- В 1949, Фрэнк Замбони представил миру первую ледозаливочную машину.
- Человек, изменивший индустрию.
- Модель 446
- Надежное бюджетное решение — №1 в России. Простота эксплуатации и удобство обслуживания.
- Модель 526
- Моделью 526 легко управлять, и с ней легко управляться.
- Непревзойденная машина
- Что такое замбони
- Технические данные:
- Двигатель
- Трансмиссия
- Гидравлика
- Бункер для снега, шнеки
- Кондиционер
- Управление
- Работа в помещении
- Производитель
- Стандартная комплектация
- Ледозаливочная техника и аксессуары
- Фрэнк Замбони
- Машина для заливки льда
- Ледоуборочный комбайн n-ICE 1200
- Ледоуборочный комбайн Olympia 250
- Ледоуборочная машина WM 2070 Junior benzin
- Катки до Замбони
- Основные компоненты машины для заливки льда
- Общие впечатления
В 1949, Фрэнк Замбони представил миру первую ледозаливочную машину.
Человек, изменивший индустрию.
Каждая функция ледозаливочной машины Zamboni специально разработана для того, чтобы сделать процесс заливки льда проще и чтобы убедиться, что конечным результатом всегда является первосходная поверхность льда.
Ориентир на инновации, который был задан нашим основателем, заставляет нас постоянно испытывать нашу продукцию, подвергая ее тестам в агрессивной среде, которую мы называем домом.
По всему миру все больше и больше владельцев и операторов выбирают машины Zamboni за максимум эффективности и оптимальные характеристики. У Zamboni всегда есть модель, подходящая для нужд вашей арены: большой или маленькой, крытой или открытой, для любителей или профессионалов.
Конструкция и большая емкость снежного бункера в совокупности с системой мощных шнеков создают самую большую прессовку снега в индустрии.
Шнеки с двойными спиралями покрыты эпоксидом для большей долговечности и износостойкости.
Топливные двигатели имеют оптимальный объем для максимальной мощности, при этом для оптимальной экономии топлива.
Гидростатичная трансмиссия передает полную мощность и скорость шнекам, даже когда машина замедляется в углах площадки. Уникальная прижимная система объединяет не имеющую аналогов подрезку и сбор снега, обеспечивая первосходную ледовую поверхность.
Мы заботимся о качестве воздуха вашей арены. Наша линейка ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ледозаливочных машин и эдгеров обеспечивает альтернативу к оборудованию, работающую на топливе. Последнее поколение электромоторов и органов управления вкупе с мощными системами батарей способны отвечать требованиям самых загруженных арен.
Zamboni продолжает пересматривать стандарты индустрии. Выберете ли вы инновации или надежность? Эффективность или производительность?
Единственный выбор, который понятен — это Zamboni.
Источник
Модель 446
Надежное бюджетное решение — №1 в России.
Простота эксплуатации и удобство обслуживания.
МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
Мощный, высокопроизводительный, компактный двигатель Mitsubishi 2.4L открывает новую эру эффективности использования топлива. В сочетании с легендарной гидростатической трансмиссией ZAMBONI он обеспечивает значительную экономию топлива и более чистую среду на ледовой арене. Встроенная система диагностики, с запрограммированными уведомлениями об интервалах замены масла, предоставляет оператору важную техническую информацию о работе двигателя в режиме онлайн.
Пятьдесят лет назад компания ZAMBONI представила полноприводные машины с инновационной гидростатической трансмиссией. За прошедшие десятилетия они зарекомендовали себя как самые надежные и эффективные в отрасли.
Модель 446 оснащена полным приводом с усиленными мостами Dana Spicer®.
За высокую производительность вертикального и горизонтального шнеков отвечает мощный двойной насос, а система прижимного давления обеспечивает превосходные результаты подрезки льда. Модель 446 имеет компактную колесную базу, небольшой радиус поворота и исключительную маневренность. В то же время при сравнительно небольших размерах эта модель практически не уступает возможностям, которые предоставляют более крупные машины.
Бесступенчатый гидростатической насос и мотор аксиально-поршневого типа, обеспечивают максимальное тяговое усилие на любых скоростях. Двойной гидронасос контролирует постоянную скорость вращения шнеков даже при замедлении движения машины в углах площадки. Полное гидродинамическое торможение повышает безопасность работы на льду. В случае если оператор по каким-либо причинам уберет ногу с педали, машина сразу остановится. Двойная фильтрация гидравлического масла продлевает срок службы системы и безаварийной работы машины в целом.
Предназначенные для жестких требований ледовых арен, машины ZAMBONI собираются вручную, квалифицированными мастерами. Усиленное стальное трубное шасси 3”х5”, цельносварной конструкции, обеспечивает необходимую жесткость. Премиум-грунтовка и покраска кузова, бак для воды из высокопрочного пластика и оцинкованный кондиционер, обеспечивают коррозионную стойкость.
Эргономичное место оператора имеет удобно расположенные элементы управления и рулевое колесо
с поворотной рукояткой. Все что должен сделать оператор — это установить скорость вращения
двигателя и управлять машиной, используя педаль акселератора. Максимально удобный доступ
к узлам и элементам машины упрощает оператору ежедневные проверки и операции
по техническому обслуживанию.
Машины ZAMBONI имеют заслуженную репутацию создателей качественного льда
даже после многих лет использования.
Источник
Модель 526
Моделью 526 легко
управлять, и с ней
легко управляться.
AВ,СDEПод кожухом работающей машины выполняются пять операций, невидимых постороннему глазу:
Наша компания готова предложить Вам ледозаливочные машины следующих марок: — Zamboni (Канада) — бензиновый двигатель, — Olympia (Канада) — электрический или дизельный двигатель,
Наша компания осуществляет прямые поставки оборудования, запасных частей и сопутствующих материалов с заводов ICEBEAR electric GmbH (Германия) и OLYMPIA RESURFICE CORP (Канада). На нашем складе в г. Москва более 1000 наименований запасных частей и расходных материалов Станок для заточки ножей комбайна
Представленный станок предназначен для заточки плоских ножей с прямолинейной режущей кромкой. Подходит для заточки ножей ледоуборочных машин всех типов (Olympia, Zamboni, WM, Engo)
Характеристики:
Точность заточного станка: Станок заточной относится к категории металлообрабатывающих станков класса точности «П» по ГОСТ 8-82 (Станки металлорежущие. Общие требования к испытаниям на точность). Станок обеспечивает прямолинейность затачиваемой кромки ножа не хуже, чем 0.01 мм/100мм. Максимальное отклонение от прямолинейности на всей длине ножа 2500 мм не более, чем 0,5 ммГабариты затачиваемых ножей: Длина ножа 1900 – 2500 мм, ширина ножа 20 – 180мм Толщина ножа 12 – 18мм |
Чашка для заточки ножей, для ледозаливной машины (заточной камень): Для различных станков используется камни с различными посадками: — типоразмер: 150*50*32. Керамическая связка — типоразмер: 150/114*50*32. Керамическая связка — типоразмер: 160*40*45 . Керамическая связка (Prorink) — типоразмер: 125*63*32. Керамическая связка |
Машина для подрезки льда у борта с бензиновым приводом
Характеристики:
|
Машина для подрезки льда у борта с электрическим приводом
- Мощность: 5,5 л.с. при 3200 об/мин
- Вес: 90 кг
- Ширина: 475 мм
- Высота: 1010 мм
- Глубина: 1020 мм
- Ширина обработки: 325 мм
- Потребление: 0,88 А
- Аккумулятор: 48 В (4×12 В) гелиевые батареи с 0 эмиссией
- Емкость аккумулятора: 28 Ач.
Ножи для машины для подрезки льда марок Olympia, Zamboni, IceCat
Фрэнк Замбони
Человека, придумавшего машину для обновления ледового покрытия катков, звали Фрэнк Джозеф Замбони и именно его фамилия стала названием целой компании. Родился он в 1901 году в штате Юта в семействе итальянских эмигрантов.
Детство и юность будущий изобретатель провёл на небольшой ферме в штате Айдахо, куда переехала его семья, а в 1920 году семейство переселилось в Лос-Анджелес, где Фрэнк с братом некоторое время работали автомеханиками.
Впрочем, уже в 1922 году братья Замбони открыли собственное дело, занявшись обслуживанием местных молочных предприятий. Братья строили и устанавливали большие холодильные установки в маслобойнях, которые на удивление долго могли сохранять молоко и молочные продукты прохладными.
Их бизнес процветал до начала 1930-ых, когда начали распространяться электрические холодильники. Поразмыслив над перспективами и оценив складывающуюся ситуацию, братья решили заняться заняться разработкой оборудования для поддержания надлежащего состояния льда на катках.
Машина для заливки льда
Машина для заливки льда, или ice resesurfacer — это комбайн, который движется по ледовому полю по заранее заданному маршруту, чтобы сохранять поверхность катка в идеальном состоянии. Маршрут движения машины по льду задается в зависимости от размеров площадки и веста въезда агрегата.
Машина для заливки льда выполняет три основные задачи:
- уборка снежной и ледяной крошки, которая появляется в результате среза верхнего слоя льда лезвиями коньков (для этого каждая из машин оснащена специальным ножом, который способен срезать от трех до восьми миллиметров льда);
- удаление грязи и мойка льда (для проведения этой операции льдоуборочный комбайн оснащен баком с теплой водой, откуда поступает вода для мытья и резиновым ножом, который собирает остатки жидкости);
- заливка льда (чистая вода из второго бака попадает на нож, который равномерно распределяет жидкость по поверхности катка, заполняя все трещины и неровности).
Ледоуборочный комбайн n-ICE 1200
Ледоуборочный комбайн Olympia 250
Катки до Замбони
В те годы катание на коньках завоёвывало широкую популярность и катки были востребованы. Популярность спорта росла, но катков в Южной Калифорнии было немного. Так в 1939 братья Замбони построили каток «IceLand» в Парамаунт, Калифорния, размером 30 на 60 метров с искусственным ледовым покрытием, который стал одним из крупнейших в стране: одновременно на нем могли находиться до 800 катающихся.
Первоначально каток был открытым, но братья скоро поняли, что с жарким калифорнийским солнцем и сухими ветрами пустыни качество их ледяного покрытия становится намного хуже, чем настоящий природный лед, поэтому пришлось закрывать овал катка куполообразной крышей. Но вот на поддержание льда в надлежащем состоянии уходило очень много времени: лед на катке чаще всего восстанавливали выравнивающим трактором и с помощью людей, выходившими на лёд со специальными скребками.
Ледяная крошка от этих процессов затем смывалась из большого шланга. После, грязная вода удалялась вручную, большими резиновыми резиновыми швабрами. И, наконец распыляли воду, которая и давала окончательную ледяную поверхность. Вся эта процедура занимала, в среднем, по полтора часа. Это было слишком долго. Пожалуй, именно по этой причине Фрэнк Замбони задумал сделать машину для выравнивания льда.
Основные компоненты машины для заливки льда
Устройство ресурфейсера можно представить следующим образом:
- длинный порядка двух метров;
- горизонтальный и вертикальный шнеки;
- бак для снега и ледяной крошки;
- емкости для воды (обычно два резервуара);
- резиновая швабра;
- насос;
- фильтр.
Некоторые модели оснащены кабинами для операторов и представляют собой автономно работающие комбайны с индивидуальными двигателями, другие же буксируются мини-тракторами и используют для работы их ресурсы.
Все детали механизма выполняют невидимую глазу работу, результатом которой становится чистая гладкая и ровная поверхность катка. Попробуем разобраться с тем, что скрыто от глаз, и выяснить основные принципы работы льдоуборочной техники.
Общие впечатления
Как рассказывают те, кто имеет опыт работы с этими машинами, в кабине водителя не слишком просторно. Управляется машина с помощью двух педалей, рычага трансмиссии и руля. Трансмиссия здесь гидромеханическая и имеет две скорости: вперед и назад. Этого набора скоростей вполне достаточно для работы или маневров. А все остальные рычаги в кабине отвечают за работу и регулировки кондиционера и бункера для срезанного льда.
Когда смотришь на почти примитивные рычаги и штурвалы в кабине, появляется ощущение некоторой кустарности. В этом нет ничего удивительного: каждая машина Zamboni до сих пор является штучным товаром, не блистающим дизайном или ультрасовременными технологиями, но отлично выполняющим свою работу.
Машине Фрэнка Замбони уже более полувека, но ничего лучше не придумали, а значит, Zamboni не просто удачная разработка, а действительно необходимое и востребование изобретение.
Источник