Внедорожники гоняют по снегу

10 внедорожников и кроссоверов, которым любой сугроб по колено

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Chevrolet Tahoe

Один из самых крупных внедорожников этого обзора и, нужно признать, один из самых хорошо подготовленных к зимнему периоду среди всех имеющихся на рынке аналогов. И всё это благодаря широкому функционалу авто и действительно высокой проходимости. При всем при этом машина еще и очень достойно выглядит!

2. Jeep Renegade

Как и все автомобили марки Jeep, этот красавец родился для того, чтобы проходить через всевозможные трудности, в том числе через трудности связанные с лютым нравом зимних дорог. Продвинутая система управления, высокая надежность, отличная проходимость в тяжелых условиях, простота эксплуатации и сравнительно доступная цена делают Renegade прекрасным выбором.

3. Honda HR-V

Что может творить малый литраж и полный привод? Правильный ответ – чудеса. Если в это сложно поверить, то стоит взглянуть на вот этот автомобиль. Не очень большой багажник, складывающиеся сиденья, небольшой по меркам класса, но очень комфортный салон. Замечательный выбор для любых поездок холодной снежной зимой.

4. Volvo XC90

Отличная производительность этой машины даже в самую ненастную погоду заставляет уважать тех, кто ее создал. Сие творение в первую очередь хвастается своим высоким уровнем безопасности. Особого внимания в модели традиционно заслуживает улучшенная система рулевого управления и экстренного торможения. Порадует машина и своим мощным двигателем.

5. Subaru Outback

Нужен автомобиль для сложных и дальних поездок с самыми разными условиями? Тогда стоит обратить свое внимание на красавца Subaru Outback. Отличная грузоподъемность, просторнейший салон, полный привод, отличная управляемость и при всем при этом еще и неплохая мощность. Нужно ли еще что-то для водительского счастья, когда вокруг летают белые мухи?

6. Toyota 4Runner

Этот гигант получил свое название не просто так. Машинное масло автомобиль кушает не за даром. Справиться этот «зверюга» сможет даже с самыми сложными препятствиями. Автомобиль выпускается в нескольких конфигурациях. Стандартная, оборудована задним приводом. Поездка в ненастную погоду на 4Runner мало чем отличается от поездки в солнечную и сухую. Автомобилю не хватает некоторой изысканности, а еще он великоват, но здесь уже, как известно – на любителя.

7. Acura MDX

Данный кроссовер также может похвастаться высоким уровнем предоставляемой безопасности. Машина буквально напичкана в этом отношении всевозможной электроникой, большая часть которой является абсолютно необязательной для автомобилей. Хорошо это или плохо – вопрос вкуса и привычки. Впрочем, радует машина не только этим. Здесь у нас и достаточно мощный двигатель и прекраснейшая система управления.

8. Mazda CX-5

Этот автомобиль настолько хорошо, что было бы сложно выяснить, для чего не подойдет Mazda CX-5. В любом случае, сбалансированные характеристики делают Mazda отличным выбором и для зимы. Особенно стоит отметить в контексте прекрасную управляемость автомобиля.

9. Land Rover Range Rover

Не стоит забывать и об автомобилях из семейства Land Rover, которые также могут быть идеальным выбором для поездок зимой. Особо внимание стоит уделить такой модели, как Range Rover. Из недостатков автомобиля можно выделить перенасыщение его всевозможной электроникой, а также достаточно высокую цену.

10. Mercedes-Benz G550

Напоследок стоит вспомнить и про такой автомобиль, как Mercedes-Benz G550. Это также далеко не самый доступный автомобиль, однако зато он не биться никаких преград. Он способен проезжать там, где другие попросту бы встали. Более того, машина еще и очень недурно выглядит.

И в продолжение темы ещё 10 лучших компактных внедорожников для дачи и загородных поездок . Как известно, сани нужно готовить летом, а телегу — зимой.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Крышу сносит: по Новосибирску гоняет джип-кабриолет — разглядываем странный 26-летний внедорожник

Так выглядит Opel Frontera A SPORT Soft Top 1994 года выпуска. А вы бы сели за руль такого экстравагантного авто?

Продолжаем рассказывать о необычных автомобилях новосибирцев — наш новый герой Вадим Бабкин ездит на внедорожнике Opel Frontera с мягким складным верхом и говорит, что это чуть ли не единственный такой автомобиль в России . Машина совмещает в себе достоинства проходимого джипа и свободу кабриолета, на ней интересно кататься в летнюю хорошую погоду. Подробнее — в обзоре Дмитрия Косенко .

Несколько минут, и внедорожник превращается в джип-кабриолет

Знакомьтесь: Opel Frontera A SPORT Soft Top выпуска, полноценный внедорожник с мостами, механической коробкой передач и раздаткой. Его особенность — мягкий складной верх в задней части кузова.

Вадим целенаправленно искал такую необычную машину

— Если Hard Top ещё можно встретить в России , то Soft Top однозначно нет. Я очень долго искал его, знал, что такая машина существует. Изначально это японская разработка, Isuzu MU — автомобиль неопределенного предназначения, мистический, таинственный.

Автомобиль куплен в 2016 году

— Не надеялся найти в России . Но в 2016 году на сайте увидел объявление — машину продавали за адекватные деньги. И всё, я перевел деньги и забрал машину.

В распоряжении нового автовладельца — немецкая сервисная книжка

— Сервисная книжка осталась родная, немецкая. Несмотря на то, что он собирался в Великобритании ,

поставлялся для рынка Европы. Вся его жизнь за бугром в книжке описана.

Несколько лет машина простояла в гараже

— В Россию он попал через Москву в , на нем немножко поездили и благополучно забыли в гараже на долгие годы. Он простоял точно.

Пробег у автомобиля 178 тысяч километров

Сейчас пробег у автомобиля меньше километров. Новосибирец уверен, что пробег родной, поскольку машина в находится отличном состоянии и не требует какого-либо ремонта.

Вадим раскладывает крышу — мягкие элементы отстегиваются и убираются в карман на багажной двери

Затем рама опускается назад — и джип-кабриолет готов к поездке с ветерком

Двигатель C20NE от Opel

— Так как для рынка Европы требовались менее прожорливые двигатели, то сюда установлен один из самых надежных двигателей C20NE от Opel. То есть от «Опеля» здесь только мотор и название. Рама, мосты, трансмиссия — это всё Isuzu.

Двигатель считается надежным

— Двигатель — разработка 1967 года с чугунным блоком, , . Ничего не делал с ним. C20NE входит в надежных двигателей-миллионников, он на третьем месте. Это очень-очень надежный двигатель, в годы их ставили на редкую партию , гоночная версия была.

В такой машине удобно перевозить крупногабаритные вещи

— Мосты спереди и сзади. Постоянный привод задний, жестко подключаемый передок, повышенная и пониженная передачи. У меня без блокировок, но говорят, что шли с блокировками в заднем мосту, — перечисляет сибиряк достоинства своей машины.

Все запчасти есть в магазинах

— Ломаться здесь по большому счету нечему. Перед — торсионы, зад — рессоры, автомобиль на раме. Расходники есть в продаже, к примеру, рулевые наконечники, шаровые, крестовины. Фильтр — пошел, за купил.

Родные шины 1994 года

— Это родные его шины, «Мишлен» французский, выпуска. Диски американские хромированные, хром не полез, не облез, — продолжает показывает автомобиль Вадим Бабкин .

Машина стартует бодро

— Что в нем спортивного? Это не гонка, но со светофора легко. Очень короткоходные и спортивные здесь раздатка и коробка.

Opel справляется и с бездорожьем

Вадим отмечает, что его Opel легкий и весьма проходимый за счет короткой базы, хотя сильным бездорожьем владелец не увлекается.

Авто используется для активного отдыха

— Это машина просто для удовольствия, для активного отдыха, особенно в наше жаркое сибирское лето. По бездорожью я не до такой степени фанат, да, выезжаю зимой по сугробам погонять, летом где-нибудь в грязь залезть, но не до фанатизма.

Люди обращают внимание на открытый верх

— Когда я еду с открытым верхом, то кругом на каждом шагу все оборачиваются. Улыбаются и показывают «класс!».

На каких еще машинах ездят читатели НГС

Александр катается на мотоцикле «Иж Юпитер», который достался ему от отца и простоял в гараже.

Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes- в кузове и планирует уже никогда не продавать его.

Евгений Кириллов восстановил «Москвич-401» выпуска — «старичок» разгоняется до .

Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan LEAF и экономит на бензине по рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

Источник

Приемы езды по снегу и зимнему бездорожью: 2 мифа и 4 правила(пригодится не только рыбакам и охотникам)

Зима близко, пора вспоминать, как там вообще ездить по снегу. Сегодня будет не про зимнюю езду в целом, а про зимнее бездорожье. Но это не значит, что советы пригодятся только рыбакам и охотникам, которые ездят по полям и лесам.

С «диким» рыхлым снегам можно столкнуться на неочищенной парковке, в деревне, на обочине, на подъездах к гаражу, даче, собственному дому после снегопада. Короче говоря, пригодится.

Первое правило зимнего бездорожья — если можно не ехать, не едь. Машина не предназначена для езды по снегу. Для этого есть снегоходы, лыжи, в крайнем случае болотоходы с огромными колесами сверхнизкого давления. Так что лучше лишний раз не испытывать судьбу, даже если у вас внедорожник.

Первый миф — резина

Второе правило — у вас должна быть зимняя резина. Желательно шипованная. Очень распространен миф, что грязевая резина зимой не хуже зимней, ведь протектор-то глубокий, злой. Но нет. Грязевая или всесезонная не подойдет.

Грязевая резина, несмотря на глубокий протектор, даже хуже всесезонки, потому что у неё нет мелких ламелей, которые цепляются за лёд и отводят воду, которая образуется при пробуксовке колес и тут же замерзает, запирая колёса в ледяных ямках.

Грязевые шины разрабатываются для того, чтобы пробивать вязкую и жидкую грязь и цепляться за твердый грунт. Рыхлый снег — это совсем другое.

Второй миф — давление

Второй миф связан с давлением. Владельцы внедорожников знают, что в грязи и песке часто бывает полезным снизить давление в шинах, чтобы выбраться из ямы. Чем больше поверхность шины, тем меньше давление, плюс полуспущенная шина легче накатывается на препятствие. Да и вообще зимой многие владельцы советуют делать давление в колесах поменьше.

Но снег, особенно рыхлый — это не грязь. Он рыхлый, мягкий и проваливается. Стравливая давление, вы в любом случае не получите болотоход или лыжи, машина все равно провалится. Зимой лучше наоборот делать давление побольше, чтобы шинам было проще прокапать снег и достать до твердого промерзшего грунта или асфальта. И вообще, зимой лучше покупать шины поуже, чтобы давление на поверхность было больше — будем считать это третьим правилом . Так и у шипов зацеп будет лучше.

Четвертое правило связано с ездой по снежной целине. Есть два способа ехать по ней. Первый способ — хорошенько разогнаться и проскочить сложный участок с глубоким снегом по инерции. Хорошо работает, на переметенных или засыпанных участках дороги.

Вопрос только в том, а хватит ли инерции? Если нет, то засядешь всерьез и надолго. К тому же под снегом иногда может быть скрыто что-то неприятное: камень, пень, столбик, бетонный блок.

Второй способ медленнее, но надежнее. Медленно, но верно, пробивать себе колею короткими проездами вперед-назад. При этом желательно постоянно быстро крутить рулем на четверть оборота вправо-влево [даже на поворотах], чтобы пробивать колею чуть шире ширины колес, чтобы задним колесам было проще ехать (у них колея, как правило, уже).

Поворотов, особенно резких, лучше избегать, потому что тогда колеса будет делать не две колеи, а четыре, так передние и задние будут ехать по окружностям с разными радиусами. Соответственно копать 4 колеи в два раза сложнее, чем две, и риск застрять и никуда не уехать выше. Если нужно повернуть, то делать это нужно сильно заранее, крутя рулес вправо-влево, чтобы траектория была максимально плавной.

Ваша цель — накатать себе колею, то есть утрамбовать снег. По утрамбованному снегу можно разогнаться и пробить колею ещё немного. И так много раз. Назад-вперед-назад-вперед. Шансы проехать целину таким способом гораздо выше, чем с разгону по инерции.

Источник

Игра Пассажирский Джип Внедорожник

Работать в тяжелых климатических условиях всегда тяжело, но вряд ли это может остановить водителей, решивших справится с заданиями трехмерной гонки — Offroad Snow Jeep Passenger: Mountain Uphill Driving, где можно показать свои способности и быть может научиться чему-то новому. В принципе ничего сложного вас не ждет, вы катаетесь по зимнему городу, любуясь красотой трехмерной графики и получаете за задания деньги, использовать которые можно для приобретения нового транспорта.

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Пассажирский Джип Внедорожник, оригинальное название — Offroad Snow Jeep Passenger: Mountain Uphill Driving. В эту игру сыграли 125092 раз(а) и она получила оценку 4.3 из 5, проголосовали 169 человек(а).

  • Дата релиза: Сентябрь 2019
  • Разработчик: Igroutka
  • Платформа: Веб браузер(Только ПК )
  • Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

Для поездки по заснеженным горным склонам можно выбрать один из больших внедорожных автомобилей, среди которых есть даже военные экземпляры. Они конечно все перекрашены и используются гражданскими лицами, но мы то знаем их реальную суть. Вот как раз и проверим насколько у них высокая проходимость по сложным участкам трассы, а у нас вся трасса сложная. В игре всего восемь трасс, но на каждой из них, то есть каждом уровне от вас требуют выполнения определенных заданий. Это может быть доставка важных документов, перевозка людей, и любые другие задания, выполняя которые нужно контролировать время. А если вы не уложитесь за отведенные вам минуты, игра закончится вашим поражением. Поэтому после старта сразу отправляйтесь в обозначенное на карте место, где вас уже ждут, а получив задание отправляйтесь по маршруту. Только не забывайте за осторожность, дорога ужасно плохая.

Источник

Читайте также:  Кавказ горячие источники для купания зимой
Оцените статью