Все тропинки зимой запорошены

Рецензии на произведение «Все тропинки зима запорошила. »

До чего нежно и красиво,Людок,написано! И фото ты замечательное подобрала. Спасибо,дорогая! Со Старым новым годом!Здоровья,радости, любви и всего самого доброго тебе,Людочка! Обнимаю,

Прости, Эмичка, что редко заглядываю на сайт и отвечаю так поздно, не успеваю.
Благодарю, дорогая моя, за тёплые слова и обнимаю.

Замечательные стихи. Дальнейших успехов!

Благодарю за добрый отклик, Галина, и пожелание!

Счастья и любви безбрежной
желаю, Лю, твоей душе я нежной!

Танечка милая, спасибо за внимание
за тёплые слова и пожелания!
Предвесеннего настроения!

Немного грустно, но очень красиво.

Заходите в гости)))

Мои строки часто с грустинкой))
Спасибо, Леночка! С теплом.

Лодочка, здравствуй!!))
Прекрасная у тебя зимушка!!))
Чудесные строки о любви!!))
С новым годом тебя, с новогодними всеми праздниками!!))
С наилучшими пожеланиями!!))
с теплом))Люба

Добрый день, Любаша! Благодарю, что заглянула,
поддержала стихи, поздравила!С наступившими!
Время тик-так. вот и весна на подходе))
С теплом сердечным.

Людочка, какая ты умничка! Стих так и светится любовью! Очень-очень понравился!
С нежностью, Людмила.

Людонька, благодарю за внимание и такие тёплые слова!
С нежным теплом к тебе.

Какое чудесное произведение, Людмила! Образное,нежное, полное любви! Замечательная гармония пейзажной и любовной лирики! Очень понравилось! С теплом, Ольга

Оленька, рада, что строчки пришлись по душе, благодарю!
С ответным теплом.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

«Тропинками зимы. Зимние забавы»

Фатима Кукоева
«Тропинками зимы. Зимние забавы»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Гнездышко»

Инструктор по физической культуре: Горяева Светлана Алексеевна

Воспитатель подготовительной к школе группы: Кукоева Фатима Хасановна

Интегрированной физкультурно-речевой непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в подготовительной к школе группе.

Тема: «Тропинками Зимы. Зимние забавы»

Продолжительность занятия: 30 мин.

Коммуникация. Познание. Физическая культура.

-Формирование умения составлять описательные рассказы по картинкам о зиме, зимних забавах;

-совершенствовать координацию движений в сочетании речи и движения.

— расширять, систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях;

-уточнять знания о зимних праздниках, забавах; зимних видов спорта;

-содействовать совершенствованию составления сюжетного рассказа по картине: усвоению норм построения творческого высказывания;

— развивать связную грамматически правильную речь, лексику, логическое мышление, внимание, память, творческое воображение, связную речь;

— активизировать и обогащать словарный запас по теме «Зима, зимние забавы».

— Способствовать умению выполнять прыжки на 2-х ногах через модули;

-развивать общую и мелкую моторику; координацию речи с движением;

— развивать ловкость, быстроту реакции, умение выполнять спортивные упражнения;

— совершенствовать ходьбу по канату боком пристанным шагом.

— Воспитывать чувство любви к родной природе, зимним праздникам;

-воспитывать толерантное отношение к ответам детей, чувство дружбы, взаимовыручки;

— формировать умение работать и играть в коллективе;

— создавать положительный эмоциональный настрой;

— прививать любовь к спорту и физической культуре.

Оборудование: Картинки, на которых изображены игры детей в зимнее время года «Зимние забавы», бумажные снежинки и снежки из поролона, картинки с изображением спортивного инвентаря, картинки «Зимние виды спорта» для дидактической игры «Найди половинку», картотека предметных картинок со спортивным инвентарем, 4 модуля, ноутбук, тоннель, белые листы бумаги для снежков, 2 каната, мольберт.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель с детьми пытаются войти в спортивный зал, дверь заперта, на ней весит большая сосулька со снежинкой.

Инструктор (находится в зале, пытается открыть дверь и впустить ребят, но не может): — Кто запер дверь? Не могу открыть.

Воспитатель: Здесь какая- то сосулька на двери весит, она и не дает дверь открыть, похоже вашу дверь заморозили.

Воспитатель отрывает сосульку,на ней написано:

Радость детям подарила

И на санках прокатила (зима).

Воспитатель: Ах, вот это чьи проказы, похоже, Зима задумала что-то (продолжает читать):

«Хотите узнать, что вас ожидает, прочитайте мое электронное письмо».

(Дверь открывается, дети входят в спортивный зал, их встречает инструктор по физической культуре. Звучит фонограмма «Пурги, метели». Ребята идут по «тропинке»— канатам, держась за руки. Воспитатель открывают в ноутбуке электронное письмо, обращение Зимы.

Зима: Дорогие ребята! Я знаю, что на Руси все люди очень любят зиму, зимние праздники, такие как Новый Год, Рождество, Крещение, Масленица. А зимние праздники всегда сопровождались гулянием, забавами, играми, весельем. И сегодня я приглашаю вас на зимние забавы. Готовы? Тогда в путь. Моими помощниками будут снежинки — они вам все покажут, подскажут и расскажут.

Воспитатель: -Ребята, посмотрите, как много снежинок вокруг.

-Вот снежинка опускаете к вам на ладони. Примите её. Посмотрите и расскажите, какие снежинки? (ажурные, серебристые, нежные, пушистые, кружевные, легкие, узорчатые, холодные, сверкающие, хрустальные)

— Ребята, что можно сказать про снежинку? (Ответы детей).

-– А какая буква похожа на снежинку? (Ж, О)

Стала снежинка буквою “ж”

Солнце ее не растопит уже (дети повторяют).

Инструктор: Ребята, давайте сделаем зимнюю зарядку.

Проводится оздоровительная гимнастика «Разноцветные снежинки».

Ходьба в колонне по одному.На сигнал воспитателя: «Снежинки!» дети останавливаются и выполняют легкое кружение на месте, затем обычная ходьба и бег.

Мы белые снежинки (по кругу)

Летим, летим, летим (вокруг себя покружится)

Дорожки и тропинки (взмах руками, одновременно шаг вперёд в центр круга.)

Мы все запорошим! (шаг назад — и. п.)

Танцуем над полями, (идём по кругу)

Ведем свой хоровод,

Куда не знаем сами (разбегаемся врассыпную, на свои места)

Нас ветер понесет!

1. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, снежинка в правой руке. 1 — поднять руки в стороны; 2 -руки вверх, переложить снежинку в левую руку; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (4-6 раз).

2. И. п. — стойка ноги врозь, снежинка в правой руке. 1 — наклониться вперед; 2- 3 — руки вперёд, переложить снежинку в левую руку; 4 -выпрямиться, снежинка в левой руке (5-6 раз).

3. И. п. — сидя ноги скрестно, снежинка в правой руке. 1 — поворот вправо, отвести правую руку в сторону; 2 — выпрямиться, переложить снежинку в левую руку. То же влево (6 раз).

4. И. п. — лежа на животе, снежинка в согнутых руках перед собой. 1 — прогнуться, вынести снежинку вверх — вперед; 2 -вернуться в исходное положение (5-6 раз).

5. И. п. — ноги на ширине ступни, снежинка в правой руке. 1-присесть, вынести снежинку вперед в обеих руках; 2 — выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

6. И. п. — ноги слегка расставлены, снежинка в правой руке. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой.

Воспитатель:- Как одним словом назвать снежные комочки? (снежки). У меня есть волшебный снежок, с которым мы сейчас поиграем. А я проверю, как вы знаете зимние явления.

Проводится упражнение «Назови действие» (со «снежком»).

Встаньте в круг.

Я буду говорить незаконченное предложение, а тот, кому я передам снежок, договорит несказанное мной словечко.

Зимой метель. (метёт).

Ночью ветер в трубах. (воет, завывает).

Из снеговой тучи снежинки. (падают, летят, кружатся).

В лесу зимой голодный волк. (воет).

На зиму медведь в берлоге. (засыпает).

Мороз щёки и нос. (щиплет).

Зимой вода в реке. (замерзает).

Иней на ветках деревьев. (блестит).

Затем проводится игра «Слепим снежный комочек». Дети катят свои комочки, которые указывают их дальнейший путь. Они находят снежинку на «снежном сугробе».

Воспитатель (читает задание): Перед вами снежные сугробы. Нужно перепрыгнуть на обеих ногах каждый сугроб. Но не просто перепрыгнуть, а выполнить задание. У всех времен года есть свои словарики и у зимы тоже, например, снег, метель и др.

Дети выполняют прыжки на 2-х ногах через 4 модуля, поочерёдно через каждый. Перепрыгивая через 1-й и 4-й «сугроб» они называют «Зимнее слово из зимнего словарика».

Затем дети продолжают путь к следующей снежинке.

Воспитатель: — Зимушка со своими Снежинками продолжает забавляться над нами. Посмотрите, вьюга нам принесла разные картинки.

Дети обращают внимание на мольберт, на нем развешены несколько картинок на тему «Зимние забавы». Воспитатель читает задание со снежинки.

-Посмотрите внимательно на картины и составьте по ним описательный рассказ. (Раздает каждому ребенку по картинке).

– Скажите, какое время года изображено на ваших картинках? (Зима)

— Как можно назвать вашу картинку? (Ответы)

-Какой день изобразил художник? (Ясный, морозный)

— Видите ли вы на ваших картинках животных и птиц? (Ответы)

-Чем занимаются дети? (Ответы)

— В какие игры играют дети? (Ответы)

— Какими видами спорта занимаются дети на картинках? (Ответы)

— Как вы думаете, какое настроение у ребят на картинках? (Ответы)

— Чем вы любите забавляться, развлекаться зимой? (Ответы)

— Весело или грустно детям? (Ответы)

— Как одеты дети? (Ответы)

Дети составляют описательный рассказ по картинам. Составление сюжетного рассказа. (Воспитатель предлагает составить небольшой рассказ по одной из картинок и выслушать 2-3 детей).

После чего дети продолжают путь, катят снежинки по узкой тропинке между 2-мя канатами. Проползают через тоннель на четвереньках, находят шкатулку с картинками и снежинку.

Инструктор: — Посмотрите, что лежит в шкатулке? (ответы). Для чего нужны эти предметы? (Для игр зимой и зимних забав).

— «Зима, время веселых детских игр и забав, а также время спортивных игр. Уже скоро в г. Сочи состоится Зимняя Олимпиада среди самых сильных спортсменов мира.

Проводится дидактическая игра «Назови виды спорта» (по картинкам, на которых изображены спортивные снаряды) и подвижные игры «Пройди как…»; «Найди пару», игра на внимание «Тропинка, снежинка, сугроб».

Воспитатель — Молодцы! Вы славно поиграли.

В заключении зачитывается второе электронное письмо от Зимы, которая подводит итог НОД. Воспитатель приглашает детей на прогулку на продолжение зимних забав.

Дыхательная гимнастика (часть II) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 комбинированного вида» Дыхательная гимнастика. САМОЛЕТЫ.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» в поддержку олимпийцев… 7 февраля в связи с проведением зимних олимпийских игр в городе Сочи, в нашем детском саду комбинированного вида №222 Ленинского района.

Источник

Список прочтений «Все тропинки зима запорошила. »

Читатель Дата Время Источник
неизвестный читатель 1 13.10.2021 17:25 не определен
Александр Петербургский 09.10.2021 18:10 авторская страница

Сегодня 0 новых читателей и 0 прочтений этого произведения

В данном списке отображаются все прочтения за последние две недели. Счетчик на авторской странице учитывает уникальных читателей: один и тот же читатель может прочитать несколько произведений автора, но счетчиком читателей он будет учтен один раз. Неизвестные читатели – это пользователи интернета, не зарегистрированные на портале Стихи.ру.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Читайте также:  Как убирать розы под зиму
Оцените статью