Загорелся датчик абс опель астра h зимой

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Читайте также:  Повалил снег хлопьями или снег повалил хлопьями

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Если лампочка потухнет, значит, пора менять его. Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Они могут повредиться. На них налипает стружка – «выработка» от зубчатых колец. На самом разъеме подключения провода к датчику могут окислиться контакты. Это приведет к плохому соединению. Блок управления не «видит» датчик в системе и выдаст ошибку на приборную панель.

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Источник

Тема: горит ABS

горит ABS

Только не нужно на меня сразу нападать. 👿 Типа тема эта уже мусолилась здесь неоднократно. Поискал, почитал. Но так и не уяснил для себя причину неисправности. Конкретизирую: ГОРИТ ЛАМПОЧКА «ABS» И только лишь.
Кто уже сталкивался с этой проблемой, подскажите как вылечили и что вообще делали, если делали? Ну и сколько стоит и где?

Пробег 60 тыс. без копеек, колодки в норме, никаких предупреждений (сообщений) БК нет, экстрима тоже не было. Загорелась сегодня утром без какой либо видимой причины.

У меня такая же фигня была. Съездил к официалам, диагностику сделали, сказали мол попал я на датчик АБС, а он только в сборе со ступицей идёт, вообще 20000р без работы. Я пока деньги копил, сигнал перестал гореть. Потом пообщался со знающими людьми, сказали, что могла влага попасть или грязь, сейчас всё норм.

друг сейчас сказал, что у него такая фигня была при низком уровне тормозной жидкости. Правда у него Хонда.

Была такая же фигня, тоже начал искать ступицу, но после поездки к дилеру и сброса ошибки все погасло и больше не загоралось.

наблюдал тоже самое. то горит то нет. стрелка спидометра туда, сюда скачет. записался кмч. приехал. негорит8( машинку загнали, посмотрели. итог замена ступицы по гарантии (пробег 26000) теперь жду ступицу. сказали недели две подождать нужно. а потом замена.
сейчас ничего не горит и вроде все работает

На счет гарантии тоже особо верить нельзя. Возможно они так зарабатывают на производителе.
Тут либо глюк БК, либо вода/грязь, но может и поломка.
Но судя по отзывам грязь или глюк. ХЗ короче!

Была такая же хрень. Пробег 50т.км. Сначала иногда горела. Потом чаще. Проблема с датчиком ABS. Решил не рисковать и поменять. У неофициалов поменял ступицу. Ступица

7т.р. + работа 1т.р. Поменяли в день обращения.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

кстати, второй год эксплуатации — гарантия только на двигатель и кузов. Нах нам официалы в таком случае?!

ну, не знаю, мне кажется у официалов надёжнее.

А тебе не все равно, если в итоге они тебе все исправляют?

Не гони пургу, нормальная там гарантия, снимается минимум.

да пипец как надежнее. Чем же это? Мастера кочуют из Опеля в Пежо, а потом в Нисан и так далее. Платим ведь за бренд и мнимую надежность.

Если руки не из ж@пы растут, то ступицу и тормозные диски можно и самому на домкрате поменять.

хе-хе. И еще две недели ездить на неисправной машине.

со 100% -ной надежностью они с тебя денег сдерут! А на счет гарантии написано отдельным разделом в договоре, мануале, на сайте представительства ГМ и есть отдельный документ с перечнем узлов и агрегатов у них же в кулуарах. Так что не особо надейтесь на широкий перечень гарантийных случаев на втором году эксплуатации.

Как раз у опиля гарантия адекватная, но два года. И ступицу по гарантии без проблем меняют на втором году. Правда гарантией воспользоваться не удалось, так как у меня гарантия кончилась.

последнюю сточку перечня прочли? Пару дней поезжу, а потом дилеру позвоню, спрошу.

Такая же фигня на 30 тыс. Лампочка то загорается, может потом неделю не гореть, спидометр прыгает иногда На диагностике записали на замену ступицы по гарантии

ДимуС писал(а):
Возможно они так зарабатывают на производителе.

А тебе не все равно, если в итоге они тебе все исправляют?

Во-во зато будет стоять новая ступица

ДимуС
Чего звонить то, всем меняют ступицы на втором году по гарантии. Из подвески только аммортизаторы под нее не попадают.

хорошо если так. Спасибо.
Значит какое резюме у нас получилось?
Менять ступицу надо!

Конечно надо и конечно по гарантии.

Конечно надо и конечно по гарантии.
+1

Диагностику сначала делают — а приговор потом !

Дилер сказал что скорее всего датчик и менять ступицу по гарантии (по телефону). Лампочка потухла в тот же вечер. Ждемс.

прива всем опель вот проблема датчики авс в передних ступицах это рулетка 10000-и далее каму как повезёт лампа авс горит в сервис

Всем привет!
Теперь и у меня загорелся ((АБС)).
А загореласть после того, как поездил активно по ямам в г. Щелково- это объездная дорога , что бы не торчать на переезде в Чкаловском.(Недумал что в ближайщем подмосковье такие убитые дороги, яма на яме. ). Потом проехав километров 10, заглушил двигатель на перекрестке, завел — лампа горит! Проехав ещё 1 км она, о чудо погасла! Еду радуюсь, и тут опять влетаю на тамвайные пути и от этой вибрации она опять загорелась.
Поеду щаз на работу, может все прошло, как с дворниками зимой, посмотрим.

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 30 секунд:

Вот опять с утра тоже, завел- горит, поехал -погасла. Попробывал ошибку сосчитать , ничего не показывает. Ехал специально по трамвайным путям, незагорелась.

Добавлено спустя 16 секунд:

Вот опять с утра тоже, завел- горит, поехал -погасла. Попробывал ошибку сосчитать , ничего не показывает. Ехал специально по трамвайным путям, незагорелась.

Добавлено спустя 7 секунд:

Вот опять с утра тоже, завел- горит, поехал -погасла. Попробывал ошибку сосчитать , ничего не показывает. Ехал специально по трамвайным путям, незагорелась.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

опять чтото с инетом.

Источник

Тема: Загорелся ABS ! Что делать ?

Загорелся ABS ! Что делать ?

Загорелся ABS потом пропал и загорелся вновь ! Кто знает в чем причина ?

К дилеру ехать, если переодически загорается это либо проводка на датчик либо сам датчик умирает

у меня таж фигня была неделю назад. потом погас. почитай на форумах в разных ветках.

если больше не горит — я бы париться не стал.

скромность украшает мужчину. но настоящему мужчине украшения ни к чему 😛

3er E92 Montegoblau *791**197

проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey

Re: Загорелся ABS ! Что делать ?

Умирает как минимум датчик ABS на одном из колес. Возможно — подшипник ступицы. Возможно (наименее вероятно) блок управления ABS.
У меня контрольная лампа ABS загорелась желтым в четверг в процессе движения утром. После того, как заглушила машину и завела снова, не зажглась. По пути домой вечером снова загорелась.
Днем же в четверг позвонила к дилеру. Сначала записали на 9 марта. После небольшого диспута переписали на . пятницу. В пятницу после диагностики заменили ступицу в сборе. Дачик ABS — ее неотъемлимая часть.
Общая сумма по заказ-наряду (работы + зап.части) больше 15000 руб.
Если машина гарантийная, то к дилеру.

Pilot106
чувак ты попал!
замена ступицы с датчиком стоит 18.000р!
и это ни гарантия ни страховой. так что готовь бабки

Источник

Оцените статью