- Пожалуйста помогите. составь из слов каждой строчки предложения и запиши связный текст.
- Составь предложение из слов озаглавь его запиши текст ; По?
- Выпиши из текста 4 слова с орфограммой безударной гласной в корне, выделите её?
- Составь из слов каждой строчки предложения и запиши связный текст?
- С кочки на кочку, с кочки на кочку, да и бух?
- Составь из слов каждой строчки предложения и запиши связный текст?
- Громким из под хлопать ем стали снега с крыльев куропатки вырываться помогите составить текс?
- Заяц по болото скакал?
- С громким хлопаньем крыльев из — под снега стали вырываться куропатки?
- Громко хрустел снег под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики?
- Срочно?
- Разобрать слово по членам предложения?
- Составь из слов каждой строчки предложение и запиши связной текст. Птицы под снегом. по,заяц,болоту,скакал кочку,с,на, кочки,бух,снег,в,да. косой,под,что,чувствует,ногами,что то, шевелится. заяц,лес,до, перепуганный, смерти, кинулся в. стая,снегу,в,живет,курапаток. вылетают,болото,они,клюкву,поклевать,днем,на. опять,в,поклюют,снег,и. заметит,снегом,кто,под,их
- Конспект урока «Составление связного текста из деформированных предложений»
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Пожалуйста помогите.
составь из слов каждой строчки предложения и запиши связный текст.
по,заяц,болоту,скакал.
кочку ,с,на,кочки,бух,снег,в,да.
косой,под,что,чувствует,ногами,что-то,шевелится.
громкий, из-под, хлопаньем, стали, снега, с крыльев, куропатки, вырываться
заяц,лес,до,перепуганный,смерти,кинулся,в
стая,снегу,в,живёт,куропаток
вылетают,болота,они,клюкву,поклевать, днём,на
опят,в,поклюют,снег,и
заметит,снегом,кто,под,их
Ответ:В рассказе «Шляпа гроссмейстера» Виктора Драгунского
Главный герой, мальчик, пошел на прогулку на пруд. Там на скамейке сидел дяденька и играл сам с собой в шахматы. А позади дяденьки лежала шляпа, которую сдуло ветром в пруд.
Мальчик подумал, что этот дяденька может быть знаменитым шахматистом, и решил вытащить шляпу.
Но другие ребята тоже решили вытащить шляпу и вернуть ее дяденьке. В итоге они выловили шляпу палкой с гвоздем, выжали ее и начали спорить, кто ее отдаст. А когда тянули шляпу друг у друга, то порвали ее.
Гроссмейстер не поверил, что этот кошмарный мокрый блин – его шляпа, и рассердился на мальчика. Но главный герой предложил ему сыграть в шахматы, и дяденька вздохнул и согласился.
Источник
Составь предложение из слов озаглавь его запиши текст ; По?
Русский язык | 1 — 4 классы
Составь предложение из слов озаглавь его запиши текст ; По.
Заяц прыгал с кочки на кочку по болоту.
Ну а сказал тут незачем : D.
Выпиши из текста 4 слова с орфограммой безударной гласной в корне, выделите её?
Выпиши из текста 4 слова с орфограммой безударной гласной в корне, выделите её.
Заяц скакал по болоту.
С кочки на кочку да бух в снег.
Чувствует косой что под ногами что — то шевелится.
Из_под снега стали вырываться с громким хлопаньем крыльев куропатки.
Перепуганный до смерти заяц кинулся в лес.
В снегу живёт стая куропаток.
Днём они вылетают к болоту и выкапывают клюкву.
Поклюют и прячутся опять в снег.
Никто их под снегом не заметит.
Составь из слов каждой строчки предложения и запиши связный текст?
Составь из слов каждой строчки предложения и запиши связный текст.
Определи падеж существительных 1 — го склонения.
По, заяц, болоту, скакал
кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да
косой, под, что, чувствует, ногами, что — то, шевелится
заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся, в
стая, снегу, в, живёт, куропаток
вылетают, болото, они, клюкву, поклевать, днём, на
опять, в, поклюют, снег, и
заметит, снегом, кто, под, их.
С кочки на кочку, с кочки на кочку, да и бух?
С кочки на кочку, с кочки на кочку, да и бух!
— сорвался и в снег, по самые уши.
Есть ли в этом предложении однородные члены предложения?
Составь из слов каждой строчки предложения и запиши связный текст?
Составь из слов каждой строчки предложения и запиши связный текст.
Определи падеж существительных 1 — го склонения.
По, заяц, болоту, скакал
кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да
косой, под, что, чувствует, ногами, что — то, шевелится
заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся, в
стая, снегу, в, живёт, куропаток
вылетают, болото, они, клюкву, поклевать, днём, на
опять, в, поклюют, снег, и
заметит, снегом, кто, под, их.
Громким из под хлопать ем стали снега с крыльев куропатки вырываться помогите составить текс?
Громким из под хлопать ем стали снега с крыльев куропатки вырываться помогите составить текс.
Заяц по болото скакал?
Заяц по болото скакал.
Стая куропаток живут в снегу.
С кочки на кучку да бух в снег.
Чувствует касой, что что — то под ногами шевелится.
В 1 и 2 предложении подчеркни основу и второстепенные члены предложения.
Обозначь падеж каждого существительного.
С громким хлопаньем крыльев из — под снега стали вырываться куропатки?
С громким хлопаньем крыльев из — под снега стали вырываться куропатки.
Перепуганный до смерти заяц кинулся в лес.
Обозначь падеж каждого существительного.
Громко хрустел снег под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики?
Громко хрустел снег под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики.
Срочно?
Составьте из этих 9 строк предложения, а потом составьте из них текст.
По, заяц, болоту, сказалКочку, с, на, кочки, бух, снег, в, даКосой, под, что, чувствует, ногами, что — то, шевелитсяГромким, из — под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырыватьсяЗаяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулсяВ, стая, снегу, в, живёт, куропатокВылетают, болоту, они, клюкву, по днём, ходят, выкапываютОпять, в, поклюют, снег, иЗаметит, снегом, кто, под, ихПомогите прошу!
Разобрать слово по членам предложения?
Разобрать слово по членам предложения.
Стая куропаток живёт в снегу.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составь предложение из слов озаглавь его запиши текст ; По?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
А какое изложение и про что? Изложение надо запоминать а не писать под диктовку учителя. Просто если дома тренируйся с мамой или ещё кем то. А в школе так нельзя делать.
Существительные : жизнь, опыт, любовь, умение, чувства, дружба, время, судьба, смысл, доверие. Глаголы : ценить, проводить (время), стараться, стремиться, ставить цели, мечтать, любить, осознавать, верить, узнавать. Прилагательные : безграничный, б..
Честный , жёсткий, пчёлка, шёпот, щётка, циклон, крыжовник.
Щелка, четный, жесткий, шов, пчелка, шепот, щетка, циклон, крыжовник, черточка.
В) Не возражайте ребята собеседнику.
Не возражайте, ребята, собеседнику.
Недоброе слово как огонь жжет. Солдаты от обороны перешли в наступление . Мы с братом похожи друг на друга как две капли воды. На уроке часто возникают смешные случаи (истории , ситуации ).
Если бы я все мог я бы исправил все все ошибки я бы постарался убрать все проблемы нынешней человечества и я бы постарался сделать наш мир чуточку лучше Я бы помог бездомному Я бы постарался убрать глобальную проблему связаную с грязной водой также я..
Безударная непроверяемая гласная в корне слова.
У некоторых слов однокоренные слова повторяется, но это не считается ошибкой , Удачи).
Источник
Составь из слов каждой строчки предложение и запиши связной текст. Птицы под снегом. по,заяц,болоту,скакал кочку,с,на, кочки,бух,снег,в,да. косой,под,что,чувствует,ногами,что то, шевелится. заяц,лес,до, перепуганный, смерти, кинулся в. стая,снегу,в,живет,курапаток. вылетают,болото,они,клюкву,поклевать,днем,на. опять,в,поклюют,снег,и. заметит,снегом,кто,под,их
1.Он глядит чужими глазами, слушает чужими ушами.
2.Она языком и белит и чернит.
3.За счастьем человек бежит, а оно у его ног лежит
4.Счастье в воздухе не вьется — оно трудом дается.
5.Примите малое за большое, если оно от чистого сердца.
6. Они одной школы, одной выучки
Ответ:
Мерцающий , сдерживающий , ушивающий , колышущийся , занавешенный , нагромажденный , поющий , издающий , скажущий , удивляющий , потерявший , оставивший , обещающий , видящий , покрывающий , спасающий , начинающий , вымерающий , поранившийся , прочитанный , взвешанный , иссеченный , решающий , сохранивший , закрывший .
Источник
Конспект урока «Составление связного текста из деформированных предложений»
Урок русского языка в 3 «А» классе по теме:
«Составление связного текста из деформированных предложений»
Формировать умение составлять связный текст из деформированных предложений.
Учить использовать знания детей о признаках предложения и текста в работе с деформированным текстом.
Проверить умения правильно оформлять на письме предложение, текст.
Учить прогнозированию, умению формулировать цель урока, планировать свои действия.
Развитие психических процессов: внимания, мышления, памяти.
Приобщать к чтению книг о птицах. Воспитывать бережное отношение к природе.
Карточки с деформированным текстом. Литература и иллюстрации зимующих птиц.
Карточки «Признаки предложения», «Признаки текста».
Сообщения детей о птицах, живущих в снегу.
1. Организационный момент.
2. Этап актуализации знаний (на экране записаны признаки текста и предложения)
— О каких понятиях идет речь?
— Верно. Это признаки текста и предложения (появляются записи)
3. – Посмотрите на экран
Птицы под снегом
по, заяц, болоту, скакал, кочку, с, на, бух, кочки, снег, в, да
косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится
громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться
заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся
в, стая, снегу, в, живет, куропаток
вылетают, болото, они, клюкву, по, днем, ходят, выкапывают
опять, в, поклюют, снег, и
заметит, снегом, кто, под, их
— Что вы заметили?
— Как вы думаете, это текст?
— Попробуйте по заголовку определить тему будущего текста.
— Знаете ли вы птиц, которые зимуют в снегу? Расскажите о них.
(Рассказы детей. Показываются на экране картинки)
4. Физминутка. Упражнение для глаз.
— Легко ли было понять смысл? — Почему?
— Можно ли назвать это текстом?
— Что нужно сделать, чтобы получился текст?
— Сформулируйте тему урока.
— Какова цель нашего урока? (Я буду учиться составлять текст из деформированных предложений и грамотно их записывать)
6.Планирование предстоящих действий.
— Для того, чтобы составить текст, что нужно сделать?
— Как это сделать? (Понять о ком или о чем говорится в предложении)
— Например. По болоту скакал заяц. Заяц скакал по болоту.
(Обсуждается лучший вариант)
Работа с остальными предложениями.
Работа с орфограммами.
– Какие орфограммы вы нашли в тексте?
Обратите внимание на слова: чувствует, вырываться, шевелится, из-под, поклюют, перепуганный.
Подготовка к записи текста.
— Что надо помнить, чтобы правильно оформить предложения на письме?
Начало предложения пишу с большой буквы.
Слова пишу раздельно.
Ставлю знаки препинания в конце предложения.
— Сколько абзацев в тексте? Докажите.
— Как показать абзац на письме?
Упражнения на расслабление мышц.
— Если хотите, можете изменить заголовок текста.
( дифференцированное задание: карточки – помощники)
Птицы под снегом
Заяц скакал по болоту. С кочки на кочку, да и бух в снег. Косой чувствует, что под ногами что-то шевелится. С громким хлопаньем крыльев куропатки стали вырываться из-под снега.
До смерти перепуганный заяц кинулся в лес.
В снегу живет стая куропаток. Они вылетают днем, ходят по болоту, выкапывают клюкву. Поклюют и опять в снег.
Кто заметит их под снегом?
Этап контроля и оценки.
Зачитывание работ. Самооценка.
— Достиг ли каждый своей цели?
— Что было для вас трудным?
Домашнее задание: нарисовать картинку и подписать предложениями из текста
Урок разработала Мустафина Р.Х., учитель I категории, МОУ СОШ №83, г. Пермь, 201 6 г.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДБ-103581
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября
Время чтения: 1 минута
Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник