- Ведьмак 3: 10 самых редких стальных мечей, ранговые (и как их найти)
- Хедхантер
- Клинок Зимы
- Кливер Капюшон
- Тейгр
- Стальной Меч Герцога-Гвардейца Туссена
- Blave
- 4 Хен Гайдс / Тешам Мутна
- Vitis
- Стальной Меч Яльмара
- Witcher 3: Wild Hunt «Клинок Зимы»
- Каэр Морхен
- Уродец
- Помехи
- Дабы вилохвоста приманить.
- Последнее Испытание
- В гостях хорошо, а дома лучше
- Va Faill, Elaine
- Братья по оружию
- Братья по оружию. Велен
- Братья по оружию. Новиград
- Братья по оружию. Скеллиге
- Братья по оружию. Нильфгаард
- Остров туманов
- Битва в Каэр Морхене
Ведьмак 3: 10 самых редких стальных мечей, ранговые (и как их найти)
Серебряный меч может быть основным оружием Ведьмака в их бесконечной войне против зверей, но время от времени на их пути встречается нечто гораздо худшее. Большинство людей презирают Ведьмаков, а некоторые из них даже достаточно глупы, чтобы скрестить с ними клинки. В таких ситуациях Ведьмак должен вместо этого полагаться на свой стальной меч, который гораздо лучше приспособлен для мягкой и нежной плоти мужчин.
В Ведьмаке 3 есть более 100 таких мечей на выбор, но тем, кто ищет самое лучшее, не нужно искать дальше реликвий и ведьмаков. Учитывая, что последние можно создать, их вряд ли можно считать «редкими». Вместо этого некоторые игроки предпочитают владеть одним из множества уникальных в игре клинков из-за их впечатляющих эффектов и интересного внешнего вида.
Хедхантер
Игроки могут найти Охотника за головами во время охоты за сокровищами «Кровавого золота». Для этого им нужно будет отправить шесть утопающих, а затем найти тело, прислоненное к одному из столов. Разграбив его, они должны получить ключ и окровавленный документ. Прочитав последнее, они могут пройти по ближайшему кровавому следу к скрытому сундуку, в котором находится меч.
Полезность Headhunter будет зависеть от того, насколько удачлив игроку, поскольку его эффекты генерируются случайным образом. Он может иметь до +45 пробивания брони и + 60% бонуса к урону при критическом ударе, а также увеличивает шансы критического попадания на пять или шесть процентов и шанс расчленения на один или два. Игроки могут перезагрузиться в надежде получить лучшую статистику, но на самом деле это того не стоит, если они не планируют использовать меч в долгосрочной перспективе.
Клинок Зимы
Клинок зимы может быть отдан Геральту Крах ан Крайт после завершения основного квеста «Братья по оружию: Скеллиге». Меч – это семейная реликвия, принадлежащая клану Крах уже сотни лет, поэтому некоторые игроки могут чувствовать себя виноватыми из-за того, что забрали его, тем более, что они вряд ли будут использовать его так часто.
Хотя эффекты Winter Blade не так хороши, как теоретические максимумы для Headhunter, они фиксированы, что означает, что нет необходимости в перезарядке. Он предлагает +40 бронебойности, 55% бонус к критическому удару и 10% шанс заморозить. У него также на один слот меньше, но, учитывая, что это не финальный меч, это не так уж и важно.
Кливер Капюшон
Игроки могут добыть Тесак у врага-земного элементаля Теразана во время выполнения контрактного квеста «Двери захлопываются». К сожалению, это довольно не впечатляет, и поэтому это определенно не эндшпиль. Однако это должно быть полезно на ранних этапах игры.
Его эффекты случайны, поэтому игроки могут повторять контракт, пока не получат желаемые характеристики. В лучшем случае он обеспечивает +90 пробития брони, увеличивает бонус к урону от критического удара на 70% и имеет 2% шанс расчленить.
Тейгр
Тейгр немного уникален тем, что это единственный стальной меч Ведьмака в игре, который нельзя создать. Вместо этого его нужно либо украсть у Гаэтана, если Геральт убьет его в квесте DLC «Где играют кошки и волки», либо найти в сундуке во время квеста «Бери то, что хочешь», если его пощадили.
Меч обеспечивает довольно неутешительное 15% увеличение интенсивности Знака Аард и увеличивает шансы как критических ударов, так и кровотечения на 10%. Также есть довольно удобный бонус + 5% к опыту. Что может сделать Тейгра полезным, так это то, что в отличие от других мечей Ведьмака, атрибуты оружия масштабируются до уровня Геральта, когда он впервые его получает.
Стальной Меч Герцога-Гвардейца Туссена
Стальной меч герцогского гвардейца Туссена можно получить во время квеста «Портрет ведьмака в виде старика» в дополнении «Кровь и вино». Во время лепки для художника грифон слетит вниз и атакует Геральта. После победы над мечом можно разграбить.
При +200 он предлагает один из самых больших бонусов пробивания брони в игре и дополняет его довольно приличным бонусом 50% к урону от критического удара. Он также увеличивает вероятность критического удара на 10% и имеет 10% шанс вызвать кровотечение и оглушение. Это не лучший меч в игре, но все же может нанести приличный урон.
Blave
Гвинт – это не только невероятно приятное побочное занятие, но и отличный способ подобрать полезное и уникальное оружие и предметы. В DLC «Кровь и вино» игроки могут заполучить Блейва, победив Хамала огна Дангбахли в первом раунде «Гвинт: Ко всему – поворот, поворот, турнир».
Это достойное оружие для любого, кто использует множество знаков, но все же хочет иметь возможность нанести приличный физический урон. Он увеличивает интенсивность знаков Aard и Axii на 15% и знаков Igni на 24%. Меч также увеличивает вероятность критического удара на 15% и увеличивает урон от критического удара на 75%.
4 Хен Гайдс / Тешам Мутна
Стальные мечи Хен Гайдс и Тешам Мутна присутствуют в расширении Blood and Wine и обладают одинаковыми эффектами. Первого можно найти в пещере невидимого старейшины во время квеста «Что скрывает невидимое», а второго можно найти в руинах Тешам Мутна во время квеста «La Cage au Fou».
Оба меча предлагают +150 пробивания брони, 75% бонус к критическому урону и делают нанесение критического удара на 15% более вероятным. Они также увеличивают вероятность кровотечения и оглушения на ту же величину. Эти характеристики сами по себе делают их довольно смертоносными, но в сочетании с соответствующими наборами брони (которые находятся в тех же местах) они становятся еще более полезными.
Игроки могут получить Ирис во время квеста «Что бы ни посеял человек» в конце расширения Hearts of Stone. Для этого им нужно будет принять вызов О’Димма и выйти победителями из битвы умов. В награду за спасение своей души Ольгерд подарит Геральту свой стальной меч Ирис.
На первый взгляд, это может показаться довольно ужасным мечом без слотов и спецэффектов. Однако у него есть способность, которая превращает здоровье Геральта в дополнительную силу атаки, когда он полностью заряжен. Вместо того, чтобы владеть этим несколько буквальным обоюдоострым мечом, как задумано, игроки могут вместо этого использовать сильные атаки до того, как меч будет полностью заряжен для дополнительной силы атаки без удара по здоровью Геральта.
Vitis
Витис был добавлен в игру в дополнении Blood and Wine, и его можно найти рядом с Башней Лонглокса в Стране тысячи басен. Ближайший Will o ‘the Wisp проведет игроков к павшему рыцарю, и именно здесь они могут найти меч.
Vitis – идеальный стальной меч для тех, кто хочет построить знаки, поскольку он увеличивает интенсивность всех пяти знаков на 20%. Он также имеет три слота и является одним из самых красивых лезвий в игре. Лучше всего он сочетается с комплектом доспехов Грифона, который также дебютировал в DLC Blood and Wine.
Стальной Меч Яльмара
Игроки могут получить Стальной меч Яльмара во время квеста «Королевский гамбит». Они могут либо победить Вилдкаарлов в кулачном бою, либо заплатить за это 350 крон в случае поражения. Однако важно, чтобы игроки сделали это до разговора с Крэшем, чтобы продвинуть историю.
У меча только один слот, но его бонус к критическому урону может составлять от + 45% до безумного + 200%. Он также предлагает увеличение опыта на два или три процента, что является приятным дополнительным бонусом. Те, у кого есть терпение, могут перезагружать повторно, пока игра не предложит бонус + 200%.
Источник
Witcher 3: Wild Hunt «Клинок Зимы»
Клинок Зимы — реликтовый стальной меч с магическими свойствами, выкованный в Махакаме и закаленный в огне дракона сотни лет назад специально для Короля Скеллиге Эрленда ан Крайта, по прозвищу «Каменный Кулак». Считается одним из лучших стальных мечей в игре.
В ходе квеста «Братья по оружию: Скеллиге» Геральт прибывает в Каэр Трольдо к Краху ан Крайту, который не может перебросить войска к Каэр Морхену и оставить острова, однако же дарит ведьмаку свой родовой меч — Клинок Зимы.
Модификация добавляет очень интересные эффекты при атаках, которые вы можете увидеть на видео:
Достойный мод, действительно видишь, что «Клинок Зимы». Но когда же, выйдет один мод на улучшающий все клинки, делая их при этом интересными .
Teranaft234 Думаю что такой мод выйдет не скоро, если вообще выйдет, но мне достаточно мечей «Ирис» и «Арондита»
Artur27507 Я вот единственно не понимаю поступка CD Red, почему не выпустили полноценный редактор для создания модификаций. А ведь обещали ведь .
Слава яйцам видео с ютуба!
Клинок Зимы — реликтовый стальной меч с магическими свойствами, выкованный в Махакаме и закаленный в огне дракона сотни лет назад специально для Короля Скеллиге Эрленда ан Крайта, по прозвищу «Каменный Кулак». Считается одним из лучших стальных мечей в игре.Да только вот в реале(в игре)все это не реализовано. начать хотя бы с внешнего вида Легендарного Меча(созданного сотни лет для Короля). На мой взгляд Рэды халатно(мягко говоря) отнеслись ко всем квестовым предметам и это очень обидно. хотя теперь есть поле деятельности для мододелов))
И на клаве и на джойстике не получается так с пачкой врагов справляться.. уровень «на смерть» вообще не для меня =\ Но надеюсь я как-нибудь и на нем пройду игру
Deliano В этом с тобою согласен. Хоть и уровень «Насмерть» для меня не настолько трудный, но вот плюхи пропускать порядком задолбался, даже на любых других уровнях сложности. Я лично тупо не успеваю, увидеть атаку мечем. А на днях заметил, после прохождения Каменных сердец, как у НПС появились дополнительный радиус удара мечем (что-то наподобие выхря,только меньше). Замахнувшийся меч находится в одной точке, а его полоса урона на много дальше меча, но ближе к Геральту. У меня если атакуют противники то или все разом, или по три человека, что усложняет задачу блокирования или контратаки.
Teranaft234 Ну так юзаешь знак Квен, чтобы аннулировать урон, а затем ставишь на меч глиф «рассечение» что с совокупностью с вихрем и зельями крошит любую толпу из НПС в капусту, даже, если даже те превосходят тебя на несколько уровней. Больше всего меня вымораживают из мобов, так это гаргульи, особенно тогда, когда их несколько, от их атак, бывает вообще никак нельзя уклониться.
Artur27507 От горгулий знак Ирден и Иволга, проблем не испытываю. А что с того квена ? Любой чих и его нет, а до зарядки нового еще долго и нудно. Блоки по дефолту пропускают все удары (без мода). Вихрь — терпеть не могу, бои в файтинг превращаются ! Еще стал замечать , в 90% попадаться противники которые отбивают мельницу Геральта, все удары, пока выносливость не кончится и Геральт не откроется. И вообще, феерические не стыковки ,с каждым прохождением. Что всегда работает из вон плохо. Сейчас например : — максимальный уровень интоксикации 248, и по фиг, что выкачал все зеленые скилы. — выносливость у нпс не падает ни от каких атак. — Эмгыр жив и устранил всех предателей, Цирилла ведьмачка — не работают способности Цири, никак она их не юзает (накапливане энергии и перемещение за спины противников, например) . остальные уже не вспомню. Нужно игру открывать.
Источник
Каэр Морхен
Уродец
Квест получаем после прохождения квеста «Безымянный».
Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.
Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму
Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.
По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.
Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.
Будут разблокированы квесты «Дабы вилохвоста приманить. «, «Помехи», «Последнее Испытание».
Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест «Помехи».
Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест «Последнее Испытание».
Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест «Дабы вилохвоста приманить. «.
Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест «В гостях хорошо, а дома лучше».
Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест «Va Faill, Elaine».
Помехи
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.
Этап 2: вернуться к Йеннифэр
Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр — найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.
Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора
На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.
Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.
Награда: 600 ХР
Дабы вилохвоста приманить.
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.
Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье
Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.
Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.
Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.
Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Этап 7: убить вилохвоста
После нескольких ударов, вилохвост улетит.
Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).
Этап 9: найти и убить вилохвоста
Этап 10: вернуться в Каэр Морхен
На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.
Награда: 600 ХР
Последнее Испытание
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.
Этап 3: отыскать лодку
Этап 4: убить утопцев
Этап 5: сесть в лодку
Этап 6: переправиться на другую сторону озера вместе с Ламбертом
Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.
У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:
- Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
- Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.
Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.
Этап 9: убить старого грота
Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.
Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.
Этап 11: спрятаться в туннеле
Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.
- Оставим мечи — заберем их позже.
- И речи быть не может.
Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.
Награда:
В гостях хорошо, а дома лучше
Этап 1: вернуться к ведьмакам
Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.
Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.
Этап 3: исследовать источник звука
Награда: 500 ХР
Сказав Ламберту «Ты гений!» квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.
Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр
Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не «дозвонятся» чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.
Va Faill, Elaine
Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.
Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке «Задания» найдите рецепт эликсира.
Этап 2: отнести эликсиры Йеннифэр
Йеннифэр удается расколдовать Уму. Оказывается уродцем был эльфский спутник Цири — Авалак’х, как он себя назвал. Он рассказывает, что Цири укрылась на Острове Туманов. Попасть туда не просто. Эльф дает магического светлячка, который укажет путь.
Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.
Награда: 1500 ХР
Будут разблокированы квесты «Братья по оружию: Велен», «Братья по оружию: Новиград», «Братья по оружию: Скеллиге», «Братья по оружию: Нильфгаард», «Остров Туманов».
Братья по оружию
Братья по оружию. Велен
- Кейра Мец. Необходимо выполнить допопнительные квесты «Магический светильник», «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня», «Дружеская услуга», «На благо науки».
- Лето. Необходимо выполнить доп. квест «Призраки прошлого».
Братья по оружию. Новиград
- Трисс. Необходимо выполнить доп. квесты «Вопрос жизни и смерти», «Сейчас или никогда».
- Дийкстра. Необходимо выполнить доп. квесты «Смертельный заговор». Но он откажется помогать в битве.
- Роше. Необходимо выполнить доп. квест «Око за око». Он согласится и прибудет с поддержкой Бьянки.
- Золтан. Необходимо выполнить доп. квест «Опасная игра». Краснолюд согласится помочь.
Братья по оружию. Скеллиге
- Крах. Он не может помочь в битве при Каэр Морхене, но даст Клинок зимы.
- Мышовур. Заходите в пещеру друида (М4, 85). Его не придется уговаривать, он сам согласится отправиться в Каэр Морхен.
- Керис и Хьялмар. Необходимо выполнить доп. квесты «Избранник богов», «Владыка с Ундвика», «Королевский гамбит». Не важно кто сядет на трон. В любом случае уговорить помочь в битве при Каэр Морхене можно только Хьялмара.
Братья по оружию. Нильфгаард
- Эмгыр. Возвращайтесь к императору и скажите, что нашли Цири. Он согласится выделить армию, но только в том случае, если ей будет командовать генерал Воорхис. Геральта такой вариант не устраивает и он уходит.
Остров туманов
Квест получаем после прохождения квеста «Va Faill, Elaine».
Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов «Братья по оружию».
Этап 2: отправиться на Скеллиге
Этап 3: сесть в лодку
Этап 4: добраться до Острова Туманов
Сядьте в ближайшую к вам лодку и с помощью быстрого перемещения перейдите в ближайшее доступное место до точки.
Внимание! После отправления на остров Туманов некоторые задания станут недоступны до завершения сюжетной линии. |
Этап 5: следовать за светлячком
Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.
Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.
Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.
Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.
Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.
Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.
Этап 11: вернуться в хижину
В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.
Награда: 1000 ХР
Битва в Каэр Морхене
Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.
- Эликсиры пригодятся больше всего. Эликсиры мало помогут. Тем более их можно приготовить самостоятельно.
- Ведьмачьи ловушки — отличная идея. Вы сможете заманивать врагов в ловушки.
- Мы заделаем стену. Враги будут нападать только с одной стороны.
- Давайте расчистим арсенал.
Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!
Этап 2: подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту
Этап 3: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3
Прицельтесь в портал бомбой и киньте в него. В этот момент невидимость сразу пропадет и придется сражаться с воинами.
Награда: 200 ХР
Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
- Я должна сразиться с ними.
- Я тоже хочу драться.
Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.
Этап 5: победить солдат, угрожающих Трисс
Используйте удар огненными шарами. Не забывайте отпрыгивать в нужный момент, чтобы урон не попал в вас. Когда Трисс будет спасена, она сможет помочь ведьмакам в лесу с боем и вовремя вызывет огненный удар.
Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.
Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.
Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.
Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.
Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.
Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.
Этап 15: помочь Трисс справиться с Дикой Охотой у ворот на главный двор
Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.
Источник