- Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение задания «По тонкому льду»
- Военный совет
- Битва с Карантиром
- Смерть Эредина
- Прохождение «По тонкому льду»
- Шаг 1: Встретиться с Аваллак’хом и чародейками на Ундвике
- Шаг 2: Поговорить с Аваллак’хом, когда все будет готово к битве
- Шаг 3: Убить Карантира
- Шаг 4: Попасть на борт Нагльфара
- Шаг 5: Убить Эредина
- Ведьмак 3 Дикая охота Задание По тонкому льду
- Встретиться с Авалак’хом и чародейками на Ундвике.
- Поговорить с Авалак’хом, когда все будет готово к битве.
- Победить Карантира.
- Убить Карантира.
- Выплыть на поверхность.
- Попасть на борт Нагльфара.
- Убить Эредина.
- Последовать за Эредином в портал.
Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение задания «По тонкому льду»
По тонкому льду — квест из основной сюжетной ветки «Дикой Охоты». Стартует он автоматически после того, как вы выполните все условия предыдущего задания «Подготовка к Битве» .
Найдете артефакт Солнечный Камень и освободите волшебницу Фрингилью Виго из нильфгаардского плена.
Если вы готовы, можно призвать призрачный драккар Эредина Нагльфар из мира эльфов Aen Elle и попробовать победить короля Дикой Охоты, чтобы поставить точку в этой истории.
Военный совет
Перед финальным сражением с Дикой Охотой Аваллак’х соберет всех на военный совет, чтобы посвятить в план действий. Он собирается активировать Солнечный Камень. Если главный навигатор Дикой Охоты Карантир ответит на призыв, Нагльфар появится в заливе. Чародейкам следует собраться в Круг силы и блокировать возможность ускользнуть ему обратно в мир эльфов. Флот Нильфгаарда будет преграждать путь Дикой Охоте, не давая отступить в открытое море. Бригада под командованием генерала вар Аттре будет штурмовать драккар Эредина вместе с Геральтом. Сам Аваллак’х останется в резерве.
Что касается Цириллы, то ей лучше держаться подальше от происходящих событий — если что-то пойдет не так, она сможет скрыться и не попасть в лапы Эредина. Девушка будет недовольна отведенной ролью, но это не обсуждается, ее просто ставят перед фактом. Перед тем, как дать команду Аваллак’ху призывать Нагльфар, не забудьте заняться медитацией, чтобы восполнить запасы эликсиров и зелий — в этот раз они будут как нельзя кстати.
Призыв с помощью Солнечного Камня немного отличается от привычной всем магии: вместо заклинания Цири нужно произнести любовное послание. Учитывая, что артефакт был создан, чтобы объединить двух влюбленных, живущих в разных мирах, то ничего удивительного. После этого, как обычно бывает при появлении Дикой Охоты, резко похолодает и поверхность залива покроется льдом, а из портала появится Нагльфар. Аваллак’х поймет, что это одно из заклинаний, избавиться от которого можно, уничтожив магический посох Карантира — последнего офицера Дикой Охоты. Цирилла решит, что хватит ей сидеть без дела и отправится расправиться с навигатором.
Битва с Карантиром
Управление переключается на Цириллу. Первое, что нужно сделать — добраться до призрачного драккара. По пути будут попадаться солдаты и гончие Дикой Охоты. Видимо, девушка очень рассердилась — эти цели она может ваншотить, даже не прибегая к сверхспособности, которая активируется кнопкой Q. Впрочем, задерживаться и размениваться на эту мелочь необязательно — можно почти беспрепятственно пройти на корабль, следуя подсказкам автопути.
Бой с Карантиром будет происходить на своеобразной ледовой арене. В драке с ним будет эффективна сверхспособность Цириллы — призрачный удар. Также очень выручит уклонение, ведь навигатор наносит урон по площади. Когда вы уничтожите 2-3 шкалы жизни противника, последует кат-сцена, в которой Цирилла сломает камень в навершии посоха. Однако они и сама будет сильно ранена, поэтому больше сражаться не сможет.
К счастью, к этому моменту выйдет из оцепенения Геральт, который и будет сражаться с Карантиром дальше. Бой усложняется: теперь навигатор будет еще и призывать ледяных големов, а также метать ледяные сферы. Кроме защитного знака Квен, эффективен будет Игни, станящий противника. Получив последний удар, Карантир схватит Геральта за ногу и вместе с ним телепортируется глубоко под воду, где и испустит дух. Освободившись от этого импровизированного «якоря», всплывайте наверх и двигайтесь к кораблю Дикой Охоты.
Смерть Эредина
На пути будут попадаться солдаты Нильфгаарда, которые сражаются с гончими Дикой охоты. Если вы спешите, то лучше их не трогать, так как справляется с ними Геральт гораздо медленнее, чем Цирилла. Главная цель — Эредин, который будет ждать вас на палубе Нагльфара.
Эредин, как и Карантир, умеет телепортироваться, чтобы подобраться со спины и нанести мощный удар двуручным мечом. Это не самые сильные его атаки — гораздо больше урона наносят кастуемые противником ледяные сферы. Тактику можно использовать ту же, что против Карантира. Эредин имеет неплохую броню, и бить его придется дольше, чем навигатора. Лучше забафаться Громом или другим эликсиром, увеличивающим урон, чтобы ускорить процесс.
Когда вы снимете с Эредина немного очков здоровья, тот откроет портал, и битва переносится на заснеженную вершину горы. Перед самой смертью короля Дикой Охоты оба противника телепортируются обратно. Перед смертью Эредин расскажет, что Аваллак’х стравил их специально, чтобы беспрепятственно завладеть Цириллой. Почуяв смертью своего повелителя, к месту драки сбежится огромная свора гончих. Спасет ведьмака Йеннифер, которая неожиданно появится из портала и затащит туда Геральта за шкирку.
Последует кат-сцена, в которой началось сопряжение сфер: Аваллак’х использовал силу Цириллы, чтобы открыть портал в мир Aen Elle. Да, Эредин побежден, но это, похоже, была не последняя битва. Нужно срочно бежать в башню и вырвать Цириллу из лап вероломного эльфа. Стартует следующий квест, но это уже тема для другого гайда.
Источник
Прохождение «По тонкому льду»
Геральт с друзьями добыли Солнечный камень и заручились помощью Фрингильи Виго. После долгих и опасных приключений все было готово к последней битве с Дикой Охотой. Оставалось лишь вызвать Нагльфар — призрачный драккар, сделанный из ногтей мертвецов, — к берегам Ундвика. Прямо в западню.
Шаг 1: Встретиться с Аваллак’хом и чародейками на Ундвике
Финальная битва с Дикой Охотой начнется недалеко от берегов Ундвика в юго-западной части архипелага. Перед битвой Аваллак’х соберет всех на совет и объяснит план действий: он активирует Солнечный камень, если Карантир ответит на призыв, Нагльфар через минуту появится в заливе. Как только это произойдет, императорский флот отрежет его от моря, а чародейки должны будут помешать вернуться кораблю обратно в мир Aen Elle. Затем Седьмой пехотный полк нильфгаардской армии пойдет на абордаж под командованием принца вар Аттре. Геральт присоединится к ним. Себя и Цири Аваллак’х оставит в резерве, на случае, если что-то пойдет не так. После совета чародейки пойдут занимать места на скалах. Цири в очередной раз не понравится отведенная ей роль. Но чем больше она и ведьмак будут упорствовать, тем быстрее эльф объявит ультиматум: либо все будет сделано по его плану, либо сражение будет отложено на неопределенный срок. Услышав эти слова, девушка отступит и пойдет подышать свежим воздухом. Эльф в последний раз предложит Геральту подготовиться к битве, а сам отправится на пристань.
Шаг 2: Поговорить с Аваллак’хом, когда все будет готово к битве
Закончив с подготовкой, подходим к Аваллак’ху. Эльф достанет Солнечный камень из шкатулки и попросит Цири произнести слова для призыва Нагльфара. Любовное послание быстро дойдет до адресата: в заливе резко похолодает, вода начнет покрываться льдом. Аваллак’х почувствует приближение Дикой Охоты и еще раз попросит Цири не совершать необдуманных поступков. Несколько мгновений спустя, эльф поймет, что это засада, а лед – заклятие, от которого можно избавиться только после уничтожения посоха Карантира. Услышав эти слова, Цири не станет больше слушать Аваллак’ха и отправится на поиски последнего главнокомандующего Дикой Охоты.
Шаг 3: Убить Карантира
Оказавшись среди льдин, бежим по заснеженной дорожке к Нагльфару, по пути расправляемся с воинами и гончими Дикой Охоты. Если нет желания драться, игнорируем любые помехи с помощью мгновенного перемещения (клавиши [Shift] + [Пробел]). Полководец будет ждать встречи на импровизированной ледяной арене. Победить Карантира можно внезапными атаками со спины или призрачной атакой по площади (зажать клавишу [Q]). Когда у противника останется 2/3 жизни, начнется ожесточенная бойня, в результате которой будет уничтожено ледяное ядро посоха. Взрывом Цири откинет в сторону. Полководец решит воспользоваться моментом и схватить беспомощную девушку, но она исчезнет прямо из его рук. Неудача разозлит Карантира, но судьба предоставит ему отличный шанс выместить свой гнев на подоспевшем ведьмаке.
Во второй фазе боя Карантир будет призывать ледяных големов и метать ледяные шары. Чтобы быстро избавиться от ледяных големов, стараемся встать так, чтобы ледяные шары попадали им в спину. От ледяных шаров уворачиваемся с помощью перекатов. Атакуем противника мощными ударами меча. Когда у Карантира останется совсем мало здоровья, Геральт пронзит его мечом и повалит на землю. Смертельно раненный противник успеет схватить ведьмака за ногу и телепортирует под лед. Оказавшись в воде, избавляемся от якоря, отталкиваем от себя умирающего Карантира в тяжелых латах, всплываем на поверхность и выбираемся на берег.
Шаг 4: Попасть на борт Нагльфара
Смерть Карантира и предательство Ге’эльса поставят крест на амбициозных планах Эредина по завоеванию мира Aen Seidhe. Король Aen Elle останется один в окружении полчищ врагов и будет с нетерпением ждать встречи с Геральтом. Поднимаемся по тропинке на холм, не обращаем ни на кого внимания, пробегаем мимо сражающихся воинов до самого Нагльфара. На борту королевского корабля наблюдаем за смертью Краха ан Крайта, который погибнет от рук Эредина. Смерть друга подействует на ведьмака отрезвляюще.
Шаг 5: Убить Эредина
Победить Эредина поможет ловкость. Постоянно уходим от его атак перекатами. Наносим по одному-два ответных удара. Серии ударов будут блокироваться. При дальних атаках не задерживаемся подолгу на одном месте и стараемся сократить дистанцию для нанесения удара. После нескольких успешных атак Эредин схватит ведьмака и перенесет через портал в северную часть Ундвика, где попытается убить с помощью внезапных атак, ловушек и ледяных мин. Когда у командующего Дикой Охотой останется мало здоровья, он повторно откроет портал и вернется обратно на корабль. Вернувшись на корабль, завершаем поединок несколькими ударами и убиваем Эредина. На последнем издыхании король прохрипит, что Аваллак’х обманул их обоих и забрал Цири с собой. Смерть Эредина привлечет внимание огромной стаи гончих Дикой Охоты. И когда бестии уже приготовятся разорвать ведьмака на части, из портала появится Йеннифэр и вытянет его за шкирку.
Источник
Ведьмак 3 Дикая охота Задание По тонкому льду
Кто дает квест (задание) : Авалак’х
Награда : 500 очков опыта
Это задание начнется сразу после того как вы отправитесь на Ундвик в компании Цири, Авалак’ха и чародеек, после завершения задания Подготовка к битве.
Встретиться с Авалак’хом и чародейками на Ундвике.
Ваш отряд, под предводительством Авалак’ха уже успел создать штаб, где обсуждают стратегию ведения боя с Дикой охотой. Авалак’х поприветствует вошедшего в шатер Геральта, после чего обсуждение плана будет продолжено. После активации Солнечного камня, Карантир должен будет дать ответ на зов исходящий от него, после чего Нагльфар появится в заливе. Ложа чародеек должна сделать все возможное для того чтобы помешать кораблю вернуться в мир эльфов, флот императора в свою очередь окружит корабль, отрезая пути к бегству. После этого Нагльфар будет взят на абордаж, под прикрытием Геральта.
После обсуждения плана, Ложа отправится на скалы, где продолжит приготовления и вы останетесь вместе с Цири и Авалак’хом. Эльф против присутствия Цири на поле боя, так как является основной целью Дикой охоты. Хоть сама девушка хочет присутствовать в сражении, но вам не удастся уговорить Авалак’ха взять ее с собой.
Эльф посоветует Геральту как следует подготовиться перед тем как он использует Солнечный камень для призыва Эредина.
Важно.
Данный совет не стоит игнорировать, так как вам придется довольно долго сражаться не только с обычными монстрами, но и с несколькими Боссами. Перед битвой починитесь и возьмите с собой пару комплектов для ремонта снаряжения, а так же изготовьте защитных зелий.
Последствия:
После того как вы сообщите Авалак’ху, что готовы к сражению, цепочка заданий ан Карайтов будет провалена, если вы не успели ее выполнить. Так же задание «Дела государственной важности» тоже перейдут в раздел проваленных.
После того как Авалак’х уйдет по своим делам, Геральта навестит одна из чародеек, которую вы выбрали при прохождении заданий Последнее желание — Йеннифэр или Сейчас или никогда — Трисс.
Если же вы не выбрали никакую из чародеек или же обеих, то к Геральту никто не придет.
Поговорить с Авалак’хом, когда все будет готово к битве.
Авалак’х стоит на пристани, в ожидании Геральта, как только вы выберите фразу «Можем начинать», то обратного пути уже не будет.
Цири и Авалак’х произнесут заклинание пробуждающее силу Солнечного камня, после чего откроется портал в мир эльфов.
Весь водяной покров начнет замерзать, но перед тем, как Нагльфар появится, Ложа наложит защитное заклинание на область рядом с порталом. Из-за этого заклинания, появившийся корабль не сможет покинуть мир в котором появился.
Испугавшийся льда Авалак’х предположит, что это ловушка и предложит Цири убегать, но та не согласится на этот раз. Чтобы расправится с этим льдом, Цири нужно будет избавиться от посоха, сотворившего это заклинание. Именно поэтому ей все-таки придется участвовать в битве.
Победить Карантира.
Вас перенесет в тело Цири, за которую вам предстоит добраться до Карантира. На протяжению всего пути, вам придется сражаться с отродьями Дикой охоты, используя при этом все умения, которым вы обучились на протяжении игры. В принципе, вы просто можете их игнорировать, уворачиваясь при помощи телепортации. В конце пути вас ожидает сражение с Карантиром.
В первом бою, где вы будите сражаться от лица Цири, он не покажет всю свою силу. Единственным его приемом будет телепортация с последующей атакой. Как только вы отнимете 15% здоровья, начнется заставка, в которой Цири удастся выполнить поставленную задачу и сломать посох Карантира. После чего магия льда будет прекращена. Цири успеет улизнуть от Карантира.
Убить Карантира.
После того, как магия льда будет прекращена, это позволит замороженному Геральту освободится. Теперь ведьмак будет врагом Карантира.
Как победить Карантира:
На этот раз, Карантир будет применять более сильные атаки, при этом используя магию:
1. Ледяные шары — Находясь на далеком расстоянии от Карантира, он будет выпускать в вас магические шары, от которых нужно уворачиваться при помощи перекатов.
2. Мощный удар магией — Колдуется достаточно долго, при этом над Карантиром появляются сгустки магии. В этот момент можно успеть его ударить, что собьет ему подготовку к заклинанию.
3. Призыв Элементаля льда — Стоит как можно быстрей расправиться с ним, так как если проигнорировать, то можно получить внезапный удар в неподходящий момент.
Карантир все это время будет телепортироваться, добраться до него легче всего перекатами. В бою лучше всего использовать знак Квен, что позволит вам избежать некоторого урона.
Ведьмак добьет Карантира, провернув меч в его груди.
Выплыть на поверхность.
Перед смертью, Карантир собрав всю магическую энергию, сможет воспользоваться телепортацией и перенесет себя вместе с Геральтом на глубину под полем сражения.
Вам придется выбираться самому, к счастью путь на поверхность находится прямо перед вами, да и утопцев по близости не видно. Чтобы выбраться просто плывите на свет.
Попасть на борт Нагльфара.
Оказавшись на поверхности, вам предстоит двигаться в направлении корабля. Ваш путь будут преграждать отродья Дикой охоты, в бою с которыми вам помогут несколько знакомых персонажей, которым вы оказали помощь при прохождении побочных заданий цепочки ан Крайтов.
Вы можете просто игнорировать врагов и бежать вперед, уклоняясь от ударов. В конце пути вы сможете взобраться на Нагльфар.
Убить Эредина.
Оказавшись на борту корабля, вы станете свидетелем смерти Краха ан Крайта, на которую никак не сможете повлиять. В борьбе с неравным по силе противником он будет повержен.
Это послужит вам, как дополнительная мотивация в сражении с Эредином, так как следующим его противником будет Геральт.
Как победить Эредина:
Вначале сражения, Эредин будет использовать телепортацию вместе с последующей атакой, во время которой вы сможете нанести ему несколько ударов. Лучше всего наносить быстрые атаки, так как телепортацией и блоками Эредин владеет практически в совершенстве. Как только вы отнимете у противника 15% здоровья, он откроет портал в другую локацию, куда забросит Геральта.
Иногда на данном этапе встречается баг, при котором Эредин не умирает, сколько бы урона вы ему не нанесли. Для его решения, необходимо попасть в центр корабля, после чего начнется катсцена.
Теперь же атаки разозленного Эредина будут несколько другими. При нападении стоит использовать все ту же тактику с быстрыми атаками.
Атаки Эредина:
1. Удар мечем по земле — Эредин использует этот навык, находясь на расстоянии от ведьмака. При этом он поднимает свой меч, взяв его обеими руками, и ударяет о землю. Вам следует уклониться от этой атаки при помощи переката в любую из сторон.
2. Магические взрывы — Опустившись на колено, находясь на расстоянии от Геральта, Эредин начнет призывать сгустки энергии, которые через некоторое время взорвутся. Прервать данное заклинание нельзя, так что лучше всего просто дождаться пока взрывы прекратятся, используя перекаты. После чего продолжить свои атаки.
3. Падение метеора — Подняв левую руку вверх, ваш противник начнет призывать астероиды. Точку их падения вы сможете обнаружить по усиливающемуся синему цвету на земле. Из этой точки нужно как можно скорей убраться.
Последовать за Эредином в портал.
Отняв у Эредина все Здоровье, тот снова откроет портал, на этот раз ведущий обратно на корабль. Вам нужно будет отправится за ним. На корабле вам останется нанести несколько ударов противнику, прежде чем начнется заставка.
Одержав победу над Эредином, Геральт узнает от него в последний момент его жизни, что Авалак’х предал их обоих, для того чтобы использовать силу Цири, пока они будут заняты дракой.
Геральта начнут окружать исчадия Дикой охоты, но Йеннифэр спасет его от неминуемой смерти.
Оказавшись в безопасном месте, вы станете свидетелем открытия Врат между мирами в небе, а Йеннифэр предложит как можно быстрей отправиться к башне и остановить Авалак’ха — задание Tedd Deireadh, Час конца.
Источник