Меню

Ваз 2114 зимой тонированная

Можно ли тонировать машину зимой?

В среде автолюбителей имеется множество мнений относительно тонирования стёкол в зимнее время года. Часть считает, что это допустимо, и в вопросе выбора подходящего времени года для тюнинга «железного коня» ограничений нет. Вторые твердят, что тонировать авто следует только летом.

Каждое мнение имеет право на существование, но чтобы дать на вопрос чёткий ответ, необходимо разобраться в нём с профессиональной точки зрения, прислушавшись к советам специалистов.

Можно ли тонировать машину зимой: правда и мифы

Чтобы разобраться в вопросе, первым делом нужно выяснить, откуда вообще взялось мнение о невозможности оклеивания автомобильных стёкол в зимнее время года:

  1. Некоторые считают, что плёнка не способна выдержать воздействия низких температур — покрытие начинает растрескиваться, деформироваться и попросту отваливаться через какое-то время. Это в корне неверно, а продвигают идею в массы сотрудники недобросовестных мастерских, которые просто не могут обеспечить надлежащие условия для выполнения тюнинга. Чаще в роли подобных СТО выступают так называемые сезонные мастерские, работающие исключительно в тёплое время года. Обычно это видавшего вида гаражи, привлекающие клиентов невысокой стоимостью услуг.
  2. Второй фактор — продукция низкого качества. Кроме того, достаточно широко распространена ситуация, когда такие горе-мастера один раз приобретают плёнку известного производителя, после чего перекладывают в эту коробку продукцию китайского происхождения. К сожалению, такое покрытие не отличается высоким качеством и через какое-то время действительно начинает деформироваться, отклеиваться.

Таким недобросовестным мастерам весьма выгодно распространять заведомо ложную информацию, ведь автолюбители начинают сомневаться, а большая часть ждёт наступления лета. На самом деле всё просто: необходимо лишь обратиться к профессионалам, работающим в надлежащих условиях и предлагающим продукцию, качество которой они могут подтвердить с помощью сертификатов соответствия.

Особенности тонирующей плёнки

Процесс тонирования заключается в нанесении на стёкла автомобиля специальной плёнки. Покрытие изготавливается из полимерных материалов, которые:

  • уменьшают поступление солнечного света в салон транспортного средства;
  • ограничивают потерю тепла в зимнее время года.

Чаще именно ради этого владелец тонирует стёкла, конечно, если он не хочет привнести, что называется, бандитской нотки в облик автомобиля. В холодное время года благодаря полимерному слою удаётся ограничить теплоотдачу.

Итог: штатной печке не придётся работать в авральном режиме, салон будет нагреваться быстрее, а воздух не станет чрезмерно сухим.

Летом преимуществ покрытия значительно больше:

  • уменьшает количество солнечных бликов;
  • ограничивает воздействие тепла и света на пластиковые элементы салона;
  • благодаря отсутствию бликов водителю проще следить за ситуацией на дороге.

Стоит обратить внимание, что в России принят соответствующий закон о тонировке. Так, он говорит, что после оклеивания боковые стёкла передних пассажиров и водителя должны пропускать 70% света. На задний ряд и заднее стекло можно нанести хоть полностью непрозрачный материал.

Особенности нанесения

Чтобы результат оправдал все ожидания и радовал в течение длительного времени, необходимо соблюсти несколько условий:

  1. Помещение, в котором будут проводиться работы, должно быть тёплым (не ниже 18°С). Это важно, поскольку монтаж подразумевает применение воды и мыльного раствора.
  2. После окончания работ нельзя открывать и протирать стёкла четыре дня. В течение этого срока плёнка должна полностью просохнуть и окончательно зафиксироваться на поверхности.
  3. Чтобы не повредить покрытие, не нужно применять слишком много усилий при уходе за автомобилем.
  4. При мытье окон нельзя использовать агрессивные чистящие вещества: они деформируют полимерный материал.

Как использовать покрытие

Техника несложная, однако требует чёткого соблюдения каждого этапа нанесения:

  • первым делом мыльным раствором обрабатывается вся поверхность оклеиваемых стёкол;
  • затем с материала удаляется защитная плёнка, после чего он обрабатывается раствором на основе мыла и воды;
  • плёнка аккуратно наносится на подготовленную поверхность;
  • при помощи промышленного фена материал нагревается, просушивается;
  • автомобиль с нанесённой тонировкой выдерживается в тёплом помещение три-четыре дня.

Использовать необходимо исключительно мощный промышленный фен, поскольку он способен нагреть материал до необходимой температуры, оптимальным считается значение 900°С. Соблюдение этого условия позволит полностью испариться мыльному раствору и поможет плёнке принять форму стекла, замаскировав имеющиеся дефекты.

Выдержка в тёплом помещении нужна для своевременного выявления и устранения недостатков. Кроме того, в течение этого времени полностью испаряются остатки воды, оставшиеся после обработки высокой температурой.

Соблюдение несложных рекомендаций, бережный уход позволят сохранить привлекательный внешний вид автомобиля на долгие годы. Главное — при выборе мастерской, следует отдавать предпочтение профессионалам, которые и работу выполнят качественно, и советы нужные дадут.

Источник

Тонировка стекол автомобиля ВАЗ 2114 с помощью пленки своими руками

Кажется, уже ничего не может уменьшить популярность тонирования стекол автомобиля. Так, например, даже запреты на тонирование переднего и боковых стекол не повлияли на востребованность данного вида тюнинга. В то же время, можно отметить некоторое сокращение заказов на тонировку переднего стекла из-за увеличения штрафа, но люди с возможностями продолжают ездить с темными стеклами, предпочитая платить штрафы. При этом люди с невысоким достатком соблюдают нормативы по разрешенной тонировке стекол.

Любую пленку, независимо от ее светопропускной способности, наклеивают по одной и той же технологии. Обратите внимание, что для комфортного пребывания в салоне не обязательно тонировать стекла самой темной пленкой. Даже разрешенная тонировка устраняет эффект «аквариума», а в пасмурную погоду она смотрится довольно темной.

Тонировка стекол автомобиля ВАЗ 2114 с помощью пленки своими руками

Кажется, уже ничего не может уменьшить популярность тонирования стекол автомобиля. Так, например, даже запреты на тонирование переднего и боковых стекол не повлияли на востребованность данного вида тюнинга. В то же время, можно отметить некоторое сокращение заказов на тонировку переднего стекла из-за увеличения штрафа, но люди с возможностями продолжают ездить с темными стеклами, предпочитая платить штрафы. При этом люди с невысоким достатком соблюдают нормативы по разрешенной тонировке стекол.
Любую пленку, независимо от ее светопропускной способности, наклеивают по одной и той же технологии. Обратите внимание, что для комфортного пребывания в салоне не обязательно тонировать стекла самой темной пленкой. Даже разрешенная тонировка устраняет эффект «аквариума», а в пасмурную погоду она смотрится довольно темной.

Какая нужна тонировка?

Владельцы бюджетных отечественных машин, таких как ВАЗ, не остаются в стороне и затемняют свои стекла. В данной статье как раз и рассмотрим тему: тонировка ВАЗ 2114 своими руками. Простота тонирования стекол модели 2114 связана в первую очередь с простой геометрией стекол (они не выпуклые), а это дает возможность отказаться от применения промышленного фена, который используется для разогрева пленки и улучшения ее контакта со всей поверхностью стекла.

На первый взгляд может показаться, что все достаточно просто и легко, однако, как и во всех делах, в тонировании есть свои нюансы. Прежде всего, следует правильно выбрать пленку. В последнее время набирает популярность пленка на силиконовой основе, которая может быть в любой момент снята и снова наклеена.

Съемные силиконовые пленки удобны тем, что их можно сорвать в присутствие работников ГИБДД, а потом спокойно наклеить обратно. При этом внешний вид тонировки ничуть не ухудшится. Конечно, играть в такие «кошки-мышки» захотят не все, но тем не менее такая возможность имеется.

Обычные пленки для тонирования после приклеивания сдираются тяжело, и после их снятия они уже не годные. Поэтому перед покупкой той или иной тонировки следует хорошенько взвесить все «за» и «против». Не стоит ждать послаблений от властей. Скорее всего, законодательство относительно тонировки будет еще более строгим в связи с увеличением криминогенных угроз.

Нанесение пленки для тонирования на заднее стекло автомобиля

Процесс очистки заднего стекла автомобиля несколько отличается, так как оно имеет нити обогрева и необходимо проявлять крайнюю осторожность, чтобы не повредить их. Также вместо скрепера рекомендуется использовать пластмассовую лопатку.

  • После очистки стекло нужно помыть жесткой губкой, вытереть его насухо при помощи жесткой выгонки и протереть салфеткой по периметру.
  • Перед нанесением пленки для тонирования обильно смочите стекло раствором, при этом накройте заднюю полку ветошью или каким-нибудь другим подручным материалом, чтобы не залить водой электрооборудование автомобиля.

Для наклеивания тонировочной пленки на заднее стекло лучше прибегнуть к услугам помощника.

  • Снимая лайнер, сразу смачивайте оголяющийся клеевой слой водно-мыльным раствором.
  • Аккуратно, не касаясь клеевым слоем посторонних предметов, занесите заготовку на стекло – это очень ответственная операция и требует определенного навыка.
  • Старайтесь, чтобы плёнка не скручивалась, не заламывалась и не сгибалась.
Читайте также:  Сквозь снег 2013 объяснение концовки

Клеевым слоем выкройка должна касаться только обработанной поверхности стекла и, ни в коем случае, ни деталей интерьера автомобиля, ни одежды установщика.

Выровняйте выкройку по стеклу таким образом, чтобы не было просветов, и начинайте ее разглаживать, используя резиновую выгонку.

В процессе тонировки заднего стекла разглаживайте пленку от центра к краям, так, чтобы под ней не оставалось воздушных и водяных пузырей. В труднодоступных местах используйте пластмассовую лопатку.

  • Далее смочите тонировочную пленку и выдавите из-под нее остатки раствора с помощью жесткой выгонки.
  • Выдавливайте вдоль нитей обогрева – от центра к краям.
  • Затем эту операцию проделайте жесткой выгонкой, но уже обернутой в салфетку.

Необходимые материалы для тонировки стекол

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками начинается с похода в магазин и покупки пленки для тонирования. На рынке или в магазине присутствует множество тонировочных пленок, так сказать, на любой вкус и цвет. Еще в магазине нужно купить скребок, который поможет Вам вытеснить воду и воздух из-под пленки, и шампунь.

Работать с пленками, наклеиваемыми «по мокрому», лучше всего с использованием дистиллированной воды. Подойдет и очищенная питьевая вода из фильтра с обратным осмосом. Соли щелочных металлов, в той или иной концентрации содержащиеся в обычной водопроводной воде, после испарения воды могут оставить разводы на стекле.

Для раскроя и обрезки излишков тонировки потребуется острый нож. В данном случае лучше всего подходит лезвие обойного или канцелярского ножа. Кроме того, следует запастись чистой поролоновой губкой, несколькими кусками фланелевой ткани, а также приготовить ручную брызгалку.

Лучше всего взять обычный бытовой распылитель, который хозяйки используют при мытье окон или глажке белья. Но лучше, чтобы он был новый, не использованный. Дело в том, что со временем в брызгалках собирается осадок, который может попасть на стекло, чего допускать ни в коем случае нельзя.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Тонировка

Отслаиваем защитную пленку от тонировки. Во время отслаивания сразу опрыскиваем мыльным раствором. Здесь лучше найти помощника. Один будет держать прозрачный слой, а второй — аккуратно стягивать и опрыскивать темный. Так же опрыскиваем и стекло изнутри машины. За счет мыльного раствора клей на пленке нейтрализуется на несколько десятков минут.

Прикладываем к стеклу тонировочную пленку и корректируем. Пока клей на тонировке нейтрализован её можно свободно двигать по стеклу. Скребком начинаем выводить раствор из под пленки, движениями от центра к краям. Выдавливаемый раствор вытираем салфетками. Лишнюю по краям пленку обрезают(Некоторые обрезают пленку под углом 30 градусов к стеклу) так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм.. Иначе со временем пленка начнет задираться. Если стекло тонируется на машине, то часть пленки примыкающую к нижнему уплотнителю на заводят под уплотнитель на 2-5мм. Это устранит задиры при опускании стекла.

Если есть фен, то сушим стекло по периметру. Если фена нет, то ждем 3-4 часа в теплом месте и аккуратно устанавливаем стекла обратно на машину.

Окончательно пленка высыхает примерно за сутки-двое в зависимости от погоды. В течении этого времени не опускайте стекла.

Заключение тонировки боковых стекол

Сколько ушло времени на тонировку своими руками со снятие стекол:

  1. Снятие стекол 1-2ч.
  2. Тонировка

4-5ч.
Установка стекол в машину 2ч.
Если Вы выбрали качественную пленку и не поленились снять стекла с автомобиля . Выполняли работу по тонировке стекол дома, а не на улице, то в 95% случаев результат тонировки Вас должен приятно удивить. После тонировки боковых стекол своими руками Вы уже сможете оценить свои силы подумать над тонировкой заднего стекла. А если не решитесь на такой отважный шаг, то затонировать заднее стекло Вы всегда можете в автосервисе. Цена тонировки только заднего стекла будет уже на много меньше, чем тонировка всего автомобиля.

Тонировка заднего стекла

В отличии от боковых стекол, тонировка заднего или лобового стекла более трудоемкая и требует некоторого опыта.

Вся сложность тонировки заднего стекла состоит в том, что оно имеет изогнутую форму. Конечно пленка в определенных пределах тянется (тут не обойтись без промышленного фена) и в большинстве случаев этого достаточно для тонировки. Но сильно искривленную поверхность затонировать одним куском вряд ли получится. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Рассмотрим случай когда тонируется без разрезов, а только путем растяжения пленки. До приклеивания пленки нужно придать ей форму искривленной поверхности (или называют формовкатонировки). Не снимая защитного слоя натягивайте пленку на смоченное мыльным раствором стекло с внешней стороны. Разглаживайте пленку скребком от цента к краям выгоняя пузыри воздуха и излишки раствора, параллельно нагревая пленку на искривленных участках феном. Тем самым пленка вытянется и примет форму заднего стекла. После техника тонирования такая же как и с боковыми стеклами. Снимаете защитную пленку, смачиваете мыльным раствором и прикладываете к стеклу с внутренней стороны. Пока клей нейтрализован разглаживаете пленку от цента к краям выгоняя пузыри и раствор. Обрезаем края и сушим феном по периметру.

Тонировка заднего стекла с разрезами: Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, то тонировать следует в 2-3 полосы. Наклеивать полосы стоит поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой. Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез по линии обогрева заднего стекла После тонировки два дня не включайте обогрев заднего стекла.

Бронирующая пленка

В чем преимущества бронированной пленки перед обычной пленки для тонировки:

  1. Бронированная пленка защищает стекла от механических повреждений(удары выскочивших из-под колеса камушков), царапин, сколов.
  2. Бронированная пленка имеет звуко и теплоизоляционный эффект.
  3. Бронированная пленка противостоит насильственному проникновению в автомобиль
  4. Бронированная пленка задерживает до 99% ультрафиолетового излучения

К примеру эффективность бронирующей пленки при наклеивание на прозрачное стекло толщиной 6 мм:

  1. Снижение поступления тепла: 46%
  2. Снижение потерь тепла: 0%
  3. Ослабление слепящего действия яркого света: 58%
  4. Ослабление УФ-излучения: 99%
Читайте также:  Астры боятся заморозков или нет после посадки рассадой

Бронирующую пленку приклеивают так же как и обычную тонирующую. Разницы в технологии нет никакой. Разница лишь в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.

Арт тонировка

Тонировка по ГОСТу

Заключение

Тонировка видео

Много текста порой надоедает. Иногда проще просто посмотреть видео по тонировке стекол автомобиля. Тонировка по ГОСТу

Техника тонировки автомобиля

Тонировка авто

Тонировка заднего стекла

Формовка

Тонировка автостекол своими руками

Я считаю, что затонировать авто своими руками сможет..

Вымыть стекло с двух сторон. Для удаления частиц песка во время мойки нужно использовать скребок/шпатель. Если выполняете тонировку в машине, то перед мойкой стекол снимаются уплотнители и по желанию прикрывается или снимается обивка, во избежание попадание воды или мыльного раствора.
Вырезаем тонировочную пленку с внешней стороны машины. То есть, изначально опрыскиваем мыльной водой стекло с улицы. Затем прикладываем тонировочную пленку к стеклу. За счет мыльного раствора она прилипнет. Затем вырезаем канцелярским ножом пленку по контуру стекла.

Процесс тонировки

Наклейку пленки своими руками удобнее проводить на снятых стеклах, но можно и не снимать их. Как уже говорилось, 14-модель имеет практически ровные стекла, что в значительной степени облегчает работу по тонировке. Тем не менее, карты дверей все равно придется откручивать, чтобы запустить пленку под резиновые уплотнители.

Этапы тонирования ВАЗ 2114 со снятием боковых стекол:

  • разборка дверей и снятие стекол;
  • тщательная очистка внутренних сторон стекла;
  • выкройка пленок по контуру стекол с припуском 5-10 мм;
  • нанесение мыльного раствора на стекла и пленку;
  • накладывание пленки на мокрое стекло;
  • коррекция положения пленки, выравнивание ее по краям;
  • обрезка излишков пленки после полного высыхания;
  • обратная установка стекол.

Вырезаем куски пленки по размерам стекол. При разметке сделайте припуск на каждую сторону порядка 5-10 мм, а если Вы делаете это впервые, то возьмите больше – 1-2 см. Начать работы лучше всего с маленьких стекол.

Теперь выбираем помещение без пыли и грязи. Это может быть ванная комната или другое влажное помещение с кафельными стенами и полом. Вымываем стекло от пыли и грязи. Следует проследить за тем, чтобы на стеклах не было капель краски, смолы или клея. Подобные загрязнения необходимо удалить лезвием канцелярского ножа.

Если оклейка ведется без снятия стекол, то действуем следующим образом. Отгибаем резиновые уплотнители и опускаем стекло на несколько сантиметров в низ. Теперь интенсивно опрыскиваем водой стекло, а затем начинаем снимать защитную пленку с тонера. При разделении клейкую поверхность так же интенсивно опрыскиваем распылителем с мыльным раствором.

Используемый при наклеивании пленки мыльный раствор не должен быть слишком насыщенным. Нельзя допускать появления стойкой пены на контактных поверхностях. Пена намного сложнее удаляется из-под пленки, чем вода.

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками далее заключается в наклеивании пленки на стекло. Наклеивание проводим снизу к центру, а потом в верх. До начала работы скребком нужно выровнять пленку по краям стекла.

Образовавшиеся пузыри разглаживаем от центра в стороны скребком. Если есть пузыри, которые не получается выгнать, то можно сделать надрез пленки и выпустить воздух, но лучше всего отклеить проблемный участок и, смочив его еще раз, наклеить обратно. Пока вода не высохла у Вас есть время для коррекции.

Раскраиваем тонировку

Перед тем, как клеить тонировку на машину, видео – инструкцию по раскрою тонирующего материала (в конце статьи) лучше изучить, так как от этого этапа зависит вся дальнейшая работа.

Раскрой можно производить прямо на стекле машины, но новичкам лучше подготовить для этого специальный стеклянный стенд. Далее вырезаем и наносим пленку одним из двух способов.

1 способ

  • Вырежьте прямоугольник.
  • Смочите стекло. Это необходимо для того чтобы тонирующий материал «не ездил».
  • Наложите пленочной светофильтр на стекло снаружи машины для выкройки. В дальнейшем пленка будет клеиться изнутри, но для раскроя удобнее работать с внешней стороны.
  • Вырежьте заготовку по изгибам стекла с припуском в 5-10 мм, для удобства опустите окно не менее чем на 5 см.
  • Произведите формовку.
  • Перенесите выкройку на стенд и немного срежьте острые углы.
  • Подготовьте полоски из пленки (по 10 см) и наклейте их на лицевой стороне, чтобы сделать «хвостики» за которые вы будете снимать защитный слой.

2 способ

  • Используйте готовые лекала, которые можно подобрать для конкретной модели машины в любом магазине.
  • Вырежьте заготовку, оставив небольшой припуск в 5-10 мм.
  • Нанесите установочный состав на внутреннюю сторону стекла и приложите выкройку.
  • Произведите подгонку и формовку.
  • Приклейте «хвостики».

Подготовка к работе

Во-первых, нужно проверить целостность стекол, ведь пленка возьмется хорошо и будет смотреться только на не поврежденных окнах. Во-вторых, стоит определиться с цветом тонировочной пленки, лучше всего взять оттенок, повторяющий цвет машины – тогда точно не прогадаете.


ВАЗ 2109

Далее необходимо выбрать светопропускаемость тонировки. Важно взять пленку со степенью прохождения цвета не выше 70 процентов, дабы учесть требования существующего законодательства. Главное – не экономить, ведь дешевая пленка будет намного хуже клеятся, отходить по углам, и прослужит значительно меньше своих более дорогих собратьев. Хорошим примером качественной пленки являются американские образцы, скажем для автомобилей марки ваз очень удобной будет 20 процентная пленка.

В конце концов, важно помнить, что, как и для любой машины, тюнинг автомобиля ваз 2109 – это вполне посильная работа.

Необходимые инструменты и материалы

  1. Тонировочная пленка, для ваз 2109 — не менее 3 м.
  2. Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
  3. Резиновый скребок.
  4. Остро наточенный нож или лезвие.
  5. Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
  6. Теплая вода.
  7. Сухие салфетки или тряпка без ворса.
  8. Специальный фен.
  9. Металлическая метровая линейка.
  10. Помощник.


Пленка LLumar
Чтобы быстрее справиться с поставленной задачей помощник обеспечит значительную экономию времени и ресурсов, а также существенно повысит производительность. Подготовьте все это до начала работы и успешно затонированная машина почти готова.

Этапы работ

Для начала отметим идеальные условия, необходимые для проведения качественной работы, а именно:

  1. Закрытое, сухое и теплое помещение с минимальным содержанием пыли в воздухе;
  2. Полный набор инструментов;
  3. Чистые окна;
  4. Опыт проведения тонирования.

Начальный этап

Тонировка стекол автомобиля, смонтированная своими руками это в первую очередь придание автомобилю приятной внешности. И начать этот процесс нужно со снятия стекол и мытья их с обеих сторон в специальном душе, если же это осуществить не представляется возможным, то можно остановиться на том, чтобы во влажную погоду выехать на автомобиле за город или место, которое размещено достаточно далеко от дороги (снятие стекол записано в руководстве по эксплуатации машины).

Таким образом, машина будет защищена от городской пыли. В крайнем случае, мытье окон можно осуществить дома в душе, под струей горячей воды. Все пятна, грязь и прочее нужно будет смыть с помощью мыльного раствора шампуня или другого средства, причем после мытья все стекла нужно будет вытереть насухо подготовленными заранее тряпками. Немаловажно полностью очистить поверхности, ведь любые посторонние частицы образуют вздутие тонировочной пленки.

Первый этап

Наклеивать пленку проще всего с боковых стекол, поэтому лучше всего с этого и начинать, чтобы приноровиться. Присутствие напарника будет очень кстати. На данном этапе следует измерить размеры бокового окна и сделать шаблон с припуском в 5 сантиметров со всех сторон. Далее нужно вырезать подходящие формы из тонировочной пленки с помощью ножа и метровой металлической линейки. Основное: нужно прозрачной стороной положить пленку на твердую чистую поверхность и разрезать ее. Сначала нужно сделать шаблоны для форточек. В качестве альтернативы можно приложить пленку к стеклу и, тщательно разгладив, обвести стекло по периметру.

Второй этап

После этого необходимо подготовить специальный раствор, который нужен для закрепления тонировки: он состоит из воды и небольшого количества моющего средства. После выкроек боковых стекол стоит переходить к лобовым стеклам, а самые сложные в исполнении задние стекла автомобиля. Все нужно выполнять четко и аккуратно, чтобы в будущем не иметь проблем.

Читайте также:  Как выглядит дождь со снегом

Далее с помощью распылителя раствор наносится на стекло путем опрыскивания из пульверизатора.

Третий этап

И вот, тонировка для автостекол вырезана. Весь процесс тонирования выполнен уже наполовину. Теперь вполне пора нанести тонировку на поверхность стекла. На данном этапе необходимо будет две части автомобильной пленки разделить, это можно сделать при помощи скотча, который наклеивается с обеих сторон на нескольких уровнях, после чего растягивается во все четыре стороны. Тут-то и пригодится мыльный раствор: брызгаем на стекло из пульверизатора, затем пленку плотно прикладываем к стеклу и двигаем тонировку столько, сколько нужно, чтобы она лучшего всего разместилась на стекле.

Теперь самое главное – это разглаживание тонировочной пленки с помощью резинового скребка. Нежно удаляйте воду и убирайте водные пузырьки с помощью сухой тряпки без ворса. Защитный слой пленки осторожно и не спеша нужно удалить и внимательно разгладить. Такой тюнинг авто в домашних условиях потребует времени, поэтому выделите не менее 5 часов для решения этой задачи.

Приклеиваем пленку на боковые стекла

Лучше всего начать процесс с боковых стекол, так как их площадь меньше, и вы сможете «набить руку».

Возьмите лезвие и легкими скребущими движениями сверху-вниз очистите внутреннюю поверхность стекла. Старайтесь избавиться от всех вкраплений, пылинок, остатков клея и прочих частиц. После этого можно обработать стекло чистой водой из пульверизатора.

Если стекло стало идеально чистым, по вашему мнению, то на него пора нанести установочный раствор. Распылите его по всей поверхности.

Важно! Использовать обычную воду на этом этапе нельзя, в противном случае пленка сразу намертво приклеится и у вас не будет возможности для «виражей».

Теперь пришло время снять защитной покрытие с пленки и на ее липкую сторону нанести мыльный раствор. После этого очень важно следить за тем, чтобы на клейкую поверхность не попала пыль.

  • Осторожно возьмите пленку за «хвостики» и расположите ее на стекле.
  • Мягкими движениями аккуратно разгладьте ее с помощью выгонки таким образом, чтобы избавиться от всех пузырей.
  • Прогрейте стекло феном (начинать необходимо с верхней кромки). Так пленка хорошо прижмется, и не будет отклеиваться, когда вы поднимете стекло для обработки нижней части.
  • Еще раз разровняйте кромку и разгоните все пузыри.

На протяжении 10-15 минут пленка еще будет легко двигаться, поэтому вы сможете ее откорректировать. После этого времени она займет свое место и вам будет необходимо выгнать мыльный раствор. Для этого удобнее всего использовать резиновый шпатель, двигаясь от центра к краю стекла.

Когда производились заготовки выкроек, мы оставляли небольшие припуски, от которых теперь необходимо избавиться. Для этого возьмите канцелярский нож и под углом в 30 градусов по отношению к стеклу производим срезы, так, чтобы светофильтр не доходил до края на 1-2 мм.

После этого можно еще раз просушить пленку феном. Начинать эксплуатировать автомобиль можно после полного высыхания светофильтра – приблизительно через 2 суток.

Для лобового стекла тонировка выполняется таким же образом, а вот с задним окном дела обстоят немного сложнее.

Обратите особое внимание

Важные моменты, которые не стоит упускать из виду при нанесении тонировки на стекла авто, особенно, если работу выполняете своими руками:

  1. Мытье стекол должно быть сделано щепетильно, несколько раз промывайте их, чтобы работы по тонировке прошли максимально гладко. Особое внимание нужно уделить краям стекол.
  2. Если на стекле грязь, которую очень тяжело отмыть, не стесняйтесь, смело, но осторожно скоблите стекло острым ножом, а лучше – обычным канцелярским.
  3. Стекла ни в коем случае после мытья сушить не нужно, они должны высохнуть самостоятельно, чтобы не было разводов.
  4. Не забудьте защитить внутренние части машины, в случае, если стекла снимать нет никакой возможности.
  5. Пленку лучше ровнять от середины к краям стекла, чтобы убрать лишний воздух и раствор.
  6. Пленка легче ляжет на стекло, если ее наносить вдвоем, поэтому попросите помощи.
  7. Главное не допустить остатков раствора под пленкой, даже в небольшом количестве.
  8. До тех пор, пока пленка влажная, ее еще можно корректировать.
  9. Некоторые пишут, что можно наносить мыльный раствор на саму пленку, но на самом деле этим лучше не увлекаться, иначе со временем тонировочная пленка сползет со стекла.
  10. В случае появления пузырей на поверхности задних стекол, очень поможет специальный промышленный фен. Очень важно не передержать и не превысить допустимых ограничений по температуре, т. е. 200 градусов по Цельсию.
  11. Сушка занимает до 9 часов, поэтому самый лучший вариант – это начать операцию« Ы» по отрезанию лишней пленки со стекол после обеда и оставить на ночь в гараже.
  12. До тех пор, пока стекла не высохнут, ни в коем случае их не опускайте и не поднимайте стеклоподъемники!
  13. Рекомендуется в течение 2 недель уплотнители на стекла не устанавливать!

Как защитить покрытие своего автомобиля виниловой пленкой описано в нашей статье.

Как исправить и вытянуть полученную вмятину на своем автомобиле вы узнаете по https://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/vytyagivanie-vmyatiny-na-kuzove-avtomobilya/ ссылке.

Сделать дагестанский автотюнинг сложно, но можно. Выбирайте пленку по темнее и нанесите ее на все стекла. Не экономьте на материалах и не спешите в процессе выполнения работы. С уверенностью и терпеливостью беритесь за дело, и прекрасный результат не заставит долго ждать. Тонировать авто самостоятельно – это приятная техническая задача и хороший вариант для экономии.

Тонируем заднее стекло

Если вы уже обработали лобовое и боковые элементы машины, то вы уже приблизительно освоили такое понятие, как тонировка своими руками. Заднее стекло дается сложнее, поэтому обязательно попрактикуйтесь.

Главная трудность заключается в том, что это окно сильно изогнуто, из-за чего одним куском пленки редко удается затонировать эту область. Чтобы не мучиться с врезками, после нанесения тонировки (с защитным слоем) на мыльный раствор необходимо очень сильно ее натянуть на стекло. Не бойтесь порвать тонировку, она отличается хорошей тягучестью и прочностью.

Также, перед тем, как наклеить тонировку на заднее стекло, рекомендуется позвать помощника. Он должен прогревать пленку феном, пока вы будете ее растягивать. Во время «выгона» пузырьков на заднем окне не бойтесь прикладывать большие усилия. Это также поспособствует лучшему прилеганию материала. Во всем остальном выполняются те же операции, которые были описаны выше.

Если же затонировать заднее стекло одним куском не получается, используйте несколько отрезков светофильтров. Резать их лучше горизонтально, а не вертикально, так вы сможете скрыть следы получившегося «конструктора». Если получится сделать разрез вдоль линии нагревательного элемента – это будет наилучший вариант.

Тонировка автомобиля ВАЗ 2114 в Краснодаре

Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и выпускаются в огромном ассортименте. Тонировка автомобильных стекол решает множество задач, как практических, так и эстетических. Плёнка защищает салон и состоит из несколько слоев, при этом имеет доступную стоимость и установку можно сделать самому. Одними из распространённых видов для тонировки автомобилей ВАЗ 2114 в Краснодаре являются такие виды тонировок:

  1. Тёмная тонировка от 5% до 15%. Такая пленка способна увеличить процент тонировки, когда заводская светопропускная способность стекла не устраивает автовладельца. Самые тёмные виды тонировок выпускаются с оттенками, с зеркальным блеском или с переходом цвета. Автомобиль с тонированными черными стеклами выглядит более стильным и внутри сохраняется настоящая приватность пассажиров.
  2. Тонировка Хамелеон. Пленка обладает атермальными свойствами, сохраняя внутри салона оптимальную температуру. Атермальная тонировка блокирует инфракрасные лучи, поэтому нет перегрева даже летом. Устанавливается тонировка Хамелеон на стекла ВАЗ 2114, таким же способом как и стандартные тонировочные пленки. Тонировочная пленка Хамелеон имеет необычную структуру, разница в плотности наблюдается по всей поверхности от 5%, поэтому происходит перелив различных цветов.

Специалисты в нашей мастерской имеют опыт по тонировке различных моделей ВАЗ 2114, в том числе ВАЗ 2114, а также других представителей модельного ряда, применяя инновационные способы нанесения тонировочных покрытий. Предоставляется комплексная гарантия как на материал, так и на услуги. Мастера могут установить тонировку на стекла ВАЗ 2114 у вас на дому или на стоянке.

Источник

Adblock
detector