- Гайд по Фрост Магу 3.3.5 ПвЕ
- Характеристики Фрост Мага в 3.3.5 ПвЕ
- Билд для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
- Какие символы будут лучшими для Фрост Мага в ПвЕ
- Наложение чар для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
- Ротация Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
- Камни для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
- Улучшаем дамаг Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
- Зелье и еда для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
- Related Posts:
- Обзор
- Маг Фрост 3.3.5 пве гайд
- Преимущества и недостатки класса
- Ротация
- Символы
- Камни
- Зачарки
- Советы
Гайд по Фрост Магу 3.3.5 ПвЕ
Всем привет, а привет шлю именно тем, кто желает научиться играть за Фрост Мага – самого крутого персонажа среди всех остальных. Если вы уже играли Фростом в ПвЕ и не достигли желаемых результатов, значит вы что то делали не так. Гайд по Фрост Магу 3.3.5 ПвЕ обязательно раскроет секреты прокачки и не только. Вы станете так шпилить, что бос будет прятаться от вас по закоулкам в ЦЛК – шутка)) В общем прокачать Фрост Мага – это достаточно тонкая работа и без знания механики персонажа – это сделать фактически не возможно. Но мы все же попытаемся. Погнали…
Характеристики Фрост Мага в 3.3.5 ПвЕ
Каждая характеристика имеет свой кап – это тот предел, когда заклинание будет работать четко на 100 процентов. Если одну характеристику прокачать больше капа, то вы не сможете прокачать вторую характеристику до капа. Поэтому здесь необходимо выстроить четкий баланс.
Меткость – как и у всех стат достаточно важный. Его капом будет показатель в 17%. Если вы прокачаете силу заклинаний очень сильно, но при этом меткости будет не хватать, то все ваши заклинания пролетят мимо босса и лишь малая часть попадет в цель. Это потеря не только ДПС, но и множества проков. В результате Фрост Маг будет сильно проседать по дамагу. Необходимо помнить, что если в рейде есть совы, ШП или Дренеи, то вы автоматом получите 2 процента меткости. Итого достаточно будет всего 15% собрать.
Пенетра – это проникающая способность всех заклинаний Фрост Мага. Её достаточно докачать до показателя в 130 единиц. Каждый босс имеет свою броню и то насколько прокачана будет пенетра, тем глубже под броню будут проходить ваши способности.
Критический удар – механика будет похожа на Фаер Мага . Там тоже все построено на критах. Фрост Маг в ПвЕ не исключение. Работаем над критическим уроном постоянно и улучшаем его показатели.
Сила заклинаний – так же характеристика, которая не имеет своей черты. От нее зависит весь ваш дамаг и мощь вашего Фрост Мага в ПвЕ.
Скорость – важна тем, что вы будете чаще кастовать все свои мощные спеллы, что в результате естественным образом увеличивает урон.
Билд для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
Чистый Фрост билд не имеет смысла качать, потому как Маг не получит необходимых дополнительных фишек. С данным билдом вам будет просто проводить бурсты и мощные атаки. Так как весь Гайд по Фросту будет построен на основах механики класса, то мы предложим вам лучший вариант билда в котором вам будет достаточно комфортно играть.
Мы немного в раскладку подмешали таланты из тайной магии, потому что Фрост билд в чистом виде не несет в себе той мощи, которую можно достигнуть с помощью гибрида. В чистом Фросте Магу будет тяжело играть потому, что мана неумолимо заканчивается и с дамагом начинаются проблемы. Этот билд такого не допустит.
Какие символы будут лучшими для Фрост Мага в ПвЕ
На самом деле есть три варианта установки символов, которые в сочетании между собой будут превосходно взаимодействовать и себя отрабатывать. Так как Гайд по Фрост Магу 3.3.5 ПвЕ не содержит в себе ни грамма флуда, то берем и пробуем каждый из трех вариантов.
Символ на прилив сил – будет помимо маны вам восстанавливать еще и ХП вдобавок, что в ПвЕ не мало важно.
Символ ледяной преграды – будет увеличивать на щите количество любого урона, который исходит от босса.
Символ стылой крови – даст вам отличную мобильность, так как никакие замедляющие эффекты не смогут вас остановить.
Этот вариант символов отлично себя отрабатывает, когда вы еще совсем новичок. Шмот не ахти и статы не прокачаны. Каждый удар босса может стать последним, в результате вы получаете небольшой шанс к выживанию.
Здесь же можно третий символ заменить на « Символ превращения ». Он дает возможность избежать различных Шипов, причем если на шип попал напарник, то у него будут сняты все дебаффы. Этот глиф можно использовать успешно на Ребраде.
Следующий глиф, который можно подкинуть вместо третьего основного – это « Символ снятия проклятий ». В течение четырех секунд вы будете бросать резисты на любые проклятия. Очень важная штука. Помогает в ЦЛК на многих боссах.
Наложение чар для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
Ротация Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
Как только произошел момент слияния с Боссом)) , необходимо сразу же применить следующую цепочку: стылая кровь, после зеркальное отражение, и заканчиваем цепочку холодной хваткой. При этом не следует забывать про ваши трини, которые способны так же улучшать ваши характеристики. Эта цепочка завершается спамом ледяной стрсрелой.
Начинаем выжидать, когда сработает наш талант Фроста «Ледяные пальцы», как только прок получен, то необходимо сразу же прожать Ледяную заморозку. Так как это заклинание имеет достаточно длительный откат, то при повторном моменте следует использовать наше Ледяное копье.
Если вы уже достаточно четко изучили механику Фрост Мага в ПвЕ, то желательно глубокую заморозку применить раньше, чем вы прожмете Холодную хватку. Если у вас проскочил прок «Заморозка мозгов», можно бросить или Огненный шар, или же стрелу Ледяного огня.
Если подумать логически, то Стрелы Ледяного огня можно отнести как к магии огня, так и на Фрост ветку. Поэтому лучше всего один из глифов ставить «Символ ледяного огня».
Обязательно необходимо четко представлять, какой прок необходимо использовать и под какое заклинание. Ротацию Фроста легко выстроить. Начните с обычной цепочки и, согласно проскакиваемым прокам, обязательно сориентируйтесь по заклинаниям.
Камни для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
Естественно мы камнями должны дотянуть те статы, которых на не хватает до капа, а также улучшить те характеристики, которые наиболее важны для Фрост Мага в ПвЕ. Поэтому обязательно контролируйте все изменения при замене одного камня другим.
Улучшаем дамаг Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
— Чтобы не набирать мощное аггро, вам будет помогать в этом невидимость. Срыв аггро для Мага очень опасно, так как в момент удара вы очень уязвимы. Босс способен снести вас за одну секунду. Невидимость помогает сбрасывать аггро до нуля.
— Не стоит забывать про нашу Фростовскую ледяную глыбу. Она сможет спасти не только вас, но и весь рейд. Это улучшит вашу репутации в статике, главное вовремя ее использовать.
— Сама по себе ротация достаточно легкая, но не смотря на это ее необходимо четко применять, в противном случае вам будет сложновато выжать максимальные цифры из Фрост Мага в ПвЕ.
— Основная задача в ПвЕ Фрост Мага – это то, что необходимо как можно дольше стараться удержать Живую бомбу на большем количестве противников. Особенно это касается моментов, когда на площадку с боссом выбегает большое количество Аддов.
— Обязательно необходимо следить за своим Элементалем. Он в бою, особенно в АоЕ не должен стоять. Он может бить следующую цель, при этом выбирать ее не обязательно. Так же контролируйте, чтобы были не только вы забафаны полностью, но и ваш Элем.
Зелье и еда для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
Здесь опять таки завязывается все на наших характеристиках. Улучшаем СПД, возможно ману и дух. Любые зелья вы можете приобрести на аукционе, а так же в рейде в любом случае будут присутствовать Алхимики и кулинары.
Помните, что играть Фрост Магом, как легко, так и достаточно сложно. Это все обусловлено опытом и знанием механики вашего Мага. Очень важно, когда в ПвЕ вы четко знаете что необходимо делать и как действовать. Именно от этого будут зависеть все показатели Фрост Мага. Гайд по Фрост Маг 3.3.5 ПвЕ создавался специально для фанатиков данного класса, которые не устали от непонятной игры и хотят раскрыть своего Фрост Мага совершенно с новой стороны.
Related Posts:
Обзор
Итог: Насколько вам понравился Гайд по Фрост Магу?
Источник
Маг Фрост 3.3.5 пве гайд
Маги несут элементы огня, мороза и тайны, чтобы уничтожить или нейтрализовать своих врагов. Класс носит мантии и отлично справляется с массовым уроном на расстоянии, выбрасывая элементарные разряды в цель или проливая дождь на своих противников в широкой области действия. Маги также могут улучшать магические силы своих союзников, призывать еду и питье, чтобы восстановить своих друзей и даже путешествовать по миру мгновенно, открывая тайные порталы в далекие земли. Их арсеналы включают мощные преимущества, урон, оглушение и тормоза, что позволяет им диктовать условия любой битвы.
Преимущества и недостатки класса
- Улучшенная метель: помощь против более медленных групповых врагов. Пример: черви в Valithria Caminasueños.
- Триз: 50% критического гарантировано в пальцах Мороза, это делает нас классом с критическим мягким колпачком.
- Winter Chill: 5% -й шанс дополнительного критика для всех колдунов рейда, и, в отличие от колдунов и волшебников огня, мы можем отлаживать в области благодаря Улучшенной Метели, Морозной Нове и Конусу Холода.
- Элементаль воды: дополнительное замораживание против определенных добавлений.
- Эффект пополнения.
- Морозные пальцы: от этого зависит наш дпс, особенно на низких уровнях.
- Низкая дальность: дальние атаки довольно близки, поэтому арктический прицел необходим.
- Недостаток таланта, который уменьшает отдачу, хотя мы можем использовать Ледяной барьер и двух Resguardos для этой цели, хотя они не будут длиться долго.
У вас осталось два таланта, разместите их там, где они хотят, есть таланты, которые немного помогают, как талант ученика разума в Arcane. ЕСЛИ ВЫ ПОБЕДИТЕ ХИТ ЗАБЫТЬ О ТОЧНОСТИ.
Точность: если вы хотите полностью избежать удара по вашей команде, отдайте его ему, и тогда у вас будет что-то более быстрое и критическое в команде. Я обнаружил, что использование этого таланта и избавление от удара по команде (за исключением штанов или перчаток из t10) более чем жизнеспособно, особенно если в вашей группе есть баланс Теневого Жреца или Друида с правильными талантами.
Канал Frost: цитируя Вегету, наш уровень угрозы выше 9000!
Улучшенная Blizzard: нам нужно только одно очко, чтобы пальцы Frost активировались с Blizzard, а это значит, что благодаря Trizar он станет дождем критики.
Trize: работает с пальцами Мороза.
Арктический охват: нам нужно больше ранга, особенно во время встреч с такими движениями, как профессор Путрицидио. Кроме того, он увеличивает радиус действия Cone Ice Cream, полезного против групп врагов.
Холодный укус: он дает нам «Замороженные вены», «Элементаль воды», «Глубокая заморозка», «Морозная нова» и, если вы прошли эффект «Гипотермия», «Ледяной блок» x2.
Улучшенный холодный конус: использование холодного конуса против групп врагов наносит больший урон (и меньше аггро), чем 2 секунды Blizzard, и обеспечивает заморозку пальцев.
Холодный как лед: Уменьшает холодный укус на 48 секунд за очко; скорее это уменьшит это с 8 минут до 6 минут максимум с 24 секундами. Это все еще слишком много; босс приходит в ярость в среднем за 15 минут, так что вы можете использовать его только дважды за бой. Имейте достаточно очков, чтобы зарядить второй раз до ярости (14 минут с 24 секундами), но если вы дадите два, у вас будет более подходящий компакт-диск (12 минут с 48 секундами). Они очень большие числа для большинства боссов, так что выбирайте.
Ледяной барьер: полезен в качестве защиты, хотя он и не держит слишком много, он также может помочь противодействовать отсутствию противодействия.
Элементаль воды: Хотя это может показаться не так, ваш ДПС более или менее замечательный; по крайней мере, он поражает больше, чем три точных Рефлекса вместе взятых; Вы также можете заморозить, чтобы Trizar работал (если адды можно заморозить, как в Lady Whisper), если вы, конечно, не используете вечный глиф Воды.
Lasting Winter: Предоставляет вашему Frost Flush эффект Reset, который восстанавливает ману группы / группы. Он активируется только каждые 6 секунд, но длится 15, так что проблем нет. Нет одного беспорядка, достаточно 33%.
Глубокая заморозка: оглушает, и если не может оглушить, это больно. Что еще можно попросить? Вы можете сократить набор аддов, предотвратить их бегство (Валькиры из Лича), и если вы обратитесь к боссу, вы дадите ему, если у вас будет 5,85, как у меня, до 40 КБ критика за один удар. Плохо то, что у него длинный компакт-диск, 30 секунд, и он зависит от того, будут ли пальцы Frost запускаться.
Arcane Focus и Arcane Subtlety: Дело не в том, что они бесполезны, просто в том, что лазать больше нечего. По крайней мере, стоит разыграть Luminosity и Polymorph.
Исследователь ума: Я бы осмелился сказать, что из трех ветвей мы — те, которым меньше всего нужен дух.
Влияние заклинания: улучшен конус холода и ледяное копье, что делает его более желанным талантом, чем предыдущий.
Пытайте слабых: увеличивайте свой урон, пока противник замедляется, даже если только в атаке, что означает, что танковые воины (Thundering) и dks (Frost Fever) являются нашими лучшими друзьями.
Тайная медитация: если вы хотите использовать дух.
Ротация
Но это не так просто, как Арканум и две его кнопки.
Прежде всего, вы должны знать о пальцах Мороза. Если он прыгает, пусть первый будет использован в морозной разгрузке. Вторым будет еще один Ледяной шок, но пока ваше заклинание достигает цели, Ледяные Пальцы останутся активными … используйте этот момент, чтобы запустить эти моменты в порядке приоритета:
1.- Глубокая заморозка, если цель не оглушена (босс).
2.- Обморожение, если активное замораживание мозга. Не забывайте, что его использование вызовет бонус 2t10, который даст вам большую скорость на 5 секунд, что, к сожалению, является ошибкой (вызванной воздействием заклинания, а не при сотворении), и все это для наших дорогих тайных друзей.
3.- Ледяное копье или конус холода, если вы почти в схватке и есть много врагов.
Во-вторых, используйте Cold Bite, чтобы восстановить Deep Freeze (и Frozen Veins), как только вы разыграете его, и у вас будет два заклинания более 40k подряд. Остерегайтесь сельского хозяйства, вот почему оно передается Морозу.
Используйте Blizzard, если у вас хорошее расстояние, вам не нужно двигаться, и танк способен противостоять дождю таких критиков.
Когда ваша скорость становится чрезмерной, благодаря Bloodlust, Frozen Veins и элементарной клятве / Улучшенной лейциновой ауре и воздаяниям, становится все более бесполезным использовать Ice Lance, благодаря Global Cooldown.
Когда Frost Download приближается к времени кастования 1 секунда, оно будет равно глобальному кулдауну, и, следовательно, бросание (простите за избыточность) Ice Spear потеряет преимущество во времени над Frost Frost. Глобальное время восстановления равнозначно предоставлению мгновенного времени восстановления даже мгновенным, а «Ледяное копье», хотя оно почти всегда рождается критическим, не достигает урона от замерзания, превосходя только 50% урона от этого. По этой причине, когда все предыдущие воссоединяются (внимательно следите за тем, как долго длится время отливки вашего морозного разряда), лучше использовать только морозный разряд. Что стоит того, так это продолжать использовать Deep Freeze.
Другая причина заключается в том, что разморозка может вызвать замерзание пальцев и / или мозга, что не может сделать ни ледяное копье, ни глубокая заморозка.
Несмотря на вышесказанное, вы рискуете, что ваш морозный сброс не критичен, и в этом случае Lance Ice будет лучше (потому что он всегда выходит критическим, когда используется второй Frost Finger). Использование того или иного метода — дело каждого человека и его команды.
Символы
Требуются следующие два:
Символ ледяного покрова Скачать: Увеличивает урон от магии льда на 5%, но снимает эффект замедления. Бесполезно в PvP, верно?
Символ ледяного разряда: увеличивает урон от ледяного льда на 2% и шанс критического удара на 2%.
Эти два являются выборными, хотя в конечном счете я предпочитаю первое:
Символ ледяного копья: теперь ледяное копье наносит четверной урон вместо тройного против замороженных целей (ледяных пальцев) выше вас.
Символ вечной воды: теперь ваш водный элементаль длится бесконечно, но не может запустить Freeze.
Камни
Rojas: Power with spells +23, но если вы ювелир, драгоценные камни.
Oranges (for yellow): Power with spells and celerity, reckless Ametrine.
Dwellings (for blue): Power with spells and spirit (для PvE нет ничего лучше).
Goal: +21 critical (не очень полезному) and + 3% critical hit damage.
The nightmare tear не используется.
Зачарки
Head: Registration of the Kirin Tor, минимум почтения.
Shoulderpads: Registration of the Upper Storm of Hodir’s children, или, если вы выбрали начертание.
Layer: +23 of celerity.
Chestpiece: +10 to everything.
Bracers: Power with spells or fur.
Hands: Power with spells or blow if you are missing.
Belt: Eternal belt buckle.
Pants: Power embroidery thread with spells and spirit, изготовленная портными.
Feet: Ice walker, нет ничего лучше для кастеров.
Rings: если зачарователь.
Weapon: Power with spells of preference. Также возможно, что вы используете Черную Магию.
Советы
Постарайтесь держаться на некотором расстоянии, чтобы у вас было время использовать 2 заклинания за секунды. Морозные пальцы. Для этого используйте перевод. Если вы не можете двигаться, перевод на CD, или есть много врагов, используйте Frost Nova и Ice Cone, что несколько улучшено.
Не забывайте, что вы мороз, скорее используйте Ice Block. Лучше прекратить наносить удары на некоторое время, чем умереть, если они не используют эту важную оборону, когда это необходимо.
Постарайтесь позаботиться о своем элементале, двигая его к себе, не ожидайте, что исцеления исцелят его.
Источник