Вода если зимой не езжу

Вода если зимой не езжу

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Или радиатор не наипнётся.

З.Ы. Дурное дело оно , как извесно не хитрое.

Да нормально все, можешь ездить сколько угодно, пока тепло. Конечно если воду заливал дистиллированную, на обычной лучше вообще не ездить — будет много накипи.
Не слушай никого, кто будет лечить про смазывание помпы тосолом, моментальное ржавение блока и т.п. — это все бред.

Прально! Слушай «умных людей » которые даже заводские инструкции не читают где написано категорически нельзя лить воду с алюминевым радиатором.

Ещё можешь сразу моторное масло в коробку лить — чё тратися на трансмиссионку.

Воду в омывайку. Зимой мона с утра горячую залить.

Пыльники если порвутся так мона изолентой обмотать и всё. Вместо ресня генратора женские колготки натянуть.

Бендин лить 80. а чё нормально будет ездить

З.Ы. direct горе советчик млин.

Прально! Слушай «умных людей » которые даже заводские инструкции не читают где написано категорически нельзя лить воду с алюминевым радиатором.

Ещё можешь сразу моторное масло в коробку лить — чё тратися на трансмиссионку.

Воду в омывайку. Зимой мона с утра горячую залить.

Пыльники если порвутся так мона изолентой обмотать и всё. Вместо ресня генратора женские колготки натянуть.

Бендин лить 80. а чё нормально будет ездить 🙂 🙂 🙂

З.Ы. direct горе советчик млин.

Да мона залить на несколько минут вреда не будет. А насчёт езды длительное время это бред.

Там какая то есть проблема толи из-за алюминия толи из-за бочков пластмассовых. Короче че-то может крякнуть и ремонт станет дороже. Вот и всё.

странно все это.
сомневаюсь что сливался весь тосол, те хоть чуть но осталось.
если вода не жесткая то накипи не будет.
температура кипения воды ниже чем у антифриза, на стандартной температуре включения вентилятора можно уже кипеть а включения вентилятора еще нет.
температура в каналах блока еще выше и возможны паровые пробки ну и как следствие локальный перегрев
но все это худший теоретический вариант.

в действительности если не насиловать мах грузом и длительным медленным движением то этого всего не будет

так что до выходных ездить и не думать,
я еще бы залил промывалку в пятницу вечером поездил а с утра в суботу слил бы холодное.

тоже верно.
насчет повышеного давления, да но избылочное там не большое
стоит посмотреть график повышения Т кипения с повышенияе давления для воды.
кПа ам tk,°C

98,07 1,0 99,09
101,3 1,033 100,00
147,1 1,5 110,79

ну впринципе чтоб вода закипала на 107 гр, давление в системе должно быть 1.10атм вполне реально.

Ответ простой: зачем нужен тосол если можно было бы дистиллированную воду заливать.

то что кратковременно и по необходимости — тут спору нет. можно.
А вот длительно эксплуатировать авто на воде — конечно же нет.

Температура закипания жидкости (воды) очень сильно зависит от давления. 100С это при нормальном атмосферном. В системе охлаждения давление больше, вода не закипит, если конечно вентилятор исправен и вовремя включается. Во-вторых, теплоемкость воды выше этиленгликоля, теплообмен лучше.

Если на машину пофиг то можно и на воде
У меня знакомый у него есть рабочая 11-я, машине 2 года на машину конечно она уже не очень похожа, он месяца 2-3 воду из под крана заливает вроде ещё ездит
Он не разу ни закипал.
сначала 1.5 месяца ездил с пробитым расширительным бочком, доливал постоянно воды. Теперь бачок заменил и как было сказано выше заправил водой

Это всё к тому что пару дней поездить на воде ничего страшного не случится
😎 😎 😎

Ответ простой: зачем нужен тосол если можно было бы дистиллированную воду заливать.

Решил намедни промыть систему охлаждения и при сливе тосола через патрубок котла обнаружил что один из них имеет трешены в местах сгиба до вутренней оплетки. Тосол я слил, но патрубка подходящего под рукой не оказалось, новую ОЖ решил пока не лить до замены патрубка. День езжу на воде, насколько это вредно для движка (помпы)? Сколько еще можно ездить?

Я в натруе иногда просто афигиваю от наших автовладельцев. Заливают воду, на расходниках экономят, а потом орут на каждом углу — русские машины гамно. Ламаются они почему-то. Вот мне интересно будь у чела ну Лансер хотя бы он тоже туда бы воду залил.

В дополнение: как то на 9-ке выкипела часть тосола на трассе ( из -за кортонки в радиаторе), тсола с собой не было, залил три бутылки менералки, на них проехал еще 500 км. После промывки системы охлаждения залил тосол, проблем далее никаких не было.

В дополнение: как то на 9-ке выкипела часть тосола на трассе ( из -за кортонки в радиаторе), тсола с собой не было, залил три бутылки менералки, на них проехал еще 500 км. После промывки системы охлаждения залил тосол, проблем далее никаких не было.

Источник

Если вместо антифриза будет вода — что будет с двигателем

Что будет, если в современный двигатель залить воду вместо антифриза? Ведь нередко можно слышать о «дедовском» способе дотянуть до дома или сервиса, когда пробило радиатор или лопнул шланг. А если охлаждающую жидкость не заливать вовсе. Что-ж, сегодня предлагаю выяснить, можно ли это делать и чем такая мера впоследствии грозит.

Чем же в принципе опасна вода в системе охлаждения? Для ответа на этот вопрос пойдём от обратного: чем антифриз лучше воды?

Во-первых, температура кипения охлаждающей жидкости выше, чем у обычной H2O. Не то чтобы прям разительно, но лишние 15-20 градусов, на предельных режимах работы мотора, особенно летом, имеют решающее значение. Ведь в современных перегретых двигателях система охлаждения всегда работает «на грани фола» — около отметки в 95-110 градусов.

Во-вторых, охлаждающая жидкость содержит в себе кучу различных вспомогательных присадок: антивспенивающая, антиокислительная, антиосадочная, и так далее. В воде, понятно, всех этих чудес нет. Именно поэтому при продолжительной «экономии» на ОЖ металлические компоненты системы охлаждения очень быстро начнут корродировать и поростать накипью всех видов.

Наконец, в третьих, если форс-мажор с системой охлаждения случился зимой и вы заменили вытекший антифриз водой, наутро вы вполне закономерно обнаружите лопнувшие в некоторых местах патрубки или радиатор. Ведь законы физики никто не отменял: ночью прихватил морозец, вода замерзла и распёрла объёмы, в которых находилась. Кстати, именно поэтому на старых машинах (та же всем известная 21-я Волга) в сильный минус водитель каждый вечер терпеливо сливал воду из радиатора, а утром заливал снова.

Таким образом, от разового использования воды (в лучшем варианте — дистиллированной) система охлаждения не выйдет из строя, и даже не пострадает. Но под разовым использованием подразумевается только доехать до ближайшего места ремонта. Продолжительное же использование такого экстренного решения ничем хорошим не закончится.

Источник

Можно ли заливать воду вместо антифриза (тосола) в систему охлаждения? Какие будут последствия

Бывают моменты когда это необходимо, как в моем случае, когда случилась поломка в дороге и вытек весь тосол. Выбора не было, поэтому пришлось залить туда воды. В этом случае тут никуда не денешься. А потом при первой же возможности желательно слить воду и залить вместо неё охлаждающую жидкость. Почему же не желательно ездить на воде?

Моментов много, но есть несколько основных. После использования воды стенки внутренние стенки рубашки охлаждения, да и везде, где она бывает появляется накипь. Это не сразу случится, не за день не за два, через какое-то длительное время. Может на то время у вас уже этого автомобиля не будет в пользование. Водяной насос, помпа тоже не так быстро пострадает, потому как современные помпы идут закрытыми подшипниками. Охлаждающая жидкость эти подшипники не смазывает, но опять же есть возможность того, что накипь будет садиться на крыльчатке. Со временем это все вызывает дисбаланс, а у помпы уменьшается срок службы.

Также важно учитывать и то, что летом температура охлаждающей жидкости будет выше. То есть вода быстрей будет закипать и хуже охлаждать систему, а зимой она вообще может замерзнуть. Тогда сложно будет её отогреть. Поэтому учитывая морозы в России нормальный человек не станет заливать туда воду. То есть летом мотор на антифризе будет эффективней охлаждаться. Зимой же печка на антифризе лучше работает, то есть больше тепла отдает.

Но есть и такое, когда вода в системе может реально навредить, причем в самый ненужный момент. Как всегда это случается где-то на трассе, далеко от населенного пункта, — это проблема с термостатом. Он работает непосредственно в охлаждающую жидкость, он будет работать от того, что у нас залито. Вода может быстро привести к тому что термостат заклинил, то есть накипь может образоваться при работе на воде даже в столь короткое время.

Тосол же работает не только как охлаждающая жидкость, он имеет определенную жирность и он как бы смазывает. Ещё плюс в том, то он смазывает стенки рубашки охлаждения, плюс при термостате на воде наоборот же ведутся окислительные процессы. Он может заклинить у нас в любой момент и хорошо, если он заклинит в открытом состоянии. Тогда двигатель не будет нормально прогреваться до нужной температуры, так как будет открыт большой круг. Это ещё куда ни шло, а вот если он заклинит в закрытом состоянии, то есть перекроет он большой круг, то тогда жидкость не сможет охлаждать двигатель и он перегреется.

Такое конечно может случиться и при работе на тосоле, но скорее всего это уже будет от старости самого термостата. Это может быть от его выработки, но на воде это может случиться в сто раз быстрее. Поэтому используя воду в системе охлаждения, несколько раз подумайте, стоит ли игра свеч и нужно ли эта экономия. Лучше купить нормальный антифриз и спокойно ездить.

Источник

Советы по уходу за машиной в зимнее время

Известно, что кузов, наряду с двигателем, является самой дорогостоящей частью автомобиля. И всегда сначала смотрят на внешний вид авто, потом на все остальное.

Что надо знать, чтобы кузов жил как можно дольше

Во-первых, автомобиль, который ночует на открытой стоянке и проветривается со всех сторон, сохраняется дольше, чем в теплом гараже, где появляется конденсация после поездки на холоде, но хуже, чем в холодном помещении, где конденсации нет, но автомобиль не подвергается воздействию осадков.

Во-вторых, даже если кузов «оцинкован», как утверждает изготовитель, не обольщайтесь. Стоит хотя бы немного повредить лакокрасочный слой до металла и сам металл, воспользоваться сваркой, и вся хваленая защита уже ничего не значит. Если поврежден кузов или днище и вы не собираетесь в ближайшее время заняться ремонтом, срочно примите меры и воспользуйтесь антикором. Поврежденные участки кузова гниют с потрясающей быстротой, и если запустить процесс, то можно остаться без автомобиля довольно скоро.

Особенности зимовки автомобиля на открытой площадке

1. Самое простое и дешевое средство защиты здесь — обыкновенный автомобильный чехол, он должен быть водонепроницаемым. Это важно, потому что промокший материал при «минусе» примерзнет к кузову и повредит краску. А при оттепели сыграет роль согревающего компресса, и краска под чехлом будет набухать и разрушаться. Поэтому между чехлом и кузовом обязательно должна быть воздушная прослойка. Создать ее просто, если укрепить чехол на надежных подпорках по типу тех, что применяются для установки навесов и палаток.

2. При хранении автомобилей на открытых площадках необходимо учитывать также, чтобы место было сухое, без возможных скоплений воды при наступлении оттепели. Ведь главный враг — это не морозы и снег, а влага, которая конденсируется на элементах кузова, создает условия для коррозии. При перепадах температуры влага расширяется и сжимается, тем самым разрушая детали, что существенно сокращает срок службы автомобиля. Поэтому, оставив авто зимовать, не поленитесь максимально защитить все поверхности машины.

3. Оставив авто зимовать, не поленитесь максимально защитить все поверхности машины. Окрашенные элементы кузова — консервирующим средством с содержанием воска, хромированные и никелированные детали — каким-либо минеральным маслом.

4. Ходовую часть рекомендуется обработать любым консервантом, очаги коррозии предварительно следует зачистить.

5. Резиновые уплотнители дверей и багажника необходимо покрыть силиконовой смазкой.

6. Проверьте давление в шинах, они должны быть накачены. Оставлять автомобиль на спущенных колесах чревато тем, что весной вы обнаружите на шинах трещины и потребуется менять резину.

7. Заполните топливный бак под завязку, чтобы конденсат, который однозначно появится при неполном баке, не принес неприятностей после зимы. Хотя, скажем, опытные водители для борьбы с конденсатом в межсезонье выливают в бак бутылку дешевой водки. Секрет прост: вода, образовавшаяся в баке, с бензином и дизтопливом не смешивается, зато отлично смешивается со спиртом и эта смесь вместе с горючим замечательно воспламеняется в камерах сгорания.

8. При зимнем хранении авто следует также снять аккумулятор, сначала минусовую, затем плюсовую клеммы. Такая очередность соблюдается для того, чтобы ненароком не устроить короткое замыкание. Хранить АКБ лучше при пониженной температуре, скажем, в проветриваемом подвале, химические реакции замедляются и батарея дольше сохраняет заряд. Перед хранением аккумулятор рекомендуется полностью зарядить, если он подсажен. Перед этим стоит проверить уровень электролита в банках и его плотность, нормальная плотность — 1,26 г/см. Обычно без дополнительной подзарядки аккумулятор может храниться в течение года. Но если ему больше полутора лет, подзаряжать его придется примерно раз в три месяца.

Не возбраняется оставить АКБ и под капотом. Аккумулятор также должен быть полностью заряжен. Для сохранения заряда просто отключаем массу. Не забывайте, что тем самым отключаем и охранную сигнализацию.

9. Но не помешает также время от времени — в погожий денек — снять чехол и проветрить кузов, открыть двери и убрать из салона скопившийся влажный воздух. Заодно и уплотнители дверей и багажника сохранят эластичность.

10. Не стоит оставлять машину под деревьями, особенно высокими, есть опасность, что обломившиеся ветки могут повредить крышу авто, близко к зданиям — тут опасны сосульки и снег, возле мусорной площадки — автомобиль могут повредить при вывозе мусора. Проследите также, чтобы ваша машина не мешала работе аварийных и специальных служб — пожарных и скорой помощи, если вдруг им понадобиться заехать на территорию двора.

Источник

Читайте также:  Эстония что посмотреть зимой
Оцените статью