Меню

Вот зимой медведь уснул

Досуг для средней группы «Колыбельная Медвежонку»

Ирина Булатова
Досуг для средней группы «Колыбельная Медвежонку»

ДОСУГ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ МЕДВЕЖОНКУ»

(для детей средней группы)

Действующие лица: Медвежонок, Волк, Зайцы –дети;

Ведущая –музыкальный руководитель, Снеговик –игрушка

Атрибуты: Шапочки персонажей,снежки, музыкальные инструменты.

Репертуар: Слушание –«Зимушка хрустальная» А. Филиппенко

«Почему медведь зимой спит» Л. Книппер

Песня «Зима» В. Карасёва

Игры -1.»Снег – снежок» Е. Макшанцева

2. «Зайцы и Волк» С. Г. Насауленко

Оркестр «Саночки» А. Филиппенко

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ, садятся

Ведущая: Пришла к нам Зимушка –Зима и много снега намела!

Со снегом любим мы играть –снежки бросать и снежный ком катать!

Ком на ком и в тот же миг получился — Снеговик!

Вот он – знакомьтесь…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПОЯВЛЯЕТСЯ СНЕГОВИК

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я – весёлый Снеговик,

К снегу, к холоду привык!

И сегодня расскажу вам историю одну.

Знают взрослые и дети, знают все на белом свете,

Что в берлоге под сосной Медведи спят всегда Зимой!

Спят всю Зиму,до Весны! Спят они и видят сны!

Мой знакомый Медвежонок в спячку лечь никак не мог –

Он калачиком свернулся, лёг на спину, лёг на бок!

Только как он не старался –сон к нему никак не шёл

И тогда Медведь оделся и к друзьям своим пошёл!

А по дороге вот, что с ним приключилось….

СЛУШАНИЕ ПЕСНИ «ПОЧЕМУ МЕДВЕДЬ ЗИМОЙ СПИТ»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ МЕДВЕДЬ

Медведь: Вы, друзья, мне помогите –спать Медведя уложите!

Ведущая: Здравствуй, Мишенька –Медведь! Спасибо тебе, Снеговик, что познакомил нас с Медвежонком! Медвежонок, мы сейчас тебе поможем!

Хочешь – песенку споём про то, как мы Зимой живём?

Медведь: Вот здорово, с удовольствием послушаю!

ПЕСНЯ «ЗИМА»

Ведущая: А теперь,Медвежонок, покатайся с нами на санках!

ЗАБАВА «КАТАНИЕ НА САНКАХ»

(дети делятся на пары, имитируя катание на лошадке)

Медведь: Спасибо, ребята!

1,2,3,4,5 – нужно Мишеньке поспать (закрывает глаза)

Нет, не получается! Никак не засыпается!

Ведущая: Ребята, может поиграем с Медвежонком в снежки?

ИГРА «СНЕГ – СНЕЖОК»

Медведь: Я хорошо повеселился и теперь, наверное, засну!

1,2,3,4.5, -нужно Мишеньке поспать (закрывает глаза)

Нет, не получается! Никак не засыпается!

Ведущая: Ну –ка, дети, помогайте –быстро в Зайцев превращайтесь! А ты, Миша,посиди и на нас ты погляди!

ИГРА «ЗАЙЦЫ И ВОЛК»

(ребёнок в шапочке Волка говорит:

Я –голодный серый волк, я зубами –щёлк да щёлк,

Я с утра совсем не ел, вот сейчас я Зайцев съем)

Медведь: Вот так Зайцы – шалунишки, да и Волк –лесной братишка! 1,2,3,4,5 – начинаю засыпать!

Ведущая: Тише, дети, не шумите! Вы Медведя не будите!

Пусть по – крепче он уснёт, пусть ему приснится мёд!

Читайте также:  Поезд чистит снег канада

Вы Медведю помогайте – колыбельную сыграйте!

ОРКЕСТР «КОЛЫБЕЛЬНАЯ МЕДВЕЖОНКУ»

Ведущая: Молодцы, отлично, дети! Помогли уснуть Медведю!

Мы теперь шуметь не будем, мы Весной его разбудим!

Снеговик: Тут и сказочке конец, а кто слушал и роли исполнял – тот молодец!

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОС Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите поделиться с вами фото материалом о моей досуговой работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам» Цель: -доставить детям радость от совместной деятельности тематического характера. Задачи: — воспитывать патриотические чувства — закреплять.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие в осенний лес» Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие в осенний лес» Цель: формирование положительного настроения от занятия физической.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние чудеса» Ф Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние чудеса» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования.

Математический досуг для средней группы «Сказки — это чудо!» Математический досуг для средней группы «Сказки – это чудо!» Цель: Уточнение знаний детей по пройденному материалу. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Познавательный досуг «Моя семья» для средней группы детского сада Актуальность темы: Семья играет важную роль в жизни каждого человека. Первоначальное формирование и воспитание личности, начинается в семье.

Спортивный досуг для детей средней группы «23 февраля — День защитника Отечества» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины окружающего мира, «Музыка», «Физическая культура». Цель:.

Источник

Сценарий досуга «Зимовье зверей»

Елена Сайфиева
Сценарий досуга «Зимовье зверей»

Цель: Расширить представления детей о том, как звери готовятся к зиме.

• Сформировать у детей эмоционально- положительное отношение к животным, к природе

• продолжать знакомить с обитателями леса,

• повысить интерес к физической культуре,

• Продолжать развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

• формировать мышечно — двигательные навыки.

• развивать творчество и выразительность движений.

Персонажи: Еж, Медведь, Заяц, Белка.

Оборудование: маски ежа, медведя, зайца, белки; шишка, заячьи следы, листья.

Ход досуга

Нам говорить совсем не лень

Своим знакомым: «Добрый день!»

А вечером при встрече

Мы скажем «Добрый вечер».

— Ребята, какое время года наступило? (зима). Какой сейчас месяц? (декабрь) Какую пословицу вы знаете про декабрь? (декабрь год кончает, зиму начинает).

Правильно, наступила зима. Это трудное время года для лесных животных, которое нелегко пережить. А хотите в лес заглянуть и узнать, как животные к зиме приготовились?

Читайте также:  Ловля живца вершей зимой

Дети берутся за руки и идут по кругу:

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Через ямку прыг, прыг

Через ямку скок, скок

Мы пришли в зимний лес»

— Ребята, а я уже кого-то вижу.

Из «берлоги» выходит медведь

Медведь: Здравствуйте, ребята. Разбудили вы меня.

Воспитатель: Мы пришли узнать, как вы звери лесные зиму встречаете.

— Летом ел я, сколько мог (гладит себе живот).

Накопил к зиме жирок (гладит правый бок, потом левый).

Мне запасы не нужны (имитация походки медведя).

Буду спать я до весны (приседание, руки под щеку).

— Пока ты мишка еще не лег спать, поиграй с нами.

• Подвижная игра «Вот зимой Медведь уснул

Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

Мишка очень любит спать и зимою не гулять

Дует ветер озорной, очень холодно зимой.

Ты Мишутка поиграй, ты ребяток догоняй.

Хватит, Мишка крепко спать,

Новый год пора встречать!

Вышел Мишка из берлоги, Уноси скорее ноги!

Ребята посмотрите, я мешок нашла под елкой, а в мешке шишки. Кто его мог потерять? (белочка)

Я белка, веселый зверек,

По деревьям скок да скок.

Но зимой я меняюсь

В шубку серую переодеваюсь.

Всю осень дупло утепляла.

К зиме готовила запасы: грибы, ягоды, орехи.

Чтоб зимой не голодать.

Где ж еду в мороз достать?

А хотите со мной поиграть.

• Игра «Передай шишку другому».

— Посмотрите чьи то следы на снегу.

Дети идут по следам, находят под елкой зайца.

— Здравствуй зайка, как тебе живется зимой в лесу?

Я — заяц расскажу, как живется мне в лесу.

К зиме ребята, побелел, шубку новую надел.

Я, хотя и не трус, но всего боюсь.

Очень трудно зимой бывает,

Когда сильный мороз и еды не хватает.

Что под снегом заяц найдет — все ему впрок пойдет.

— Ребята, давайте поиграем с зайчиком.

Динамическая пауза «Маленький зайчик с большими ушами»

Маленький зайчик Кисти прижать к голове, как уши

С большими ушами,

Розовым носом, Указательными пальцами дотронуться до носа

Норку глубокую роет себе Садятся на корточки, роют норку

чистит он шерстку себе Чистят шерстку

Или спит. Руки складывают, кладут под щеку

Зайчик ушами всегда

шевелит Шевелят ушами

Слышит шаги и лисиц, Сжимаются в комочек

Прячется в норку свою

от врагов. Прячут голову в колени

— Спасибо тебе, зайка. Посмотрите, а здесь, чья-то норка, давайте заглянем.

— На зиму я запасов не делаю, когда наступают холода, забираюсь в свой теплый уютный домик и сплю до той поры, пока не пригреет весеннее солнышко и не растает снег.

Читайте также:  Фигурки для льда многоразовые

— А мы не пустыми руками к тебе пришли, мы с ребятами тоже осенью листья заготовили. Мы тебе поможем утеплить норку.

• Дыхательное упражнение «Листья полетели»

Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Дети сдувают листья с ладошки продвигаясь вперед.

Воспитатель: До свидания ёжик, приятных тебе снов.

«Прощай наш зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа – березка в шубке стоит,

Слева ель на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся,

На землю красиво ложатся.

Вот и зайка проскакал,

От лисы он убежал.

Это серый волк рыщет,

Он себе добычу ищет!

Все мы спрячемся сейчас,

Не найдет тогда он нас!

Лишь медведь в берлоге спит,

Так всю зиму он проспит.

Как красивы они!

В лесу красота и покой,

А нам пора уже домой.»

Уход детей в группы.

Комплексно-тематический план «Зимовье зверей» (старший дошкольный возраст) Комплексно-тематический план. Тема «Зимовье зверей». Старший дошкольный возраст с 12 по 16 декабря. Цель: Расширение представления о диких.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Зимовье зверей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей средней группы. Сказка «Зимовье зверей» Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей». Форма проведения: организованная образовательная деятельность. Цель: помочь.

Настольный театр «Зимовье зверей». (Подготовительная группа) Настольный театр «Зимовье зверей». (Подготовительная группа) Задачи:- развивать интерес детей старшего дошкольного возраста к театральной.

Открытый просмотр организованной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Зимовье зверей» Цель: углубление интереса детей к художественной литературе, развитие речи детей, продолжать формировать умение отгадывать загадки. Задачи:.

Проект «Путешествие в сказку» по русской народной сказке «Зимовье зверей» роект по русской народной сказке:«Зимовье зверей» МДОУ комбинированного вида «Детский сад№19 комбинированного вида» Воспитатель: Скрыпникова.

Проектная деятельность в средней группе «Зима, зимние забавы, зимовье зверей» Тема: «Зима» («Зимние забавы», «Зимовье зверей», «Проказы матушки зимы») Продолжительность проекта: три недели (01.12 – 08. 12.2017 г.).

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку «Зимовье зверей» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку: Зимовье зверей» Воспитатель : Скрыпникова М. П. Цель: Развивать.

Сценарий сказки «Зимовье зверей» СКАЗКА «Зимовье зверей». Звучит музыка «Приходите в гости к нам» Рассказчик: Внимание, внимание! Всех прошу затаить дыхание, На радость.

Театрализованное представление по сказке «Зимовье зверей» в подготовительной группе Сказка «Зимовье зверей» в подготовительной группе. Действующие лица: Ведущий, Бык, Баран, Петух, Свинья Хавронья, Кот, Старый волк, 2-й волк,.

Источник

Adblock
detector