Меню

Викторина для детей безопасность зимой

Познавательная викторина по ОБЖ «Безопасная зима»
материал (средняя группа) на тему

Цель: Формировать знания детей о правилах безопасности.

Скачать:

Вложение Размер
viktorina_po_bezopasnaya_zima.docx 318.83 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательная викторина по ОБЖ

Цель: Формировать знания детей о правилах безопасности.

Под ногами все куда-то
Ускользает и плывет.
И смешно, и страшновато:
На дороге ……………

  1. Кто из детей правильно собрался на прогулку зимой?
  1. Как передвигаться по тротуарам в гололед?
  1. бегом
  2. маленькими шагами
  3. перепрыгивая с места на место
  1. Что является причиной обморожения:
  1. сильный ветер
  2. горячий чай
  3. долгое пребывание на улице
  4. тесная обувь
  5. теплая одежда
  1. Какую обувь следует носить в гололед?
  1. Какую первую помощь можно оказать при обморожении?
  1. принять горячую ванну
  2. растереть снегом
  3. снять промерзшие вещи
  1. Побелевшие от мороза руки или щеки нужно
  1. растереть снегом
  2. растереть рукавичкой или шарфом
  1. Идя по улице, ты заметил на крыше большие сосульки. Твои действия?
  1. продолжишь идти дальше
  2. обойдешь стороной
  1. Какое правило необходимо выполнять при катании на горке?
  1. соблюдать дистанцию
  2. толкаться
  3. дразниться
  1. Кто из героев мультфильма «Смешарики» нарушили правило безопасного поведения зимой «Кататься на коньках нужно только в специально оборудованных местах»?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи викторины: развивать умение детей ориентироваться в сложных жизненных ситуациях: (обращаться при необходимости к сотрудникам милиции, в пожарную охрану, вызывать скорую помощь); воспитыва.

Вопросы викторины 1. Как по другому называют пешеходный переход? а) баран, б) зебра, в) кенгуру 2. Какую форму и цвет имеют предупреждающие знаки?а) треугольник желтый, б) к.

Викторина по правила безопасности для детей среднего дошкольного возраста «Знает каждый: безопасноть — это важно!»Цель: обобщить знания детей по ОБЖ.Задачи: в игровой форме углубить и закреп.

Цель: обобщить знания детей по ОБЖ.

Цель: Обобщить и закрепить знания детей по безопасной жизнедеятельности.Задачи:1. Активизировать умения и навыки детей избегать опасных ситуаций.2. Закрепить знания детей.

Общие правила безопасности зимой: памятка родителям и детямБазовые правила безопасного поведения зимой.

Источник

Викторина «Безопасность на природе в зимний период»

Мария Котова
Викторина «Безопасность на природе в зимний период»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 76»

Викторина

«Безопасность на природе»

1. Продолжать формировать представления дошкольников о безопасности поведения в различных ситуациях.

2. Обобщить имеющиеся знания и навыки безопасного поведения в природе.

3. Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, умение рассуждать, делать выводы.

4.Совершенствовать навыки общения: договариваться, умение работать в команде.

Оборудование: эмблемы, медали.

Ход викторины

Ведущая. Здравствуйте! Я рада всех приветствовать. Сегодня мы узнаем кто может считаться самым внимательным, самым сообразительным, самым эрудированным,кого мы сможем назвать: «Знатоком безопасности на природе».

— А вот и наши команды:

Дети:Наш девиз: «Один за всех и все за одного»

Дети:Наш девиз: «Если даже проиграем, всё равно не унываем».

Ведущая. Прошу команды занять свои места, оценивать ваши результаты будет жюри (Представляю жюри: учитель-логопед Ирина Викторовна, методист Елена Николаевна).

И так мы начинаем игру.

Задание 1. (Задаю вопросы поочередно каждой команде)

Викторина «Правила поведения в лесу»

— Чем нельзя баловаться в лесу? (Спичками)

— Кого или что нельзя уносить из леса? (Детенышей, птенцов и зверушек)

— Что нельзя оставлять после себя в лесу? (Мусор)

— На чем нельзя заезжать в лес? (На автомобильном транспорте).

Задание 2. Экоблиц (Он требует от игроков смекалки, быстроты и умения объяснить ситуацию).

1. Ты пошёл с друзьями в лес. Увидел мухоморы и поганки, ребята стали их сбивать и топтать ногами. Выскажи своё мнение по этому вопросу.

2. Ты увидел упавшего из гнезда птенца. Что ты предпримешь?

1. Твои знакомые принесли на дачу зайчонка, которого нашли в лесу и хотят за ним ухаживать. Как ты оценишь их поступок?

2. Дворник посыпает ледяные дорожки песком. Зачем?

Задание 3. Пантомима.

Любому участнику команды предлагается мимикой, жестами показать экологические правила поведения в лесу, на природе. А команда соперников, должны догадаться, о каких правилах идет речь.

1. Положить птенца в гнездо.

2. Поиск и собирание грибов в лесу и т. д.

Следующий конкурс посвящен важной проблеме экологической катастрофе.

1. Представьте, что где-то в лесу пожар. А ведь там животные им нужна помощь. Представьте вы – спасатели.Ваше задание: написать номер, куда надо позвонить.

0 1 — пожарная часть

2. Представьте вы потерялись в лесу.Ваше задание: написать номер, куда надо позвонить.

1 1 2 — служба спасения

и собрать-сложить разрезной знак (нельзя разжигать костёр).

Познавательно-исследовательская деятельность детей в зимний период «Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

Фотоотчет о прогулке в зимний период «Мы лепили снеговиков» Прогулка зимой – мы лепили снеговиков. Как здорово — опять наступила зима. Дети с нетерпением ждали, чтобы выпало много снега, и чтоб снег.

Картотека наблюдений в зимний период Наблюдение № 1Наблюдение за изменениями в природе. Предложить самостоятельно найти признаки зимы. Загадка: Запорошила дорожки, Разукрасила.

Конспект занятия «Безопасность на воде в осенне-зимний период» для детей младшей группы Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатель: Правильно ребята. Наступила поздняя осень,.

Консультация для родителей «Организация семейного досуга в зимний период» Описание: Данный материал будет полезен родителям и воспитателям дошкольных учреждений. Цель: Повышение педагогической компетентности родителей.

Консультация «Организация прогулки в зимний период» Прогулка — это источник новых интересных впечатлений и ярких эмоций. Если родители продумают игры на прогулке заранее, то после прогулки.

Оформление участка в зимний период. Фотоотчет. Оформление участка в зимний период. Фотоотчет. Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Зима — прекрасное время года, когда.

Оформление участка в зимний период «В гостях у Умки» Уважаеме коллеги, предлагаю Вам прогуляться по нашему участку, который мы оформили совместно с детьми и их родителями. Зимна- необычное.

НОД в форме прогулки в осенний лес в рамках городского семинара «Безопасность в природе» (Дети вместе с лесовиком заходят в зал и встречают там гостей). Лесовик: О, ребята, посмотрите, Сколько к нам пришло гостей. Мы как вежливые.

Зимний отдых на природе. Фоторепортаж Конец декабря, а у нас стоят невероятно тёплые, даже для нашей южной зимы, деньки! Днём температура воздуха повышается до 12 — 16 градусов.

Источник

Викторина » Безопасное поведение на улице в зимнее время»
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Повторение правил безопасного поведения в зимнее время на улице, на водоёмах, на дорогах.

Скачать:

Вложение Размер
2_klass.docx 14.03 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «Техника безопасности зимой»( 2 класс)

ЗАГАДКИ 1. В них упрячешь две ноги —

И в мороз гулять беги.____________________

2. Теплая , мягкая ,пушистая,

Воротник и рукава,

Не замёрзнет детвора. _______________________

3, Я зимой на голове

Грею уши детворе. _______________________

4. Черна, а не земля. Пушиста , а не снег,

Греет, а не печка. _______________________

5. Сидит на макушке,

Завязаны ушки .___________________________

6. Вокруг шеи свернулся калачик,

От мороза детишек он спрячет .______________

7. Чтоб не мёрзнуть, пять ребят

В печке вязаной сидят.____________________

8. Едва повеяло зимой

Они всегда со мной

Согреют две сестрички,

А зовут их_____________________

9. В этой меховой одежде

Гуляли люди прежде.

Будь мороз хоть 35 —

На снегу в нём можно спать._______________

10. Можно ли грызть сосульку на улице зимой? Объясни свой ответ. ________________________________________________________

11. Можно ли зимой есть снег? Объясни свой ответ.____________________ ____________________________ ___________________________________

12. Можно ли прислоняться к железу губами в мороз? Объясни свой ответ.___________________________________________________________

13.Можно ли ходить рядом с домами , где на крышах висят сосульки? Объясни свой ответ.___________________________________________

14.Назови средства профилактики против гриппа :

15. Если ты заболел гриппом нужно:

А) играть на улице

Б) пить больше соков и воды

В) приглашать в гости друзей, чтобы не было скучно

16.В какое время года опасно выходить на лёд?

А) весной и осенью

Б) зимой и весной

В) весной, осенью , зимой

17.Какое серьёзное заболевание может вызвать купание в лёдяной воде ?

А) воспаление лёгких

18.Какие опасности несет гололед? Перечисли?_______________________________________________________

19.Можно ли свободно идти по скользкой дороге в гололёд ? Объясни свой ответ._______________________________________________

20. Назови фрукты, овощи которые нужны для понижения температуры и для лечения от простуды ._______________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как привить ребенку навыки безопасного поведения на улице

В статье даны общие рекомендации привития у ребёнка навыков безопасного поведения.

Формирование у младших школьников сознательного отношения к безопасному поведению на улицах и дорогах города Самары

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТАнализ статистики ДТП с участием детей и психолого-педагогические исследования указывают, что для эффективного обучения подрастающего поколения безопасному поведению на дороге и у.

Урок окружающего мира. Здоровье и безопасность. Правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

Материал может быть использован для внеурочной деятельности. Сценарий урока + презентаци + викторина по правилам дорожного движения.

Организация работы воспитателей по формированию привычек безопасного поведения на улице, дорогах и в транспорте.

Воспитание применительно к сфере дорожного движения — это формирование, развитие и совершенствование системы знаний, умений, навыков, взглядов, убеждений, качеств личности, устойчивых привычек правопо.

Преемственность в обогащении представлений о правилах безопасного поведения на улице детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Преемственность в обогащении представлений о правилах безопасного поведения на улице детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

План работы по обогащению представлений у детей о правилах безопасного поведения на улице (в группе продлённого дня), на год

План работы по обогащению представлений у детей о правилах безопасного поведения на улице (в группе продлённого дня), на год.

Беседа «Правила поведения на улице в зимние каникулы»

Беседа«Правила поведения на улице в зимние каникулы»Цели.

Источник

Читайте также:  Что будет если обтираться льдом
Adblock
detector