Vw polo sedan зимой

Polo седан зимой. Что стоит проверить?

Зима для водителей и дорожных служб всегда приходит неожиданно. Поэтому целесообразно заранее подготовить свой Polo седан к приходу мороза, снега и слякоти. Мы подскажем, на что обратить внимание, чтобы выжить автомобилю зимой.

Проблемы с утренним запуском холодного двигателя, примерзшие к стеклу дворники — это первые признаки приближающейся зимы. Именно тогда многие водители начинают задумываться о том, стоит ли сделать хоть что-то, чтобы автомобиль не доставлял хлопот при эксплуатации в зимний период.

Каждый водитель знает, что зимой необходимо передвигаться на зимних шинах. Но к сожалению, некоторые из них забывают, что зима — это не только белоснежный пейзаж, но и низкая температура окружающей среды. Поэтому зимние шины надо ставить уже тогда, когда средняя суточная температура воздуха держится ниже +7 градусов по Цельсию. Это очень важно, так как смесь резины, используемой в производстве зимних шин содержит больше натурального каучука и добавок растительных масел. Благодаря этому зимние шины при низкой температуре сохраняют большую гибкость, даже если термометры показывают -20 градусов по Цельсию. А летние шины в аналогичных условиях становятся заметно тверже и имеют повышенную тенденцию к скольжению. Это опасно! Не будем забывать также, что конструкция протектора на зимних шинах более агрессивна, поэтому обеспечивает лучшее сцепление на снегу, льду и в грязи. Не стоит тянуть со сменой шин до появления первого снега.

Читайте также:  Какая толщина льда максимальная для ледокола

Если батарея в Вашем VW Polo, имеет явные проблемы с запуском двигателя при низкой температуре, обязательно проверьте уровень его зарядки. Даже исправный аккумулятор в районе 0 градусов по Цельсию теряет до 20% своей эффективности. Так что, если аккумулятор не будет полностью заряжен, есть риск, что он не справится с требованиям холодного двигателя. Помните, что во время морозов масло в двигателе и коробке передач загустевает, а следовательно, нуждается в дополнительной мощности для запуска. КПД аккумуляторной батареи необходимо проверить с помощью нагрузочной вилки или мультиметра. Если Вы не имеете таких инструментов, лучше обратится в автосервис. Напряжение покоя на клеммах исправной батареи должно указывать на значение 12,5–12,7 V, а в заведенном состоянии — в пределах 13,9–14,4 В. Если вы обнаружите во время измерения, что значения ниже, зарядите аккумулятор специально предназначенным для этого зарядным устройством.

Дворники обеспечивают видимость

В зимний период, исправность стеклоочистителей играет существенную роль. Сложные погодные условия приводят к тому, что ветровое стекло Polo седана почти постоянно загрязнено. Особенно когда на дороге лежит мокрый снег, который с большой скоростью выстреливает из-под колес идущего впереди автомобиля. Главное — быстрая реакция и исправные дворники, мгновенно удаляющие загрязнения с поверхности стекла. Стоит проверить состояние щеток стеклоочистителей и при необходимости – заменить их на новые. Изношенные дворники могут плохо отводить воду, а также размазывать загрязнения по поверхности стекла, что ограничивает видимость.

Зимняя жидкость для стеклоочистителя

Для бесперебойной работы дворников требуются жидкость, облегчающая очистку поверхности стекла. Перед наступлением морозов необходимо помнить о том, чтобы заменить жидкость на зимнюю. Как и в случае с шинами, не стоит ждать до последней минуты. Летняя жидкость для омывателя замерзает уже при температуре 0 градусов по Цельсию. Так что, если в течение нескольких недель будут сохраняться отрицательные температуры, система омывателя просто «зависнет». Зимняя жидкость для стеклоомывателя на основе спирта имеет низкую температуру замерзания, вплоть до -60 градусов по Цельсию (арктическая жидкость) и является безопасной для системы.

Читайте также:  Когда правильно протирать лицо льдом

Необходимые аксессуары

Перед наступлением зимы стоит приобрести несколько аксессуаров, которые, несомненно, облегчат эксплуатацию автомобиля VW Polo седан при низких температурах. Два из них — это размораживатель стекол и скребок – столь необходимые, когда на стеклах появляется слой льда. Также полезен будет размораживатель замков, позволяющий аварийно открыть двери в случае замерзшего замка. Если припарковался «под радугой», безусловно, пригодится лопата, так как она облегчит откапывание из под снега засыпанного авто. Если Вы живете в горных районах или собираетесь туда отправится, возможно Вам понадобятся цепи противоскольжения, обеспечивающие сцепление на заснеженных подъемах. Помните, что на некоторых дорогах существует обязательное условие передвигаться на автомобиле, оснащенном цепями.

Источник

Volkswagen Polo 2019 года, зимняя эксплуатация, теплые опции. Сравнение с дорестайлинговым Polo и Вестой. ГБО пропан

Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2019 года , ( о моей машине была уже статья на канале, прочитать ее можно тут ), в этой статье я бы хотел рассказать о зимней эксплуатации седана . Пробег моего Volkswagen Polo на момент написания статьи 25 тыс.км.

Машина у меня с мотором 110л.с. с механической коробкой передач, в комплектации Connect, с пакетом комфорт. С 10 тыс.км. машину эксплуатирую на ГБО.

Зима эта была в Челябинске теплая , средняя температура около -10 градусов, но были и холодные дни, когда температура опускалась до -28. На неделю ездил в Сургут, моё пребывание там совпало с похолоданием у них и средней температурой -30 , по трассе после Тобольска первую дорогу температура также опустилась ниже -25 градусов, когда ехал обратно потеплело и всю дорогу было -15-20 градусов. Машина в мороз себя прекрасно зарекомендовала , минимальная температура была -34 градуса, машину до -30 завожу с автозапуска, двигатель запускается с первого раза, после -30 выхожу заводить ключом с выжатым сцеплением, машина всегда запускается с первого раза.

Машина у меня на ГБО, газ включается при температуре редуктора 55 градусов, температура двигателя в момент перехода на газ, на приборной панели 60-65 градусов , машину завожу с выключенным климат-контролем, так как так она быстрее переходит на газ, до 65 градусов машина зимой прогревается за 7-9 минут , далее включаю климат-контроль на максимум и рециркуляцию, а также подогрев сидений, салон в движении прогревается очень быстро, если сильно холодно включаю климат-контроль и иду домой минут на 10.

Климат-контроль выставлен на 22 градуса , в машине тепло, климат-контроль работает адекватно, при движении по трассе в -30 также тепло, стекла не затягивает, задние пассажиры также не жалуются, что замерзли.

Подогрев сидений, двухуровневый , во втором положении греет около 8-10 минут, потом автоматически переходит в первое.

Подогрев зеркал заднего вида , подогрев ветрового стекла и подогрев заднего стекла включается по раздельности , на мой взгляд это очень удобно, так как бывает, что нужно включить что-то отдельно. До Поло была Веста 2015 года, там все подогревы включались с одной кнопки. Подогрев заднего стекла и ветрового стекла через 10 минут отключается автоматически. Подогрев ветрового стекла работает более эффективней чем на Весте , стекло так же как и на Весте по краям с правой и левой стороны, по 10 см, не отогревается. Подогрев работает достаточно эффективно.

Средний расход газа зимой 12-13 л. на 100 км по городу, с учетом пробок и холостого хода, около часа в день. По трассе езжу как правило на круизе, когда это возможно, со скоростью 90-110 км\ч, средний расход 6 — 6,2 л на 100 км. Бензин расходуется только на прогревы, зимой расход составляет около 7-8 л. на месяц, при условии 2-3 холодных пусков в день, летом бензина уходит около 2-3 л. в месяц.

К недостаткам Поло в условиях русской зимы я бы отнес низко расположенные чашек задних пружин, при езде по колее и по заснеженным лесным грунтовкам ими постоянно задеваешь.

При температуре ниже -5 глючит доводчик водительского стекла , к примеру стекло немного приоткрыл, нажимаешь закрыть, но перед тем как закрыться стекло полностью открывается и только потом закрывается. Пока к дилеру с данной проблемой не обращался, да и стеклоподъемником я редко пользуюсь, тем более зимой.

Доводилось ездить на дорестайлинговом Polo и если его сравнить с новым Polo, то дорестайлинговые машины дольше прогреваются и в них зимой холодно.

Если сравнить с Ладой Вестой , которой я владел до Поло, то на Весте более мягкая подвеска, а благодаря дорожному просвету, где Polo, задевает чашками задних пружин, Веста проезжает свободно. Веста у меня была без климат-контроля, приходилось постоянно регулировать температуру, было то жарко, то холодно.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Источник

«Надежный и неприхотливый автомобиль, но следующий раз отдам предпочтение «бэушке» из Европы». Мнение владельца VW Polo Sedan

Эта машина для Кирилла стала первой новой в его жизни. Ровно за 4 года наш герой проехал на своем «половике» с мотором 1.6 уже более 160.000 км. О своем опыте экспуатации автомобиля владелец рассказал Автобизнесу:

«До Polо за 15 лет у меня были различные авто: Audi А3, Alfa Romeo 156, Peugeot 407. По роду деятельности в год приходится проезжать 30-50 тысяч километров. Не могу сказать, что какой-либо из предыдущих автомобилей плохо справлялся с поставленными задачами, но мода на покупку новых машин, появившаяся в те годы, и желание совсем забыть о ремонте сделали свое дело».

По словам Кирилла, несмотря на то, что машина была новой, по оснащению она проигрывала всем предыдущим авто, которыми владел наш герой.

«При наличии желания и возможностей можно было бы добавить опций в Polo, но в таком случае цена значительно вырастет, что делает машину менее привлекательной. И от этого она все равно не перестанет быть «бюджетником», — рассуждает он.

На чем точно не стоило экономить, так это на электроприводе и подогреве зеркал. Кирилл жалуется, что зимой настройка зеркал легко сбивается во время чистки машины от снега.

Пока Polo Sedan был на гарантии, автовладелец несколько раз обращался в сервис для устранения неполадок.

«По гарантии в машине меняли передние тяги стабилизатора. На сервисе сказали, что заменили их на стойки от Skoda Rapid, якобы они крепче и должны выдержать дольше по сравнению с «родными».

Уже по истечении гарантии на пробеге 120.000 км был заменен большой сайлент-блок рычага передней подвески, а недавно на сервисе хозяина машины предупредили о скорой необходимости замены опорных подшипников. На 110.000 км была дозаправка кондиционера, а на 115.000 установлены новые колодки на обеих осях, а также тормозные диски и барабаны.

С точки зрения надежности к Polo у Кирилла претензий нет.

«Это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль. Каждые 15 тысяч машина обслуживается, меняются моторное масло, фильтры. Масло всегда лью только «синтетику», доливать не приходится. Проблем с электрикой или еще чем-либо не возникало. Менялись лишь свечи. Совсем недавно на 160 тысячах пришлось заменить водяной насос», — рассказывает владелец.

Цена оригинальной детали 800 руб. шокировала нашего героя, поэтому он решил купить что-то более доступное и выбрал вариант за 250 рублей.

На сервис Кириллу пришлось обращаться в том числе из-за коррозии.

«На крышке багажника и передней правой двери появились «жуки». Багажник без вопросов перекрасили, а вот ремонтировать двери по гарантии отказались, сказали, что не гарантийный случай, — «камнями отбило». Где они там увидели следы от камней, до сих пор понять не могу, но трепать нервы и доказывать обратное не стал.

Помимо багажника позже подкрашивалась стойка в месте, где резинка двери протерла ЛКП. Тоже сделали по гарантии, на это пятнышко наклеили пленку».

В целом стойкость к коррозии у Кирилла не вызывает недовольства, чего не скажешь о качестве самого ЛКП.

«Лак очень легко царапается и отбивается. На бампер ближе к 100 тысячам смотреть стало страшно», — жалуется владелец.

По мнению нашего героя, Polo Sedan неплохой автомобиль, но с рядом нюансов, с которыми трудно смириться.

По словам Кирилла, для городской езды машине вполне хватает двигателя 1.6. В городе в зависимости от загруженности дорог и стиля езды машина расходует до 9,5 л, расход по трассе на скорости около 100 км/ч составляет около 5-5,5 л.

«У меня соотношение пробегов по трассе и городу примерно одинаковое. Поэтому можно сказать, что машиной я доволен где-то наполовину. Для города это отличный автомобиль с низким расходом топлива, а ездить по трассе на Polo Sedan менее приятно. При скорости более 110 машина начинает вести себя откровенно непредсказуемо, быстрее 120 разгоняться вообще страшно.

Еще на трассе начинает ощущаться недостаток шумоизоляции, но если эту проблему теоретически можно решить, сделав дополнительную шумовиброизоляцию, то с жутко неудобными сиденьями придется смириться в любом случае.

Пластик салона выглядит дешево, неприятный на ощупь. Но надо отдать должное, что пока особо ничего не скрипит. Задний ряд сидений лишен какого-либо комфорта. Сиденья можно сложить, но делать это неудобно: нужно одновременно потянуть за рычажки, находящиеся на разных концах машины.

Багажник вместительный — когда ездили с семьей на море в Украину, места для вещей мне и двум детям хватило. Но очередной раз пришлось убедиться, что это не самый подходящий автомобиль для поездок на расстояние».

Из других преимуществ Polo Sedan владелец отмечает низкую потерю стоимости, доступность запчастей и сервиса, неприхотливый мотор.

По словам Кирилла, продолжать ездить на этом авто он планирует не больше года.

«После продажи этой машины, скорее всего, отдам предпочтение уже не новому «бюджетнику», а «бэушке» из Европы классом выше.

Мне часто приходится ездить по трассе по работе, хочется комфортно путешествовать с семьей. «Половик» для этого не подходит, по мне это чисто городской автомобиль. Не могу сказать, что я расстроен покупкой, но от бюджетности как-то устал. Хочется не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но и делать это с большим комфортом».

Машины до 3 лет в базе объявлений Автобизнеса. Больше 2,5 тыс. предложений!

Источник

Оцените статью