ЮМЗ экскаватор
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем привет! Подворачивается юмз экскаватор , народ прошу высказыватся , не стеснятся, чо за зверь, сильные и главное слабые стороны . Эксплуатация восновном как бульдозер по снегу ну и думую слегка как «капалка» «грузилка». Возможно ли за него цеплять телегу ?
Всем привет! Подворачивается юмз экскаватор , народ прошу высказыватся , не стеснятся, чо за зверь, сильные и главное слабые стороны . Эксплуатация восновном как бульдозер по снегу ну и думую слегка как «капалка» «грузилка». Возможно ли за него цеплять телегу ?
Экскаватор на базе ЮМЗ нормальная техника для своих характеристик.Ходят они дольше чем в полевые-как тягач то нужно делать фаркоп и на гребенке рычага КПП срезать перемычку для включения 5 -й передачи
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста где найти инструкцию по эксплуатации экскаватора на базе ЮМЗ 6
До свидания!
Здравствуйте Иван Иванович, не могли бы Вы по подробней рассказать как срезать перемычку на КПП.
снять скоростной рычаг(прикручен на 4х болтах)на крышке увидите ограничительный выступ не дающий включить 5ю передачу.отрезать можно сваркой ну и пожарную обстановку при этом смотрите.
Спасибо за быстрый ответ FinФИН
все зависит от состояния по мне дак полное ХМ которое не тонет! все везде бежит все сопливит устал уже ремкомплекты колец резиновых и монжет на распределители и цилиндры брать поехал как то сколымить тысчу подзаработать в итоге масло вылитело на полторы вот те и заработал вот пока все не переделаешь до ума не доведешь ничего работать не будет так что зимой буду весь перетресать и кстати 3 передача еще порвана! сосед на своем уже 2 раза коробку перебирал из за 3 передачи хотя на нем пашет огород да на покосе работает и рвало от того что зародчики свои таскал счас врод не таскает дак не рвет. зато движок засопливил начал масло ведрами выкидывать щас вроде перебрал вроде ничего пока работает! тут снова проблема рулевое сдохло короче не трактор а беда хотя в Омске в дальнейшем хорошие собирали с ПВМ
народ я через пару дней еду забирать петушка только купил даже не знаю как его с пускача заводить и какими рычагами как пользоваться,где скачать книгу по эксплуатации?
народ я через пару дней еду забирать петушка только купил даже не знаю как его с пускача заводить и какими рычагами как пользоваться,где скачать книгу по эксплуатации?
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/
/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/
всем привет.могу немного поделитса опытом,приходилось покопать на старом юмз,установка на(повороты)цепи,раздатка внизу. сначало как принето о плохом.да всё сопливит меняй,или неменяй.раздатка (тяжолая),день отработать,руки несвои.нужно смотреть регулярно нш-10!иначе плохо поворачевает.смотреть состояние основной раздатки,лапы оседают,нет натяга поворотной цепи,спадает цепь поворота,поставить,врагу непожелаеш. о тракторе,юмз сам посебе (долгоиграющий),но так как стоит установка,ремонт будет затруднён!например замена сцепления.хотя и екскаватору есть лопата,незобудем что он не бульдозер! 5 скорость я бы неоткрывал,при токих скоростях с грейфером,кувырьк. я тоже потехоньку ставлю установку на юмз.установка(повороты)на цылиндрах,раздатка на джойстиках,сидение от коматсу,задние калёса на трактор от енисея(большые). нехватка времени,да и честно финансов,но со временем соберу.екскаватор в деревне очень нужен!
всем привет.могу немного поделитса опытом,приходилось покопать на старом юмз,установка на(повороты)цепи,раздатка внизу. сначало как принето о плохом.да всё сопливит меняй,или неменяй.раздатка (тяжолая),день отработать,руки несвои.нужно смотреть регулярно нш-10!иначе плохо поворачевает.смотреть состояние основной раздатки,лапы оседают,нет натяга поворотной цепи,спадает цепь поворота,поставить,врагу непожелаеш.
Это не техника такая,это вы сами такие.Прежде чем что то делать,подумайте как оно работает и манжеты в цилиндрах иногда менять надо.На лапы устанавливаются гидрозамки и больше они не оседают.
всем привет.могу немного поделитса опытом,приходилось покопать на старом юмз,установка на(повороты)цепи,раздатка внизу. сначало как принето о плохом.да всё сопливит меняй,или неменяй.раздатка (тяжолая),день отработать,руки несвои.нужно смотреть регулярно нш-10!иначе плохо поворачевает.смотреть состояние основной раздатки,лапы оседают,нет натяга поворотной цепи,спадает цепь поворота,поставить,врагу непожелаеш. о тракторе,юмз сам посебе (долгоиграющий),но так как стоит установка,ремонт будет затруднён!например замена сцепления.хотя и екскаватору есть лопата,незобудем что он не бульдозер! 5 скорость я бы неоткрывал,при токих скоростях с грейфером,кувырьк. я тоже потехоньку ставлю установку на юмз.установка(повороты)на цылиндрах,раздатка на джойстиках,сидение от коматсу,задние калёса на трактор от енисея(большые). нехватка времени,да и честно финансов,но со временем соберу.екскаватор в деревне очень нужен!
для натягивания цепи должен быть клапан на трубке от нш100 до штоковых полостей цилиндров поворота-за 15 лет цепь слетала только при обрыве или протечке манжетов-при нормальных условиях всегда натянута как струна.езда на пятой вполне возможна-всё с умом.а без ума можно и на первой сделать уши.сложности с ремонтом возможны,но и трактор достаточно надёжен-ну а еслли он дожил до того времени что больше стоит на ремонте чем в работе то тут два варианта-1.разобрать и основательно(капитально)отремонтировать-2.разобрать,продать,сдать в металлолом чтобы больше на него не тратить деньги.использовать его как бульдозер нежелательно-только на насыпных грунтах,снег ,зерно можно,щебень гравий.ковырять землю в цело-лопата быстро отломится от ляжек и сцеплению не позавидуеш.с погрузчиком трактор был бы ловчее.
для натягивания цепи должен быть клапан на трубке от нш100 до штоковых полостей цилиндров поворота-за 15 лет цепь слетала только при обрыве или протечке манжетов-при нормальных условиях всегда натянута как струна.езда на пятой вполне возможна-всё с умом.а без ума можно и на первой сделать уши.сложности с ремонтом возможны,но и трактор достаточно надёжен-ну а еслли он дожил до того времени что больше стоит на ремонте чем в работе то тут два варианта-1.разобрать и основательно(капитально)отремонтировать-2.разобрать,продать,сдать в металлолом чтобы больше на него не тратить деньги.использовать его как бульдозер нежелательно-только на насыпных грунтах,снег ,зерно можно,щебень гравий.ковырять землю в цело-лопата быстро отломится от ляжек и сцеплению не позавидуеш.с погрузчиком трактор был бы ловчее.[/quote]
господа я с вами неспорю!описал свои переживания,и короткую практику с екскаватором который пренадлежит не мне. зато и начел соберать свой собственный!помимо всево что описал про свою конструкцию,может кто подскажет как што улудшидь,или изменить?литературы про екскаватор юмз у меня нет,так где что уково из разговоров подхватываю.
Источник
трактор ЮМЗ. Часть 2. Страница 591 из 727
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Скажу так по видео. Плуг идет с приподнятым последним корпусом. Шины узкие на тракторе. Идет трактор похоже на второй передаче. Не авторитетное видео.
В комменте выше Сергей, ты поставил ЮМЗа на второе место, после МТЗ. Чтоб ты знал — в пахоте с тремя корпусами, трактору МТЗ-80, не дотянуться до ЮМЗа. Потому что приходилось рядом работать. За МТЗ-82 не скажу ничего. Не было возможности сравнить.
Вот это видио кстати ,по мне очень хорошо получается и трактор не напрягается.
трёх корпусный плуг юмз тянет отличтно если сравнивать мтз и юмз в похоте то классно пашит юмз если ищё поставить передний мост на юмз то мтз одыхает по всем порамитрам был опыт поработат на полнаприваднам юмз
Чтоб ты знал — в пахоте с тремя корпусами, трактору МТЗ-80, не дотянуться до ЮМЗа.
В поддержку Евгения Сергеевича, пахали с отцом по осени поле после пшеницы, он на МТЗ 892 + ПЛН 3-35, я на ЮМЗ-6 стареньком то-же ПЛН 3-35. ходили каждый в своей загонке, было немного сыровато, я на ЮМЗике немного отставал так как передач рабочих не особо много, в МТЗ с этим нет проблем НО когда у него выбивало передок — трактор останавливался как вкопанный и пробуксовывая перекачивался с колеса на колесо. С развесовкой МТЗ конструктора прогадали.
Еще забыл: когда земля не сырая пашу на 2-й передаче при оборотах двигателя чуть больше «холостых», трактор тянет как слон, не дымит и ему не тяжело (земля чернозём, не песчаная и не глина).
Так что ни кто ни чего не скажет по поводу задних покрышек алтайшина я знаю что самые лучшие это кама самые не путевые волтура а за эти ни чего не слышал может кто то использует
Самые хорошие Белшина,потом только Кама идет. Алтайшина у знакомого на экскаваторе стоит «Форвард» написано на ней,ходит хорошо и скорее всего будет менять от износа протектора. У меня стоит просто барнаульские покрышки ходят 4 года уже износ на 70% покрышки покрываться начали трещинами но проблем не создают.Стоят также на экскаваторе.
Хорошо, что меня поддержали Юрий и Дмитрий. У меня от пахоты, одни приятные воспоминания. Нравилась мне эта работа. Но лет десять плуг отдыхал. До прошлого года. Пришлось цеплять и рвать корни деревьев от посадок. Уже конечно без воды в левом колесе. С догружателем тянет и так. Без догружателя, ребята постоянно подсмыкивают гидравликой вверх и трактор перестает пробуксовывать.
трактор останавливался как вкопанный и пробуксовывая перекачивался с колеса на колесо. С развесовкой МТЗ конструктора прогадали.
Дима! Не в развесовке это дело. Так срабатывает дифференциал. Одно колесо пробуксовывает и видимо схватывает за уплотненный слой, останавливается. Начинает буксовать вторая сторона. Трактор действительно колыхает по сторонам. Это явление я испытываю каждую зиму и на ЮМЗе по снегу. Сбрасываю газ и включаю блокировку. Трактор идет ровно. Если трактор едет без пробуксовки, то все нормально. Колыхания наступают именно, когда трактор практически садится в снегу. Часто просто сдам назад и начинаю движение уже с блокировкой. Такие дела.
ВОМ с опрыскивателем включатся легче
Опрыскиватель включаю без выжима сцепления пальцами руки (рычаг ВОМа слева в кабине (аквариум)). Косилки нету.
Одно колесо пробуксовывает и видимо схватывает за уплотненный слой, останавливается.
Хорошо, что иногда срабатывает подсознание. Или скорее — внутренний голос. Не правильно я написал.
Правильно так. Колесо буксует и вырезает себе землю или снег, в моем случае. Центр тяжести трактора смещается в сторону буксующего колеса. Потому что трактор наклонился в его сторону. Начинает буксовать противоположное колесо. А так как трактор постепенно движется, то наклон трактора, происходит в противоположную сторону. И пошло раскачивание.
У Вас сравнения МТЗ и ЮМЗ не очём! ЮМЗ — этот трактор создан для того, чтобы тянуть и + комфорт. МТЗ для более лёгких и скоростных работ. Когда я учился в техникуме, писали курсовые работы с расчётами типовых МТП для хозяйств. Другими словами: вы же на комбайне не пашите землю! Как всем известно — фермеры «самые богатые люди» и они как то пытаються с экономить. Запчасти на МТЗ дешевле но и ремонт быстрее. С ЮМЗ я знаком недавно (но мне понравился). По скорости отстаёт от МТЗ, но в тяжёлых работах он в большём +.
Ну понятно же что я имел в виду мтз с пвм и никого я ни на какие места не ставил,просто наисал своё мнение.
Ну понравилось мне как юмз с двухкорпусным носится и совсем не после картошки и не после дискатора что такого?
Хрен бы он с тремя корпусами так вспахал,наворотил бы только глыбы без фрезы или дискатора.
Нормально ЮМЗ работает с 3 корпусами, когда плуг хорошо настроен. Даже без дисковки. Из минусов 3-й плуг не сразу в землю лезет, остаются хвосты. На коротких загонах в огородах не айс, если в поле, не так критично. Начинал пай разрабатывать, из орудий только плуг 3-х корпусный, да культиватор самодельный и ЮМЗ потрепанный временем. Поле не паханное лет 25 с травостоем по колено. Пахал на второй передаче четки по 2 гектара в осень, по весне с культиватором в 3 следа. Потом весной траву выжигать пробовал, думал легче пахать будет. Как то в осень со знакомым пахали стерню. Он на МТЗ с 2 корпусами на 6 вроде ходил, я на ЮМЗ с 3 корпусами на 2 прямой. Я быстрее в загонах ходил.
Не в развесовке это дело.
И в развесовке тоже. Юмз в сравнении, тяжелее чем МТЗ-80 , на 100 с небольшим килограмм.
А вот вес приходящийся на заднюю ось, у ЮМЗ на 400кг больше чем у МТЗ-80. И соответственно , на переднюю ось ЮМЗ , приходится на около 250 кг меньше веса чем на переднюю ось МТЗ-80.
У МТЗ с ведущим передним мостом на переднюю ось приходится более чем на 400кг больше чем на переднюю ось ЮМЗ. А если этот ПВМ отключатся, то он ещё и сопротивление, затрату на вращение создаёт.
Вот и получается, перед тяжёлый, и плюс ещё и отключенный мост крутится не хочет, мешает и тормозит.
—
Каждое матерное слово — это хуление Бога и прославление сатаны. Поэтому не случайно, что нецензурные слова у матерщинника заменяют молитвы.
Ну понятно же что я имел в виду мтз с пвм и никого я ни на какие места не ставил,просто наисал своё мнение.
Ну понравилось мне как юмз с двухкорпусным носится и совсем не после картошки и не после дискатора что такого?
Хрен бы он с тремя корпусами так вспахал,наворотил бы только глыбы без фрезы или дискатора.
Да понятно, что с 2мя корпусами трактор будет идти быстрее. Но в книжке написано: для нормальной работы трактора температура ДВС должна быть 90-95градусов и нагрузка должна быть 80%. С 2х корпусным плугом эти условия можно создать!?
Ну понятно же что я имел в виду мтз с пвм и никого я ни на какие места не ставил,просто наисал своё мнение.
Ну понравилось мне как юмз с двухкорпусным носится и совсем не после картошки и не после дискатора что такого?
Хрен бы он с тремя корпусами так вспахал,наворотил бы только глыбы без фрезы или дискатора.
Да понятно, что с 2мя корпусами трактор будет идти быстрее. Но в книжке написано: для нормальной работы трактора температура ДВС должна быть 90-95градусов и нагрузка должна быть 80%. С 2х корпусным плугом эти условия можно создать!?
Думаю да,термостат плюс шторка,шторка стоит и механизм с тросиком нашол среди хлама, буду обязательно ставить.
Ну как я уже говорил выбора нет,имеется только 2 корпусный от т40 а если я смогу такую луговину на скорости также перевернуть и покрошить как на видио то вобще супер будет,можно будет пару г распахать на пар этой же весной.
У меня другая печаль,левое крыло более мение отреставрировал а вот правое совсем плохое нечего там лепить ,зря вчера пол дня возился.
Отрежу сегодня,оставлю по сантиметру и надо будет новые делать только металла подходящего нет пока.
Короче и кстати — разные ситуевины. Короче в в Вашем понятии — пофиг! Кстати — это по плугу. По плугу я дал установки. Но — для трех корпусного плуга. По трех корпусному с захватом 90 см, такие рекомендации в Руководстве по трактору ЮМЗ. 1400 мм — задние колеса. 1460 мм — передние.
Теперь практический совет. У меня плуг одесский, советских времен. Он перестраивается тремя корпусами на 90 см захвата и тремя корпусами — 105 см захват. 90 сантимов для особо тяжелых почв. Я таких не встречал. В смысле, чтобы тремя корпусами, не брал 1.05 м.
Изначально мучился с буксовкой колес, при трех корпусах. Сделал догружатель колес на навеске. Пошло дело. А когда стал закачивать воду из водопровода, в заднее левое колесо, то — вообще пошла работа в радость и с успехом. Трех корпусный плуг для ЮМЗа это то, что надо! Тебе понравилось, что с двумя корпусами, трактор бегает резво. Трактор должен пахать, а бегает он пусть на пятой транспортной.
Вопрос — а как потом воду из колеса выкачивать .
Ну понятно же что я имел в виду мтз с пвм и никого я ни на какие места не ставил,просто наисал своё мнение.
Ну понравилось мне как юмз с двухкорпусным носится и совсем не после картошки и не после дискатора что такого?
Хрен бы он с тремя корпусами так вспахал,наворотил бы только глыбы без фрезы или дискатора.
Да понятно, что с 2мя корпусами трактор будет идти быстрее. Но в книжке написано: для нормальной работы трактора температура ДВС должна быть 90-95градусов и нагрузка должна быть 80%. С 2х корпусным плугом эти условия можно создать!?
Думаю да,термостат плюс шторка,шторка стоит и механизм с тросиком нашол среди хлама, буду обязательно ставить.
Ну как я уже говорил выбора нет,имеется только 2 корпусный от т40 а если я смогу такую луговину на скорости также перевернуть и покрошить как на видио то вобще супер будет,можно будет пару г распахать на пар этой же весной.
У меня другая печаль,левое крыло более мение отреставрировал а вот правое совсем плохое нечего там лепить ,зря вчера пол дня возился.
Отрежу сегодня,оставлю по сантиметру и надо будет новые делать только металла подходящего нет пока.
не ужели не найти пластиковую бочку-вечные крылья.можно и цвет подобрать,синие зеленые-разных оттенков.на худой конец подкрылок от фуры двускатной взять-хватит на обе стороны.а металл так и будет гнуться и лопатся от вибрации..
Короче и кстати — разные ситуевины. Короче в в Вашем понятии — пофиг! Кстати — это по плугу. По плугу я дал установки. Но — для трех корпусного плуга. По трех корпусному с захватом 90 см, такие рекомендации в Руководстве по трактору ЮМЗ. 1400 мм — задние колеса. 1460 мм — передние.
Теперь практический совет. У меня плуг одесский, советских времен. Он перестраивается тремя корпусами на 90 см захвата и тремя корпусами — 105 см захват. 90 сантимов для особо тяжелых почв. Я таких не встречал. В смысле, чтобы тремя корпусами, не брал 1.05 м.
Изначально мучился с буксовкой колес, при трех корпусах. Сделал догружатель колес на навеске. Пошло дело. А когда стал закачивать воду из водопровода, в заднее левое колесо, то — вообще пошла работа в радость и с успехом. Трех корпусный плуг для ЮМЗа это то, что надо! Тебе понравилось, что с двумя корпусами, трактор бегает резво. Трактор должен пахать, а бегает он пусть на пятой транспортной.
Вопрос — а как потом воду из колеса выкачивать .
Инжектором.есть приспособления для откачки воздуха (воды)из шины-камеры большого размера вставить в покрышку с наличием в ней воздуха бывает невозможно.с этим приспособлением можно выкачать все из камеры-вакууммируя сложить её в блин.можно и с помощью трубки опущенной через вентиль до самой нижней части камеры-давлением воздуха выдавит почти всю воду.
Источник