способные по-крупному влиять на расход топлива. А вот всякие там «магнитно-вихревые преобразователи- это несерьезно. Изучал я их, ничего такого, чем бы хотелось с вами поделиться, не нашел.

Во первых- чистота, уход и смазка

Машина любит ласку, чистоту, уход и смазку! Первое условие- это исправность автомобиля. Если его вовремя обслуживать, применять самые современные, качественные масла, следить за показаниями приборов и бортового компьютера, можно хорошо сэкономить. Приведу только самые важные факты. Чистый автомобиль расходует до 2% топлива меньше, чем заляпанный грязью. Уменьшить расход топлива можно поддерживая нормальное давление в шинах, а лентяй потеряет на этом до 15% бензина! Неисправность датчиков инжекторного двигателя может «отхлебнуть» до 50% лишнего топлива. Как это? Если неисправен датчик температуры, инжектор льет топливо как при +2, а настоящая температура двигателя уже +85! А датчиков много. При отказе некоторых машина продолжает ездить, но «аппетит» растет. Пугаться не надо, просто обращайте внимание на сигналы бортового компьютера и вовремя проходите обслуживание.

Во вторых- тот, кто между рулем и сиденьем

Это водитель. И тот «чертик», который сидит внутри и твердит: «Притопи, обгони, что ты плетешься!» Двадцать пять литров с каждых ста заправленных вами в бак- на его совести. Примеры? Вот они. Резкий разгон требует больших затрат энергии. Если забыли законы физики, «перечитайте классику», а уменьшить расход топлива можно плавным разгоном. Проследите за мгновенным расходом топлива, его показывает бортовой компьютер, сами все увидите! Он же покажет, что расход бензина растет с ростом скорости, а это значит, что езда по правилам выгодна вдвойне. Самой выгодной считается скорость 80 километров в час, именно такую рекомендуют своим водителям крупные компании-автоперевозчики. Экономия, в зависимости от марки и типа автомобиля, может набрать целых 15%.

Применив знания об этих двух причинах, вы уже можете сэкономить солидную сумму! Так что, применяйте, снижайте «аппетит» своего авто!

Прочитайте, может пригодится: Самый массовый автомобиль

Правильные методы экономии топлива

Чтобы РТ был не слишком большим, в первую очередь необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. На повышенное потребление горючего влияет даже состояние тормозной системы – если один из рабочих цилиндров будет неисправен, автомобиль начнет подтормаживать, сопротивление движению в таком случае увеличится.

Важно поддерживать нужное давление в шинах – при его снижении также повышается сопротивление, соответственно, расход топлива вырастает на 2-4%, все зависит от того, насколько спущены колеса. Но перекачивать шины свыше нормы тоже не стоит – машина начинает ехать жестко, и еще на скользкой дороге увеличивается тормозной путь.

Если в двигателе или топливной системе появляются неисправности, нужно проводить диагностику, выяснять причину неполадки. А регулировку карбюратора, настройку инжекторной топливной системы следует доверять специалистам.

Статьи по теме:

  • Расход топлива Шевроле Нива с разными двигателями Автомобиль Chevrolet Niva в Тольятти производится с 2002 года, модель очень популярна в России. Компактный внедорожник обладает отличной проходимостью и является на 90% отечественной […]
  • Карбюратор ДААЗ 2107 1107010 устройство и регулировка На Димитровоградском автоагрегатном заводе карбюратор ДААЗ изготавливается в трёх модификациях: Озон, Ока, Солекс. В современных условиях мало кто выпускает автомобили с карбюраторным […]
  • Как снизить расход топлива на внедорожнике УАЗ Патриот Потенциальные покупатели всегда задают волнующий их вопрос – какой у авто УАЗ Патриот расход топлива на 100 км? Данные о расходе приведены в технических характеристиках автомобиля, только […]

Двигатель 2106 74 л.с. 1.6л.

Данный мотор – один из первых агрегатов, которые устанавливали на семерки. Это карбюраторный двигатель, способный разогнать автомобиль до скорости 150 км в час при мощности 74 л.с. Расход топлива в городском цикле около 10 литров, на трассе не более 7. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Расход бензина на 100 км

  • Станислав, Киров. Машину когда покупал был выбор между 1.5 с инжектором либо 1.6 карбюратор, были они 2 года разницы. Остановился на карбюраторе, он знаком всем и проблем ним нет. Расход правда великоват, в городе выходит не меньше 11 литров.
  • Николай, Москва. Ездил за ней в другой город, купил 1.6л 2002 года, гнал на расстояние 600 км и проблем не было, на трассе расход всего литров 7, если ехать спокойно, в городе больше литра на 3.
  • Дмитрий, Иваново. Купил у друга недорого, учусь еще ездить, уже помял крыло, заменил с покраской за 3 тысячи всего, расход у машины большой, примерно выходит литров 12.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Машина очень греется в пробках (модель 2013 года выпуска), видимо из-за этого расход переваливает за 12-13 литров, машина дешевая в обслуживании, но на топливе не сэкономишь.
  • Иван, Каменногорск. Расход у нее большой, но подрегулировав карбюратор, снижается на 1-2 литра. Советую сделать то же самое – результат сразу почувствуется по кошельку.

Источник

Adblock
detector