Ворота гаража не открываются зимой
Заранее извиняюсь что не по теме, но.
Замучался открывать гаражные ворота после морозов. Земля промерзает и поднимается, каждый раз приходиться ломом и монтировкой воротины открывать. Долбить землю ломом бессмысленно, потому что по возвращению с поездки приходится долбить по новой, чтобы воротины открыть.
Кто как справился с этой напастью? Что можно сделать, чтобы процесс открывания-закрывания гаражных ворот зимой был лёгок и приятен?
против гидравлики не попрешь помогают только увеличенные зазоры
У меня выше, все равно клинит в морозы 🙁 Надо створку переварить чуть чуть
может шарнир износился? Хотя так на вскидку не ответишь на такой вопрос нужно видеть ворота перед собой.
может шарнир износился? Хотя так на вскидку не ответишь на такой вопрос нужно видеть ворота перед собой.
Нет, это обычные гаражные ворота. На петлях. В одной воротине сделана калитка чтобы заходить. Всё стандартно, никаких там шарниров нет..
Есть не очень сложное решение.
Ворота снизу обрезаются на 15 см, Обрезаная часть делается съемной. Летом она прикреплена к створке, и ворота имеют обычный вид. Зимой низ откручивается и закрепляется шпингалетами на пороге.
Обрезаные створки открываются как обычно, а нижние части вытаскиваются вверх. Чтобы открыть не надо скоблить лед до земли на всю ширину маха створок.
Фоток к сожалению нет, могу скинуть чертежи на мыло, если кому интересно
блажен момент, когда я задавил жабу и купил автоматические подъемные ворота. стоило 700 евро, окупилось нервами за один сезон.
А что ты можешь сказать об их теплоизоляции? Я вот думаю распашные автоматические ворота сделать. Или поднимать их вверх, как шлюз. Или сдвижные а-ля тюрьма. А все потому, что я боюсь что они промерзать будут. У тебя как «советская хлебница»? Из палочек и вверх уезжает, как на большинстве автосервисов?
А что ты можешь сказать об их теплоизоляции? Я вот думаю распашные автоматические ворота сделать. Или поднимать их вверх, как шлюз. Или сдвижные а-ля тюрьма. А все потому, что я боюсь что они промерзать будут. У тебя как «советская хлебница»? Из палочек и вверх уезжает, как на большинстве автосервисов?
по теплоизоляции всё в порядке, прилегают плотно. Но от воров не спасут. Такие ставить только в частном доме, а не в гаражном кооперативе.
по теплоизоляции всё в порядке, прилегают плотно. Но от воров не спасут. Такие ставить только в частном доме, а не в гаражном кооперативе.
Плотно прилегаю это прекрасно. Но сами то они 2 сантиметра толщиной! А у меня счас ворота ватой обиты 50мм. А потом доски еще. 🙂 Газ то на отопление дорожает. 🙂
Интересно было бы увидеть подъёмные ворота, в стандартном, кирпичном гараже.
Как они и куда уезжают?
Туда же куда и автомобиль на подъемнике — под потолок. 🙂 Гараж с подъемником это ведь тоже стандартный гараж. 🙂
Интересно было бы увидеть подъёмные ворота, в стандартном, кирпичном гараже.
Как они и куда уезжают?
такие ворота пойдут не в каждый гараж, надо чтоб притолок гаража(над воротами) была высота не менее 30 см.
Плотно прилегаю это прекрасно. Но сами то они 2 сантиметра толщиной! А у меня счас ворота ватой обиты 50мм. А потом доски еще. 🙂 Газ то на отопление дорожает. 🙂
мне когда ворота делали я заезжал смотрел на обрезки. вобщем сам материал такой- стальная пластина 2,5-3мм и с обоих сторон эта белая фигня(пласстмасса).
т.к. на этих секциях обрамления уголом нет, в целях безопастности они не спасут. Но мне нравиться как они плотно прилегают, зимой когда пурга да-же снег не задывает и вообще не дует ни где.
Есть не очень сложное решение.
Ворота снизу обрезаются на 15 см, Обрезаная часть делается съемной. Летом она прикреплена к створке, и ворота имеют обычный вид. Зимой низ откручивается и закрепляется шпингалетами на пороге.
Обрезаные створки открываются как обычно, а нижние части вытаскиваются вверх. Чтобы открыть не надо скоблить лед до земли на всю ширину маха створок.
Фоток к сожалению нет, могу скинуть чертежи на мыло, если кому интересно
Идея весьма интересная! 🙂
Скинь чертёж, если не сложно.. kyba-38@mail.ru
А в какую цену получились такие ворота:confused:
цены везде по разному, я ставил 4 года назад за 46тыс. Сейчас они у нас около 30. с установкой и год гарантии
блажен момент, когда я задавил жабу и купил автоматические подъемные ворота. стоило 700 евро, окупилось нервами за один сезон.
++++++1 просто земля и небо
по теплоизоляции всё в порядке, прилегают плотно. Но от воров не спасут. Такие ставить только в частном доме, а не в гаражном кооперативе.
а вы попробуйте их сначала поднять! или сломать а я посмотрю как это будет быстро или долго! ворота воротам рознь.
эпиграф — если есть замок найдется ключ к нему .
а вы попробуйте их сначала поднять! или сломать а я посмотрю как это будет быстро или долго! ворота воротам рознь.
эпиграф — если есть замок найдется ключ к нему .
Поднять их не поднимешь.
. подсовывается крюк с низу и к фаркопу.
там-же нет ни каких усилей и обрамлений уголком.
Поднять их не поднимешь.
. подсовывается крюк с низу и к фаркопу.
там-же нет ни каких усилей и обрамлений уголком.
хм не вовсех! таким способом можно все выгнуть
Поднять их не поднимешь.
.
А джеком если? Или гидравликой? 🙂
ПС: про теплопроводность этих ворот мне никто так не расскажет. Есть народ с отапливаемыми гаражами? 🙂
А джеком если? Или гидравликой? 🙂
ПС: про теплопроводность этих ворот мне никто так не расскажет. Есть народ с отапливаемыми гаражами? 🙂
Против лома нет приёма:).
У меня гараж пристроен к дому. Из гаража вход в подвальное помещение. Дверь в подвале всегда открыта для тепла и вода в ведре не замерзает. Раньше думал поставить несколько батарей в гараже, но так и не купил. А сейчас и так тепло вроде.
Забыл, -на зиму затыкаю в гараже вент. окошки.
Против лома нет приёма:).
У меня гараж пристроен к дому. Из гаража вход в подвальное помещение. Дверь в подвале всегда открыта для тепла и вода в ведре не замерзает. Раньше думал поставить несколько батарей в гараже, но так и не купил. А сейчас и так тепло вроде.
Забыл, -на зиму затыкаю в гараже вент. окошки.
Вода в ведре не замерзает — это +1С и выше. 🙂 А я люблю чтоб было теплее +18С. Вот мне и интересно, насколько упадет температура если я поставлю такие ворота при прежней мощности отопления.
Вода в ведре не замерзает — это +1С и выше. 🙂 А я люблю чтоб было теплее +18С. Вот мне и интересно, насколько упадет температура если я поставлю такие ворота при прежней мощности отопления.
А конденсат на стенах и потолке не пугает?:) У меня в старом гараже отопление было сделано, а потолок не подшит. ну ещё и стены в пол кирпича. Месяц меня там не было, когда пришол офигел. весь инструмент заржавел.
А конденсат на стенах и потолке не пугает?:) У меня в старом гараже отопление было сделано, а потолок не подшит. ну ещё и стены в пол кирпича. Месяц меня там не было, когда пришол офигел. весь инструмент заржавел.
А почему меня должен пугать конденсат на потолке? И откуда он там возьмется? И что это за гараж, в котором вообще возможен такой конденсат? 🙂 Что в нем можно делать? Водку пить? 🙂 Нет уж, мои представления о гараже немного другие. Поэтому вопрос теплопроводности этих ворот меня и интересует.
А джеком если? Или гидравликой? 🙂
ПС: про теплопроводность этих ворот мне никто так не расскажет. Есть народ с отапливаемыми гаражами? 🙂
Ну у меня гараж с центральным отоплением Да я понятия не имею какая у моих ворот теплопроводность Ворота металлические изнутри утеплены пенопластом оббиты фанерой
Ну у меня гараж с центральным отоплением Да я понятия не имею какая у моих ворот теплопроводность Ворота металлические изнутри утеплены пенопластом оббиты фанерой
Прикинь, у меня тоже самое, но вместо пенопласта — плиты из минваты 50мм. 🙂 Вот я и думаю, насколько будет прохладнее если установить эти автоматические поднимающиеся вдоль потолка.
Прикинь, у меня тоже самое, но вместо пенопласта — плиты из минваты 50мм. 🙂 Вот я и думаю, насколько будет прохладнее если установить эти автоматические поднимающиеся вдоль потолка.
А тебе это надо? С простыми воротами не плохо Если хороший фундамент (а у меня он каппитальный) ворота не перекашивает и они легко открываются А автоматика может отказать Мы всё время пытаемся сделать нашу жизнь более удобной но из за издержек цивилизации часто мучаемся
А автоматика может отказать
Автоматика которая не отказывает НИКОГДА — моя специальность. 🙂 Ворота у меня разумеется не перекащивает. Но открывать их кнопкой — весьма удобно.
Вот описание материала из инструкции:
Материалы
Полотно секционных ворот DoorHan изготавливается из «сэндвич—панелей», т. е. двух листов оцинкованной стали с полимерным покрытием, между которыми находится слой теплосохраняющего вещества — пенополиуретана. Он не содержит фреона и считается экологически чистым материалом. Толщина секций панелей — 40 мм, коэффициент теплопроводности —0,38 Вт/м град C, что соответствует теплопроводности кирпичной стены в 1,5—2 кирпича. Тепло в помещении, где установлены секционные ворота, сохраняется благодаря уплотнителям, которые размещены по периметру ворот и между секциями. Гараж, оснащенный секционными воротами, не требует дополнительного отопления.
Источник
Как открыть замерзший гараж?
Хочу поделиться своим опытом по открытию замка гаражных ворот зимой (бетонный гараж 4 на 6 м). Во время морозов, на внутренней стороне ворот образуется толстый слой иния. Его еще называют куржаком. Так вот этот куржак, как будто держит ригели (засовы) замка изнутри и никак не дает повернуть ключ. Что делать?
Конечно, если ездишь на машине каждый день, такой проблемы не будет — достаточно каждый раз счищать иней с засова и прилегающего железа, но в морозы я предпочитаю оставлять машину в гараже: зачем лишний раз насиловать технику? Поэтому время от времени — когда машина нужна позарез — приходится как-то выкручиваться, чтобы не остаться совсем без колес до весны. Первый раз, когда я не смог открыть дверь, отправился на автомобильный рынок и купил паяльную лампу.
Пришлось еще долго уговаривать заправщицу, чтобы она налила мне бензина в двухлитровый бутыль из под пива. Как оказалось, меньше двух литров они не наливают. Но не покупать же было железную канистру? Еще полчаса потратил на то, чтобы раскочегарить лампу. В общем, поднес я ее к калитке и через пару минут свободно повернул ключ в замочной скважине.
Конечно, паяльная лампа это не выход. Ее прийдется потом хранить дома вместе с бензином. А в этом ничего хорошего. Советуют растопить иней зажженными газетами, делать из них факела и подносить к двери. Пробовал — не получается, особенно, когда температура минус 20 и ветер. Железо просто не успевает нагреваться.
В следующий раз решил для открытия застывшего замка решил прикупить газовую горелку. Обошлась вместе с баллончиком в 220 рублей, что в два раза дешевле паяльной лампы (по ценам трехлетней давности). Сработало! Я был счастлив, однако в следующий раз в 2009 году горелка меня подвела. Из-за ветра она никак не могла разогреться до нужной температуры. К тому же, это была другая горелка и, судя по всему, бракованная (старая осталась в гараже — как всегда перед закрытой дверью ты оказываешься внезапно). Спалил почти весь баллончик. Потом от отчаяния развел у двери костер, так и попал, наконец, в свой гараж.
В прошлом году зимой после морозов опять не смог открыть гараж. Решил сэкономить: купил в строительном магазине бутылку с ацетоном и сделал факел из палки с намотанной на ней тряпкой. И пошел на штурм. Как оказалось, ацетон хорошо горит и для того, чтобы открыть калитку мне потребовалось не так уж много времени. Считаю этот вариант наиболее удачным.
Лучше, конечно, до такого состояния не доводить и проводить меры по профилактике. Можно смазать ригели замка и прилегающую поверхность двери тормозной жидкостью. В принципе, работает. Кто-то советует обработать поверхность жидкостью, содержащей масло. Но ту процедуру нужно проводить регулярно. Поневоле начинаешь завидовать тем у кого есть машина, но нет гаража.
А как вы проникаете в гараж зимой? Хотелось бы услышать разные мнения.
Источник
Как открыть замерзший гараж?
Хочу поделиться своим опытом по открытию замка гаражных ворот зимой (бетонный гараж 4 на 6 м). Во время морозов, на внутренней стороне ворот образуется толстый слой иния. Его еще называют куржаком. Так вот этот куржак, как будто держит ригели (засовы) замка изнутри и никак не дает повернуть ключ. Что делать?
Конечно, если ездишь на машине каждый день, такой проблемы не будет — достаточно каждый раз счищать иней с засова и прилегающего железа, но в морозы я предпочитаю оставлять машину в гараже: зачем лишний раз насиловать технику? Поэтому время от времени — когда машина нужна позарез — приходится как-то выкручиваться, чтобы не остаться совсем без колес до весны. Первый раз, когда я не смог открыть дверь, отправился на автомобильный рынок и купил паяльную лампу.
Пришлось еще долго уговаривать заправщицу, чтобы она налила мне бензина в двухлитровый бутыль из под пива. Как оказалось, меньше двух литров они не наливают. Но не покупать же было железную канистру? Еще полчаса потратил на то, чтобы раскочегарить лампу. В общем, поднес я ее к калитке и через пару минут свободно повернул ключ в замочной скважине.
Конечно, паяльная лампа это не выход. Ее прийдется потом хранить дома вместе с бензином. А в этом ничего хорошего. Советуют растопить иней зажженными газетами, делать из них факела и подносить к двери. Пробовал — не получается, особенно, когда температура минус 20 и ветер. Железо просто не успевает нагреваться.
В следующий раз решил для открытия застывшего замка решил прикупить газовую горелку. Обошлась вместе с баллончиком в 220 рублей, что в два раза дешевле паяльной лампы (по ценам трехлетней давности). Сработало! Я был счастлив, однако в следующий раз в 2009 году горелка меня подвела. Из-за ветра она никак не могла разогреться до нужной температуры. К тому же, это была другая горелка и, судя по всему, бракованная (старая осталась в гараже — как всегда перед закрытой дверью ты оказываешься внезапно). Спалил почти весь баллончик. Потом от отчаяния развел у двери костер, так и попал, наконец, в свой гараж.
В прошлом году зимой после морозов опять не смог открыть гараж. Решил сэкономить: купил в строительном магазине бутылку с ацетоном и сделал факел из палки с намотанной на ней тряпкой. И пошел на штурм. Как оказалось, ацетон хорошо горит и для того, чтобы открыть калитку мне потребовалось не так уж много времени. Считаю этот вариант наиболее удачным.
Лучше, конечно, до такого состояния не доводить и проводить меры по профилактике. Можно смазать ригели замка и прилегающую поверхность двери тормозной жидкостью. В принципе, работает. Кто-то советует обработать поверхность жидкостью, содержащей масло. Но ту процедуру нужно проводить регулярно. Поневоле начинаешь завидовать тем у кого есть машина, но нет гаража.
А как вы проникаете в гараж зимой? Хотелось бы услышать разные мнения.
Источник