Вставь пропущенные буквы с земли еще не сошел снег

Билеты по русскому языку для 4 класса (ответы на практическое задание №3)

Билеты по русскому языку для 4 класса (ответы на практическое задание №3)

3. Прочитай. Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Объясни их написание устно.
С земли ещё не сошёл снег, а в душе уже весна. Земля холодна, грязь хлюпает под ногами, но кругом всё весело, радостно.

3. Прочитай. Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Объясни их написание устно.
У высокой муравьиной кучи на лесной полянке ковром рассыпались цветы. Муравьи тащат в свой общий дом сухие хвоинки, жучков.

3. Прочитай, спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Объясни их написание устно.
На ранней заре откроешь окно в прохладный сад. Не утерпишь – велишь закладывать лошадь.

3. Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Красивы деревья в зимнем наряде. Тихо качают они пушистыми ветвями. Задень ветку, и с неё полетит тебе в лицо мелкий холодный снежок.

3. Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Наступает ранняя весна. С земли сошёл снег. Пришло радостное время года.

3. Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Земля ещё холодная. Ласковое весеннее солнце согревает всё вокруг. Синее небо высоко.

Читайте также:  Виски со льдом пина колада нет ничего лучше чем

3. Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.

Ночью на землю падал пушистый снег. Он всё укрыл тёплым одеялом. Возле старого пня притаился заяц. Его не видно на белом снегу.

3. Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Пахучие почки уже набухли. На вербах отпали тонкие чешуйки. На земле лежит прошлогодняя листва и сухие травинки.

3. Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Пригревает весеннее солнце. На лесной полянке тает снег. С горки по дороге бежит ручей.

3. Прочитай, спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Сосновый бор на берегу речки освещается весенним солнцем. Но гроза уже скапливается на горизонте. Огромная туча накрывает бор.

3. Прочитай. Спиши предложения, расставив знаки препинания, вставь пропущенные буквы. Устно объясни написание и расстановку запятых.
В окно лилось зимнее, но очень яркое солнце. Снег засыпал лесные дорожки, тропинки в лесу. Дорога бежит, извивается, пропадает в снегах.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Вчера ещё ты грустно смотрел из окна на ненастный день. А сегодня солнце гонит из оврагов последний снег.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
В полдень оживает лесная полянка. Прибегают на опушку разные зверьки.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Пригревает весеннее солнце. На лесной полянке тает снег.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Вся местность покрыта мягким снежным ковром. Красивы деревья в зимнем наряде.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Кругом полная тишина. Над тобой синее небо. Глядит на тебя яркое зимнее солнце.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Надо прочистить тропинку к крыльцу. Хорошо поработать лопаткой на свежем воздухе.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Однажды утром я вышел из лесной сторожки. Вьюга намела ночью высокие сугробы.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Вот из маленького домика на лесной полянке вышел человек. Он посмотрел на часы и ударил по рельсу.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Из заснеженного леса показались тонконогие косули. По узкой тропинке они направились к кормушке.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
В нашей стране большие участки лесов и степей объявляются заповедными. Здесь люди охраняют разных животных.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Я часто провожу выходные дни у своего дяди – лесника Ильи Петровича. У него бывают и мои друзья.

Источник

Ключи к практическим заданиям по русскому языку 4 класс

Билеты по русскому языку для 4 класса (ответы на практическое задание №3)

3. Прочитай. Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Объясни их написание устно.
С земли ещё не сошёл снег, а в душе уже весна. Земля холодна, грязь хлюпает под ногами, но кругом всё весело, радостно.

3. Прочитай. Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Объясни их написание устно.
У высокой муравьиной кучи на лесной полянке ковром рассыпались цветы. Муравьи тащат в свой общий дом сухие хвоинки, жучков.

3. Прочитай, спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Объясни их написание устно.
На ранней заре откроешь окно в прохладный сад. Не утерпишь – велишь закладывать лошадь.

3. Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Красивы деревья в зимнем наряде. Тихо качают они пушистыми ветвями. Задень ветку, и с неё полетит тебе в лицо мелкий холодный снежок.

3. Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Наступает ранняя весна. С земли сошёл снег. Пришло радостное время года.

3. Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Земля ещё холодная. Ласковое весеннее солнце согревает всё вокруг. Синее небо высоко.

3. Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.

Ночью на землю падал пушистый снег. Он всё укрыл тёплым одеялом. Возле старого пня притаился заяц. Его не видно на белом снегу.

3. Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Пахучие почки уже набухли. На вербах отпали тонкие чешуйки. На земле лежит прошлогодняя листва и сухие травинки.

3. Прочитай. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Пригревает весеннее солнце. На лесной полянке тает снег. С горки по дороге бежит ручей.

3. Прочитай, спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Устно объясни их написание.
Сосновый бор на берегу речки освещается весенним солнцем. Но гроза уже скапливается на горизонте. Огромная туча накрывает бор.

3. Прочитай. Спиши предложения, расставив знаки препинания, вставь пропущенные буквы. Устно объясни написание и расстановку запятых.
В окно лилось зимнее, но очень яркое солнце. Снег засыпал лесные дорожки, тропинки в лесу. Дорога бежит, извивается, пропадает в снегах.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Вчера ещё ты грустно смотрел из окна на ненастный день. А сегодня солнце гонит из оврагов последний снег.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
В полдень оживает лесная полянка. Прибегают на опушку разные зверьки.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Пригревает весеннее солнце. На лесной полянке тает снег.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Вся местность покрыта мягким снежным ковром. Красивы деревья в зимнем наряде.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Кругом полная тишина. Над тобой синее небо. Глядит на тебя яркое зимнее солнце.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Надо прочистить тропинку к крыльцу. Хорошо поработать лопаткой на свежем воздухе.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Однажды утром я вышел из лесной сторожки. Вьюга намела ночью высокие сугробы.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Вот из маленького домика на лесной полянке вышел человек. Он посмотрел на часы и ударил по рельсу.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Из заснеженного леса показались тонконогие косули. По узкой тропинке они направились к кормушке .

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
В нашей стране большие участки лесов и степей объявляются заповедными. Здесь люди охраняют разных животных.

3. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы, объясни орфограммы.
Я часто провожу выходные дни у своего дяди – лесника Ильи Петровича. У него бывают и мои друзья.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Номер материала: ДВ-532744

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России создадут национальный центр физики и математики

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство

Время чтения: 1 минута

В школах Ростовской области осенние каникулы начнутся раньше срока

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

С земли ещё не сошёл снег, а в душу уже просится весна. Выполните синтаксический разбор предложения

Если задуматься, то слово «милосердие» состоит из двух отдельных слов – «милость» и «сердце». То есть милосердие – это стремление «сделать милость сердцу». Как просто звучит это словосочетание и как сложно сделать это в реальной жизни. Конечно же, не всем, но многим.

Ведь насколько легче жить, не вникая в проблемы других людей или неприятности, которые случились с вашим другом или родственником. А ведь порой для того, чтобы человеку помочь, достаточно его выслушать и сказать доброе слово. Казалось бы, мелочь, но иногда доброе слово спасает человека от самых страшных, необдуманных поступков. Мне кажется, что больше всего в подобной помощи, то есть в милосердии, сегодня нуждаются старики и дети.

К сожалению, в наш век высоких технологий и больших скоростей именно старики остались на обочине жизни и в них перестали нуждаться не только государство, но во многих случаях и близкие люди. И вспоминают их исключительно перед празднованием Дня победы или составляя списки на подарки от кандидатов в депутаты перед очередными выборами. Проходят праздники, депутаты получают свои голоса, и о стариках снова забывают.

Не меньше важны поддержка и понимание подрастающему поколению. Ведь подростки еще не сформированы как личность, внутри у них кипят настоящие бури, и что с ними будет дальше без поддержки опытных взрослых – неизвестно и непонятно. Очень важно помнить об этом и родителям, и окружающим, ведь, несмотря на внешнюю независимость и самостоятельность, подростки очень уязвимы, ранимы, и подвержены влиянию.

В жизни может случиться всякое, и каждый из нас может попасть в сложное положение. Главное – не осуждать и не упрекать, а постараться проявить милосердие, постараться понять человека и найти для него подбадривающее слово. Это, на мой взгляд, и будет милосердие и понимание, достойное настоящего человека.

Источник

Вставь пропущенные буквы с земли еще не сошел снег

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Я отправился за горо(д/т) в лес погл..деть, заметно ли там прибл..жение в..сны. День был яс..ный, солнеч..ный. Х..р..шо в л..су в эту предв..сенн.. пору. В..сна чу..ствует..ся только в воздух.. . Со..нце сл..пит глаза. Небо по-в..сеннему голубе..т плывут лё..кие белые обл..ка. З..мля ещё покрыта льдом и снегом д..рев..я тоже укрыва..т сне(г/к).

Я шёл по л..сной тр..пинк.. и гл..дел по ст..р..нам. (4) Вот и ш..рокая п..ляна (1) , где кажд.. в..сну токуют тетерева. Я зам..р от уд..вления: сколько на ней заяч..их сл..дов! Теперь зайц.. нере(д/т)ко разгулива..т (2) днём: выб..гут на п..лянку и гре..т..ся на ласковом (3) солнышк.. .

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

п − [п] − согласный, глухой, твёрдый

о − [а] − гласный, безударный

л − [л’] − согласный, звонкий, мягкий

я − [а́] − гласный, ударный

н − [н] − согласный, звонкий, твёрдый

а – [а] – гласный, безударный

6 букв, 6 звуков, 3 слога

Морфемный разбор (по составу)

раз гул ива ют (2)

(на) ласковом (3) (солнышке)

1) (на) ласковом (солнышке) – имя прилагательное, обозначает признак предмета; на солнышке (каком?) ласковом;

2) начальная форма – ласковый; в единственном числе, в среднем роде, в предложном падеже;

мест. Я глаг. шёл предл. по прил. лесной сущ. тропинке и глаг. глядел предл. по сущ. сторонам (повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми).

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Грамматическая основа: я (подлежащее), шёл и глядел (однородные сказуемые).

Второстепенные члены предложения: (шёл) по тропинке − обстоятельство, допустимо – дополнение; (глядел) по сторонам – обстоятельство; (по тропинке) лесной – определение.

Я отправился за город в лес поглядеть, заметно ли там приближение весны. День был ясный, солнечный. Хорошо в лесу в эту предвесеннюю пору. Весна чувствуется только в воздухе. Солнце слепит глаза. Небо по-весеннему голубеет, плывут лёгкие белые облака. Земля ещё покрыта льдом и снегом, деревья тоже укрывает снег.

Я шёл по лесной тропинке и глядел по сторонам. (4) Вот и широкая поляна (1) , где каждую весну токуют тетерева. Я замер от удивления: сколько на ней заячьих следов! Теперь зайцы нередко разгуливают (2) днём: выбегут на полянку и греются на ласковом (3) солнышке.

Источник

Оцените статью